leonid84 Опубликовано 23.03.2013 19:54 Ты тут, как пластинка с песней - "Все хорошо, прекрасная маркиза..". Похоже, правда, что песню заело малёхо. Стукни там по игле, чтоб какой-нить новый куплет послушать.Новое? Сэр Элтон Джон - I believe in love Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 19:59 А кто до Лоу был техдиром?Вродь, место было вакантнымЯ почему -то уверен, что уж Лотусa Макларен оставит позади в этом сезоне.Я чё то не так уверен, как ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 20:05 Ну все идет по плану. Если не с Малайзии, то, думаю, с Китая у нас начнется серия из 18-ти дублей Вот интересно, кто там Мартина поджимает, чтобы он эти словесные глупости периодически выбрасывал? По виду, оч умный мужик. Пришел в Формулу не с мафии, как Бриаторе, получил настоящее высшее образование и был всегда востребован в лучших инженерных проектах... А вот, как послушаешь.. Точно, кто-то там поддувает, да еще так, что умный вынужден вещать глупо. Рон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 20:07 Новое? Сэр Элтон Джон - I believe in loveЭтот поёт хорошо. Остальное - не обсуждаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 23.03.2013 20:07 Вот это то и странно.. Тешу себя надеждой, что этот сезон как-то распальцован с грядущим мега-апгрейтом регламента. Типа, подумали, что в сезоне 013 все равно не выиграют, "посему надо на этом болиде тестить наработки для следующего года". Конечно, не представляю, как можно это делать, учитывая, что будет принципиально другое шасси, это лишь слабенькое ИМХО.Надежда умирает последней. В твоём случае красиво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 20:11 Надежда умирает последней. В твоём случае красиво. Ну дык.. самому нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 20:14 Надежда умирает последней. В твоём случае красиво. Есть еще вера и любовь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 20:28 Есть еще вера и любовь Вера здесь - все страницы и половина страниц заархивированной предыдущей темы МакЛарен. Собственно, эта вера (правда, у всех разная) и наплодила половину страниц этих тем. С любовью примерно то же самое. Однако, чирвовый марьяж сегодня - это надежда. Вот, от неё и подживаем :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 20:29 Андерсон говорит, что проблема Макларена в переднем крыле и его недостачной агрессивности. Макларен пытается компенсировать это механически, жёстко настраивая подвеску. Проблему Вильямсов он видит также в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 20:31 Вера здесь - все страницы и половина страниц заархивированной предыдущей темы МакЛарен. Собственно, эта вера (правда, у всех разная) и наплодила половину страниц этих тем. С любовью примерно то же самое. Однако, чирвовый марьяж сегодня - это надежда. Вот, от неё и подживаем :pardon:Красиво сказано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 20:33 Андерсон говорит, что проблема Макларена в переднем крыле и его недостачной агрессивности. Макларен пытается компенсировать это механически, жёстко настраивая подвеску. Проблему Вильямсов он видит также в этом.Кажется тут целый комплекс проблем. А машина по ходу изначально получилась жесткой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 20:35 Андерсон говорит, что проблема Макларена в переднем крыле и его недостачной агрессивности. Макларен пытается компенсировать это механически, жёстко настраивая подвеску. Проблему Вильямсов он видит также в этом.Ну, тады делово то.. Рогов наставили на крыле и полетели :mamba: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 23.03.2013 20:37 Предвещают дождь перед гонкой, в первый час гонки дождь маловероятен. Под конец может прийти гроза. Пока такой прогнозик прочитал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 20:40 Предвещают дождь перед гонкой, в первый час гонки дождь маловероятен. Под конец может прийти гроза. Пока такой прогнозик прочитал.Кипяток!. Если все так, как ты описал. Держак смывает (хотя, его уже смыло по ходу квалы), по сухому едем при мокрых то настройках, и потом, после начала дождя полная неизвестность. И это при том, что с этой резиной (всех типов) и так полная неизвестность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 23.03.2013 20:50 Хорошо, что прошли, однако, насчет прогресса я бы не торопился. Просто, пошел дождь и некоторые претенденты на попадание в третью часть просто не успели по сухому проехать. Ди Реста, который первые два сектора шел с приличным опережением, Грожан. Я не имел ввиду, что прогресс по скорости, хотя и в этом компоненте есть какие-то улучшения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 20:52 Я не имел ввиду, что прогресс по скорости, хотя и в этом компоненте есть какие-то улучшения.Ну, а если не по скорости, то какой это прогресс?ЗЫ как ты заметил улучшения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 20:54 Дождевые гонки зачастую зрелищными выходят. Помните ГП Бразилии 2003 (правда концовка не очень) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.03.2013 20:56 Дождевые гонки зачастую зрелищными выходят. Помните ГП Бразилии 2003 (правда концовка не очень)Зрелищны, согласен. Если в нашу пользу. Если наоборот, то нету силы досматривать до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.03.2013 20:57 Дождевые гонки зачастую зрелищными выходят. Помните ГП Бразилии 2003 (правда концовка не очень)лучше Малайзию09 вспомни. что-то подобное и завтра будет, если прогноз сбудеться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 23.03.2013 21:03 лучше Малайзию09 вспомни. что-то подобное и завтра будет, если прогноз сбудетьсяПобеда Баттона? Я - за. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceman.mcl Опубликовано 23.03.2013 21:04 лучше Малайзию09 вспомни. что-то подобное и завтра будет, если прогноз сбудетьсяНе, чтоб так совсем залило не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.03.2013 21:07 Победа Баттона? Я - за.ну если он на сликах дотянет до остановки гонки - то да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 23.03.2013 21:19 Ну, а если не по скорости, то какой это прогресс?ЗЫ как ты заметил улучшения? Определённый - была 1 машина в Ку3, теперь две. А по скорости - ну в квале мы выглядели достойней, чем в Австралии. Хотя, есть вариант, что это остальные имели более "мокрые" настройки или более "гоночные" испугавшись высокого износа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 23.03.2013 21:35 Очень жаль, что команда в полном "удача" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
London Опубликовано 23.03.2013 21:46 Определённый - была 1 машина в Ку3, теперь две. А по скорости - ну в квале мы выглядели достойней, чем в Австралии. Хотя, есть вариант, что это остальные имели более "мокрые" настройки или более "гоночные" испугавшись высокого износаСпасибо дождику q2 и не надо тешить нас солнышком за горизонтом! За месяц можно, но не за неделю. Вторая квалификация, наглядно показала, как наш "мостик в никуда" понимает происходящее на трассе)))ой ещё будет лулзов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах