Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

Кроме того,что значит зуд по-феррарски?Банальное постоянное мельтешание перед глазами и на барабанных перепонках.

МакЛарен Хонда -имеет больше шансов

породить зуд желания оформить чек чем Макларен Фольксваген.Изначально.

Мерс сойдёт.Но мы как я понимаю обсуждаем вариант при отсутствии по каким либо причинам мерса.

Фольксваген-нет.ИМХО.

Не, ну Фур нам не достать. Они ж лехендарные.

Ну понятно, что Мак-Хонда легче "продать", хотя бы из-за Сенны-Проста.

Но и с Фольксом можно что-то насочинять. Не безнадёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас скажу твое любимое - ЦИФРЫ, ЦИФРЫ :) Понимаю тебя, желание удачи для команды производит додумывание к тому, что есть на самом деле. Что там насчет пересматривания маркетинговой стратегии? Это значит, что уменьшили планы продаж? Или, переориентировали рынки, уменьшив кол-во авто для Европы, и увеличив для Индии и Чайны? А насчет уменьшения инвестиций - это, опять же, где циферь? :)

Все так. Если рассматривать все, как измышлизмы. Просто, твой писательский стиль преподает все, как аксиому, как свершившийся факт, как расклад, не допускающий сомнений :)

Планы продаж не уменьшали. Да, пробуют компенсировать Европу в Китае.

Инвестиции никто не уменьшал. О том, что их не хватает сказал Рон в интервью ФТ.

Заканчивай меня обсуждать - вроде ж договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Фур нам не достать. Они ж лехендарные.

Ну понятно, что Мак-Хонда легче "продать", хотя бы из-за Сенны-Проста.

Но и с Фольксом можно что-то насочинять. Не безнадёжно.

С гипотетическим Фольксом можно действительно что-то продать. Как, впрочем, и с другими. Насчет привлекательности Хонды через Сенна-Прост - сейчас мало кого из покупателей смартфонов можно убедить доводом в пользу НТС, что они были первыми и легендарны сами по себе, если брать в расчет то их качество и первенство в плане освоения Андроид, однако, уже еле дышат на ладан и сложно будет убедить кого-то, что они там когда-то что-то из себя представляли. Так и с тандемом Хонда-Мак. Фаны будут цокать языками, а инвесторов эта душеность ни разу не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гипотетическим Фольксом можно действительно что-то продать. Как, впрочем, и с другими. Насчет привлекательности Хонды через Сенна-Прост - сейчас мало кого из покупателей смартфонов можно убедить доводом в пользу НТС, что они были первыми и легендарны сами по себе, если брать в расчет то их качество и первенство в плане освоения Андроид, однако, уже еле дышат на ладан и сложно будет убедить кого-то, что они там когда-то что-то из себя представляли. Так и с тандемом Хонда-Мак. Фаны будут цокать языками, а инвесторов эта душеность ни разу не напрягает.

Ну этот-то пост ты бы лучше КБ задвинул.

Я-то согласен. Не считаю, что формульная история так уж сильно влияет на продажи дорожных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы продаж не уменьшали. Да, пробуют компенсировать Европу в Китае.

Инвестиции никто не уменьшал. О том, что их не хватает сказал Рон в интервью ФТ.

Заканчивай меня обсуждать - вроде ж договорились.

Я тебя здесь не обсуждаю, это напрямую относится к сути спора. Нет фактов - нет оснований прописывать здесь свои теории, как свершившееся. А это значит, что все мы здесь на одном поле - поле теорий, фантазий и всего того, что относиться к определения ИМХО. Посему, не набрасывайся на коллег по боления с требованиями фактов, аргументов и пруфлинков. Как видишь, если хорошенько пристебаться, то у тебя их тоже не много. Всё у тебя в основном ИМХО, ИМХо, ИМхо, Имхо, имхо...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот-то пост ты бы лучше КБ задвинул.

Я-то согласен. Не считаю, что формульная история так уж сильно влияет на продажи дорожных авто.

Не, так это ж я в дискуссию вбросил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя здесь не обсуждаю, это напрямую относится к сути спора. Нет фактов - нет оснований прописывать здесь свои теории, как свершившееся. А это значит, что все мы здесь на одном поле - поле теорий, фантазий и всего того, что относиться к определения ИМХО. Посему, не набрасывайся на коллег по боления с требованиями фактов, аргументов и пруфлинков. Как видишь, если хорошенько пристебаться, то у тебя их тоже не много. Всё у тебя в основном ИМХО, ИМХо, ИМхо, Имхо, имхо... :)

А вот теперь перечитай свой пост...

Я ни на кого не "набрасываюсь". Это твои фантазии и только.

Или приведи примеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гипотетическим Фольксом можно действительно что-то продать. Как, впрочем, и с другими. Насчет привлекательности Хонды через Сенна-Прост - сейчас мало кого из покупателей смартфонов можно убедить доводом в пользу НТС, что они были первыми и легендарны сами по себе, если брать в расчет то их качество и первенство в плане освоения Андроид, однако, уже еле дышат на ладан и сложно будет убедить кого-то, что они там когда-то что-то из себя представляли. Так и с тандемом Хонда-Мак. Фаны будут цокать языками, а инвесторов эта душеность ни разу не напрягает.

Что напрягает или может напрячь.в том числе и потенциально более точечно.а спорткары это специфический сегмент требующий точечных ударов по мозгам покупателя то напряжёт и инвестора.

Ну этот-то пост ты бы лучше КБ задвинул.

Я-то согласен. Не считаю, что формульная история так уж сильно влияет на продажи дорожных авто.

Дорожных возможно.и внедорожных возможно.)Спортивных - скорее невозможно что бы это было так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь перечитай свой пост...

Я ни на кого не "набрасываюсь". Это твои фантазии и только.

Или приведи примеры...

Кто ж еще тут больше тебя требует примеры, линки и т.д.?:) это не фантазии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp

особенно если мы ведём беседу не в общих чертах а именно о макларене.Кто бы их вообще покупал если бы не команда в ф1????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж еще тут больше тебя требует примеры, линки и т.д.? :) это не фантазии :)

Я спрашиваю (а не требую) тогда, когда мне приписывают то, что я никогда не говорил.

И буду спрашивать впредь. Дабы прояснить ситуацию.

Имею право?

McZepp

особенно если мы ведём беседу не в общих чертах а именно о макларене.Кто бы их вообще покупал если бы не команда в ф1????

Тю...

Конечно никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашиваю (а не требую) тогда, когда мне приписывают то, что я никогда не говорил.

И буду спрашивать впредь. Дабы прояснить ситуацию.

Имею право?

Тю.. ну, спрашивай, тут все на все имеют право. Только, вот наш с тобой диалог на последних двух (или трех) страницах показал, что в плане аргументов по своим собственным высказываниям ты тоже не особо богат:) Т.е., ты бросаешь заявление, а потом ничем не можешь его подтвердить, кроме ИМХО:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю.. ну, спрашивай, тут все на все имеют право. Только, вот наш с тобой диалог на последних двух (или трех) страницах показал, что в плане аргументов по своим собственным высказываниям ты тоже не особо богат :) Т.е., ты бросаешь заявление, а потом ничем не можешь его подтвердить, кроме ИМХО :)

Какое заявление я "бросил"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое заявление я "бросил"?

ммм... давай спать.. в лом приводить кучу постов на недавних страницах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... давай спать.. в лом приводить кучу постов на недавних страницах :)

Спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю...

Конечно никто.

Думаю спорить с этим не будут даже отъявленные неадекваты.Я по-крайней мере очень и очень согласен.)

Взаимосвязь очевидна.Но мне так же очевидна и составляющая этой взаимосвязи.А именно что Хонда наше фсё.)

Но не Фольксваген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренний позитиффчик

620a3fff2847.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, а почему не Фольксваген? Что мешает им прикрутить вместо "крестьянского бренда" марку Бугатти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Шкода?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я согласен, что с Мерсами надо завязывать.

Но кто взамен? У Фур - Фиат, у Быков - Ниссан (читай - и Рено туда же)

Эхх... Нам бы Фольксов окучить...

Так ли это важно? И нужно ли что-то менять? Просто на данный момент ситуация выглядит не самым лучшим образом и мы все знаем, откуда ждать подвох.

А насчет других движков - если я что-то и узнал из Ф1, это то что если появился слух, значит об этом, как минимкм, говорили. Т.е. наши точно ищут варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, а почему не Фольксваген? Что мешает им прикрутить вместо "крестьянского бренда" марку Бугатти?

Порше мешает

наши хотят сделать ,конкурента 911 ,по этому мы с ВАГом ,не договоримся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если сейчас не привинчивать моторостроение, то потом может быть поздно. Причем, для Аутомотива в первую очередь. А тогда и вся мечта про а-ля Ферраи накрывается осмиевым тазом. Я почему то верю инфе насчет интереса наших к Косворту. И был бы этому рад. не беда, что у них пока не очень ладилось. Там просто не было денег, спонсоров, славы и т.д. Если бы МакЛарену прикупить моторное подразделение, то увеличилось бы и кол-во спонсоров и вкладчиков, ибо, это была бы уже точно полноценная компания.

Может быть наши хотят купить его вместе с кем-то, например с Хондой. Для Хонды - новые технологии, для нас движки по более-менее приемлемой цене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть наши хотят купить его вместе с кем-то, например с Хондой. Для Хонды - новые технологии, для нас движки по более-менее приемлемой цене

отпадает

у Хонды ,есть Мюген .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше мешает

наши хотят сделать ,конкурента 911 ,по этому мы с ВАГом ,не договоримся

Разве? Наоборот, это Порше ща делает полноприводного среднемоторника с 8цилиндровым двигателем от модели 918 (только без гибридной фигни).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Наоборот, это Порше ща делает полноприводного среднемоторника с 8цилиндровым двигателем от модели 918 (только без гибридной фигни).

после запуска ,гиперкара р1 ,Макларен ,собирается разработать ,более,дешовую модель,прямого конкурента Порше ,12 -с ,будет средней моделью в линейке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...