Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

И еще один - выступления как в Бахрейне и продление на следующий сезон :)

Один фиг - не выше фина . :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что надо было уточнять? Пост мой перечитай. Я кроме как о скоростном талантище Виталика и не сказал ни о чем. :bigwink: О Роме я и не упоминал :)

Это правильно. На хрена в этой теме о Роме упоминать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что надо было уточнять? Пост мой перечитай. Я кроме как о скоростном талантище Виталика и не сказал ни о чем. :bigwink: О Роме я и не упоминал :)

Понял твой стёб , только ветка Петрова не тут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один - выступления как в Бахрейне и продление на следующий сезон :)

это фантастика, Кимстеру то стабильно подиумы бы держать продолжить :laugh:

Но посмотреть на такое прелюбопытно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох..

Я ничего не имею против Гросжана, даже скорее симпатию, так как считал что этому парню нужно было дать второй шанс, в младших сериях очень хорошие результаты выдавал.. но Госпади - ну откройте глаза результата нет.. это надо признать и желать ему результата, а не затыкать уши и кричать: чемпион чемпионов, не хуже других, ему просто не повезло..

Не всегда, ибо трафик/экономия шин/погода етс. 10 минут слишком мало, чтобы выделить одного на фоне другого.

Мне кажется мою реплику вы не прочитали - да квалификация это один из показателей, не решающий, но показатель! Решающим являются очки и тут у Романа плохо как с показателями, так и с очками

Бездоказательно - машины и напарники разные. Оба проигрывают сейчас пропасть. Причём в случае Марка пропасть шире, и она такова уже 3-й год.

Доказательство я привел ниже - очков у Уэббера больше чем у Гро,и выступает он в квалификациях лучше едет лучше. Почему я сравниваю Ред Бул и Лотус - а там есть два гонщика таких, не похожих на Романа, на чемпионство претендуют. Так вот у гонщиков претендующих на чемпионство машины весьма рядом по скорости.

Погоди, так и напарники Массы и Уэббера расположены выше Райкконена, машины то быстрее. Будь у Грожана Ред Булл или Феррари, там тоже было бы 49 или 69.

По второму: ну, опять же, бездоказательно. Ладно ещё, Уэббер, ему почти 37. Но Масса-то одногодка Алонсо, и выступает не сильнее и не слабее второй половины прошлого года или 2010-2011.

Повотяю - что Ред Бул что Лотус - машины на которых гонщики - Райконен и Феттель ведут борьбу за чемпионство, не гоже на таких машинах ехать хуже чем вторикеллы в соседних командах. По поводу заката карьеры - закат карьеры тогда когда пропадает результат, что тому виной возраст, отсутствие мотивации или еще чего не важно..

По 7 гонкам делать выводы - неблагодарное дело. Машина может просто не подходить. Как это было, кстати, с самим Кими год назад и его усилителем. Или Массой, который отставал от Алонсо гораздо больше, чем сейчас Ромэн от напарника. Даже у Алонсо был такой период, просто для Алонсо в силу его скорости это было едва заметное отставание от Трулли. И у Феттеля, кстати, то же самое с Уэббером.

Выводы делаем по 3 сезонам, в итоге.. Результаты неубедительные. Кивать на другие команды и говорить что случалось что результаты напарников были хуже - не аргумент. Никто в здравом уме анализируя качества пилота не говорит - этот пилот не самуй худший, есть вот хуже.. Это картошку так перебирают, а не пилотов, причем пилотов в Ф1 - где очередь из талантов стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один - выступления как в Бахрейне и продление на следующий сезон :)

А ты тоже как Доминик не боишься прогнозить. Положительное качество.На каком месте видишь Романа в ЛЗ по итогам сезона 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты тоже как Доминик не боишься прогнозить. Положительное качество.На каком месте видишь Романа в ЛЗ по итогам сезона 2013?

Восьмое-седьмое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмое-седьмое.

Принято.upd.

Доминик ставит выше
Да, о титуле пока рано говорить, но, на мой взгляд, Грожан вполне может закончить сезон-2013 в топ-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я ничего не имею против Гросжана, даже скорее симпатию, так как считал что этому парню нужно было дать второй шанс, в младших сериях очень хорошие результаты выдавал.. но Госпади - ну откройте глаза результата нет.. это надо признать и желать ему результата, а не затыкать уши и кричать: чемпион чемпионов, не хуже других, ему просто не повезло..

Мне кажется мою реплику вы не прочитали - да квалификация это один из показателей, не решающий, но показатель! Решающим являются очки и тут у Романа плохо как с показателями, так и с очками

Да погоди, второй шанс-то ещё не закончился, ещё целых 12 гонок этого второго шанса. Потом будем считать показатели.

А то в прошлом году после 7 гонок было 2 очка разницы с напарником, а вон оно, что в итоге вышло.

Доказательство я привел ниже - очков у Уэббера больше чем у Гро,и выступает он в квалификациях лучше едет лучше. Почему я сравниваю Ред Бул и Лотус - а там есть два гонщика таких, не похожих на Романа, на чемпионство претендуют. Так вот у гонщиков претендующих на чемпионство машины весьма рядом по скорости.

Да, только почему-то у одного из этих гонщиков в ровно в 1.5 раза больше очков, чем у другого (132 против 88). Может, машины немножко по скорости различаются?

Повотяю - что Ред Бул что Лотус - машины на которых гонщики - Райконен и Феттель ведут борьбу за чемпионство, не гоже на таких машинах ехать хуже чем вторикеллы в соседних командах. По поводу заката карьеры - закат карьеры тогда когда пропадает результат, что тому виной возраст, отсутствие мотивации или еще чего не важно..

Пока не бросается в глаза ведение Райкконеном борьбы за чемпионство. Я уже сравнивал его с Ярно Трулли 2005 года, тот тоже до Монако шёл на 2 месте в чемпионате, но его шансы были ясны: 4-й по силе тазик в итоге не позволил ему занять место, выше 7-го.

Выводы делаем по 3 сезонам, в итоге.. Результаты неубедительные. Кивать на другие команды и говорить что случалось что результаты напарников были хуже - не аргумент. Никто в здравом уме анализируя качества пилота не говорит - этот пилот не самуй худший, есть вот хуже.. Это картошку так перебирают, а не пилотов, причем пилотов в Ф1 - где очередь из талантов стоит

Пока сезонов только 1.5. 2009 уже забыт. Более того, это была вообще другая эра: когда Уэббер давал бой Феттелю, Райкконена выгоняли ради Массы, Ковалайнен гонялся за топ-команду етс. Сезон-2013 же вообще не дошёл даже до половины.

Потом, я киваю не на другие команды, а на сильных пилотов, которые тоже попадали в ямы, но потом решили свои проблемы. Такой ситуации не избежал ни Алонсо (2004, 2007), ни Амильтон (2011) ни Феттель (2010). А уж Масса-то совсем свежий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмое-седьмое.

И как же Грожан Ди Ресту обгонит?

У того уже больше очков, к тому же по гонке в Канаде видно что он великолепно работает с резиной, что нивилирует возможный небольшой провал по скорости...

К тому же он стабилен.

Что вообще у Грожана есть, за счет чего он может это сделать?

Скорость чемпиона чемпионов с которой он убивает резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как же Грожан Ди Ресту обгонит?

У того уже больше очков, к тому же по гонке в Канаде видно что он великолепно работает с резиной, что нивилирует возможный небольшой провал по скорости...

К тому же он стабилен.

Что вообще у Грожана есть, за счет чего он может это сделать?

Скорость чемпиона чемпионов с которой он убивает резину?

Как в Бахрейне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в Бахрейне. ;)

Ну это один раз из пяти (!!) гонок. (малайзию и испанию не берем в расчет, тк техпроблемы)

В других то гонках Ди Реста финишировал впереди :) Да и в Бахрейне он был 4, сразу за Грожаном.

Так что если как в Бахрейне то пока -8 очков разницы, и непонятно за счет чего Грожан может быть впереди...

и это борьба за 8 место, а что уж говорить про позиции выше, там на 7 месте Масса, который уже в два раза больше очков набрал за 7 гонок..

А сзади Баттон и Сутиль напирают :) Одна-две неудачных гонки Грожана и он выпадет из 10 лучших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это один раз из пяти (!!) гонок. (малайзию и испанию не берем в расчет, тк техпроблемы)

В других то гонках Ди Реста финишировал впереди :) Да и в Бахрейне он был 4, сразу за Грожаном.

Так что если как в Бахрейне то пока -8 очков разницы, и непонятно за счет чего Грожан может быть впереди...

и это борьба за 8 место, а что уж говорить про позиции выше, там на 7 месте Масса, который уже в два раза больше очков набрал за 7 гонок..

А сзади Баттон и Сутиль напирают :) Одна-две неудачных гонки Грожана и он выпадет из 10 лучших...

Я ж тебе ответил, за счёт чего, за счёт скорости, как в Бахрейне. Зачем ты по два раза спрашиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж тебе ответил, за счёт чего, за счёт скорости, как в Бахрейне. Зачем ты по два раза спрашиваешь?

Надеюсь ошибиться, да боюсь угадать: такой скорости более не будет, теперь уже и сама машина будет противиться. Даже Кимстеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь ошибиться, да боюсь угадать: такой скорости более не будет, теперь уже и сама машина будет противиться. Даже Кимстеру.

У нмх в Бахрейне была разная тактика. А почему думаешь что не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж тебе ответил, за счёт чего, за счёт скорости, как в Бахрейне. Зачем ты по два раза спрашиваешь?

А что же мешало Грожану за счет скорости быть впереди в Австралии, Китае, Монако и Канаде?

Вот и получается, что в среднем (очки как раз и дают оценку в среднем ) Грожан медленнее Ди Ресты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, я киваю не на другие команды, а на сильных пилотов, которые тоже попадали в ямы, но потом решили свои проблемы. Такой ситуации не избежал ни Алонсо (2004, 2007), ни Амильтон (2011) ни Феттель (2010). А уж Масса-то совсем свежий пример.

как можно сравнивать ситуацию Алонсо-Хэм 2007 с Гро в это году? у него что, конфликты какие с Булье или с Кими? или статус первого номера с Кими все никак поделить не может? :lol: или Булье шантажирует? :whistle3: А че за провал у Феттеля в 2010 был? :blink: а насчет Массы - это его Булье что-ли в межсезонье пружиной в лоб отоварил? а то я лично не заметил как-то :D

У нмх в Бахрейне была разная тактика. А почему думаешь что не будет?

с таким убиением опционного состава резины в гонке ему никакая тактика уже не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нмх в Бахрейне была разная тактика. А почему думаешь что не будет?

Потому что Энстоунтим. Реально увидим в Сильвере, будут ли они бороться или будет слив а-ля 2009 и 2011.

По факту нет ключевого персонажа, знающего более всех текущий болид и знающего, как и куда его можно правильно допиливать (ну ты понял, я про Эллисона). И сколько бы Булье не пел песни о первоклассных спецах, но без ключевого персонажа вся эта доработка затрудняется многократно. А денег и так не слишком много у команды, если в Сильвере не сработают обновы, то будет песня по типу "болид усё, не восприимчив более к обновлениям" и планомерный слив (на фоне доработок у конкурентов конечно же). Переключится команда полностью на 2014, а пилотам будет вся критика доставаться, особенно Ромке, будут песни распеваться на все лады о том, какой Рома медленный и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключится команда полностью на 2014, а пилотам будет вся критика доставаться, особенно Ромке, будут песни распеваться на все лады о том, какой Рома медленный и т.п.

Все так кроме критики Ромки :) Я не могу это себе представить из уст Булье :)

Он же даже за Канаду его похвалил, ну мол на свободных заездах был быстр...а дальше команда типа не того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так кроме критики Ромки :) Я не могу это себе представить из уст Булье :)

Он же даже за Канаду его похвалил, ну мол на свободных заездах был быстр

А при чём тут Булье? У Булье даже права нет критиковать Ромку (во всяком случае по крупному, слегка пожурить - то пожалуйста), даже когда есть за что. Это тебе не косяченка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сильвере много скоростных поворотов с одной стороны, что подходит машине, зато сравнительно прохладно с другой. а чем холоднее трасса, тем меньше шансов у Лотуса на их козырную тактику с меньшим количеством пит-стопов из-за недогрева резины в квале, низких стартовых позиций с одной стороны и не такого сильного износа у лидеров в лице Мерса, Феррари и РБ с другой.

вот и посмотрим дейтвительно что произойдет. но я буду надеяться на холодную погоду с дождем, чтоб после очередного резинового финиша на 5-6-7 месте тут не начали писать про "возвращение" великого гонщика Ромки Грожана, у которого не все потеряно :D нехай в равных с другими болидами по резине условиях все мастерство демонстрирует, если оно у него есть конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же мешало Грожану за счет скорости быть впереди в Австралии, Китае, Монако и Канаде?

Вот и получается, что в среднем (очки как раз и дают оценку в среднем ) Грожан медленнее Ди Ресты...

По разному. Хочешь проанализировать? Пожалуйста. Ждём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сильвере много скоростных поворотов с одной стороны, что подходит машине, зато сравнительно прохладно с другой. а чем холоднее трасса, тем меньше шансов у Лотуса на их козырную тактику с меньшим количеством пит-стопов из-за недогрева резины в квале, низких стартовых позиций с одной стороны и не такого сильного износа у лидеров в лице Мерса, Феррари и РБ с другой.

вот и посмотрим дейтвительно что произойдет. но я буду надеяться на холодную погоду с дождем, чтоб после очередного резинового финиша на 5-6-7 месте тут не начали писать про "возвращение" великого гонщика Ромки Грожана, у которого не все потеряно :D нехай в равных с другими болидами по резине условиях все мастерство демонстрирует, если оно у него есть конечно

Ну вообще то это ударит по Кими, это его тактика. Насколько она подходит Роме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то это ударит по Кими, это его тактика. Насколько она подходит Роме?

а чейто в Канаде у Ромы она была? это тактика команды, которая по чистой скорости не может конкурировать с остальными топами :)

а что Кими? нормальная у него тактика была, все испортило чучело с домкратом на пит-стопе и трафик, из-за чего шины убились быстрее чем рассчитывали. без этого был бы 6-7, как обычно добившись максимума возможного в тех конкретных условиях. к чему Рома пока и близко приблизиться не может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разному. Хочешь проанализировать? Пожалуйста. Ждём. :)

Речь шла не о анализе выступлений Грожана, а о итогах его выступлений, выраженных в очках.

И если речь идет об окончательном итоге то мне кажется по результатам 7 гонок можно сделать более-менее точную экстраполяцию ;)

Анализ анализом, но по вашим анализам очков не дают ;)

По 7 гонкам выходит так, что хорошо бы Грожану остатся в 10, а уж замахиватся на 7, 8 места это перебор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...