mobut Опубликовано 27.02.2013 11:45 тесты то прошел... только дело ФИА разрабатывать тесты, для соблюдения тех регламента!! а если ФИА тормозит, то это не просто так.... Даже болельщики РБ признают, что РБ обходила регламент, а сенаторы уверены, что РБ честные агнцы построившие ненадежное ведро :bleh:Что значит обходила регламент? Тесты проводят в соответствии с регламентом? Или наш знающий матчасть товарищ считает что антикрылья вобще не прогинаются под нагрузкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2013 11:51 .. Даже болельщики РБ признают, что РБ обходила регламент, ...................А ты на этом "аргументе" составь письменную претензию ФИА и Чарли. Дескать куда глядите товарищи-господа, если видят это "даже болельщики РБ". :bigwink:Ну и полный поименный их список. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 27.02.2013 11:59 ты точно смотрел старт гп Индии? ) а Спасибо Марк не слышал? Я много чего слышал. Например как Райкконнен благодарил Массу в Бразилии 2007-м после того как Масса весь сезон боролся в первую очередь с ним. А ты кроме старта ГП Индии сезон смотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 12:01 Всего лишь презумпция невиновности. В ф1 всё, что не запрещено, разрещено. просто кто-то умеет читать регламент, а кто-то нет.вот и я говорю... кто-то не умеет.. кто-то сам рассказывает ФИА о своих разработках и поняв суть те банят на корню, а кто-то ставит молчаливо и гоняет 5-6 гонок пока не заметят... я ругаю Феррари из-за того, что растеряли администр ресурс... сами не могут мошенничать, так хоть бы другим не давали.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 27.02.2013 12:03 Почему это, вдруг, "Марку - неплохо для второго номера" нельзя что-то запретить? Это прекрасный аргумент, но не в твою пользу. Стоит Массе сказать в эфир что нибудь подобное, как он тут же вылетит из команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 12:04 Что значит обходила регламент? Тесты проводят в соответствии с регламентом? Или наш знающий матчасть товарищ считает что антикрылья вобще не прогинаются под нагрузкой? я знаю, что тесты рассчитаны были только на давление сверху вниз, а надо было еще и на кручение вводить... ввели, но только сейчас, когда РБ выйграли все что хотели... ФИА должна быть оперативнее, а они тормоза... спорить по этому поводу смысла не вижу... вам уже лишь бы поспорить...Это прекрасный аргумент, но не в твою пользу. Стоит Массе сказать в эфир что нибудь подобное, как он тут же вылетит из команды. как вы любите говорить... дайте нормативный документ с печатями и штампами, подтверждающими, что ваши слова не балабольство, а аргументированные утверждения :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 12:06 вот и я говорю... кто-то не умеет.. кто-то сам рассказывает ФИА о своих разработках и поняв суть те банят на корню, а кто-то ставит молчаливо и гоняет 5-6 гонок пока не заметят... я ругаю Феррари из-за того, что растеряли администр ресурс... сами не могут мошенничать, так хоть бы другим не давали..Я ненаказанных нарушений у РБ не видел.я знаю, что тесты рассчитаны были только на давление сверху вниз, а надо было еще и на кручение вводить... ввели, но только сейчас, когда РБ выйграли все что хотели... ФИА должна быть оперативнее, а они тормоза...спорить по этому поводу смысла не вижу... вам уже лишь бы поспорить...Вся суть заключается в том, что ты не можеш понять, что крылья РБ тест проходили, а это значит что они соответствует регламенту. При чем тут ФИА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 12:07 Я много чего слышал. Например как Райкконнен благодарил Массу в Бразилии 2007-м после того как Масса весь сезон боролся в первую очередь с ним. извиняюсь... но суть твоего поста понятна только тебе и видимо только под транс музыку :idea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 27.02.2013 12:10 Это прекрасный аргумент, но не в твою пользу. Стоит Массе сказать в эфир что нибудь подобное, как он тут же вылетит из команды.Кстати, Марк своих слов больше никогда не повторял. Так в чем же заключается принципиальная разница между статусом Марка и статусом Фелипе, раз уж на то пошло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 12:11 Я ненаказанных нарушений у РБ не видел.================== А я видел... и закончим на этом.Вся суть заключается в том, что ты не можеш понять, что крылья РБ тест проходили, а это значит что они соответствует регламенту. При чем тут ФИА? про сплиттер мака слышал? он тоже тест проходил.. но .... Есть суть регламента! например положение такое - не должно быть гибких элементов влияющих не аэродинамику... ФИА под это дело разрабатывает тесты... когда тесты становятся неэффективны, ФИА их дорабатывает.... и ИМЕЕТ право дорабатывать в любой момент!!! хоть в пятницу перед гонкой... только вот ФИА им не пользуется в отношении РБ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 12:13 про сплиттер мака слышал? он тоже тест проходил.. но ....Есть суть регламента! например положение такое - не должно быть гибких элементов влияющих не аэродинамику... ФИА под это дело разрабатывает тесты... когда тесты становятся неэффективны, ФИА их дорабатывает.... и ИМЕЕТ право дорабатывать в любой момент!!! хоть в пятницу перед гонкой... только вот ФИА им не пользуется в отношении РБ...Потому что сплиттер Мака отпал прямо в гонке. А у РБ с крыльями все нормально. Тест они проходят, за что их банить? Что они делали не так? Почему они изменять тест на гибкость крыльев? Потому что Тиберию Гракху они не нравятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 12:26 Потому что сплиттер Мака отпал прямо в гонке. А у РБ с крыльями все нормально. Тест они проходят, за что их банить? Что они делали не так? Почему они изменять тест на гибкость крыльев? Потому что Тиберию Гракху они не нравятся? Уж поверь... не я единственный у кого глаза на месте... вот только у Чарли не там где надо... Хотя Чарли всем обязан Берни.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 12:29 Потому что сплиттер Мака отпал прямо в гонке. А у РБ с крыльями все нормально. Тест они проходят, за что их банить? Что они делали не так? Почему они изменять тест на гибкость крыльев? Потому что Тиберию Гракху они не нравятся? Если возникают подозрения в легальности решений ФИА должна улучшить качество проверки... или это из разряда фантастики? и ФИА всегда так делала, только не с РБ... НО все это не относится к теме обсуждения... Повторю вопрос... На какой машине гонщику X было бы легче выиграть титул... на Феррари Ф2012 или на РБ8? :use_search: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 12:32 Если возникают подозрения в легальности решений ФИА должна улучшить качество проверки... или это из разряда фантастики? и ФИА всегда так делала, только не с РБ... НО все это не относится к теме обсуждения... Повторю вопрос... На какой машине гонщику X было бы легче выиграть титул... на Феррари Ф2012 или на РБ8? :use_search:А этот вопрос можно ответить только посадив Алонсо на RB08 или Феттеля на F2012.На счет глаз и тд.,обьясняю для тех кто в танке, крылья предложенный регламентом тест прошли и были легальны. Нигде в регламенте не написанно что крылья не должны прогинатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2013 12:42 Нигде в регламенте не написанно что крылья не должны прогинатся. Ствол башни танка также прогибается, и крылья самолетов,.............................. даже поверхность Земли гнется при нагрузках.Как я понимаю Тиберия не устраивают методы проверки.Ну вот не нравятся они ему и все. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 12:45 Ствол башни танка также прогибается, и крылья самолетов,.............................. даже поверхность Земли гнется при нагрузках.Как я понимаю Тиберия не устраивают методы проверки.Ну вот не нравятся они ему и все. :meeting:Многим не нравится. А причем тут Феррари? Феррари должна диктовать ФИА методы проверки тех или инных узлов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2013 12:52 Многим не нравится. А причем тут Феррари? Феррари должна диктовать ФИА методы проверки тех или инных узлов?Конечно, ........................... Тиберий на этом настаивает! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 12:54 Ствол башни танка также прогибается, и крылья самолетов,.............................. даже поверхность Земли гнется при нагрузках.Как я понимаю Тиберия не устраивают методы проверки.Ну вот не нравятся они ему и все. :meeting: вы живете в своем мирке... не только Тиберий это видит... об этом говорят все весь год... только вы тут увлечены фотками дорожных Феррари, а не спортом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.02.2013 12:55 вы живете в своем мирке... не только Тиберий это видит... об этом говорят все весь год... только вы тут увлечены фотками дорожных Феррари, а не спортомА сколько запросов в ФИА, или протестов официальных этими всеми было сделано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 12:57 Многим не нравится. А причем тут Феррари? Феррари должна диктовать ФИА методы проверки тех или инных узлов? Я считаю, что было бы неплохо давить на ФИА.... Любыми способами (раньше Феррари это умела, сейчас че то не очень) естеств это всего лишь мое мнение и ссылок на решения Гаагского трибунала о безвлии Феррари я вам не дам А этот вопрос можно ответить только посадив Алонсо на RB08 или Феттеля на F2012.На счет глаз и тд.,обьясняю для тех кто в танке, крылья предложенный регламентом тест прошли и были легальны. Нигде в регламенте не написанно что крылья не должны прогинатся. ты не читаешь, что я пишу? повторить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 12:58 вы живете в своем мирке... не только Тиберий это видит... об этом говорят все весь год... только вы тут увлечены фотками дорожных Феррари, а не спортомНу конечно, а вместе с нами там живут руководители, тех.персонал всех команд формулы-1, тех.специалисты ФИА и остальные. Они тоже говорят об этом целый год. Но это всего то маленький мирок далекий от спорта(технологическое соревнование слышал когда нибудь о такой весчи? Боюсь нет. Ну так в Формуле-1 эта весчь присутствует). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 12:59 А этот вопрос можно ответить только посадив Алонсо на RB08 или Феттеля на F2012.На счет глаз и тд.,обьясняю для тех кто в танке, крылья предложенный регламентом тест прошли и были легальны. Нигде в регламенте не написанно что крылья не должны прогинатся.Есть суть регламента! например положение такое - не должно быть гибких элементов влияющих не аэродинамику... ФИА под это дело разрабатывает тесты... когда тесты становятся неэффективны, ФИА их дорабатывает.... и ИМЕЕТ право дорабатывать в любой момент!!! хоть в пятницу перед гонкой... только вот ФИА им не пользуется в отношении РБ... вот еще раз прочти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 13:01 Я считаю, что было бы неплохо давить на ФИА.... Любыми способами (раньше Феррари это умела, сейчас че то не очень)естеств это всего лишь мое мнение и ссылок на решения Гаагского трибунала о безвлии Феррари я вам не дам ты не читаешь, что я пишу? повторить?Понимаешь ли, F2012 делалась для того, что бы её пилотировал Ф. Алонсо. RB08 для С. Феттеля. И совершенно не факт, что уместившись в кокпите RB08 Ф. Алонсо тут же ее превратил в уберсамовоз. Так же далеко не факт, что С. Феттель оказавшись за рулем F2012 не смог бы повторить того, что делал на том же болиде Ф. Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 27.02.2013 13:03 А этот вопрос можно ответить только посадив Алонсо на RB08 или Феттеля на F2012.======================================================================== А ты мнение свое не имеешь значит? ты вроде чамп смотрел, видел как проехали тот и другой, примерно можно сказать раскрывали ли потенц болида или нет, ну и уж по количеству ошибок уж точно можно кое что понять... Мнение свое скажи... На какой машине было легче бороться за титул? на Ф2012 или на РБ8? (обе машины имеют по 2 схода и + 1 пробл в квале у Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2013 13:03 Есть суть регламента! например положение такое - не должно быть гибких элементов влияющих не аэродинамику... ФИА под это дело разрабатывает тесты... когда тесты становятся неэффективны, ФИА их дорабатывает.... и ИМЕЕТ право дорабатывать в любой момент!!! хоть в пятницу перед гонкой... только вот ФИА им не пользуется в отношении РБ... вот еще раз прочти...Гибкие элементы влияющие на аеродинамику ЕСТЬ ВСЕГДА!!!! Ничто не обладает абсолютной прочностью. И для того, что бы каким либо образом данный вопрос регламентировать был создан тест. И если деталь проходит тест, то какого черта в ФИА должны этот тест менять? А может им легче сказать недовольным фразу типа-"Не умеете как они? Ну так и не нойте о проигранных титулах" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах