Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Пруфы по загрузке топливом в Барсе есть?

На тестах меньше, чем с 60кг топлива на борту, ни одна команда не выезжает (с) Гиллан.

Собственно поэтому у нас сейчас и паника, лёгкая машина не едет, так как лёгкую банально и не катали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Френку реально пора задуматься.

босс и не такое переживал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах меньше, чем с 60кг топлива на борту, ни одна команда не выезжает (с) Гиллан.

Собственно поэтому у нас сейчас и паника, лёгкая машина не едет, так как лёгкую банально и не катали.

камрад, ты безнадёжен. :)

Ну как можно из слов уволившегося в прошлом году человека делать выводы о последних тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тестах пару кругов на парах было в лом проехать, дабы понять поведение с пустыми баками. Я думал в понятие "собирать информацию" входит снятие зависимости времени на круге от количества топлива.

да они уже тогда поняли, что ведро. не понятен только оптимизм после и во время тестов.

п.с. а какие слова были...мы привезем 2 варианта выхлопа, будем выбирать лучший. выбралт лучший?

кофлен что-н говорил уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах меньше, чем с 60кг топлива на борту, ни одна команда не выезжает (с) Гиллан.

Собственно поэтому у нас сейчас и паника, лёгкая машина не едет, так как лёгкую банально и не катали.

В пятницу тут тоже загруженные катали (по словам Кофлэна). Но истерики у Пастора с этого и начались.

п.с. а какие слова были...мы привезем 2 варианта выхлопа, будем выбирать лучший. выбралт лучший?

кофлен что-н говорил уже?

Остановились не первом без рампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для фанатов заговоров и проклятий:

свежий вброс с забугорных форумов - "нечётное проклятье"

вёдра 26, 28, 30, ...

самовозы 27, 29, ...

с фв33 стало наоборот

значит 36 полетит

двадцать седьмая сроду самовозом не была, двойной подиум в монако-исключение из правила. 25я абсолютно точно таковой являлась, но уже проклятье не сработало.

EzioDaFirence, я очень хочу поддержать команду! Вопрос - как?

Денех у меня столько нету. Написать им письмо - типа, держитесь, мы с вами! - мой аглицкий плох, не потяну.

Могу здесь на форуме кричать - парни маладцы! Машину допилим, все будет ОК! Это поможет? Если поможет, я приступаю немедля!

А если не поможет, позвольте мне здесь, на форуме, высказывать СВОЮ точку зрения на то, чем сейчас занимается команда.

Никого не матерю, за Вилы болеть буду пока Ф1 мне интересна, желаю нашим только побед.

Но пока я вижу - это ВЕДРО и говорю об этом прямо.

Просто продолжай верить в команду, этого будет вполне достаточно! Я тоже говорю- у нас ведро, но я верю, что команда с этим справится! И не надо тут кричать о начале конца,а то кажется, будто в ветку пробрались свидетели иеговы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двадцать седьмая сроду самовозом не была, двойной подиум в монако-исключение из правила.

Поул в Германии был! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу тут тоже загруженные катали (по словам Кофлэна). Но истерики у Пастора с этого и начались.

"Ездили с разным количеством топлива". Если быть совсем точным. Значит с небольшим количеством всё таки могли выезжать. Как именно после этого Пастор и запаниковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, делаю вывод - наши провалили зимние тесты!

Вместо анализа работы нового шасси катали новую резину в условиях, которые никогда больше не повторятся. Т.е. впустую.

Плюс еще и шифровались как могли никому скорости не показали, но и сами не увидели, что скорости банально нет!

Т.е. все остальные допиливали после тестов болиды, а наши ходили с довольными мордами, думая, что унас все супер, даже есть два варианта выхлопа, будем еще копаться, что из них покруче будет, не зная, что машина тупо НЕ ЕДЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул в Германии был! :)

ну да, как сейчас помню этот поул и третье место Уэббера) но, как оказалось, машинка была легче, чем у Кими и, тем более, у Алонсо, который был просто под пробку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто продолжай верить в команду, этого будет вполне достаточно! Я тоже говорю- у нас ведро, но я верю, что команда с этим справится! И не надо тут кричать о начале конца,а то кажется, будто в ветку пробрались свидетели иеговы!

Ха, да верю я в команду, верю! Тока вот не помогает это команде уже который год :(

Хотя я и сегодня верю, выберутся из этой опы, но все-таки мы в ней. И это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте гонку подождем может там ацкий жор рези будет и мы тут на коне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может на завтра аутодафе отложим?

бот прошёл уверено,

пастор был впереди, но не успел на промежуточной резалт показать

чо там у него не держит?... на трассе реки, и машины как кегли у всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул откладывается до Бразилии? :(

Да. Придеться ждать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Придеться ждать :bigwink:

Ну что, подождем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит первую половину гонки на бензовозной карете будем прошивать насквозь пелетон, потом оторвёмся ото всех на пару-тройку кружков, ну а под конец будем на облегчённой тыкве с козлящей жопой докатывать оставшиеся круги в спокойном темпе, может даже кого-нибудь на один круг подпустим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. а какие слова были...мы привезем 2 варианта выхлопа, будем выбирать лучший. выбралт лучший?

кофлен что-н говорил уже?

Да щас походу о выборе из двух вариантов никто уже и не вспоминает - оба не очень, видимо, машинке подходят ну или машинка этим выхлопам не сильно рада.

Ну значит первую половину гонки на бензовозной карете будем прошивать насквозь пелетон, потом оторвёмся ото всех на пару-тройку кружков, ну а под конец будем на облегчённой тыкве докатывать оставшиеся круги в спокойном темпе, может даже кого-нибудь на один круг подпустим :)

А еще на последних пит-стопах будем выхлопы менять, чтобы понять, какой лучше подходит для легкой машины. Благо отстающие на пару-тройку кругов соперники позволят нам почти полностью болид перебрать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая квалификация Валттери Боттаса в Формуле 1 началась несколько часов назад, но закончится только завтра. Вечером в субботу финн делился впечатлениями с журналистами, в числе которых были и корреспондент F1News.Ru.

Валттери Боттас: "Не лучшие условия для первой квалификации в карьере, но судьи приняли верное решение. При таком количестве воды на трассе, продолжать было рискованно. На трассе появились лужи, мы увидели множество вылетов. В такой ситуации даже не допуская ошибок можно потерять машину, а это не совсем честно.

У меня тоже было несколько неприятных моментов по ходу сессии, особенно в восьмом повороте. Вода стояла на траектории, был аквапланинг, пару раз я едва успел поймать машину.

Хорошо, что мне удалось пробиться во вторую часть квалификации, но поводов быть довольным не слишком много. Мы позади соперников. Мы точно не там, где хотим быть и нужно как можно быстрее разобраться с проблемами.

Сегодня на мокрой трассе было особенно хорошо видно, насколько много мы проигрываем. Я часто оказывался позади других машин и могу точно сказать: разница есть. У них лучшее сцепление с трассой, их машины ведут себя стабильнее.

Мы постараемся исправить ситуацию. Мне кажется, прогресса удалось добиться в третьей тренировке, но по сухой трассе мы с Пастором сегодня не проехали ни одного полного круга, поэтому сложно судить о том, сократился ли отрыв. Жаль, поскольку я думаю, что мы нашли несколько решений, которые позволят исправить ситуацию. Завтра должно быть сухо - посмотрим".

http://www.f1news.ru/news/f1-83706.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году феры в покойники записывали, все без исключения

ждём сухой викенд

это скрытный капризный ньюиопускающий самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо страницы с 510 (примерно) по 530 сохранить и потом кое кого в кое куда тыкать кое чем. Особенно тех, кто посмел на Френка варежку раззе клавиатуру крошить. Эти товарищи сразу идут ко мне в кабинет, даже мимо плаца

585db6b832ab692fc67e12170a7e1452.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не понял, кто разрешил Валере палить самовоз? Сказали же - до Бразилии ни-ни!

А этот болтун уже про какой-то прогресс вещает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, дорогие "камрады" предлагающие продать команду, называющие сэра Френка дедком, предлагающие убиться апстену и прочие истерики- а не шли бы вы лесом? Вас в болельщиках Уильямс никто не держит, хочется легких побед- идите к быкам, синтетическому гиганту газировки! Команда сейчас переживает шок, а вы вместо поддержки гнобите и топите ее!!! Проблемы есть, но в мире нет ничего нерешаемого, феррари смогли в прошлом году и Алонсо к вицечемпионству привезти и Массу реанимировать!

Сейчас проверяется вшивость so called труе фанов! Я с командой навсегда, пусть она включает минарди или рвет всех в своем фирменном стиле! Пастору надо леща отвесить, что бы меньше трепался, а занимался делом!!! Вальттери меня поразил сегодня, и не надо тут списывать все на аэродинамический мешок, парень молодец!

И еще, харе пинать Стайла,он делал вполне обоснованиы выводы, старался и старается подбодрить нас! да и ВСЕ мы во время презентации называли машину чуть ли не чемпионской, а теперь голову в песок?

Будьте мужиками, блин, примите удар стойко и поддержите команду! А то устроили детсад с ведрами на авах!

я отвечу за себя...а не шел бы ты лесом? или тебя судьба минарди прельщает? или ты тут самый тру фан? кровати уже двигали...хватит!!!

смешались в кучу кони. люди...

что за сравнения с Алонсо и с Феррари? Феррари в пошлом году было прям таким ведрищем? всем бы такое ведро! или у нас ресурсов много?

и за что ты там Пастору оплеухи раздаешь? что он неправильно сказал? дожен был сказать, что все ок, работаем и т. д...? тебя это успокоит?...

давай я скажу....ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Легче?

Пастор работу свою не выполнил? В каком месте? За кульман стать?

Все, кто здесь отписался переживают, кто не переживает уже давно за других болеет. Просто нужно объективней смотреть на всю ситуацию.

Денег нет! (не нужно говорить, что есть. то, чт оесть, достаточно для команды уровня фи заубера торо россо) спонсоров нет и не предвидется. руководителя нет, кадров нет. нет ничего за счет чего команда может сделать качественный скачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё срачей нам тут не хватало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю оставить срач как минимум до завтра, а ещё лучше до Малайзии. Вот если там будет такая же картина, то... :facepalm::cray:

Вдруг у нас аналог Тойоты 2009, которая в Монако на последний ряд квалилась, а в Бахрейне поул брала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё срачей нам тут не хватало...

Появилась контр-революционная оппозиция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...