Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

0-7 квалификационный счет с напарником. не то чтобы косяк, но сезон то уже не первый в Ф1...

я думал, что он побыстрее будет. конечно в первых гонках у Кими был обвес на машине получше, но все-равно

26 и 53.

26 очков у Романа в нынешнем сезоне после Канады.

53 очка у Романа в прошлом сезоне после Канады.

Какие претензии? Претензий нет. Есть сожаление. Сломали Рому психологическими тренингами в межсезонье.

26-53 и это при том что болид 2013 относительно соперников побыстрее выглядит чем в прошлом сезоне

Конкретно по этапам, если действительно есть желание разобратся.

Ну что, господа аналитики, я так понял анализа по этапам не будет? Как дело дошло до конкретики ушки прижали, язычок прикусили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, Массу вон год назад целый год заменяли, хотя там гораздо более тяжёлая ситуация была. А вон оно как вышло.

Как правило слухи с ЛР сбываются, да и пилотов они склонны менять хоть посреди сезона :) Кудрявого держит сейчас только терпение его спонсоров, но и оно не резиновое. Их можно сказать лицо в ф-1, бьет болиды за милую душу, а если не бьет то едет как мне нравится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа аналитики, я так понял анализа по этапам не будет? Как дело дошло до конкретики ушки прижали, язычок прикусили? :D

Ладно, сам напросился.

Австралия, Малайзия, Китай - три невзрачных гонки, причина невзрачности - граната не той системы (шасси). Можно было бы и поверить, ибо после них подиум в Бахрейне, но в Малайзии - финиш выше напарника. Вполне себе рабочее шасси было, просто работать с ним надо было. Да и Бахрейн - вроде в зачет, подиум, но обновленное шасси? Как же так? Даже в Q3 не попал? Испания - сход, но где он был относительно напарника до момента поломки подвески? Правильно, глубоко позади. Монако - тут без обсуждений. Канада - собственно ничего нового. Привычный провал в квале, вроде неплохой прорыв со смелой тактикой, вот-вот сейчас Роман реабилитируется за все неудачи, но... стало еще хуже. Финиш вне очковой зоны.

На основании вышеизложенного, у меня появились вопросы

1. Почему у сабжа ветки самый большой разрыв по очкам с напарником. Как в этом году, так и по итогам 12-го года?

2. Почему количество заработанных очков в этом сезоне более чем в 2 раза меньше, чем за аналогичный период в прошлом сезоне?

3. Почему его напарник показывает рекордную стабильную супер-серию в очках, в то время как у Романа (протеже руководителя команды) вечно что-то не так?

4. Почему во вчерашнем вью Лопеса, он сказал - С Кими все в порядке, а про Романа даже и не упомянул? А тон его высказываний был довольно жесткий.

Ответной аналитики, как я понимаю не будет, я ее тут ни разу от защитников Грожана не видел (в этом сезоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким же как в Монреале. Но только этого не случится, ибо в Сильверстоуне потеплее, и шины будут другими.

Не могу не отметить, что ты один из немногих, кто не боится делать прогнозы.Сохраню до Силверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, сам напросился.

Австралия, Малайзия, Китай - три невзрачных гонки, причина невзрачности - граната не той системы (шасси). Можно было бы и поверить, ибо после них подиум в Бахрейне, но в Малайзии - финиш выше напарника. Вполне себе рабочее шасси было, просто работать с ним надо было. Да и Бахрейн - вроде в зачет, подиум, но обновленное шасси? Как же так? Даже в Q3 не попал? Испания - сход, но где он был относительно напарника до момента поломки подвески? Правильно, глубоко позади. Монако - тут без обсуждений. Канада - собственно ничего нового. Привычный провал в квале, вроде неплохой прорыв со смелой тактикой, вот-вот сейчас Роман реабилитируется за все неудачи, но... стало еще хуже. Финиш вне очковой зоны.

На основании вышеизложенного, у меня появились вопросы

1. Почему у сабжа ветки самый большой разрыв по очкам с напарником. Как в этом году, так и по итогам 12-го года?

2. Почему количество заработанных очков в этом сезоне более чем в 2 раза меньше, чем за аналогичный период в прошлом сезоне?

3. Почему его напарник показывает рекордную стабильную супер-серию в очках, в то время как у Романа (протеже руководителя команды) вечно что-то не так?

4. Почему во вчерашнем вью Лопеса, он сказал - С Кими все в порядке, а про Романа даже и не упомянул? А тон его высказываний был довольно жесткий.

Ответной аналитики, как я понимаю не будет, я ее тут ни разу от защитников Грожана не видел (в этом сезоне)

Как обычно, очень много слов и мало конкретики. Что смогу то объясню. Давай разберём Шанхай. Квалификация на 6 месте. Я бы не сказал, что это слив. После старта сразу оказывается за Кими. Кими едет на пит на 7 круге, Рома на 8, в результате чего теряет много времени и выезжает в трафики. Вся остальная гонка в борьбе с этим трафиком и прошла. Темп был ниже чем у Кими, но где то на уровне Массы. В чём конкретно невзрачность гонки со стороны Ромы, в чём его косяк? Квала в бахрейне. В ку2 у него была всего одна попытка ( после которой кстати он был выше Кими ) на вторую попытку он не поехал из за выбранной стратегии, ему нужны были два медиума и два харда. Со второй попытки практически все улучшились, Рома дальше не прошёл и чё? Зато очень эффективно реализовал гоночную стратегию и приехал на подиум. Монако? В Монако идиот спору нет. А чем тебе Рома в Канаде не угодил, кроме проваленной квалы? Только не эмоции а по существу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cybic "Только не эмоции а по существу? "

По существу где Кими ,а где Рома на финише. :blush: Где заработанные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, очень много слов и мало конкретики. Что смогу то объясню. Давай разберём Шанхай. Квалификация на 6 месте. Я бы не сказал, что это слив. После старта сразу оказывается за Кими. Кими едет на пит на 7 круге, Рома на 8, в результате чего теряет много времени и выезжает в трафики. Вся остальная гонка в борьбе с этим трафиком и прошла. Темп был ниже чем у Кими, но где то на уровне Массы. В чём конкретно невзрачность гонки со стороны Ромы, в чём его косяк? Квала в бахрейне. В ку2 у него была всего одна попытка ( после которой кстати он был выше Кими ) на вторую попытку он не поехал из за выбранной стратегии, ему нужны были два медиума и два харда. Со второй попытки практически все улучшились, Рома дальше не прошёл и чё? Зато очень эффективно реализовал гоночную стратегию и приехал на подиум. Монако? В Монако идиот спору нет. А чем тебе Рома в Канаде не угодил, кроме проваленной квалы? Только не эмоции а по существу?

А это не конкретика?

26 и 53.

26 очков у Романа в нынешнем сезоне после Канады.

53 очка у Романа в прошлом сезоне после Канады.

Какие претензии? Претензий нет. Есть сожаление. Сломали Рому психологическими тренингами в межсезонье.

Ты видимо плохо следишь за веткой

Проблема опшина (мягкого комплекта) довольно регулярно у Лотуса случается. Кто только на эти грабли не наступал?

Нормально Рома гонку провел, претензий к нему ноль. Вот только результат на табло уныл до безобразия. Хуже себя прошлогоднего в 2 раза.

Проблема в другом. Обрати внимание на мои вопросы (их ты отчего то проигнорировал)

Согласись, тенденция складывается довольно гадостная.

То что Петрова, из Лотуса в свое время выперли, оставим за кадром (но в уме держим), а с Ромой разобраться надо.

Странная тенденция - Булье поет, что Рома быстр, при этом в 12 году он и быстр, и азартен, и к сожалению авариен.Талант! Талант! Алмаз неотесанный! Заблистает скоро! Тоталь в него вложился таки и...

Ага. Сезон 2013 Роман начинает с явными признаками лоботомии, улыбка отсутствую. движения заторможенные. Не поверю я, что таланту, который приписывают Роме, ЧМ (Кими) не по зубам. Рома талантлив? Где? Да Кими должен был уже начать нервно курить на прессухах, однако повода у него для этого нет. Кими просто в нирване. Не едет Рома, нет повода Кими проявлять беспокойство. Но Рома в гонках пока еще участвует.

Чем все это закончится? Булье конечно протеже Романа, но Рома не его родной сын. Придет время и Булье, умыв руки отправит Рому как отработанную ветошь в корзину. Рома кто такой? Рома у нас известен, как заменитель Виталика, а у себя на родине он кто? Ноль. Очередной гонщик Ф1, знатный крешер. Рома не пользуется популярность (Куда ему до популярности Кобаяши в Японии, например?). И что дальше? Дальше Романа ждет судьба куда более жесткая, чем его коллег. Рома даже не дойная корова, как Петров, Рома просто пакет сухого молока.( с коровы можно еще и мясо поиметь, шкуру, да кости). Увы, но все идет к тому, что Рома, просто канет в лету. Поверь, я за этого рыжего чудика тоже оказывается переживаю, но просто Виталик мне ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки от Стельмаха с Чемпионата

16. Ромен Грожан – 5

Роман расплатился за свои ошибки в Монте-Карло местом в конце стартовой решетки. Впрочем, агрессивная стратегия Грожана позволяла бороться за очки – до того момента, когда более мягкие покрышки стали неожиданно активно разрушаться и Ромён был вынужден лишний раз заехать в боксы, потеряв шансы на успех.

в чем агрессивность?Кими проехал с полными баками на суперсофте 20 кругов. а Рома на полупустых и 10 не смог.Убил медиум вот и пришлось ехать раньше на питстоп.Стратегия не сработала по вине самого Романа. надо было тянуть до конца и на последних кругах ставить суперсофт,тогда может что то и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебе Рома в Канаде не угодил, кроме проваленной квалы? Только не эмоции а по существу?

Я тебе скажу, чем мне не угодил Ромка в Монреале: он убил СС и, тем самым, после провальной квалы завалил и гонку. Лично я такого фэйла от Ромки в гонке не ожидал, я ждал его на 8-9 месте по итогу гонки. И не надо рассказывать про болид, износ еще и от стиля пилотажа зависит. А тут и атак я не увидел и шины он сточил. И это, заметь, на самом резиноберегущем болиде! На трассах, где износ выше, Лотус умудряется делать на пит меньше и приезжать на подиум, а тут? И ведь ни единого намёка на какие либо проблемы с машиной так и не прозвучало, в отличие от Кимана. У Кимана с тормозами вата вылезла (значит тормозить не оптимально приходится, а это до полусекунды с круга снимает легко) и с горючкой просчитались, опять ограничения на атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не конкретика?

Ты видимо плохо следишь за веткой

Проблема в другом. Обрати внимание на мои вопросы (их ты отчего то проигнорировал)

Согласись, тенденция складывается довольно гадостная.

То что Петрова, из Лотуса в свое время выперли, оставим за кадром (но в уме держим), а с Ромой разобраться надо.

Странная тенденция - Булье поет, что Рома быстр, при этом в 12 году он и быстр, и азартен, и к сожалению авариен.Талант! Талант! Алмаз неотесанный! Заблистает скоро! Тоталь в него вложился таки и...

Ага. Сезон 2013 Роман начинает с явными признаками лоботомии, улыбка отсутствую. движения заторможенные. Не поверю я, что таланту, который приписывают Роме, ЧМ (Кими) не по зубам. Рома талантлив? Где? Да Кими должен был уже начать нервно курить на прессухах, однако повода у него для этого нет. Кими просто в нирване. Не едет Рома, нет повода Кими проявлять беспокойство. Но Рома в гонках пока еще участвует.

Чем все это закончится? Булье конечно протеже Романа, но Рома не его родной сын. Придет время и Булье, умыв руки отправит Рому как отработанную ветошь в корзину. Рома кто такой? Рома у нас известен, как заменитель Виталика, а у себя на родине он кто? Ноль. Очередной гонщик Ф1, знатный крешер. Рома не пользуется популярность (Куда ему до популярности Кобаяши в Японии, например?). И что дальше? Дальше Романа ждет судьба куда более жесткая, чем его коллег. Рома даже не дойная корова, как Петров, Рома просто пакет сухого молока.( с коровы можно еще и мясо поиметь, шкуру, да кости). Увы, но все идет к тому, что Рома, просто канет в лету. Поверь, я за этого рыжего чудика тоже оказывается переживаю, но просто Виталик мне ближе.

Я то как раз и пытаюсь ответить на твои вопросы. Для того чтоб можно было на них ответить, необходимо проанализировать этапы, где он терял очки за счёт чего и т.д. Вот это я и хотел от тебя услышать. Попробуй с позиции руководителя гонщика проанализировать, допустим, Шанхай. Какие у тебя конкретные претензии к гонщику, что он не так сделал, где ошибся, на чём потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе скажу, чем мне не угодил Ромка в Монреале: он убил СС и, тем самым, после провальной квалы завалил и гонку. Лично я такого фэйла от Ромки в гонке не ожидал, я ждал его на 8-9 месте по итогу гонки. И не надо рассказывать про болид, износ еще и от стиля пилотажа зависит. А тут и атак я не увидел и шины он сточил. И это, заметь, на самом резиноберегущем болиде! На трассах, где износ выше, Лотус умудряется делать на пит меньше и приезжать на подиум, а тут? И ведь ни единого намёка на какие либо проблемы с машиной так и не прозвучало, в отличие от Кимана. У Кимана с тормозами вата вылезла (значит тормозить не оптимально приходится, а это до полусекунды с круга снимает легко) и с горючкой просчитались, опять ограничения на атаку.

С чего ты решил, что он убил сс? На практике он проехал всего 4 круга на сс (если я не ошибаюсь), могли тупо не попасть в настройки и резина работала не так как предпологалась. В этом случае вполне логично выглядит решение одеть свежий медиум и поехать в квалификационном темпе. Вот почему это не удалось?, но коментариев, я нигде не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты решил, что он убил сс? На практике он проехал всего 4 круга на сс (если я не ошибаюсь), могли тупо не попасть в настройки и резина работала не так как предпологалась. В этом случае вполне логично выглядит решение одеть свежий медиум и поехать в квалификационном темпе. Вот почему это не удалось?, но коментариев, я нигде не видел.

Давай начнём с самого начала: почему у самой экономной (с т.з. резины) машины резина вовсе не экономилась? В настройки не попал? Возможно. Но почему?

Тут важно даже не то, что Ромка очень слабо провёл гонку в Монреале, тут несколько иначе надо ставить взгляд: почему при одних и тех же косяках, одним пилотам это в вину ставится, а другим нет? Почему в одном случае виноват будет пилот, а в другом машина/команда/механик но только не пилот? И я прекрасно понимаю петрофилов, надеюсь, ты тоже.

Как бы тут не случился очередной "камбэк" команды, а-ля 2009/2011 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай начнём с самого начала: почему у самой экономной (с т.з. резины) машины резина вовсе не экономилась? В настройки не попал? Возможно. Но почему?

Тут важно даже не то, что Ромка очень слабо провёл гонку в Монреале, тут несколько иначе надо ставить взгляд: почему при одних и тех же косяках, одним пилотам это в вину ставится, а другим нет? Почему в одном случае виноват будет пилот, а в другом машина/команда/механик но только не пилот? И я прекрасно понимаю петрофилов, надеюсь, ты тоже.

Как бы тут не случился очередной "камбэк" команды, а-ля 2009/2011 :(

Давай всё таки про Рому. Почему ты решил что именно он убил сс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай всё таки про Рому. Почему ты решил что именно он убил сс?

Потому что нет других вариантов: управлял болидом именно он а ни кто иной. То, что не удалось настройки подобрать - тоже его ответственность, именно он со своим инженером этим занимается.

Если тут имеет место быть повторение 2009/2011, тогда ладно, тогда особых вопросов лично у меня не будет, а если, всё же, болид будет конкурентным до самого окончания сезона? Тогда это реальный фэил именно Ромки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что нет других вариантов: управлял болидом именно он а ни кто иной. То, что не удалось настройки подобрать - тоже его ответственность, именно он со своим инженером этим занимается.

Если тут имеет место быть повторение 2009/2011, тогда ладно, тогда особых вопросов лично у меня не будет, а если, всё же, болид будет конкурентным до самого окончания сезона? Тогда это реальный фэил именно Ромки.

То есть он резину не убил, просто из за настроек она не работала? Ты сам какой версии придерживаешся?

зы: Сейчас речь не идёт о том хороший Рома или плохой, просто мы разбираем Канаду, без навешивания ярлыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть он резину не убил, просто из за настроек она не работала? Ты сам какой версии придерживаешся?

зы: Сейчас речь не идёт о том хороший Рома или плохой, просто мы разбираем Канаду, без навешивания ярлыков.

Убил. Настройки кривые подобрал или пилотировал в неподходящем резине стиле, но убил. Грануляция ведь пошла у него на СС, а это означает лишь то, что резина умерла а не не работает. И я именно этой версии придерживаюсь.

Ведь у того же Кимана тот же СС работал куда дольше, при том, что он у него стоял на старте, на более тяжелой машине. А болиды одинаковые у них.

по зы: а я разве говорю о том, плохой Ромка или хороший? Где это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убил. Настройки кривые подобрал или пилотировал в неподходящем резине стиле, но убил. Грануляция ведь пошла у него на СС, а это означает лишь то, что резина умерла а не не работает. И я именно этой версии придерживаюсь.

Ведь у того же Кимана тот же СС работал куда дольше, при том, что он у него стоял на старте, на более тяжелой машине. А болиды одинаковые у них.

по зы: а я разве говорю о том, плохой Ромка или хороший? Где это было?

А причем здесь Кими? Кими в пятницу работал с сс в отличии от Ромы, который был на медиуме. А шины, по моему, всегда гранулируются в той или иной мере и это не приводит к их разрушению. То есть ты считаешь что он их убил, потому что он поехал менять их на медиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь Кими? Кими в пятницу работал с сс в отличии от Ромы, который был на медиуме. А шины, по моему, всегда гранулируются в той или иной мере и это не приводит к их разрушению. То есть ты считаешь что он их убил, потому что он поехал менять их на медиум?

Кто мешал Ромке работать с СС? Это не отговорка. Кими тут при том, что они в одной команде на одинаковых болидах.

Шины гранулируются когда убиваются, потому пилоты и говорят "а потом у меня на машине пошла грануляция шин и я поехал менять шины/не смог атаковать/иное".

А вот в выделенном ты причину и следствие путаешь: Ромка поехал шины менять, потому что убил имеющиеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, команда просто перестала особо заниматься настройками для Романа? Все работают на Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты как уж на сковородке. Я у тебя с просил:

С чего ты решил, что он убил сс?

Что ж ты прямо то не можешь ответить?

Кто мешал Ромке работать с СС? Это не отговорка. Кими тут при том, что они в одной команде на одинаковых болидах.

Шины гранулируются когда убиваются, потому пилоты и говорят "а потом у меня на машине пошла грануляция шин и я поехал менять шины/не смог атаковать/иное".

А вот в выделенном ты причину и следствие путаешь: Ромка поехал шины менять, потому что убил имеющиеся.

Насчёт грануляции ты вообще не в тему, во-первых, а потом поведение шин очень зависит от настроек.

Твоя позиция понятна: Рома убил сс, но обосновать ты это не можешь. Я просто почему спрашивал, думал ты знаешь, может где то прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты как уж на сковородке. Я у тебя с просил:

Что ж ты прямо то не можешь ответить?

Ты читаешь что хочешь, или что написано?

Потому что нет других вариантов: управлял болидом именно он а ни кто иной. То, что не удалось настройки подобрать - тоже его ответственность, именно он со своим инженером этим занимается.

Ты видишь тут где-то неправду? У тебя своё видение? Расскажи, кто же тогда убил Ромке СС, если не Ромка? И отметь тот момент, что у Ромки меньше всех держался этот самый СС.

Насчёт грануляции ты вообще не в тему, во-первых, а потом поведение шин очень зависит от настроек.

С чего это не в тему? Началась грануляция, шины потеряли эффективность -> Ромка поехал за новым комплектом.

Что от настроек зависит я в курсе, читай выше. Только не забывай, зависит поведение шин не только от настроек но и от пилотажа Если Ромка не смог настроить машину под свой стиль пилотажа, значит надо было подстраиваться самому под болид. У него не получилось этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили,что убил потому,что поехал их менять. Убил-виновен.

второй вариант: не смог заставить их работать так как нужно-сам виновен. не смог подобрать настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читаешь что хочешь, или что написано?

Ты видишь тут где-то неправду? У тебя своё видение? Расскажи, кто же тогда убил Ромке СС, если не Ромка? И отметь тот момент, что у Ромки меньше всех держался этот самый СС.

С чего это не в тему? Началась грануляция, шины потеряли эффективность -> Ромка поехал за новым комплектом.

Что от настроек зависит я в курсе, читай выше. Только не забывай, зависит поведение шин не только от настроек но и от пилотажа Если Ромка не смог настроить машину под свой стиль пилотажа, значит надо было подстраиваться самому под болид. У него не получилось этого.

На самом деле есть разница, выехать на настроенной машине, но не сохранить шины ( перетормозил, атаковал, выехал в гравий и т.д. ) и поехал на дополнительный пит стоп или в прервые за уекенд поставить резину понять, что не попал в настройки и не можешь заставить её работать. Разные причины, разные способы их устранения, разня оценка работы гонщика на гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили,что убил потому,что поехал их менять. Убил-виновен.

второй вариант: не смог заставить их работать так как нужно-сам виновен. не смог подобрать настройки.

Я про второй вариант и говорю, что не успели настроить под сс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...