GADFLY Опубликовано 02.03.2013 16:48 прикрутить ,нормальную подвеску ? :bigwink:за тестами не следил особо- но откуда такие поводы для паники? Понятно что мерс рибавил.....понятно что с новой еередней подвеской не все так просто, особенно учитывая потуги красных в прошлом году, но что еще? Если смотреть на вчера, так по времени федора нашим красным посонам надо было всем харакири ночью сделать...если смотреть тупо на время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 02.03.2013 16:50 Кстати и все же что там сказал бывший механик Маков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.03.2013 16:50 за тестами не следил особо- но откуда такие поводы для паники? Понятно что мерс рибавил.....понятно что с новой еередней подвеской не все так просто, особенно учитывая потуги красных в прошлом году, но что еще? Если смотреть на вчера, так по времени федора нашим красным посонам надо было всем харакири ночью сделать...если смотреть тупо на время...там ,быввший механик Мака ,пол часа тыкал пальцем в подвеску Лотуса и что то обьяснялвот я и подумал что дела дрянь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.03.2013 17:15 мерсы читерыкстати Карлос Мигель, тот еще болтун, писал, что Хэм сегодня использовал крыло везде на лучших кругах, я еще подумал что за бред, нафиг это делать, но вон Масса зачем это делал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.03.2013 17:20 ну переведите кто нить что сказал дядяначинает в 1.44.40http://www.justin.tv/cubejam_05/b/373015750 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.03.2013 17:23 мерсы читерыпочему читеры ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 02.03.2013 17:45 Мне не понравились серии Серхио, Баттон быстрей ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.03.2013 17:48 Мне не понравились серии Серхио, Баттон быстрей ехал.Ну то, что Баттон быстрее, не удивляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 02.03.2013 17:49 ну переведите кто нить что сказал дядяначинает в 1.44.40http://www.justin.tv..._05/b/373015750Ничего конкретного. Сказал изменение настроек и обслуживание требует больше времени, чем в случае с толкателями, что может быть критично во время квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.03.2013 17:53 Ну то, что Баттон быстрее, не удивляет.а меня удивляет :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.03.2013 18:00 а меня удивляет :bigwink:Отчего же? Неужто Серхио сходу мог бы заткнуть Баттона за пояс? Я думаю, что ничего подобного вообще не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.03.2013 18:03 Отчего же? Неужто Серхио сходу мог бы заткнуть Баттона за пояс? Я думаю, что ничего подобного вообще не будет.ну от того ,что на прошлых тестах ,Перец был быстрее ,хотя и чучствовал себя в машине не на все сто ,так что поглядим . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.03.2013 18:08 мерсы читерыХм.... станно думаю если так бы и было.. То были бы соответствующие коментари на том же автоспорте... Или на BBC или на скай спорте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 02.03.2013 18:09 Дженсон знает кто быстрей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.03.2013 18:14 Ничего конкретного. Сказал изменение настроек и обслуживание требует больше времени, чем в случае с толкателями, что может быть критично во время квалификациив квале все равно подвеску нельзя крутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.03.2013 18:19 в квале все равно подвеску нельзя крутитьпочему ?вроде только между квалой и гонкой :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.03.2013 18:22 почему ?вроде только между квалой и гонкой :scratch_one-s_head:закрытый парк наступает с момента первого выезда в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 02.03.2013 18:27 закрытый парк наступает с момента первого выезда в квалеЗакрытый парк с момента начала Q3, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.03.2013 18:31 Закрытый парк с момента начала Q3, разве нет?нет, с момента первого выезда в Q1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.03.2013 18:33 нет, с момента первого выезда в Q1а только подвеску ,или закрытый вообще ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 02.03.2013 18:36 а только подвеску ,или закрытый вообще ?ну если не лень, то вотСТАТЬЯ 34. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК 34.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1.В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:- двигатель может быть запущен;- топливо может быть залито или удалено, и установлен топливный клапан;- колеса и шины могут быть сняты, заменены или перебалансированы, и давление в шинах может быть изменено;- свечи зажигания могут быть сняты для внутреннего осмотра двигателя и поверки компрессии в цилиндрах;- разрешенные нагревающие или охлаждающие устройства могут быть установлены;- внешний аккумулятор может быть подключен и доступ к бортовой электронике может быть свободно получен посредством физического соединения с автомобилем;- зарядка и/или разрядка KERS;- демонтаж KERS, которая, после соответствующей маркировки техническим делегатом FIA, может остаться на хранении команды ночью;- основной аккумулятор и аккумуляторы радиосистемы могут быть заменены;- тормозная система может быть прочищена;- масло двигателя может быть слито;- сжатые газы могут быть выпущены или добавлены;- жидкости с удельной массой меньше 1.1 могут быть спущены и/или добавлены, однако добавляемые жидкости должны соответствовать той же спецификации, что и оригинальные;- аэродинамическая настройка переднего антикрыла может быть изменена с использованием уже установленных деталей. Никакие детали не могут быть сняты, установлены или заменены;- если технический делегат FIA уверен, что климатические условия требуют внести изменения в спецификацию автомобиля, такие изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после появления на информационных мониторах сообщения «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ», с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов производится в соответствии с Техническим регламентом;- детали кузова (за исключением радиаторов) могут быть сняты и/или очищены;- косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена;- любая часть автомобиля может быть очищена;- бортовые камеры, системы оповещения, хронометражные транспондеры и любое сопутствующее им оборудование может быть снято, заменено или проверено;- любая работа по требованию технического делегата FIA;- изменения, направленные на повышение комфорта гонщика. В этом контексте все действия, кроме регулировки зеркал, ремней безопасности и педалей, могут производиться только с разрешения технического делегата FIA. Добавление или удаление наполнителя (или подобного материала) также разрешено, но может быть выполнено под наблюдением и, по требованию технического делегата FIA, должно быть произведено до послегоночной процедуры взвешивания;- питьевая жидкость для гонщика может быть добавлена в любое время, однако емкость контейнера для такой жидкости не должна превышать 1,5 литра;- устранение последствий аварии;- все детали, снимаемые с автомобиля для описанных выше работ или проведения проверок с целью повышения безопасности, должны оставаться недалеко от автомобиля и постоянно находится в предела видимости инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.Любая работа, не описанная выше, может проводиться только с разрешения технического делегата FIA, давшего ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Любая деталь, которую команда желает использовать в виде замены, должна быть идентична по массе, инерции и функциональности оригинальной. Все снятые детали останутся в распоряжении FIA.Однако, если команда желает заменить деталь во время квалификационной сессии или на стартовой решетке перед стартом гонки, она может произвести замену без предварительного письменного согласия технического делегата FIA, при условии наличия у заинтересованной команды причин считать, что такое разрешение было бы получено в случае запроса и при условии, что сломанная или поврежденная деталь на протяжении всего времени останется в поле зрения инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.34.2 В конце квалификационной сессии случайным образом будет выбрано шесть автомобилей для детальной инспекции. По первому требованию заинтересованная команда незамедлительно должна доставить эти автомобиль в закрытый парк.34.3 В течении трех с половиной часов после окончания квалификационной сессии, все автомобили, использовавшиеся во время сессии (или которые были предназначены для использования в сессии, но не смогли покинуть пит-лейн), должны быть накрыты и подготовлены к опломбировке FIA, чтобы гарантировать, что они будут защищены до следующего дня. В маркетинговых целях этот крайний срок может быть увеличен для одного автомобиля от каждого Участника не более чем на два часа по предварительной договоренности с техническим делегатом FIA. Однако, никакие работы над автомобилем не могут выполняться позже, чем через три с половиной часа после завершения квалификационной сессии.Пока автомобиль находятся в накрытом состоянии в ночное время, они могут быть оснащены устройствами, поддерживающими их температуру.34.4 За пять часов до старта пломбы и чехлы могу быть удалены, но автомобили остаются на условиях закрытого парка до старта гонки.34.5 Если Участник модифицирует любую деталь автомобиля или вносит изменения в настройки подвески когда автомобиль находится в условиях закрытого парка, соответствующий гонщик должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, описанным в Статье 38.2.34.6 К каждому автомобилю буде приставлен один инспектор, который гарантирует, что никакие несанкционированные работы не были выполнены, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка.34.7 Список деталей, измененных с согласия технического делегата FIA, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка, будет опубликован и роздан всем командам перед гонкой.34.8 Чтобы инспекторы были окончательно убеждены, что никакие изменения в системы подвески или аэродинамическую конфигурацию не были внесены (за исключением переднего антикрыла), когда автомобиль находился в условиях закрытого парка после квалификации, после физической инспекции должно быть очевидно, что такие изменения невозможно выполнить без использования инструментов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.03.2013 18:45 ну если не лень, то вотСТАТЬЯ 34. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК 34.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1.В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:- двигатель может быть запущен;- топливо может быть залито или удалено, и установлен топливный клапан;- колеса и шины могут быть сняты, заменены или перебалансированы, и давление в шинах может быть изменено;- свечи зажигания могут быть сняты для внутреннего осмотра двигателя и поверки компрессии в цилиндрах;- разрешенные нагревающие или охлаждающие устройства могут быть установлены;- внешний аккумулятор может быть подключен и доступ к бортовой электронике может быть свободно получен посредством физического соединения с автомобилем;- зарядка и/или разрядка KERS;- демонтаж KERS, которая, после соответствующей маркировки техническим делегатом FIA, может остаться на хранении команды ночью;- основной аккумулятор и аккумуляторы радиосистемы могут быть заменены;- тормозная система может быть прочищена;- масло двигателя может быть слито;- сжатые газы могут быть выпущены или добавлены;- жидкости с удельной массой меньше 1.1 могут быть спущены и/или добавлены, однако добавляемые жидкости должны соответствовать той же спецификации, что и оригинальные;- аэродинамическая настройка переднего антикрыла может быть изменена с использованием уже установленных деталей. Никакие детали не могут быть сняты, установлены или заменены;- если технический делегат FIA уверен, что климатические условия требуют внести изменения в спецификацию автомобиля, такие изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после появления на информационных мониторах сообщения «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ», с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов производится в соответствии с Техническим регламентом;- детали кузова (за исключением радиаторов) могут быть сняты и/или очищены;- косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена;- любая часть автомобиля может быть очищена;- бортовые камеры, системы оповещения, хронометражные транспондеры и любое сопутствующее им оборудование может быть снято, заменено или проверено;- любая работа по требованию технического делегата FIA;- изменения, направленные на повышение комфорта гонщика. В этом контексте все действия, кроме регулировки зеркал, ремней безопасности и педалей, могут производиться только с разрешения технического делегата FIA. Добавление или удаление наполнителя (или подобного материала) также разрешено, но может быть выполнено под наблюдением и, по требованию технического делегата FIA, должно быть произведено до послегоночной процедуры взвешивания;- питьевая жидкость для гонщика может быть добавлена в любое время, однако емкость контейнера для такой жидкости не должна превышать 1,5 литра;- устранение последствий аварии;- все детали, снимаемые с автомобиля для описанных выше работ или проведения проверок с целью повышения безопасности, должны оставаться недалеко от автомобиля и постоянно находится в предела видимости инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.Любая работа, не описанная выше, может проводиться только с разрешения технического делегата FIA, давшего ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Любая деталь, которую команда желает использовать в виде замены, должна быть идентична по массе, инерции и функциональности оригинальной. Все снятые детали останутся в распоряжении FIA.Однако, если команда желает заменить деталь во время квалификационной сессии или на стартовой решетке перед стартом гонки, она может произвести замену без предварительного письменного согласия технического делегата FIA, при условии наличия у заинтересованной команды причин считать, что такое разрешение было бы получено в случае запроса и при условии, что сломанная или поврежденная деталь на протяжении всего времени останется в поле зрения инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.34.2 В конце квалификационной сессии случайным образом будет выбрано шесть автомобилей для детальной инспекции. По первому требованию заинтересованная команда незамедлительно должна доставить эти автомобиль в закрытый парк.34.3 В течении трех с половиной часов после окончания квалификационной сессии, все автомобили, использовавшиеся во время сессии (или которые были предназначены для использования в сессии, но не смогли покинуть пит-лейн), должны быть накрыты и подготовлены к опломбировке FIA, чтобы гарантировать, что они будут защищены до следующего дня. В маркетинговых целях этот крайний срок может быть увеличен для одного автомобиля от каждого Участника не более чем на два часа по предварительной договоренности с техническим делегатом FIA. Однако, никакие работы над автомобилем не могут выполняться позже, чем через три с половиной часа после завершения квалификационной сессии.Пока автомобиль находятся в накрытом состоянии в ночное время, они могут быть оснащены устройствами, поддерживающими их температуру.34.4 За пять часов до старта пломбы и чехлы могу быть удалены, но автомобили остаются на условиях закрытого парка до старта гонки.34.5 Если Участник модифицирует любую деталь автомобиля или вносит изменения в настройки подвески когда автомобиль находится в условиях закрытого парка, соответствующий гонщик должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, описанным в Статье 38.2.34.6 К каждому автомобилю буде приставлен один инспектор, который гарантирует, что никакие несанкционированные работы не были выполнены, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка.34.7 Список деталей, измененных с согласия технического делегата FIA, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка, будет опубликован и роздан всем командам перед гонкой.34.8 Чтобы инспекторы были окончательно убеждены, что никакие изменения в системы подвески или аэродинамическую конфигурацию не были внесены (за исключением переднего антикрыла), когда автомобиль находился в условиях закрытого парка после квалификации, после физической инспекции должно быть очевидно, что такие изменения невозможно выполнить без использования инструментов.спасибопросто на ум пришла Бельгия ,там Баттону во время квалы ,разобрали заднее крыло и ни какого наказания не последовало ,поэтому я задумался ,может в крылья лезьть можно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madnessfan Опубликовано 02.03.2013 18:49 спасибопросто на ум пришла Бельгия ,там Баттону во время квалы ,разобрали заднее крыло и ни какого наказания не последовало ,поэтому я задумался ,может в крылья лезьть можно .Точно, долго вспоминал. Бельгия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DruiD Опубликовано 02.03.2013 18:49 {.....- косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена;....}Лента - это наш козырь!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 02.03.2013 20:22 а меня удивляет :bigwink:Это то и плохо, если Перес окажется медленней Баттона, нам вообще ппц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах