Барт Венегор Опубликовано 16.03.2013 13:44 если бы дело было подвеске, они бы вернулись в этом году на толкатели, однако этого не произошло, значит проблема была в кирпиче, вот кирпич подправили и едут в этом году, а у нас может проблема в одной подвеске, время нужноа они уже едут ?что то не заметил ,как было так вроде и осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 13:45 если бы дело было подвеске, они бы вернулись в этом году на толкатели, однако этого не произошло, значит проблема была в кирпиче, вот кирпич подправили и едут в этом году, а у нас может проблема в одной подвеске, время нужноНу, во-первых, посмотрим как быстро они поедут - это ведь ключевой вопрос?А во-вторых, я ведь не считаю, что разумно взять и бросить новую концепцию в ближайшее время. Это уж как-то слишком по-паникёрски получится. К тому же "отрицательный результат - это тоже результат"(с) Наверняка какие-то полезные выводы сделают или даже на интересные идеи набредут.Вроде ж рассказывали, что Ф-дакт окончательно досочинили, когда курочили 24-е ведёрко.Я просто хотел понять, а есть ли у наших возможность вернуться к прежней концепции по ходу сезона.Вроде как есть. И это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 13:49 а они уже едут ?что то не заметил ,как было так вроде и осталосьесли сравнивать с прошлогодним кирпичем, то едут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 13:52 Вы еще про резину забыли, в етом году она еще быстрее, так что 28-я ведро еще то... Не понимаю я Макларен, зачем было городить такой бред на 1 сезон? Берите доработайте немного 27-ю, откатали сезон на подиумах и пару побед, а все силы бросить на 2014год.... Итак РБ опять будет чемпиононами...Так в том-то и дело, что возможно новая конфигурация подвески рассчитана и на 2014 год.Тогда как раз всё логично выглядит. Для Феррари после 2011 года - так точно.Для наших, конечно, в меньшей степени, но тоже объяснимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 16.03.2013 13:53 я одного не могу понять, причем тут Феррари? Почему в роли вдохновителей выступают лузеры? Почему Дженс кивает на Алонсо-12? Совсем тупой? Алонсо за чемп боролся не потому что машина хороша была, а потому что 7 разных победителей в 7 первых гп, быки пол-сезона искали свой забаненый прижим, Мак косячил 2 гонки через одну, да еще с дождем Алу фартануло, когда по суху красная машинка сливала полторы секунды. Сейчас 28 ведро сливает 2,5, с дождем неизвестно как сложится, у быков все ок с прижимом, регламент тот же.в Маке зомби что-ли все? Почему ни разу не вдохновились Рэд Буллом? 3 с половиной сезона дерут не вынимая весь пелетон, но Мак будет копировать подвеску красных, отправлять втопку свою концепцию, которая хотя бы побеждала Сюр какой-то. Я, конечно, понимаю, что в цирке дяди Берни должны быть свои клоуны, но хоть чередовались бы с кем-то, а так из года в год, ну палево же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 13:59 ну ведро, да ведро, первый раз что ли, меня сейчас будет очень интересовать как Госс справится с этим косяком, без Лоу, ведь в будущем мы будем зависеть именно от него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.03.2013 14:12 ну ведро, да ведро, первый раз что ли, меня сейчас будет очень интересовать как Госс справится с этим косяком, без Лоу, ведь в будущем мы будем зависеть именно от негоУ вас ситуация - один в один с нашей прошлогодней. Такое же разочарование от болида после тестов и первых свободных заездов, такие же печальные лица и пессимистичные комментарии. Почему же красные "лузеры" выбрались из этой задницы, а самая технологичная и системная команда Ф1 не сдюжит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.03.2013 14:13 ну ведро, да ведро, первый раз что ли, меня сейчас будет очень интересовать как Госс справится с этим косяком, без Лоу, ведь в будущем мы будем зависеть именно от негоСогласен. Правда, если верить Мартину, Падди еще в работе с частями машины, не имеющими перспективы в 2014.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.03.2013 14:14 У вас ситуация - один в один с нашей прошлогодней. Такое же разочарование от болида после тестов и первых свободных заездов, такие же печальные лица и пессимистичные комментарии. Почему же красные "лузеры" выбрались из этой задницы, а самая технологичная и системная команда Ф1 не сдюжит? Должны конечно,но вот потерь много....Это нас несколько и деморализует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 14:15 У вас ситуация - один в один с нашей прошлогодней. Такое же разочарование от болида после тестов и первых свободных заездов, такие же печальные лица и пессимистичные комментарии. Почему же красные "лузеры" выбрались из этой задницы, а самая технологичная и системная команда Ф1 не сдюжит? есть один нюанс, от вас не уходила фигура, чьи идеи были заложены в концепцию машины*возможно даже основные), в разгар постройки болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.03.2013 14:16 Почему же красные "лузеры" выбрались из этой задницы, а самая технологичная и системная команда Ф1 не сдюжит? Двумя постами выше "выбрались из задницы" подвергается разумному сомнению. Просто стечение обстоятельств начала сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 14:16 Согласен. Правда, если верить Мартину, Падди еще в работе с частями машины, не имеющими перспективы в 2014..он говорил, что возможно привлечем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2013 14:19 есть один нюанс, от вас не уходила фигура, чьи идеи были заложены в концепцию машины*возможно даже основные), в разгар постройки болидаНу, всегда давали пример, у Макларена так все устроено, чтобы не зависело от ухода/прихода людей. Посмотрим сейчас работает ли ета концепция, любопытно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.03.2013 14:19 есть один нюанс, от вас не уходила фигура, чьи идеи были заложены в концепцию машины*возможно даже основные), в разгар постройки болидаТаких нюансов (типа чьи идеи, в каком объёме и куда заложены) не знает никто на этом форуме. Стоит ли об этом говорить?Двумя постами выше "выбрались из задницы" подвергается разумному сомнению. Просто стечение обстоятельств начала сезона.Мне пофиг, кто там чего подвергает. Я видел прогресс Скудерии по ходу первой половины прошлого сезона. Если кто-то не видел, это его проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 14:20 Таких нюансов (типа чьи идеи, в каком объёме и куда заложены) не знает никто на этом форуме. Стоит ли об этом говорить?ну да Лоу никто был в Маке, да Серег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.03.2013 14:24 ну да Лоу никто был в Маке, да Серег?Лёх, ты всерьёз считаешь, что Техдир только и делает, что уникальные технические идеи генерирует? Как по мне, так его основная задача - процесс выстроить и поддерживать в работоспособном состоянии. Напоминаю - ДД выдумал обычный инженер из Супер Агури, а не маститый Росс Браун или, простигосподи, Ник Фрай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 14:28 Лёх, ты всерьёз считаешь, что Техдир только и делает, что уникальные технические идеи генерирует? Как по мне, так его основная задача - процесс выстроить и поддерживать в работоспособном состоянии. Напоминаю - ДД выдумал обычный инженер из Супер Агури, а не маститый Росс Браун или, простигосподи, Ник Фрай.Да это понятно, но если тех директор со способностями к проектированию, сомневаюсь, что он не подкидывает свои идеи, согласен? Да даже, если Лоу был просто над ними и контролировал процесс, это все равно не могло не сказаться, где-то одернул, где-то посоветовал другой вектор развития Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 16.03.2013 14:40 У вас ситуация - один в один с нашей прошлогодней. Такое же разочарование от болида после тестов и первых свободных заездов, такие же печальные лица и пессимистичные комментарии. Почему же красные "лузеры" выбрались из этой задницы, а самая технологичная и системная команда Ф1 не сдюжит? Может потому, что по нашему мнению "самая технологичная и системная команда Ф1" не должна была в ней оказаться??? А так то сдюжит! Обязательно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 16.03.2013 14:44 Ну, всегда давали пример, у Макларена так все устроено, чтобы не зависело от ухода/прихода людей. Посмотрим сейчас работает ли ета концепция, любопытно.Концепция то работает. Вопрос порой только вызывает качество и эффективность концепции в складывающихся условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2013 14:44 Да это понятно, но если тех директор со способностями к проектированию, сомневаюсь, что он не подкидывает свои идеи, согласен? Да даже, если Лоу был просто над ними и контролировал процесс, это все равно не могло не сказаться, где-то одернул, где-то посоветовал другой вектор развитияВсе ето предположения, Алекс.Смотря на приключения Феррари, они давали себя счет о степени риска. И наверно уже есть сценарии как преодолет все. Надо потерпеть до Барсу и минимизировать потери. Вот, у вас проблемы с инфраструктурой нет - и то позитив. А не как у нас - поедет ли, не поедет ли, куда поедет, лучше бы не ехало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 14:46 Все ето предположения, Алекс.Смотря на приключения Феррари, они давали себя счет о степени риска. И наверно уже есть сценарии как преодолет все. Надо потерпеть до Барсу и минимизировать потери. Вот, у вас проблемы с инфраструктурой нет - и то позитив. А не как у нас - поедет ли, не поедет ли, куда поедет, лучше бы не ехало.Да ладно Ань, ты о чем, в одной трубе дуем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.03.2013 14:49 Может потому, что по нашему мнению "самая технологичная и системная команда Ф1" не должна была в ней оказаться??? Это утопия. ты же понимаешь. Любой живой развивающийся организм может и должен ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.Да ладно Ань, ты о чем, в одной трубе дуем Начиная с этого сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 14:51 Начиная с этого сезона Мак не первый год использует Тойотовскую трубу, да и вы наверняка тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.03.2013 14:56 Мак не первый год использует Тойотовскую трубу, да и вы наверняка тожеНасчёт вас не в курсе, а мы используем тойотовскую в качестве основной, а не верификационной, первый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 15:02 Насчёт вас не в курсе, а мы используем тойотовскую в качестве основной, а не верификационной, первый раз.ну вот и поправили свой кирпич а наши пользовались и тем и тем, до Маруси, данные совпадали, но все же 60% моделирование лучше, поэтому и думаю, что все косяки в вашей подвеске, которую замутил Лоу, а без него его идею реализовать быстро не получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах