Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чарли стареет...

Ну да. Он ровесник ВВП. Старость никого не жалеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Он ровесник ВВП. Старость никого не жалеет.

Он просто парней жалеет , а разве это плохо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто парней жалеет , а разве это плохо ?

Как говорила Верочка - героиня Ахеджаковой в "Служебном романе" - об общественнице Шуре?

- Да на тебе пахать надо!

Так и здесь - на них пахать надо, а не жалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто парней жалеет , а разве это плохо ?

Это чемпионат быстрейших. Это чемпионат профи. И они должны бояться дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чемпионат быстрейших. Это чемпионат профи. И они должны бояться дождя?

Могут и не бояться. Выехать на трассу и вылетать потом в каждом третьем повороте. Возможно же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий прогноз:

До полудня, в районе трека местами сильные дожди, вероятность дождя во время квалификации - 40%. После полудня, во время гонки - сухо. Максимальная температура 20С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть забанят , но ВЫ идиот . Это люди , дети родителей , отцы детей - ОНИ должны жить . ВЫ если хотите разгонитесь и долбонитесь в столб .

Безопасности и так достаточно, авария Серхио тому подтверждение. А дождь не повод для остановки квалы и гонки, если только не ливень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чемпионат быстрейших. Это чемпионат профи. И они должны бояться дождя?

Терпеть не могу фраеров на дороге жаждущих крови и зрелищ , идиоты портят жизнь нормальным людям . Профи тоже смертны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпеть не могу фраеров на дороге жаждущих крови и зрелищ , идиоты портят жизнь нормальным людям . Профи тоже смертны .

Какая кровь? Вылет на траву, если ошибся в повороте? Болиды максимально безопасны, на опасных участках гравийные ловушки и барьеры. Сейчас чтоб себе навредить нужно очень постараться. Не нужно все драматизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасности и так достаточно, авария Серхио тому подтверждение. А дождь не повод для остановки квалы и гонки, если только не ливень.

Молодой человек , в жизни ни чего ни бывает достаточно , даже в иномарках премиум класса гибнут люди .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Масса лузер

Мне вот что то подумалось, что у массы проблемы с машинами которые плохо управляются(ну и с любыми в дождь), но когда есть машина как РБ, "которая едет как по рельсам" все вопросы со скоростью(стабильностью) сразу пропадают. Проще говоря когда ведро это к Алу (этот вытащит), а когда все ок тогда и масса побороться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой человек , в жизни ни чего ни бывает достаточно , даже в иномарках премиум класса гибнут люди .

Мы сейчас об иномарках на дорогах или о болидах на специализированной трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая кровь? Вылет на траву, если ошибся в повороте? Болиды максимально безопасны, на опасных участках гравийные ловушки и барьеры. Сейчас чтоб себе навредить нужно очень постараться. Не нужно все драматизировать.

Сильный боковой удар может вызвать смещение позвонков , не взирая на все защиты , все зависит от силы удара и инертности плота в кокпите . Спросите врачей сдвиг может быть в микроны , а последствия как у сэра Вильемса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сейчас об иномарках на дорогах или о болидах на специализированной трассе?
Мы о том что пилоты не застрохованы от травм , нет 100% гарантий , так почему в угоду ВАШИМ желаниям их надо посылать на риск увечий ?Да посуху когда от них зависит 80 % это нормально , но в таких условиях это просто как ЯНКИ жажда крови .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что то подумалось, что у массы проблемы с машинами которые плохо управляются(ну и с любыми в дождь), но когда есть машина как РБ, "которая едет как по рельсам" все вопросы со скоростью(стабильностью) сразу пропадают. Проще говоря когда ведро это к Алу (этот вытащит), а когда все ок тогда и масса побороться может.

Вспомните Бразилию 2008 и много других дождевых гонок, поверьте Масса не плохо пилотирует под дождем, я бы даже сказал, что гораздо лучше многох, просто изучать надо пердмет перед такими постами ;) Есть у Филиппе черта когда он не может остановиться в пылу азарта и пытается из машины выжать 150%, и это не всегда приводит к желаемому результату (пример Сильверстоун, ну дается ему эта трасса), однако его стиль пилотирования подразумевает стабильный на торможении "зад" боллида и умеряную поворачиваемость близкую к недостаточной, и если мы имеем не стабильный болид на торможении или баланс сильно смешен вместе с центровкой на перед, ему будет очень тяжело прогреть и шины и управлять данным автомобилем. Стоит ему предоставить машину с нейтральным балансом он тварит чудеса вытаскивая машину из сложных ситуаций или избегая их (обгон помоему Переса в прошлом году все помним?) Именно по этому ему хорошо подходят Тилькодромы такие как Бахрейн и тд. Очень тонкая грань между искуством пилотирования и комфортом баланса, не имея его вы не сможите реализовать свой потенциал ибо будите срывть машину до точки максимальных возможностей. У меня нечто подобное в жизни между скутерами и мотоциклами, из -за специфичной развесовки скутера я не могу осуществлять эфективные торможенения и как следствие я езжу очень осторожно на нем, и совсем другое дело мотоцикл класса спорт-турист, иногда складывается ощущение что педаль тормоза и рычаг связанны чеерз тебя, ты чуствуешь вплоть до блокировки движения кончиков пальцвев что ног что рук, ты можешь позволить себе блокировть задние колеса без страха получить расколбас и упасть и тд. Извиняюсь что так долго но пытался донести, что очень многое зависит от диапазона настроек машины, и только ПАРА пилот+ машина показывает результат и никак не один пилот или одна машина. Тот же Уэббер может быть бы и рад показывать резальт лучше но в чем-то боллид не под него, а где-то уже и рефлексы не те что у Феттеля - только ПАРА решает на трассе и никак иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Масса лузер

Масса в данном случае не лузер, так как наглядно продемонстрировал "грожанам", что на танк с вилами не комильфо кидаться. да и сама команда убедилась в прочности своего творения - шасси 199 и 200.

а потеря переднего антикрыла - это ерунда.

Гутьеррес повторил его (Массы)трюк в том же месте, и во оно что вышло - эвакуатор приехал за ним. А красная машинка дальше поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните Бразилию 2008 и много других дождевых гонок, поверьте Масса не плохо пилотирует под дождем, я бы даже сказал, что гораздо лучше многох, просто изучать надо пердмет перед такими постами ;) Есть у Филиппе черта когда он не может остановиться в пылу азарта и пытается из машины выжать 150%, и это не всегда приводит к желаемому результату (пример Сильверстоун, ну дается ему эта трасса), однако его стиль пилотирования подразумевает стабильный на торможении "зад" боллида и умеряную поворачиваемость близкую к недостаточной, и если мы имеем не стабильный болид на торможении или баланс сильно смешен вместе с центровкой на перед, ему будет очень тяжело прогреть и шины и управлять данным автомобилем. Стоит ему предоставить машину с нейтральным балансом он тварит чудеса вытаскивая машину из сложных ситуаций или избегая их (обгон помоему Переса в прошлом году все помним?) Именно по этому ему хорошо подходят Тилькодромы такие как Бахрейн и тд. Очень тонкая грань между искуством пилотирования и комфортом баланса, не имея его вы не сможите реализовать свой потенциал ибо будите срывть машину до точки максимальных возможностей. У меня нечто подобное в жизни между скутерами и мотоциклами, из -за специфичной развесовки скутера я не могу осуществлять эфективные торможенения и как следствие я езжу очень осторожно на нем, и совсем другое дело мотоцикл класса спорт-турист, иногда складывается ощущение что педаль тормоза и рычаг связанны чеерз тебя, ты чуствуешь вплоть до блокировки движения кончиков пальцвев что ног что рук, ты можешь позволить себе блокировть задние колеса без страха получить расколбас и упасть и тд. Извиняюсь что так долго но пытался донести, что очень многое зависит от диапазона настроек машины, и только ПАРА пилот+ машина показывает результат и никак не один пилот или одна машина. Тот же Уэббер может быть бы и рад показывать резальт лучше но в чем-то боллид не под него, а где-то уже и рефлексы не те что у Феттеля - только ПАРА решает на трассе и никак иначе

ФИЛИПЕ классный парень и только за то , что вернулся после такой аварии , ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ , удачи ему .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Масса лузер

Хемильтон тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка есть у кого-то на трансляцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода не особо улучшилась :) Троллит Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка есть у кого-то на трансляцию?

Нашел! sop://broker.sopcast.com:3912/141883

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю всё нипочём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уж думал одной машиной останемся в ку3. Но Фелипе сдюжил :good:

а от Макларена у меня дежавю. Прям как мы в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...