Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

т.е. не нужно пытаться никого удержать? все за идею должны работать? ну и кто у нас тогда будет выступать? скромные парни и студенты стажировку два года проходить?

У нас будут работать те, кто хочет сделать себе карьеру в инженерном мире.

А Рон будет их эксплуатировать по-полной, ибо он - имя.

"Бренд" на вашем языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ты шо!

И какие результаты этих "некоторых времён"?

второе место с Сенной. без него было бы куда лучше, ага. с Ньюи тоже хоть что-то вытягивали на аэро, пока мерсы горели каждую квалу. обошлись бы без аэро, только лишь за счет мощности мотора? ха-ха.

что ты хочешь сказать, что те кто стоят куча бабла и хотят еще больше нужно выкидывать сразу, как только у них запросы вырастают? и что тогда Макларен будет представлять? Марусю?

У нас будут работать те, кто хочет сделать себе карьеру в инженерном мире.

А Рон будет их эксплуатировать по-полной, ибо он - имя.

"Бренд" на вашем языке.

т.е. мы привратимся в Вильямс. которые были своеобразным подставщиком кадров. приходили, на кого-то обращали внимание через несколько сезонов и другие команды сманивали оттуда сотрудников. в опу такой расклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второе место с Сенной. без него было бы куда лучше, ага. с Ньюи тоже хоть что-то вытягивали на аэро, пока мерсы горели каждую квалу. обошлись бы без аэро, только лишь за счет мощности мотора? ха-ха.

что ты хочешь сказать, что те кто стоят куча бабла и хотят еще больше нужно выкидывать сразу, как только у них запросы вырастают? и что тогда Макларен будет представлять? Марусю?

т.е. мы привратимся в Вильямс. которые были своеобразным подставщиком кадров. приходили, на кого-то обращали внимание через несколько сезонов и другие команды сманивали оттуда сотрудников. в опу такой расклад

Про вторые места - повеселил.

Я хочу сказать, что "кучу бабла" стоит МакЛарен, а не Лоу.

Можем, если Аутомоутив и Прикладные Технологии (особенно) не состоятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вторые места - повеселил.

Я хочу сказать, что "кучу бабла" стоит МакЛарен, а не Лоу.

Можем, если Аутомоутив и Прикладные Технологии (особенно) не состоятся.

там либо второе либо место так 7-8. неужели Сенна не окупился тогда?

и что ты хочешь? ничего не потратить и бороться за титул? хотябы математически почти до конца чемпа? ну это все хотят, мечта любого работодателя, поиметь хорошего сотрудника за сэндвич, но это остается мечтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там либо второе либо место так 7-8. неужели Сенна не окупился тогда?

и что ты хочешь? ничего не потратить и бороться за титул? хотябы математически почти до конца чемпа? ну это все хотят, мечта любого работодателя, поиметь хорошего сотрудника за сэндвич, но это остается мечтой.

Сенна "окупился" раньше.

Это не мечта. Это реальность. Всё остальное - бред, то есть банкротство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и аутомоутив у меня на заднем плане, меня больше Ф1 интересует. и если мы должны экономить в Ф1, чтобы развивался аутомоутив, то в опу этот аутомоутив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я и не заметил как мы снова тему Ferrari обогнали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пусть уходит.

Не?

Есть кем заменить, быстро и без потери темпа подготовки к сезону 2013 и 2014, точно ?

А вот если нет замены, а сотрудник об этом знает, как бы горько ни было работодателю, но он в невыгодной ситуации.

И кстати что-то это часто стало происходить. Тут уж впору призадуматься и Мартину, и Рону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна "окупился" раньше.

Это не мечта. Это реальность. Всё остальное - бред, то есть банкротство.

реальность такова, что с дешевой рабочей силой ты не сможешь конкурировать с высококлассными спецами. что у тебя на первом месте? гонки или бизнес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кем заменить, быстро и без потери темпа подготовки к сезону 2013 и 2014, точно ?

А вот если нет замены, а сотрудник об этом знает, как бы горько ни было работодателю, но он в невыгодной ситуации.

И кстати что-то это часто стало происходить. Тут уж впору призадуматься и Мартину, и Рону.

Ну тебе простительно.

Информирую:

Недавно в МакЛарен вернулись три топовых инженера, ранее ушедших вслед за Ньюи.

Нюанс в том, что их перекупили не в Ф1, а в МакЛарен ГТ.

Так что денюшка-то имеется, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе простительно.

Информирую:

Недавно в МакЛарен вернулись три топовых инженера, ранее ушедших вслед за Ньюи.

Нюанс в том, что их перекупили не в Ф1, а в МакЛарен ГТ.

Так что денюшка-то имеется, однако...

Формула 1 уже на втором плане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальность такова, что с дешевой рабочей силой ты не сможешь конкурировать с высококлассными спецами. что у тебя на первом месте? гонки или бизнес?

У меня?

Точно не гонки.

И у Рона тоже, кстати. Почитай у Юры Ковалёва подпись - там всё сказано точно.

Формула 1 уже на втором плане?

Тю.

А у Фур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю.

А у Фур?

Что ето "фур"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе простительно.

Информирую:

Недавно в МакЛарен вернулись три топовых инженера, ранее ушедших вслед за Ньюи.

Нюанс в том, что их перекупили не в Ф1, а в МакЛарен ГТ.

Так что денюшка-то имеется, однако...

Откуда пришли три топ инженера, у кого сманили ?

Бюджет единый ?

И ты же сам пишешь, что это не единичный случай. Такая ситуация ненормальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ето "фур"?

От жеж блин. Уела.

Так мы называем Самых Честных и Самых Лехендарных.

Но если тебя обижает, то извиняюсь. Феррари, естесственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда пришли три топ инженера, у кого сманили ?

Бюджет единый ?

И ты же сам пишешь, что это не единичный случай. Такая ситуация ненормальна.

Из разных мест. Но одного прямо от самого Эдриана.

Правильно. Бюджет - разный.

Почему это ненормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От жеж блин. Уела.

Так мы называем Самых Честных и Самых Лехендарных.

Но если тебя обижает, то извиняюсь. Феррари, естесственно.

Понятно, не знала, спасибо.

Я не встречала у Феррари претензии о честности, если не изменяет память.

Меня не может обидит набор слов анонимной персоны в интернете.

К теме: почему не для Ф1, а для ГТ? Проблемы в Ф1 решены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня?

И у Рона тоже, кстати.

У меня и у Рона.. напоминает - "я и кардинал спасем Францию.. мм.. (задумчиво) галантерейщик и кардинал"..

Зепп, чувствую, ты еще не опохмелился:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме: почему не для Ф1, а для ГТ? Проблемы в Ф1 решены?

Ну именно GT программа является "двигателем" продаж дорожных авто, а никак не F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К теме: почему не для Ф1, а для ГТ? Проблемы в Ф1 решены?

Если серьёзно, то МакЛарен в разы уступает Красным, Быкам и Мерсам как бизнес.

С точки зрения продаж, история Маков в Ф1 достаточна. Сенна-Прост, Хаккинен (недавно в Сингапуре один мако-фан заказал себе спец-тачанку в Мика-стайл) и Хэм рулят вобщем-то.

Так что надо побеждать именно на той машине, которую продаёшь. Мерчендайзинг, чтоб ему икалось.

Зепп, чувствую, ты еще не опохмелился :)

Наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разных мест. Но одного прямо от самого Эдриана.

Правильно. Бюджет - разный.

Почему это ненормально?

Обычно о переходе даже рядового инженера трубят, а тут 3 топа, один топ покину РБ и тихо прошло :unknw:

Так ведь разный же.

Потому что повторяется, есть слабые места, они уже известны, но исправления не внесены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно о переходе даже рядового инженера трубят, а тут 3 топа, один топ покину РБ и тихо прошло :unknw:

Так ведь разный же.

Потому что повторяется, есть слабые места, они уже известны, но исправления не внесены.

Ничего странного на самом деле. У РБ ушёл кто-то, но не Ньюи... Кого это интересует? У вас там тоже какой-то важнейший Быковский инженер впахивает... Как успехи? Один раз наших дрюкнули из-за кармы Льюиса?

Про бюджет - не понял твою мысль.

Что повторяется? Какие "слабые места" известны? Не, я точно тупой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно, то МакЛарен в разы уступает Красным, Быкам и Мерсам как бизнес.

С точки зрения продаж, история Маков в Ф1 достаточна. Сенна-Прост, Хаккинен (недавно в Сингапуре один мако-фан заказал себе спец-тачанку в Мика-стайл) и Хэм рулят вобщем-то.

Так что надо побеждать именно на той машине, которую продаёшь. Мерчендайзинг, чтоб ему икалось.

Значит, Ф1 сейчас действительно на втором плане. :)

ИМХО, Прикладные технологии более перспективный бизнес. Не знаю что Рон добьет из етой авантюры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Ф1 сейчас действительно на втором плане. :)

ИМХО, Прикладные технологии более перспективный бизнес. Не знаю что Рон добьет из етой авантюры.

Ай, молодца!

Вот сто пудов, что именно Прикладные Технологии могут дать реальный прорыв Макам.

Там есть аж три потенциальных бездны: медицина, логистика, ну и... война, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как успехи? Один раз наших дрюкнули из-за кармы Льюиса?

ну вот все стало и понятно, а мы тут, Сэм, Мартин, да какой, главное хвосткарма Льюса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...