Edge To Life Опубликовано 16.03.2013 12:36 Вообщем-то да. И как в Римской империи вдоль дорог вешали, в данном случае где-нибудь в Спа вдоль трассы.Вокруг озера в Парагоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 16.03.2013 12:38 Всё-таки, надо подождать следующих гонок. В том же 2005 в первых трёх гонках ничто не предвещало самовоз. В 2008 в первой гонке Феррари вообще была достаточно слаба (правда, на тестах были сильны). Год назад тоже все помнят, каков Макларен был и какая Феррари. Так что надеюсь, что машина не так уж плоха и она в ближайшее время поедет (пока конкуренты далеко не ушли). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 12:42 Был другой регламент (без жёстких ограничений), не было глобального сокращения расходов.На данный момент потенциала скорее всего нет. Но это не значит что команда не сможет довести MP4-28 до ума.Попов вещал во время квалы.Так именно из-за расходов и важно понять насколько хорош этот "ум", до которого можно вымучивать новую концепцию им.Феррари-2012. Если Красные не смогут опережать Быков, а Лотусы и Мерсы при этом подтянуться, то тогда какой смысл в этих "инновациях"? Если они не заточены и под турбодвижки при этом. Если заточены, то да - смысл есть.Не. Попова-то я слышал. Кристмас же говорит "в Мерсе сказали"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 12:42 В McLaren не оставляют попыток разобраться с проблемами новой машины MP4-28, при этом утверждая, что у команды есть возможность вернуться к прошлогоднему шасси.Шквалистые дожди, в субботу обрушившиеся на Мельбурн, помогли частично скрыть проблемы с машиной, которые команда из Уокинга испытывает на сухой трассе. При этом в команде по-прежнему уверены, что смогут доработать MP4-28 и сделать ее весьма конкурентоспособной.На вопрос о том, действительно ли McLaren может вернуться к прошлогоднему автомобилю, босс команды Мартин Уитмарш ответил: «Да, это возможно. Но я думаю, что в данный момент мы должны сосредоточиться на том, чтобы лучше понять новую машину.Нам предстоит длинный сезон, и для того, чтобы претендовать на титул, команда должна дорабатывать технику по ходу всего чемпионата.Если в этом году мы бы решили продолжать модернизировать прошлогоднюю машину, возможно, сейчас она была бы быстрее, но у нас не было бы такого потенциала для развития.Мы приняли решение. Мы будем продолжать работать с MP4-28, имеющей гораздо больший потенциал».Также Мартин Уитмарш предположил, что частично проблема состоит в том, что машина может показывать хорошие результаты лишь в очень узком диапазоне настроек.Примером тому была первая серия зимних тестов в Хересе, где Дженсон Баттон показал блестящее время на круге. Тогда его MP4-28 была настроена на очень низкий дорожный просвет, что невозможно в условиях реальных гонок.По мнению Баттона, пример прошлогодней борьбы за титул в исполнении Фернандо Алонсо, Ferrari которого в начале сезона смотрелась очень плохо, дает команде из Уокинга определенную надежду.«На старте прошлого сезона Фернандо проигрывал лидерам полторы секунды, - напомнил Баттон, - но в итоге чуть не выиграл чемпионат – это говорит о том, что сильная команда по ходу сезона имеет возможность наверстать упущенное. Схожа ли наша ситуация с прошлогодним стартом Ferrari - не знаю.Квалификация на сухой трассе может не дать нам возможности занять приемлемые места на стартовой решетке, но хотя бы поможет понять, где мы сейчас находимся.После гонки мы узнаем наше истинное место в пелотоне на данный момент, а также увидим сильные и слабые стороны новой машины в боевых условиях. Сильные и слабые стороны есть у всех, вопрос лишь в их соотношении.Да, мы не хотели оказаться в такой ситуации на старте сезона, и в прошлом году в это же время дела у нас шли куда лучше, но это совсем другая история». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 16.03.2013 12:43 После Малазии три недели перерыва,если команда не решит проблемы и останется на том же уровне как и в начале чемпионата,то на этом сезоне можно ставить точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 12:45 Вокруг озера в Парагоне.Точно так!Там формы здания и озера позволяют создать прекрасную композицию из висельников.А сплошное остекление фасада, обращённого к зералу воды, усилит воспитательный эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 12:47 Вообщем-то да. И как в Римской империи вдоль дорог вешали, в данном случае где-нибудь в Спа вдоль трассы.P.S. Я когда прочитал новость, был в самом деле сильно впечатлен.Не. Только в Парагоне и никак иначе!А о какой новости ты говоришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.03.2013 12:48 Незнаю почему, но хочется опять увидеть МП4-27 в гонках. Привезли бы один дженсовский экземпляр в Малайзию. И сравнили с МП4-28 в руках Переса. А потом наоборот на второй практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 12:58 В теме Уильямса написали. что разрешили поработать с машинами в течение двух часов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 13:00 Незнаю почему, но хочется опять увидеть МП4-27 в гонках.Потому что быстрая.Семь побед в 20-ти гонках - это лучше классического Маковского: "побеждаем в каждой четвёртой гонке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 16.03.2013 13:05 А о какой новости ты говоришь?McLarens woes continued on Saturday where again they were off the pace, raising the question as to whether they would consider reverting to last year's car given the lack of new regulations this season.Asked the question, Whitmarsh told Autosport:It is possible Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 13:06 «Работать с «Маклареном» всегда было нашей целью, потому что это надежный партнер, и даже мы получаем пользу от сотрудничества с «Маклареном».Не уверен, что «Макларен» уже определился, так что мы все еще ведем с ними переговоры и надеемся на продление контракта после 2014 года. Если мы не сможем прийти к соглашению, для нас будет крайне важно получить гарантии, что наша интеллектуальная собственность окажется в чужих руках.Но мы все профессионалы и здесь все упирается в правильный контракт и обеспечение безопасности передачи технологий. Так что мы будем следить за этим.Пока я пытаюсь быть оптимистичным и надеюсь на продление контракта», – цитирует Вольффа Autosport.Мартин вчера сказал, что есть контракт на 3 года, Вольф говорит, что на 2015 его нет, верю второму) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 16.03.2013 13:07 Незнаю почему, но хочется опять увидеть МП4-27 в гонках. Привезли бы один дженсовский экземпляр в Малайзию. И сравнили с МП4-28 в руках Переса. А потом наоборот на второй практике.А команду не разорвет? 27 модернизировать под этот сезон для борьбы не только с марусей. В 28 жизнь вдыхать, что бы убедиться в жизнеспособности философии ее постройки и заложенных технических идей. Ну и сезон 2014 года не загорами - надо строить новое шасси под будущий регламент. В таких условиях неизвестных будет столько, что у инженеров команды головы разорвет от натуги. Понимаю, что вгляд достаточно пессиместичный, да и за тремя зайцами погонишься..Думаю целесообразнее оживлять 28. Пусть даже на этот уйдет три четверти сезона. Даже пусть этот сезон весь будет потрачен на обкатку, тесты новинок и идей, что бы на следующий сезон построили машину, позволяющую борться за чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 13:09 Мартин вчера сказал, что есть контракт на 3 года, Вольф говорит, что на 2015 его нет, верю второму)А правда, скорее всего и как обычно, посередине.Контракт-то быть может и есть, но с обязательным опционом на 2015 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 13:12 А правда, скорее всего и как обычно, посередине.Контракт-то быть может и есть, но с обязательным опционом на 2015 год.Мартин вчера сказал, что есть контракт на 2013,2014,2015, Вольф говорит, что надеются договориться на 15 год, значит если и есть опцион, то он наш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.03.2013 13:15 А команду не разорвет? 27 модернизировать под этот сезон для борьбы не только с марусей. В 28 жизнь вдыхать, что бы убедиться в жизнеспособности философии ее постройки и заложенных технических идей. Ну и сезон 2014 года не загорами - надо строить новое шасси под будущий регламент. В таких условиях неизвестных будет столько, что у инженеров команды головы разорвет от натуги.Понимаю, что вгляд достаточно пессиместичный, да и за тремя зайцами погонишься..Думаю целесообразнее оживлять 28. Пусть даже на этот уйдет три четверти сезона. Даже пусть этот сезон весь будет потрачен на обкатку, тесты новинок и идей, что бы на следующий сезон построили машину, позволяющую борться за чемпионат.А че ее должно разорвать? Никто не заставляет одновременно два болида разрабатывать. Если МП4-27 в равных условиях окажется медленнее, то ей место в музее. Ну или же наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.03.2013 13:16 а ето приговор - что подвеска виноватая?Судя по тому, как в прошлом году мучились в Феррари и даже после первых гонок собирались подвеску менять, ответ - да.Вообще мне тоже непонятно, зачем было строить новый болид на последний сезон старого регламента если старый был лучше? Ну даже если он и поедет, будет потеряна куча очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 13:17 Мартин вчера сказал, что есть контракт на 2013,2014,2015, Вольф говорит, что надеются договориться на 15 год, значит если и есть опцион, то он нашАга. Я именно "наш" опцион и имел ввиду.При таком раскладе, оба говорят правду, хотя и выглядит противоречиво.У меня есть такие контракты, где Заказчики имеют право расторгнуть между этапами "без объяснения причин". С деньгами по таким контрактам обращаюсь исходя из того, что его расторгнут. КакВольф, короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 13:18 А че ее должно разорвать? Никто не заставляет одновременно два болида разрабатывать. Если МП4-27 в равных условиях окажется медленнее, то ей место в музее. Ну или же наоборот.ее просто так не привезти, тесты нужно проходить и не факт, что пройдет без доработок, там практически каждый год ужесточаются условия, в прошлом году Красные в Барсе уже за победу боролись, нужно немного подождать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 16.03.2013 13:22 А че ее должно разорвать? Никто не заставляет одновременно два болида разрабатывать. Если МП4-27 в равных условиях окажется медленнее, то ей место в музее. Ну или же наоборот.Я по формуле не большой специалист, но думаю, что если машина была быстра в прошлом сезоне и боролась с Буллами, то в этом году машина будет уступать, так как Ньюи зиму не курил, а работал.К тому же потенциал 27 пилили весь прошлый сезон и он может быть близок к исчерпанному. Опять же регламент потребует внести определенные изменения, пусть даже не большие. Но это может негативно сказаться на прошлогоднем болиде.Да может отставание будет не 2,5 секунды а 1,5.. В целом это координально не исправит ситуацию (ИМХО). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.03.2013 13:23 ее просто так не привезти, тесты нужно проходить и не факт, что пройдет без доработок, там практически каждый год ужесточаются условия, в прошлом году Красные в Барсе уже за победу боролись, нужно немного подождатьУ красных есть Алонсо, который знает как настраивать подвеску. А у нас два горе-настройщика. Плюс традиционно надежная техника. У наших такая традиция закончилась в 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.03.2013 13:24 ее просто так не привезти, тесты нужно проходить и не факт, что пройдет без доработок, там практически каждый год ужесточаются условия, в прошлом году Красные в Барсе уже за победу боролись, нужно немного подождатьТут и по-другому можно посмотреть:Наших к Барсе уже забанили, а Быки ещё не компенсировали потерю своих выдувных приблуд.Как только обе команды разобрались со своими проблемами, Красные опять перестали бороться за победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 13:31 Тут и по-другому можно посмотреть:Наших к Барсе уже забанили, а Быки ещё не компенсировали потерю своих выдувных приблуд.Как только обе команды разобрались со своими проблемами, Красные опять перестали бороться за победы.если бы дело было подвеске, они бы вернулись в этом году на толкатели, однако этого не произошло, значит проблема была в кирпиче, вот кирпич подправили и едут в этом году, а у нас может проблема в одной подвеске, время нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telko Опубликовано 16.03.2013 13:37 Вы еще про резину забыли, в етом году она еще быстрее, так что 28-я ведро еще то... Не понимаю я Макларен, зачем было городить такой бред на 1 сезон? Берите доработайте немного 27-ю, откатали сезон на подиумах и пару побед, а все силы бросить на 2014год.... Итак РБ опять будет чемпиононами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 16.03.2013 13:43 Гореаналетики не перестают веселить. Такое впечатление, что половина ветки по понедельникам присутствовала на планёрках у МУ, где тот регулярно отчитывался перед ними. Попытки обвинить кого-то конкретно (Лоу или Госса) в провальной концепции 28-ой не выдерживает ни какой критики. В этом учавствовали все: кто-то разрабатывал, кто-то дорабатывал, соглашался, утверждал и т.д. и т.п. Лично мне на это...ложить. Мне, как болельщику, важен результат межсезонья на выхлопе. А его нет, более того, нет в квадрате. Философия команды на этот сезон: 27-я - тупиковый вариант, поэтому отступим на шаг назад, что-бы выиграть два. В этом вся сущность Макларен: лучше журавль в небе... Пока получилось перепутать количество шагов в направлениях.Вообщем, всё собрали в кучу и сделали большой подарок основным соперникам. Даже если и сумеем сваять из этого корыта что-то стоящее, не вижу серьёзных перспектив у команды с этим составом пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах