Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

О как! А их оказывается много? :blink: Ну, озвучь хоть одну правдоподобную. ;)

Вариант 1:По моему единственная возможность остановить победную серию Быков это посадить туда Массу, и сам не едет и напарнику не поможет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1:По моему единственная возможность остановить победную серию Быков это посадить туда Массу, и сам не едет и напарнику не поможет....

Так разве же это предпосылка? Это хотелка... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему это очевидно,учитывая возраст Марка и большинство выступлений Массы в последних 2-3х сезонах.

очевидно кому? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! А их оказывается много? :blink: Ну, озвучь хоть одну правдоподобную. ;)

Ред буллу нужен быстрый пилот. Я думаю здесь для всех очевидно что Масса быстрее Уэббера. Что касается Феррари, то второй пилот им нужен постольку поскольку. ТАм все работают на приму. А учитывая что Марк уже предпенсионного возраста, то воплотить мечту и выступить повторикеллить в легендарной Феррари он не откажется. Тем более что банк явно больше забашляет ему чем газировка, где даже трехкратному Феттелю платят на уровне зарплаты Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что банк явно больше забашляет ему чем газировка, где даже трехкратному Феттелю платят на уровне зарплаты Массы.

Согласен, Массе явно переплачивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред буллу нужен быстрый пилот. Я думаю здесь для всех очевидно что Масса быстрее Уэббера. Что касается Феррари, то второй пилот им нужен постольку поскольку. ТАм все работают на приму. А учитывая что Марк уже предпенсионного возраста, то воплотить мечту и выступить повторикеллить в легендарной Феррари он не откажется. Тем более что банк явно больше забашляет ему чем газировка, где даже трехкратному Феттелю платят на уровне зарплаты Массы.

А чем лучше быть вторым номером в Red Bull нежели вторым в Ferrari? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник в отличие от Фелипе работает, а не БК наматывает :crazy:

Работает работает. Вот тут как раз и результат 1го марта неплохой накатал.

Так держать !!!

http://f1tests.info/archive.php?day=catalunya-6-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nea: их обоих скоро попрут из топ команд\формулы 1

Ну, это тебе к Sputnik'у. Этот прорицатель несколько лет подряд пророчил Фелипе, что тот вот-вот с наспех собраными чемоданами уедет: таксовать в Сан-Паулу, рубить сахарный тростник, гулять по сельве. Вам будет о чем помечтать вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это тебе к Sputnik'у. Этот прорицатель несколько лет подряд пророчил Фелипе, что тот вот-вот с наспех собраными чемоданами уедет: таксовать в Сан-Паулу, рубить сахарный тростник, гулять по сельве. Вам будет о чем помечтать вместе.

Здесь стало модным приводить пруфы на высказывания кого-либо о Массе. Так что, будь любезен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше быть вторым номером в Red Bull нежели вторым в Ferrari? :wub:

Ну хотя бы тем что в РБ в последнее время посильнее Феррари. И в Рб придется прислуживать 3 кратному, а не 2кратному дофигалетней давности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы тем что в РБ в последнее время посильнее Феррари. И в Рб придется прислуживать 3 кратному, а не 2кратному дофигалетней давности :D

Ну наконец-то, не прошло и четырех лет, ка определились с истинной ролью Массы, при чемпионах Мира. :D

А то "Центр", "великий бразилец", "достойный наследник"... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то, не прошло и четырех лет, ка определились с истинной ролью Массы, при чемпионах Мира. :D

А то "Центр", "великий бразилец", "достойный наследник"... :wub:

Ну я как бы не болею за Массу.Я лишь привел плюсы его гипотетического перехода в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как бы не болею за Массу.Я лишь привел плюсы его гипотетического перехода в РБ

В прислуживании есть плюсы? Внезапно... Особенно на фоне Масиного: "Если я почувствую себя вторым пилотом, то сразу повешу шлем на гвоздь". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прислуживании есть плюсы? Внезапно... Особенно на фоне Масиного: "Если я почувствую себя вторым пилотом, то сразу повешу шлем на гвоздь". ;)

Выступление за топ команду и З.П. сопоставимая с некоторыми чемпионами мира - разве не есть плюсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступление за топ команду и З.П. сопоставимая с некоторыми чемпионами мира - разве не есть плюсы?

Не отвлекайся... Мы вообще-то говорили о роли Массы в команде, а не о величине его заработной платы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь стало модным приводить пруфы на высказывания кого-либо о Массе. Так что, будь любезен... :)

Какое мне дело до моды?

А те, у кого нет проблем с памятью, и без пруфов вспомнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред буллу нужен быстрый пилот. Я думаю здесь для всех очевидно что Масса быстрее Уэббера. Что касается Феррари, то второй пилот им нужен постольку поскольку. ТАм все работают на приму. А учитывая что Марк уже предпенсионного возраста, то воплотить мечту и выступить повторикеллить в легендарной Феррари он не откажется. Тем более что банк явно больше забашляет ему чем газировка, где даже трехкратному Феттелю платят на уровне зарплаты Массы.

Єто из каких таких данных очевидно, что Масса быстрее Уэббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред буллу нужен быстрый пилот. Я думаю здесь для всех очевидно что Масса быстрее Уэббера. Что касается Феррари, то второй пилот им нужен постольку поскольку. ТАм все работают на приму. А учитывая что Марк уже предпенсионного возраста, то воплотить мечту и выступить повторикеллить в легендарной Феррари он не откажется. Тем более что банк явно больше забашляет ему чем газировка, где даже трехкратному Феттелю платят на уровне зарплаты Массы.

В том и дело, что это очевидно только в этой теме, где ходит особая аура :bigwink: А так Уэббер уже 3-4 года гораздо выше котируется.

Просто многие до сих пор живут мыслями 2008 года, когда по умолчанию сильнейшими пилотами считались только те, что выступают в Феррари и Макларен. А по мне так здорово, что регламент 2009 года вскрыл и показал, что Баттон, Уэббер и Баррикелло могут гонять не хуже, а главное лучше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так здорово, что регламент 2009 года вскрыл и показал, что Баттон, Уэббер и Баррикелло могут гонять не хуже, а главное лучше Массы.

Вот это ты выдал! По товоей логике, регламент 2009 года показал, что Марк и Барик могут гонять не хуже, чем Хэм, Кими, Ал и Кубица, к примеру?

Нет, я вовсе не против, что могут лучше. Я против такой "логики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ты выдал! По товоей логике, регламент 2009 года показал, что Марк и Барик могут гонять не хуже, чем Хэм, Кими, Ал и Кубица, к примеру?

Нет, я вовсе не против, что могут лучше. Я против такой "логики".

Так 2009 был начальной точкой. Смотри дальше. Все эти гонщики (ну кроме Барика) были доступны для сравнения далее в 2010, 2011, 2012.

Мы видим что Баттон вообще влился в ЧМ-компанию и гонял на уровне Хэма и даже порою выше. Марк показал себя слабее Феттеля и Алонсо, однако давал всё же им бой. Кими, вернувшись после 2 лет, на более слабой тачке сделал почти всех из нашего списка. Ну про Алонсо и Феттеля и разговора нет, они все 3 года показывали своё. Но главное, о чем у нас речь, что все из списка превосходят Массу.

Ах да, Кубицу забыл, но тут после 2010 особо не сравнишь. Я бы его в этот список не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 2009 был начальной точкой. Смотри дальше. Все эти гонщики (ну кроме Барика) были доступны для сравнения далее в 2010, 2011, 2012.

Мы видим что Баттон вообще влился в ЧМ-компанию и гонял на уровне Хэма и даже порою выше. Марк показал себя слабее Феттеля и Алонсо, однако давал всё же им бой. Кими, вернувшись после 2 лет, на более слабой тачке сделал почти всех из нашего списка. Ну про Алонсо и Феттеля и разговора нет, они все 3 года показывали своё. Но главное, о чем у нас речь, что все из списка превосходят Массу.

Зато у Фелипе самый красивый шлем :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 2009 был начальной точкой. Смотри дальше. Все эти гонщики (ну кроме Барика) были доступны для сравнения далее в 2010, 2011, 2012.

Мы видим что Баттон вообще влился в ЧМ-компанию и гонял на уровне Хэма и даже порою выше. Марк показал себя слабее Феттеля и Алонсо, однако давал всё же им бой. Кими, вернувшись после 2 лет, на более слабой тачке сделал почти всех из нашего списка. Ну про Алонсо и Феттеля и разговора нет, они все 3 года показывали своё. Но главное, о чем у нас речь, что все из списка превосходят Массу.

Ах да, Кубицу забыл, но тут после 2010 особо не сравнишь. Я бы его в этот список не ставил.

А почему именно 2009 взят за точку отсчета? Ведь понятно же, что БГП и Баттон тогда взяли титулы не из-за фантастического таланта пилота, усилившегося подходящим регламентом, а из-за политических интриг и дрязг и желания ФИА привлечь частников в чемпионат ярким показательным примером победы "маленькой и бедной частной команды", победившей в обоих зачетах в "первый" же год выступлений. И многие уверены, что если бы запретили тогда ДД, именно Феррари, которой не пришлось бы в этом случае перестраивать имеющуюся концепцию болида под ДД, была бы одним из основных претендентов на высокие места. И даже несмотря на это, к Венгрии Фелипе имел 183 % очков напарника. В свете изложенного, причем тут твое "А по мне так здорово, что регламент 2009 года вскрыл и показал, что Баттон, Уэббер и Баррикелло могут гонять не хуже, а главное лучше Массы."?

А потом, да, была авария, которую, судя по их постам, многие считают пустячком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5m FMPofilPictureTwitter_normal.jpgFelipe1Massa @Felipe1Massa

Hoje evento do santander em barcelona tive o prazer de levar #RandyMamola que sou fan dar uma volta na… http://t.co/gcjiu2SYBb

Сегодня на мероприятии Сантандера в Барселоне.

52ba433efa3600c93e4adaaf5ca3270a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно 2009 взят за точку отсчета? Ведь понятно же, что БГП и Баттон тогда взяли титулы не из-за фантастического таланта пилота, усилившегося подходящим регламентом, а из-за политических интриг и дрязг и желания ФИА привлечь частников в чемпионат ярким показательным примером победы "маленькой и бедной частной команды", победившей в обоих зачетах в "первый" же год выступлений. И многие уверены, что если бы запретили тогда ДД, именно Феррари, которой не пришлось бы в этом случае перестраивать имеющуюся концепцию болида под ДД, была бы одним из основных претендентов на высокие места. И даже несмотря на это, к Венгрии Фелипе имел 183 % очков напарника. В свете изложенного, причем тут твое "А по мне так здорово, что регламент 2009 года вскрыл и показал, что Баттон, Уэббер и Баррикелло могут гонять не хуже, а главное лучше Массы."?

А потом, да, была авария, которую, судя по их постам, многие считают пустячком.

Они просто пришли покушать. Чем больше слов, тем обильнее пища.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно 2009 взят за точку отсчета? Ведь понятно же, что БГП и Баттон тогда взяли титулы не из-за фантастического таланта пилота, усилившегося подходящим регламентом, а из-за политических интриг и дрязг и желания ФИА привлечь частников в чемпионат ярким показательным примером победы "маленькой и бедной частной команды", победившей в обоих зачетах в "первый" же год выступлений. И многие уверены, что если бы запретили тогда ДД, именно Феррари, которой не пришлось бы в этом случае перестраивать имеющуюся концепцию болида под ДД, была бы одним из основных претендентов на высокие места. И даже несмотря на это, к Венгрии Фелипе имел 183 % очков напарника. В свете изложенного, причем тут твое "А по мне так здорово, что регламент 2009 года вскрыл и показал, что Баттон, Уэббер и Баррикелло могут гонять не хуже, а главное лучше Массы."?

А потом, да, была авария, которую, судя по их постам, многие считают пустячком.

Кому понятно?? Цель перекройки регламента была встряхнуть пелетон, и дать шанс каким-нибудь командам. Имена второстепенны. И если бы не ДД, то был бы Феттель щас 4кратным, только и всего. О какой Феррари ты говоришь? ты погляди насколько она отстала в том году.

Более того, ДД это просто прикрытие и отмазка. Технология была легальной, однако даже не в ней дело, ибо в совокупности по сезону Браун не быстрейшей машиной был. И да, не сверхталант пилота, но Баттон в том году преподал урок и Массе, и Хэмильтону, как надо побеждать на самовозе, когда он есть, и как удерживать преимущество, когда его нет. Ну а последующие 3 года тем более показали, что имя Массы с ним рядом даже упоминать стыдно.

Про 183% очков напарника - никого не волнует уже, что такое было, ибо это просто фикция. Все прекрасно видели, чего стоит Кими, когда после аварии Массы Феррари пришлось обратить внимание на него. В первой половине 10 очков, во второй 38. По удивительному совпадению, хихи, взлет произошел ровно после аварии Массы. И после событий 2008) В чудеса не верю, знаешь ли. 2012 год снова показал уже независимо, кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...