red_van Опубликовано 20.02.2013 09:08 Э нет, ты так просто от меня не отделаешься! :bigwink:Значит о 2007-м ты умолчал от природной скромности? Там ведь разница в очках совсем небольшая 110 на 94. И хде "разгромный счет"?Что до 2008-го, то там профит как раз у Массы 98 на 75. Даже непонятно, почему ты сослался на тот сезон.Исключение из правил, из серии раз год и палка стреляет, это правда больше подходит к скорости Массы но собственно когда пилот слил 7 сезонов из 9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.02.2013 09:10 Кстати о преданных миллионах болельщиков, обратимся к статистике. Посмотрим ежегодный опрос на f1newsВопрос куда делись все те самые преданные болельщики? :bomb:Скорее всего сместились на форумы с более здоровой атмосферой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 20.02.2013 09:10 Оба Хилла, Лауда, Прост и Хэмилтон ПОСЛЕ такого вицечемпионствахотя бы раз (а в среднем почти 2 раза) становились чемпионами мира.Остается Масса.Правильно, ведь вышеприведенные гонщики прогрессировали в последующих сезонах, а масса напротив... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 20.02.2013 09:13 Остается Масса. И я на 100% (насколько можно доверять статистике) уверен что Масса будет ЧМ.В этом году. Или в следующем. Или через 2 года. Авария уже была и он вернулся.Так что пока гоняется и не ушел в политику - судьба на его стороне.Только не в Феррари. Не дадут ему здесь выиграть похоже руководству, регулярно наступающему на одни и те же грабли в виде ставки на напарника, это приносит удовольствие, поэтому перспектив Фелипе именно в Феррари я не вижу. Хотя в том же Ред Булле, где нет политики задвиганий напарников, он ИМХО боролся бы за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 20.02.2013 09:13 Зерг, спешу тебя успокоить: никуда мы не делись. Просто сейчас обсуждать абсолютно нечего. А очередной раз работать мусорщиком желания нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.02.2013 09:15 Исключение из правил, ........... :clapping: Мо-ло-дец! Пять баллов за стойкость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.02.2013 09:15 Скорее всего сместились на форумы с более здоровой атмосферой. Это в Одессу чтоли? Где мне 50% уровень предупреждений влепили только за сам факт регистрации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.02.2013 09:16 Болеет за:sennaа причем тут Сенна? , КТ придумали в Ферарри во времена ШуМи, дл этого конечно что то было но назвать это КТ сложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.02.2013 09:17 А уточненный прогноз погоды на пятницу есть?Тут периодически появляется один человек способный вспоминать будущее.Он наверняка знает точный прогноз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
als Опубликовано 20.02.2013 09:18 Правильно, ведь вышеприведенные гонщики прогрессировали в последующих сезонах, а масса напротив... им наверное всем по пружине в голову прилетело в последующем сезоне?Юрич, это статистика. Наука такая.Ей параллельно на прогресс, регресс, банки, испанцев, маранелло, командную тактику и тп.Она наука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.02.2013 09:20 Это в Одессу чтоли? Где мне в 50% уровень предупреждений влепили только за сам факт регистрации...Я всегда верил в Одесситов. А так Гугл Вам в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.02.2013 09:23 о также было много и обгоновЗа девять полных сезонов в Формуле ! Масса только 2 раза заканчивал сезон выше напарника,а дебютный 2002 провел с таким количеством аварий что его отправили назад в тестеры.А вот если масса заканчивает сезон позади напарника, то обязательно с разгромным счетом, это было в Заубере, уверенные сливы Нику, в Феррари Шумахеру и Алонсо ну так не только Масса после первого года был отправлен в тетстеры, да аварий и косяков было много, нос тх пор стабильный рост до 2010 , также было много и обгонов, в 2005 у него больше всех в пелетоне, а резалты в 2010-2012 , тут конечно не все зависило от самого пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.02.2013 09:28 А государственные флаги Швейцарии, Японии тоже Мальборо проплачены?Туалетных водичек у Феррари несколько побольше, чем одна. Графический дизайн и цветовая гамма у них совершенно другие. Видимо, намекают на еще не выпущенные сорта сигарет Мальборо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.02.2013 09:30 а причем тут Сенна? , КТ придумали в Ферарри во времена ШуМи, дл этого конечно что то было но назвать это КТ сложноА ты не видишь в этом противоречий? Болеть за пилота, который пользовался всеми благами КТ и при этом не принимать самого факта КТ как реалии командного вида спорта По моему это называется лицемерие...С Фелипе ситуация кстати примерно такая же :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 20.02.2013 09:30 Где мне в 50% уровень предупреждений влепили только за сам факт регистрации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 20.02.2013 09:36 им наверное всем по пружине в голову прилетело в последующем сезоне?Не прилетало, поэтому и стали ЧМ. А что говорит в этом случае статистика? Сколько вице-чемпионовс отставанием в год вицечепионства в одно очко, становились чемпионами, после пружины?Ведь мы знаем, что:...статистика. Наука такая.Ей параллельно на прогресс, регресс, банки, испанцев, маранелло, командную тактику и тп.Она наука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.02.2013 09:42 А государственные флаги Швейцарии, Японии тоже Мальборо проплачены? Если на пачке сигарет Marlboro есть круг либо крест? То мы можем об этом поговорить...Но я там ничего такого не наблюдаю, посему предлагаю закончить оффтопить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.02.2013 09:46 А ты не видишь в этом противоречий? Болеть за пилота, который пользовался всеми благами КТ и при этом не принимать самого факта КТ как реалии командного вида спорта По моему это называется лицемерие...есть отличие , Сенна и с напрником боролся на трассе, это было интересно и победами как в германии 2010 и австрии 2002 не пользовался, также не пользовался радио и не рвал пломбы. конечно Денис бегал вокруг него и возможно задвигал Проста, Бергера , так это было всегда и будет , абсолютной справедливости и честности нету , бог по разному всем дает кому то больше кому то меньше , но сегодня больше одному, завтра уже другому , а лицемерия это скорее к одному пилоту который не смог ничего показать в более менее равных условиях и начал там искать сговор, призвал ФИА в боксы на помошь, а перейдя в другую команду ....короче у каждого свое мнение , не буду переубеждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.02.2013 09:52 Это не когда его прокурор Бр азили обещал посадить в тюрьму? хорошая у них поддержка... прокурор не болельщик и там с договорняком очень строго, поскольку ранее, слишком много решал тотализатор в футболе . да и не посадил, но поступил верно, главное предупредить преступление а не ждать когда оно свершиться, да и пиар это все был, случись бы этот казус Берни бы убежал из Бразилли на долго и прокурор растил бы на своем ранчо ананасы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.02.2013 09:54 есть отличие , Сенна и с напрником боролся на трассе, это было интересно и победами как в германии 2010 и австрии 2002 не пользовался, также не пользовался радио и не рвал пломбы.А в те годы уже действовало правило использовании одной КПП на протяжении пяти гоночных weekend?Радиопереговоры были также открыты как и сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.02.2013 10:00 А в те годы уже действовало правило использовании одной КПП на протяжении пяти гоночных weekend?Радиопереговоры были также открыты как и сейчас? \причем тут регламент, не знаю что там творилось внутри команды, но я видел борьбу пилотов и красивые обгоны в борьбе, и не видел принуждения уступить позицию, разница толко в этом по этому я все сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.02.2013 10:02 Если на пачке сигарет Marlboro есть круг либо крест? То мы можем об этом поговорить...Но я там ничего такого не наблюдаю, посему предлагаю закончить оффтопить Подайте пример, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 20.02.2013 10:02 на то время Фелипе имел право на такие высказывания. тотальное преимущество над расслабившимся после завоевания титула напарником, как результат - команда сплотилась вокруг бразильца. А поскольку Кими парень честный и покровителей не имевший, то искуственно Массу никто задвигать не стал, как это делают сейчас с ним, то пломбу сорвав, то по радио скомандовав о приближении "лучшего гонщика пелетона".Даже из этой фразы следуюет, что "тотальное преимущество" сабж может иметь только над "расслабившимся" напарником. Хотя это и не соответсвует действительности. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать предсезонные интервью Луки, вещавшего, что де "наступила очередь Фелипе". Это первое.А далее сабж наглядно продемострировал, что его личная ценность состоит лишь в том, что он очень удобный во всех отношениях паренек, которому в любой момент можно "то пломбу сорвать, то по радио под лавку загнать". В ответ вб будет зажигательно "улыбаться и махать" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 20.02.2013 10:17 Даже из этой фразы следуюет, что "тотальное преимущество" сабж может иметь только над "расслабившимся" напарником. Хотя это и не соответсвует действительности. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать предсезонные интервью Луки, вещавшего, что де "наступила очередь Фелипе". Это первое.А далее сабж наглядно продемострировал, что его личная ценность состоит лишь в том, что он очень удобный во всех отношениях паренек, которому в любой момент можно "то пломбу сорвать, то по радио под лавку загнать". В ответ вб будет зажигательно "улыбаться и махать" про очередь; так Кими и в 2007 на голову сильнее не был, а вквалах вообще уступил, там была проблема в резиние , Фелипе ее изнашивал быстрее Кими прогревал позже , плюс регламент хорошо пошел Массепро радио и пломбу это разные по последствиям события, и очернили не Фелипе, но после радио было много разговоров и конфликтов в команде которые закончились только в монако 2012 , после личной встречи пилотов и Лука ди , и если очередь Фелипе пришла при Кими то она в люблой момент придет и при Алонсо посколку я лично считаю Кими более сильным пилотом в плане псих устойчивости чем Ал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 20.02.2013 10:28 А далее сабж наглядно продемострировал, что его личная ценность состоит лишь в том, что он очень удобный во всех отношениях паренек, которому в любой момент можно "то пломбу сорвать, то по радио под лавку загнать". В ответ вб будет зажигательно "улыбаться и махать" Что то многовато Фелипе за столь не пыльную работу берет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах