Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Неа. Не будет. :D Я ни разу, ни про одного пилота, плохого слова не сказал. :bigwink:

Ага, мы тут все белые и пушистые.))

И вообще, чтобы закончить: представьте, что Кими ''уговорили'' пропустить Рому,

а он бы сделал это как в Китае 2008. Это было бы лучше? Тогда бы вы про Рому еще

не того бы начитались и не только здесь.

Так что не делается, все к лучшему. Это ему урок: в большой семье '' расслабляться'' не стоит.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мы тут все белые и пушистые.))

Ну за всех не скажу, а я точно, белый и пушистый в этом плане :award: моя совесть - чиста ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно думаешь что ты учитель, а я к тебе на экзамен пришел? Так я тебя огорчу.

Хотя повторю сказанное ранее, мое мнение полностью совпадает с мнением специалистов приведенным тут ранее. В кратце - длинная база нужна Кими, как Керс запорожцу.

У тебя что, собственного мнения нет? А в этой ветке разные "специалисты" писали и о разном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Lotus всерьёз нацелены побороться за титул – команда подготовила к Гран При Бельгии не только пассивную двойную DRS, но и шасси с увеличенной на 10 сантиметров колёсной базой."

http://www.f1news.ru...s/f1-87691.html

Если только они не собирались с Ромой бороться за титул, конечно.

ахаха,длинная база тоже ,что и пассивный дрс для Кими то есть бесполезна ,всем известно предпочтение Кими в болиде и новое шасси этим предпочтениям ни как не подходят,а вот Ромке в самый раз.

жаль на разных шасси не поехали чтобы сравнить эффективность .

и почему оно не появилось в бельгии(не успели ага),видимо не так уж серьезно целились .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но за чемп Кими то уже не борется, к сожалению, а Ромы и у Фета были посвежее шины чем у Кими, так что разумное зерно в его просьбе было, кто мог знать как поведет себя резина у Фета в тот момент. После финиша понятно, что шансов не было против быков, но он то просил еще до финиша.

Рома к Кими на более старой резине не мог даже в зону ДРС заехать кроме последних кругов, какой там Фет.

Заехал бы в зону ДРС, был бы реально быстрее может и пропустил бы. А может и нет. Во всяком случае Кими был по радио предупреждён, что скоро Рома с ДРСом атаковать будет, да вот беда - Рома на более свежей резине не смог в зону ДРС заехать

Ты сам переводил эти переговоры? (это просто вопрос, нервных прошу не дергаться)

Смысл делают и те слова, которые я выделил и подчеркнул. Причем, о чем конкретно шла речь в переговорах, со временем забудут, а впечатления от выделенных и подчеркнутых мной слов - останутся навсегда. А если это еще миллион раз повторить, то уже будет этакой интернетной истиной. имхо А это всего лишь эмоции юзера.

Переговоры переводил я и смысл вкладывал тот, который там был, а эмоции те, которые они создавали при прослушивании.

Ты можешь всё прослушать сам, ссылку я дал, время указал.

У меня реально сложилось впечатление, что Рома именно требовал и неуспокаивался: а как ещё объяснить то, что несмотря на слова инженера о том, что у него и с износом лучше и сама резина свежее и что у него будет шанс обогнать он говорил дословно:

"stuck behind Kimi", "I'm killing my front tyres", "I cannot do anything to overtake Kimi", "No, I cannot overtake him" и 4! раза это было в эфире в разных комбинациях. Это не считая того, что нам не всё в эфир дают

И настолько часто он это говорил, что вызвал эмоции у Булье (послушать интонацию).

При этом после финиша и слова и интонации Ромы были другими, что я также отметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно думаешь что ты учитель, а я к тебе на экзамен пришел? Так я тебя огорчу.

Хотя повторю сказанное ранее, мое мнение полностью совпадает с мнением специалистов приведенным тут ранее. В кратце - длинная база нужна Кими, как Керс запорожцу.

ты такого "специалиста" имел в виду?

ахаха,длинная база тоже ,что и пассивный дрс для Кими то есть бесполезна ,всем известно предпочтение Кими в болиде и новое шасси этим предпочтениям ни как не подходят,а вот Ромке в самый раз.

жаль на разных шасси не поехали чтобы сравнить эффективность .

и почему оно не появилось в бельгии(не успели ага),видимо не так уж серьезно целились .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сейчас говоришь сидя на диване и после финиша, а Рома во время гонки. Повторю еще раз, здравое зерно в его просьбе было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за всех не скажу, а я точно, белый и пушистый в этом плане :award: моя совесть - чиста ))))

Приятно знать что есть такие форумчане, сам я до таих высот к сожалению не дотянулся, достали.

У тебя что, собственного мнения нет? А в этой ветке разные "специалисты" писали и о разном.

" Ипполит, ну какой же вы ..." (цэ)

Зри БОЛД

Ты наверно думаешь что ты учитель, а я к тебе на экзамен пришел? Так я тебя огорчу.

Хотя повторю сказанное ранее, мое мнение полностью совпадает с мнением специалистов приведенным тут ранее. В кратце - длинная база нужна Кими, как Керс запорожцу.

Т.е. как тут уже тысячу раз до этого говорилость. Кими+ избыток (а более длинная базза это склонность к недостатку) = скорость которой нет ни у кого. Кими + недостаток = Борьба нос к носу с другими, опережение Грожана, но до Фетеля уже не достать. Короче не любит Кими недостачу, ему всего и побольше, в том числе оверстиринга.. ну хотя бы нейтраль, а вот для Грожана недостаток по словам того же Пермейна - очень хорошо.

ты такого "специалиста" имел в виду?

Нет конечно. Тут приводились слова Пермейна которые ты в упор не хочешь видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот писал тут Кубику про управляемость и подумалось... а ведь ранжир в Лотосе до поры до времени не шел в разрез управляемости..

Кими - Oversteer

Рома - Understeer

Кими - НАД, Рома - ПОД ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас говоришь сидя на диване и после финиша, а Рома во время гонки. Повторю еще раз, здравое зерно в его просьбе было.

ещё один последний раз: было бы здравое зерно если б он держался бы менее чем в секунде от Кими

Ну чтоб у команды хоть формальный повод был сказать, что Рома фастер

А он не мог держаться менее чем в секунде и это было видно с рестарта и почти до финиша даже мне с дивана, не говоря уже о дата-инженерах на базе и в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно знать что есть такие форумчане, сам я до таих высот к сожалению не дотянулся, достали.

" Ипполит, ну какой же вы ..." (цэ)

Зри БОЛД

Т.е. как тут уже тысячу раз до этого говорилость. Кими+ избыток (а более длинная базза это склонность к недостатку) = скорость которой нет ни у кого. Кими + недостаток = Борьба нос к носу с другими, опережение Грожана, но до Фетеля уже не достать. Короче не любит Кими недостачу, ему всего и побольше, в том числе оверстиринга.. ну хотя бы нейтраль, а вот для Грожана недостаток по словам того же Пермейна - очень хорошо.

Ну наконец то ответил хоть что то, теперь начнем с самого начала.

Тогда приведи свою версию появления длинобазого шасси, только без ТЗ.

Идея длинобазого шасси появилось еще до того как Кими объявил о своем уходе, соответственно она делалась ради первого номера, то есть Кими а не против него. То же Пермейн говорил, что она должна быть более устойчива на торможении и соответственно быстрее на круге, а не для того чтоб облегчить жизнь Роме. То что она в Корее была с недостатком, вовсе не говорит о том, что ее нельзя настроить на избыток. Вопрос в другом, будут ли ее доводить до ума или займутся подготовкой к 14 году. Соответственно в этом случае Кими отойдет на второй план и ориентиром станет Рома. И не потому что он лучше или хуже Кими и не потому, что команда против Кими, а потому что Рома скорее всего останется и соответственно ему придется работать с новой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один последний раз: было бы здравое зерно если б он держался бы менее чем в секунде от Кими

Ну чтоб у команды хоть формальный повод был сказать, что Рома фастер

А он не мог держаться менее чем в секунде и это было видно с рестарта и почти до финиша даже мне с дивана, не говоря уже о дата-инженерах на базе и в боксах

Во первых это уже было потом, во вторых Рома оценивал ситуацию из машины. С мостика это выглядело по другому поэтому и не стали вмешиваться. В третьих с дивана до финиша мало что видно, хотя бы тебе элементарно не известно как деградирует резина у того же Фета или Кими, это известно только на мостике и то не всегда судя по Хэму. Не переоценивай свои диванные возможности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую коллегу parttimewriter, который запостил это в теме Кими:

Короче прослушал радио гонки, понравилось в конце

Слейд: Ok, mate, absolutely superb job there, thank you very much. Absolutely fantastic (перевод думаю не нужен))))

Кими: Да, спасибо всем, было не легко управлять... пауза... с выбором который мы сделали

Слейд: Хорошо, абсолютно великолепно, Кими, и я думаю ты сделал большую часть (more than the most of it). Огромное огромное спасибо

Ситуация с Ромой

Всё началось с жалоб Ромы что он упёрся в Кими и не может обогнать, и портит свою переднюю резину за ним. Дальше он просто в разных вариациях это твердил.

Сначала Комацу сказал ему, что они борются за позицию

Это не помогло, и Комацу рассказал, что по износу у него картина лучше и к концу будет шанс

Рома не успокаивался и требовал P2 (второе место)

Инженеру пришлось сказать: "нужна ПиТу - обгоняй"

Всё равно не помогло и Айо сказал уже " Ты сможешь его обогнать, ты обгонишь его"

Естесственно, Рома не перестал ныть и тут пришлось подключаться Булье с фразой "едь как едешь" (keep driving as it is)

После финиша:

Пермейн: "Роман, это плохо. Мы несомненно поговорим об этом в офисе, а сейчас биг факин смайл на подиуме плиз, биг факин смайл"

Эрик: "Рома, отличная работа"

Айо: "Отличная работа, только одна ошибка за весь уикэнд"

Рома всех благодарил за работу и стратегию и в общем уже был спокоен (судя по голосу)

Каждый делает выводы сам, но мне показалось, что это просто Недотёпыш слишком зазвездил

PS Слушал тут, пароль fuckshitfuck

С Кими после финиша начинается на 25:45, с Ромой где-то на 21, Пермейн - сразу после Кими и Слейда

Слушаем истерику Романа с 21-й минуты и наслаждаемся)))

P.S. Тут, правда не полностью, но тем не менее... пруф говорите? Пожалуйста.

P.P.S. Да, тут это оказывается уже постили, но местным аборигенам ссылка на плач Ромы - не аргумент. Ну что ж, видимо у него просто голос всегда такой))) Оставлю еще раз, на память)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых это уже было потом, во вторых Рома оценивал ситуацию из машины. С мостика это выглядело по другому поэтому и не стали вмешиваться. В третьих с дивана до финиша мало что видно, хотя бы тебе элементарно не известно как деградирует резина у того же Фета или Кими, это известно только на мостике и то не всегда судя по Хэму. Не переоценивай свои диванные возможности. :)

Что значит потом?

Рома говорил эти слова в процессе гонки, когда Сэйфти кара не было уже и при этом не мог догнать Кими.

Не догонял, но говорил, что упёрся

Если тебе этого было не видно, то это твои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то ответил хоть что то, теперь начнем с самого начала.

Идея длинобазого шасси появилось еще до того как Кими объявил о своем уходе, соответственно она делалась ради первого номера, то есть Кими а не против него. То же Пермейн говорил, что она должна быть более устойчива на торможении и соответственно быстрее на круге, а не для того чтоб облегчить жизнь Роме. То что она в Корее была с недостатком, вовсе не говорит о том, что ее нельзя настроить на избыток. Вопрос в другом, будут ли ее доводить до ума или займутся подготовкой к 14 году. Соответственно в этом случае Кими отойдет на второй план и ориентиром станет Рома. И не потому что он лучше или хуже Кими и не потому, что команда против Кими, а потому что Рома скорее всего останется и соответственно ему придется работать с новой машиной.

То, что она длиннобазная уже говорит о том, что её сложнее настроить на избыток, чем короткую.

И вопроса никакого нет: команда подтвердила, что они внедряют длинную базу в том числе и для того, чтобы проверить свой сим в преддверии 2014 сезона. Чтоб убедиться, что в следующем году получат то, что и проектировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых это уже было потом, во вторых Рома оценивал ситуацию из машины. С мостика это выглядело по другому поэтому и не стали вмешиваться. В третьих с дивана до финиша мало что видно, хотя бы тебе элементарно не известно как деградирует резина у того же Фета или Кими, это известно только на мостике и то не всегда судя по Хэму. Не переоценивай свои диванные возможности. :)

Так тебе, значит, с дивана виднее)) Ну-ну... Не юли, объясни, как Рома был быстрее, если он только на последней паре кругов в зону ДРС смог войти, несмотря на более свежую резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что она длиннобазная уже говорит о том, что её сложнее настроить на избыток, чем короткую.

И вопроса никакого нет: команда подтвердила, что они внедряют длинную базу в том числе и для того, чтобы проверить свой сим в преддверии 2014 сезона. Чтоб убедиться, что в следующем году получат то, что и проектировали

Добавлю, что простая физика говорит, что у машины с более длинной базой - больший момент инерции, поэтому заставить такую машину идти в занос - намного сложнее. Или поклонники Грожана с элементарной физикой не согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то ответил хоть что то, теперь начнем с самого начала.

Нет. Ты просто наконец-то открыл глаза...

правда тут же их закрыл.

Идея длинобазого шасси появилось еще до того как Кими объявил о своем уходе, соответственно она делалась ради первого номера, то есть Кими а не против него. То же Пермейн говорил, что она должна быть более устойчива на торможении и соответственно быстрее на круге, а не для того чтоб облегчить жизнь Роме. То что она в Корее была с недостатком, вовсе не говорит о том, что ее нельзя настроить на избыток. Вопрос в другом, будут ли ее доводить до ума или займутся подготовкой к 14 году. Соответственно в этом случае Кими отойдет на второй план и ориентиром станет Рома. И не потому что он лучше или хуже Кими и не потому, что команда против Кими, а потому что Рома скорее всего останется и соответственно ему придется работать с новой машиной.

Вся эта стройная идея разбиваеться о простой факт - Кими, как мы все теперь знаемне получал зарплату с начала года!

Соотвественно вероятность что он уйдет была и была большая и в итоге так и случмлось.

На передний план, по тур путевке от руководства, выезжает Грожан, для него план Б (длинная база) и готовился в сущности.

Грожану как раз, в отличии от Кими, такой вариант событий приорететней, ибо Кими удачно справлялся с предидущей машиной, а эта ему изночально не подходила в принципе, а не гипотетическое могли бы настроить на оверстир бла бла. Могли бы и у этой тогда настроить более стабильное торможение нет? Ну раз все так просто по твоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит потом?

Рома говорил эти слова в процессе гонки, когда Сэйфти кара не было уже и при этом не мог догнать Кими.

Не догонял, но говорил, что упёрся

Если тебе этого было не видно, то это твои проблемы

Тут еще можно привести слова Булье, о том что Роман потерял концентрацию после обгона Кими и поэтому не мог к нему приблизиться. Напрашивается вывод, что что-то застилало ему глаза, мешающее приблизиться к напарнику ближе чем на +1,2...+1,4 секунды, в которых он, до последней пары кругов и ехал. Даже войдя в зону ДРС, ни одной попытки атаки не было обозначено. Быстрее говорите? Говорите, говорите)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же в Лотусе не додумались до физики-то? Машину то надо было укорачивать, а не удлиннять. Вот что значит не читать профильных форумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же в Лотусе не додумались до физики-то? Машину то надо было укорачивать, а не удлиннять. Вот что значит не читать профильных форумов.

Причем тут не додумались, дизель, они просто преследовали свои цели, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что длинную базу под Рому, начали строить, когда точно узнали, что Кими уйдет. Или они очень давно это знали, или очень быстро умеют удлиннять машины.:)

Причем тут не додумались, дизель, они просто преследовали свои цели, не более.

Хотелось бы прояснить, какие цели они преследовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что длинную базу под Рому, начали строить, когда точно узнали, что Кими уйдет. Или они очень давно это знали, или очень быстро умеют удлиннять машины. :)

Хотелось бы прояснить, какие цели они преследовали?

То, что Кими теряет шансы в ЧМ - они поняли достаточно давно. Отсюда и смена приоритетов. Стоит отметить, что при этом Роман поехал лучше и стабильнее, вполне возможно команда бросила часть ресурсов на доработку машины именно под Романа, что вполне разумно, тем более теперь, когда Кими уходит. Вот выиграет ли команда от череды принятых ими решений (а также проваленных переговоров с Кими) или нет - увидим уже в следующем году. Моя точка зрения - они перестали работать в интересах Кими, он им платит той же монетой. Рома подтянулся, почувствовав поддержку, от этого его слегка занесло в своих притязаниях на КТ. Вроде бы все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Кими теряет шансы в ЧМ - они поняли достаточно давно. Отсюда и смена приоритетов. Стоит отметить, что при этом Роман поехал лучше и стабильнее, вполне возможно команда бросила часть ресурсов на доработку машины именно под Романа, что вполне разумно, тем более теперь, когда Кими уходит. Вот выиграет ли команда от череды принятых ими решений (а также проваленных переговоров с Кими) или нет - увидим уже в следующем году. Моя точка зрения - они перестали работать в интересах Кими, он им платит той же монетой. Рома подтянулся, почувствовав поддержку, от этого его слегка занесло в своих притязаниях на КТ. Вроде бы все.

Когда они перестали работать в интересах Кими, когда узнали, что он в Феррари переходит? Или раньше этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рому тренируют на роль лидера команды, пока, подчёркиваю, пока, он не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...