Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Э нет, ты так просто от меня не отделаешься! :bigwink:

Значит о 2007-м ты умолчал от природной скромности? Там ведь разница в очках совсем небольшая 110 на 94. И хде "разгромный счет"?

Что до 2008-го, то там профит как раз у Массы 98 на 75. Даже непонятно, почему ты сослался на тот сезон.

Исключение из правил, из серии раз год и палка стреляет, это правда больше подходит к скорости Массы:) но собственно когда пилот слил 7 сезонов из 9 :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о преданных миллионах болельщиков, обратимся к статистике. Посмотрим ежегодный опрос на f1news

Вопрос куда делись все те самые преданные болельщики? :bomb:

Скорее всего сместились на форумы с более здоровой атмосферой.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба Хилла, Лауда, Прост и Хэмилтон ПОСЛЕ такого вицечемпионства

хотя бы раз (а в среднем почти 2 раза) становились чемпионами мира.

Остается Масса.

Правильно, ведь вышеприведенные гонщики прогрессировали в последующих сезонах, а масса напротив... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается Масса. И я на 100% (насколько можно доверять статистике) уверен что Масса будет ЧМ.

В этом году. Или в следующем. Или через 2 года. Авария уже была и он вернулся.

Так что пока гоняется и не ушел в политику - судьба на его стороне.

Только не в Феррари. Не дадут ему здесь выиграть :(

похоже руководству, регулярно наступающему на одни и те же грабли в виде ставки на напарника, это приносит удовольствие, поэтому перспектив Фелипе именно в Феррари я не вижу. Хотя в том же Ред Булле, где нет политики задвиганий напарников, он ИМХО боролся бы за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг, спешу тебя успокоить: никуда мы не делись. Просто сейчас обсуждать абсолютно нечего. А очередной раз работать мусорщиком желания нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключение из правил, ...........

:clapping: Мо-ло-дец! Пять баллов за стойкость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сместились на форумы с более здоровой атмосферой. :)

Это в Одессу чтоли? :facepalm:

Где мне 50% уровень предупреждений влепили только за сам факт регистрации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:Болеет за:senna

а причем тут Сенна? , КТ придумали в Ферарри во времена ШуМи, дл этого конечно что то было но назвать это КТ сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уточненный прогноз погоды на пятницу есть?

Тут периодически появляется один человек способный вспоминать будущее.

Он наверняка знает точный прогноз.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, ведь вышеприведенные гонщики прогрессировали в последующих сезонах, а масса напротив... :)

им наверное всем по пружине в голову прилетело в последующем сезоне?

Юрич, это статистика. Наука такая.

Ей параллельно на прогресс, регресс, банки, испанцев, маранелло, командную тактику и тп.

Она наука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Одессу чтоли? :facepalm:

Где мне в 50% уровень предупреждений влепили только за сам факт регистрации...

Я всегда верил в Одесситов. :)

А так Гугл Вам в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о также было много и обгонов

За девять полных сезонов в Формуле ! Масса только 2 раза заканчивал сезон выше напарника,а дебютный 2002 провел с таким количеством аварий что его отправили назад в тестеры.

А вот если масса заканчивает сезон позади напарника, то обязательно с разгромным счетом, это было в Заубере, уверенные сливы Нику, в Феррари Шумахеру и Алонсо :)

ну так не только Масса после первого года был отправлен в тетстеры, да аварий и косяков было много, нос тх пор стабильный рост до 2010 , также было много и обгонов, в 2005 у него больше всех в пелетоне, а резалты в 2010-2012 , тут конечно не все зависило от самого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fagsio.jpg

ferrari-scuderia1.jpg

:facepalm:

А государственные флаги Швейцарии, Японии тоже Мальборо проплачены?:)

Туалетных водичек у Феррари несколько побольше, чем одна. Графический дизайн и цветовая гамма у них совершенно другие. Видимо, намекают на еще не выпущенные сорта сигарет Мальборо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут Сенна? , КТ придумали в Ферарри во времена ШуМи, дл этого конечно что то было но назвать это КТ сложно

А ты не видишь в этом противоречий? Болеть за пилота, который пользовался всеми благами КТ и при этом не принимать самого факта КТ как реалии командного вида спорта :wub:

По моему это называется лицемерие...

С Фелипе ситуация кстати примерно такая же :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где мне в 50% уровень предупреждений влепили только за сам факт регистрации...

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им наверное всем по пружине в голову прилетело в последующем сезоне?

Не прилетало, поэтому и стали ЧМ. А что говорит в этом случае статистика? Сколько вице-чемпионов

с отставанием в год вицечепионства в одно очко, становились чемпионами, после пружины?

Ведь мы знаем, что:

...статистика. Наука такая.

Ей параллельно на прогресс, регресс, банки, испанцев, маранелло, командную тактику и тп.

Она наука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А государственные флаги Швейцарии, Японии тоже Мальборо проплачены? :)

Если на пачке сигарет Marlboro есть круг либо крест? То мы можем об этом поговорить...

Но я там ничего такого не наблюдаю, посему предлагаю закончить оффтопить :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не видишь в этом противоречий? Болеть за пилота, который пользовался всеми благами КТ и при этом не принимать самого факта КТ как реалии командного вида спорта :wub:

По моему это называется лицемерие...

есть отличие , Сенна и с напрником боролся на трассе, это было интересно и победами как в германии 2010 и австрии 2002 не пользовался, также не пользовался радио и не рвал пломбы.

конечно Денис бегал вокруг него и возможно задвигал Проста, Бергера , так это было всегда и будет , абсолютной справедливости и честности нету , бог по разному всем дает кому то больше кому то меньше , но сегодня больше одному, завтра уже другому ,

а лицемерия это скорее к одному пилоту который не смог ничего показать в более менее равных условиях и начал там искать сговор, призвал ФИА в боксы на помошь, а перейдя в другую команду ....короче у каждого свое мнение , не буду переубеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не когда его прокурор Бр азили обещал посадить в тюрьму? :) хорошая у них поддержка...

прокурор не болельщик и там с договорняком очень строго, поскольку ранее, слишком много решал тотализатор в футболе .

да и не посадил, но поступил верно, главное предупредить преступление а не ждать когда оно свершиться, да и пиар это все был, случись бы этот казус Берни бы убежал из Бразилли на долго и прокурор растил бы на своем ранчо ананасы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть отличие , Сенна и с напрником боролся на трассе, это было интересно и победами как в германии 2010 и австрии 2002 не пользовался, также не пользовался радио и не рвал пломбы.

А в те годы уже действовало правило использовании одной КПП на протяжении пяти гоночных weekend?

Радиопереговоры были также открыты как и сейчас? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в те годы уже действовало правило использовании одной КПП на протяжении пяти гоночных weekend?

Радиопереговоры были также открыты как и сейчас? :facepalm:

\

причем тут регламент, не знаю что там творилось внутри команды, но я видел борьбу пилотов и красивые обгоны в борьбе, и не видел принуждения уступить позицию, разница толко в этом по этому я все сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на пачке сигарет Marlboro есть круг либо крест? То мы можем об этом поговорить...

Но я там ничего такого не наблюдаю, посему предлагаю закончить оффтопить :wub:

Подайте пример, пожалуйста.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то время Фелипе имел право на такие высказывания. тотальное преимущество над расслабившимся после завоевания титула напарником, как результат - команда сплотилась вокруг бразильца. А поскольку Кими парень честный и покровителей не имевший, то искуственно Массу никто задвигать не стал, как это делают сейчас с ним, то пломбу сорвав, то по радио скомандовав о приближении "лучшего гонщика пелетона".

Даже из этой фразы следуюет, что "тотальное преимущество" сабж может иметь только над "расслабившимся" напарником. Хотя это и не соответсвует действительности. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать предсезонные интервью Луки, вещавшего, что де "наступила очередь Фелипе". Это первое.

А далее сабж наглядно продемострировал, что его личная ценность состоит лишь в том, что он очень удобный во всех отношениях паренек, которому в любой момент можно "то пломбу сорвать, то по радио под лавку загнать". В ответ вб будет зажигательно "улыбаться и махать" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже из этой фразы следуюет, что "тотальное преимущество" сабж может иметь только над "расслабившимся" напарником. Хотя это и не соответсвует действительности. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать предсезонные интервью Луки, вещавшего, что де "наступила очередь Фелипе". Это первое.

А далее сабж наглядно продемострировал, что его личная ценность состоит лишь в том, что он очень удобный во всех отношениях паренек, которому в любой момент можно "то пломбу сорвать, то по радио под лавку загнать". В ответ вб будет зажигательно "улыбаться и махать" :)

про очередь; так Кими и в 2007 на голову сильнее не был, а вквалах вообще уступил, там была проблема в резиние , Фелипе ее изнашивал быстрее Кими прогревал позже , плюс регламент хорошо пошел Массе

про радио и пломбу это разные по последствиям события, и очернили не Фелипе, но после радио было много разговоров и конфликтов в команде которые закончились только в монако 2012 , после личной встречи пилотов и Лука ди , и если очередь Фелипе пришла при Кими то она в люблой момент придет и при Алонсо посколку я лично считаю Кими более сильным пилотом в плане псих устойчивости чем Ал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А далее сабж наглядно продемострировал, что его личная ценность состоит лишь в том, что он очень удобный во всех отношениях паренек, которому в любой момент можно "то пломбу сорвать, то по радио под лавку загнать". В ответ вб будет зажигательно "улыбаться и махать" :)

Что то многовато Фелипе за столь не пыльную работу берет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...