Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

прикрутить ,нормальную подвеску ? :bigwink:

за тестами не следил особо- но откуда такие поводы для паники? Понятно что мерс рибавил.....понятно что с новой еередней подвеской не все так просто, особенно учитывая потуги красных в прошлом году, но что еще? Если смотреть на вчера, так по времени федора нашим красным посонам надо было всем харакири ночью сделать...если смотреть тупо на время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати и все же что там сказал бывший механик Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за тестами не следил особо- но откуда такие поводы для паники? Понятно что мерс рибавил.....понятно что с новой еередней подвеской не все так просто, особенно учитывая потуги красных в прошлом году, но что еще? Если смотреть на вчера, так по времени федора нашим красным посонам надо было всем харакири ночью сделать...если смотреть тупо на время...

там ,быввший механик Мака ,пол часа тыкал пальцем в подвеску Лотуса и что то обьяснял

вот я и подумал что дела дрянь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерсы читеры

кстати Карлос Мигель, тот еще болтун, писал, что Хэм сегодня использовал крыло везде на лучших кругах, я еще подумал что за бред, нафиг это делать, но вон Масса зачем это делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну переведите кто нить что сказал дядя

начинает в 1.44.40

http://www.justin.tv/cubejam_05/b/373015750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понравились серии Серхио, Баттон быстрей ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понравились серии Серхио, Баттон быстрей ехал.

Ну то, что Баттон быстрее, не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну переведите кто нить что сказал дядя

начинает в 1.44.40

http://www.justin.tv..._05/b/373015750

Ничего конкретного. Сказал изменение настроек и обслуживание требует больше времени, чем в случае с толкателями, что может быть критично во время квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что Баттон быстрее, не удивляет.

а меня удивляет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня удивляет :bigwink:

Отчего же? Неужто Серхио сходу мог бы заткнуть Баттона за пояс? Я думаю, что ничего подобного вообще не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же? Неужто Серхио сходу мог бы заткнуть Баттона за пояс? Я думаю, что ничего подобного вообще не будет.

ну от того ,что на прошлых тестах ,Перец был быстрее ,хотя и чучствовал себя в машине не на все сто ,так что поглядим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерсы читеры

Хм.... станно думаю если так бы и было.. То были бы соответствующие коментари на том же автоспорте... Или на BBC или на скай спорте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон знает кто быстрей

racepictures_1362228729.81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего конкретного. Сказал изменение настроек и обслуживание требует больше времени, чем в случае с толкателями, что может быть критично во время квалификации

в квале все равно подвеску нельзя крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале все равно подвеску нельзя крутить

почему ?

вроде только между квалой и гонкой :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ?

вроде только между квалой и гонкой :scratch_one-s_head:

закрытый парк наступает с момента первого выезда в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрытый парк наступает с момента первого выезда в квале

Закрытый парк с момента начала Q3, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытый парк с момента начала Q3, разве нет?

нет, с момента первого выезда в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, с момента первого выезда в Q1

а только подвеску ,или закрытый вообще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а только подвеску ,или закрытый вообще ?

ну если не лень, то вот
СТАТЬЯ 34. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

34.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1.

В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:

- двигатель может быть запущен;

- топливо может быть залито или удалено, и установлен топливный клапан;

- колеса и шины могут быть сняты, заменены или перебалансированы, и давление в шинах может быть изменено;

- свечи зажигания могут быть сняты для внутреннего осмотра двигателя и поверки компрессии в цилиндрах;

- разрешенные нагревающие или охлаждающие устройства могут быть установлены;

- внешний аккумулятор может быть подключен и доступ к бортовой электронике может быть свободно получен посредством физического соединения с автомобилем;

- зарядка и/или разрядка KERS;

- демонтаж KERS, которая, после соответствующей маркировки техническим делегатом FIA, может остаться на хранении команды ночью;

- основной аккумулятор и аккумуляторы радиосистемы могут быть заменены;

- тормозная система может быть прочищена;

- масло двигателя может быть слито;

- сжатые газы могут быть выпущены или добавлены;

- жидкости с удельной массой меньше 1.1 могут быть спущены и/или добавлены, однако добавляемые жидкости должны соответствовать той же спецификации, что и оригинальные;

- аэродинамическая настройка переднего антикрыла может быть изменена с использованием уже установленных деталей. Никакие детали не могут быть сняты, установлены или заменены;

- если технический делегат FIA уверен, что климатические условия требуют внести изменения в спецификацию автомобиля, такие изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после появления на информационных мониторах сообщения «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ», с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов производится в соответствии с Техническим регламентом;

- детали кузова (за исключением радиаторов) могут быть сняты и/или очищены;

- косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена;

- любая часть автомобиля может быть очищена;

- бортовые камеры, системы оповещения, хронометражные транспондеры и любое сопутствующее им оборудование может быть снято, заменено или проверено;

- любая работа по требованию технического делегата FIA;

- изменения, направленные на повышение комфорта гонщика. В этом контексте все действия, кроме регулировки зеркал, ремней безопасности и педалей, могут производиться только с разрешения технического делегата FIA. Добавление или удаление наполнителя (или подобного материала) также разрешено, но может быть выполнено под наблюдением и, по требованию технического делегата FIA, должно быть произведено до послегоночной процедуры взвешивания;

- питьевая жидкость для гонщика может быть добавлена в любое время, однако емкость контейнера для такой жидкости не должна превышать 1,5 литра;

- устранение последствий аварии;

- все детали, снимаемые с автомобиля для описанных выше работ или проведения проверок с целью повышения безопасности, должны оставаться недалеко от автомобиля и постоянно находится в предела видимости инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.

Любая работа, не описанная выше, может проводиться только с разрешения технического делегата FIA, давшего ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Любая деталь, которую команда желает использовать в виде замены, должна быть идентична по массе, инерции и функциональности оригинальной. Все снятые детали останутся в распоряжении FIA.

Однако, если команда желает заменить деталь во время квалификационной сессии или на стартовой решетке перед стартом гонки, она может произвести замену без предварительного письменного согласия технического делегата FIA, при условии наличия у заинтересованной команды причин считать, что такое разрешение было бы получено в случае запроса и при условии, что сломанная или поврежденная деталь на протяжении всего времени останется в поле зрения инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.

34.2 В конце квалификационной сессии случайным образом будет выбрано шесть автомобилей для детальной инспекции. По первому требованию заинтересованная команда незамедлительно должна доставить эти автомобиль в закрытый парк.

34.3 В течении трех с половиной часов после окончания квалификационной сессии, все автомобили, использовавшиеся во время сессии (или которые были предназначены для использования в сессии, но не смогли покинуть пит-лейн), должны быть накрыты и подготовлены к опломбировке FIA, чтобы гарантировать, что они будут защищены до следующего дня. В маркетинговых целях этот крайний срок может быть увеличен для одного автомобиля от каждого Участника не более чем на два часа по предварительной договоренности с техническим делегатом FIA. Однако, никакие работы над автомобилем не могут выполняться позже, чем через три с половиной часа после завершения квалификационной сессии.

Пока автомобиль находятся в накрытом состоянии в ночное время, они могут быть оснащены устройствами, поддерживающими их температуру.

34.4 За пять часов до старта пломбы и чехлы могу быть удалены, но автомобили остаются на условиях закрытого парка до старта гонки.

34.5 Если Участник модифицирует любую деталь автомобиля или вносит изменения в настройки подвески когда автомобиль находится в условиях закрытого парка, соответствующий гонщик должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, описанным в Статье 38.2.

34.6 К каждому автомобилю буде приставлен один инспектор, который гарантирует, что никакие несанкционированные работы не были выполнены, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка.

34.7 Список деталей, измененных с согласия технического делегата FIA, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка, будет опубликован и роздан всем командам перед гонкой.

34.8 Чтобы инспекторы были окончательно убеждены, что никакие изменения в системы подвески или аэродинамическую конфигурацию не были внесены (за исключением переднего антикрыла), когда автомобиль находился в условиях закрытого парка после квалификации, после физической инспекции должно быть очевидно, что такие изменения невозможно выполнить без использования инструментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если не лень, то вот

СТАТЬЯ 34. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

34.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1.

В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы:

- двигатель может быть запущен;

- топливо может быть залито или удалено, и установлен топливный клапан;

- колеса и шины могут быть сняты, заменены или перебалансированы, и давление в шинах может быть изменено;

- свечи зажигания могут быть сняты для внутреннего осмотра двигателя и поверки компрессии в цилиндрах;

- разрешенные нагревающие или охлаждающие устройства могут быть установлены;

- внешний аккумулятор может быть подключен и доступ к бортовой электронике может быть свободно получен посредством физического соединения с автомобилем;

- зарядка и/или разрядка KERS;

- демонтаж KERS, которая, после соответствующей маркировки техническим делегатом FIA, может остаться на хранении команды ночью;

- основной аккумулятор и аккумуляторы радиосистемы могут быть заменены;

- тормозная система может быть прочищена;

- масло двигателя может быть слито;

- сжатые газы могут быть выпущены или добавлены;

- жидкости с удельной массой меньше 1.1 могут быть спущены и/или добавлены, однако добавляемые жидкости должны соответствовать той же спецификации, что и оригинальные;

- аэродинамическая настройка переднего антикрыла может быть изменена с использованием уже установленных деталей. Никакие детали не могут быть сняты, установлены или заменены;

- если технический делегат FIA уверен, что климатические условия требуют внести изменения в спецификацию автомобиля, такие изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после появления на информационных мониторах сообщения «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ», с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов производится в соответствии с Техническим регламентом;

- детали кузова (за исключением радиаторов) могут быть сняты и/или очищены;

- косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена;

- любая часть автомобиля может быть очищена;

- бортовые камеры, системы оповещения, хронометражные транспондеры и любое сопутствующее им оборудование может быть снято, заменено или проверено;

- любая работа по требованию технического делегата FIA;

- изменения, направленные на повышение комфорта гонщика. В этом контексте все действия, кроме регулировки зеркал, ремней безопасности и педалей, могут производиться только с разрешения технического делегата FIA. Добавление или удаление наполнителя (или подобного материала) также разрешено, но может быть выполнено под наблюдением и, по требованию технического делегата FIA, должно быть произведено до послегоночной процедуры взвешивания;

- питьевая жидкость для гонщика может быть добавлена в любое время, однако емкость контейнера для такой жидкости не должна превышать 1,5 литра;

- устранение последствий аварии;

- все детали, снимаемые с автомобиля для описанных выше работ или проведения проверок с целью повышения безопасности, должны оставаться недалеко от автомобиля и постоянно находится в предела видимости инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.

Любая работа, не описанная выше, может проводиться только с разрешения технического делегата FIA, давшего ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Любая деталь, которую команда желает использовать в виде замены, должна быть идентична по массе, инерции и функциональности оригинальной. Все снятые детали останутся в распоряжении FIA.

Однако, если команда желает заменить деталь во время квалификационной сессии или на стартовой решетке перед стартом гонки, она может произвести замену без предварительного письменного согласия технического делегата FIA, при условии наличия у заинтересованной команды причин считать, что такое разрешение было бы получено в случае запроса и при условии, что сломанная или поврежденная деталь на протяжении всего времени останется в поле зрения инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю.

34.2 В конце квалификационной сессии случайным образом будет выбрано шесть автомобилей для детальной инспекции. По первому требованию заинтересованная команда незамедлительно должна доставить эти автомобиль в закрытый парк.

34.3 В течении трех с половиной часов после окончания квалификационной сессии, все автомобили, использовавшиеся во время сессии (или которые были предназначены для использования в сессии, но не смогли покинуть пит-лейн), должны быть накрыты и подготовлены к опломбировке FIA, чтобы гарантировать, что они будут защищены до следующего дня. В маркетинговых целях этот крайний срок может быть увеличен для одного автомобиля от каждого Участника не более чем на два часа по предварительной договоренности с техническим делегатом FIA. Однако, никакие работы над автомобилем не могут выполняться позже, чем через три с половиной часа после завершения квалификационной сессии.

Пока автомобиль находятся в накрытом состоянии в ночное время, они могут быть оснащены устройствами, поддерживающими их температуру.

34.4 За пять часов до старта пломбы и чехлы могу быть удалены, но автомобили остаются на условиях закрытого парка до старта гонки.

34.5 Если Участник модифицирует любую деталь автомобиля или вносит изменения в настройки подвески когда автомобиль находится в условиях закрытого парка, соответствующий гонщик должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, описанным в Статье 38.2.

34.6 К каждому автомобилю буде приставлен один инспектор, который гарантирует, что никакие несанкционированные работы не были выполнены, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка.

34.7 Список деталей, измененных с согласия технического делегата FIA, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка, будет опубликован и роздан всем командам перед гонкой.

34.8 Чтобы инспекторы были окончательно убеждены, что никакие изменения в системы подвески или аэродинамическую конфигурацию не были внесены (за исключением переднего антикрыла), когда автомобиль находился в условиях закрытого парка после квалификации, после физической инспекции должно быть очевидно, что такие изменения невозможно выполнить без использования инструментов.

спасибо

просто на ум пришла Бельгия ,там Баттону во время квалы ,разобрали заднее крыло и ни какого наказания не последовало ,поэтому я задумался ,может в крылья лезьть можно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

просто на ум пришла Бельгия ,там Баттону во время квалы ,разобрали заднее крыло и ни какого наказания не последовало ,поэтому я задумался ,может в крылья лезьть можно .

Точно, долго вспоминал. Бельгия.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

{.....- косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена;....}

Лента - это наш козырь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня удивляет :bigwink:

Это то и плохо, если Перес окажется медленней Баттона, нам вообще ппц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...