maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 07:04 и вполне нормальная жалоба - с волосами безопаснее в шлемеА без волос безопаснее без шлема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 07:28 ставлю на вильнева или баррикаи вполне нормальная жалоба - с волосами безопаснее в шлемеТащемта там не шла речь именно о волосах на голове... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 11.02.2013 07:29 Превед, пацанчеги! :clap:Ну что там у нас, какие актуальные прогнозы, что там Уильямс навыигрывает в этом году?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 07:35 Превед, пацанчеги! :clap:Ну что там у нас, какие актуальные прогнозы, что там Уильямс навыигрывает в этом году?)Превед!Прогноз единственный - 19 дублей за сезон. :harhar: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 11.02.2013 07:38 Превед!Прогноз единственный - 19 дублей за сезон. :harhar:Оставьте эти мечтания маковым веткам, нам вполне хватит КК и пары верхних строчек в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 07:43 Оставьте эти мечтания маковым веткам, нам вполне хватит КК и пары верхних строчек в ЛЗ.Не, ну это программа-минимум. Я же озвучил программу-максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 07:45 если асфальт в Хересе ультраабразивный и беспозадный к резине, то какой смысл был Вильямся проводить тесты в Хересе на старой машине якобы тестируя резину, при этом понимая тчо характеристики асфальта являются уникальными и делать по ним какие-то выводы вряд ли возможно??? какие будут мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 07:48 Подождём товарища Сталина Стайла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 11.02.2013 07:50 Я вас всех тут запишу и посчитаю, в сезон Нашей Самовозки поддаваться на простейшие вбросы не от кого-нибудь левого, а от камрада-сокомандника Бегом к сержанту Стайлу за целебными отжиманиями! А вдруг в следующий раз тут вбросит стратегический враг?)))Они как то сами собой рассосались. После того, как автомат появился, вообще уже никто про них не вспоминает.Превед, пацанчеги! :clap:Ну что там у нас, какие актуальные прогнозы, что там Уильямс навыигрывает в этом году?)Сглазил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 11.02.2013 07:54 если асфальт в Хересе ультраабразивный и беспозадный к резине, то какой смысл был Вильямся проводить тесты в Хересе на старой машине якобы тестируя резину, при этом понимая тчо характеристики асфальта являются уникальными и делать по ним какие-то выводы вряд ли возможно??? какие будут мысли?Мысль такая - поведение, динамику деградации, влияние на аэродинамику болида выяснили. Ну износ чуть выше, чем обычно. Ну и ладно, учтут поправочку на Херес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 07:57 если асфальт в Хересе ультраабразивный и беспозадный к резине, то какой смысл был Вильямся проводить тесты в Хересе на старой машине якобы тестируя резину, при этом понимая тчо характеристики асфальта являются уникальными и делать по ним какие-то выводы вряд ли возможно??? какие будут мысли?А что мешает сделать поправку на беспозадность? По мне так было бы намного хуже, если бы асфальт наоборот был неабразивным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 08:14 А что мешает сделать поправку на беспозадность? По мне так было бы намного хуже, если бы асфальт наоборот был неабразивным.беспозадность??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 11.02.2013 08:19 беспозадность???Именно беспозадность.если асфальт в Хересе ультраабразивный и беспозадный к резине, то какой смысл был Вильямся проводить тесты в Хересе на старой машине якобы тестируя резину, при этом понимая тчо характеристики асфальта являются уникальными и делать по ним какие-то выводы вряд ли возможно??? какие будут мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.02.2013 08:23 Уже новое слово придумали. И это без автомата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 08:29 Ребята, признаю, затупил, прошу прощения за поднятые волны.ps надо осваивать слепой набор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.02.2013 08:29 А всё лень-матушка - уж так трудно хотя бы в браузере включить проверку орфографии... На такую тему руку поднял! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 08:33 А всё лень-матушка - уж так трудно хотя бы в браузере включить проверку орфографии... На такую тему руку поднял! :lol:руку поднял? на какую тему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 08:36 Ненуачо. Всё правильно. Наша корма самая беспозадная! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 08:44 Даже как-то не ловко... я как-бы не с "вашего куста", а вашей корме клише навешиваю,.... ну что ж если "беспозадная" приклеится к новому болиду - прошу сильно не матюкать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 11.02.2013 08:45 Мысль такая - поведение, динамику деградации, влияние на аэродинамику болида выяснили. Ну износ чуть выше, чем обычно. Ну и ладно, учтут поправочку на Херес.Точнее и не скажешь.Плюс резина определяется не только износом. Излом резины в повороте, из-за изменения конструкции - тоже не маловажная деталь.Обеспечение тестов как минимум новых передних крыльев (я лично 7 насчитал новых крыльев), какие-то тесты в задней части точно были. На фото, где почему то все обратили внимание только на износ задней резины, очень хорошо видны наплывы над диффузором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.02.2013 09:07 руку поднял? на какую тему?Ещё спрашивает "на какую". Ну хорош. Эта тема про Williams. p.s. Товарисч, заходите к нам чаще и тогда вы будете легко распознавать местный юмор. :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 09:22 Ещё спрашивает "на какую". Ну хорош. Эта тема про Williams. p.s. Товарисч, заходите к нам чаще и тогда вы будете легко распознавать местный юмор. :dance3:Дык это.... рука то была поднята исключительно из добрых побуждений: сам одно время симпатизировал Вильямсу, но потом когда они начали приглашать рентадрайверов интерес поубавился. Я принимаю что рента нужен для того чтобы выживать, но из-за этого страдает спортивная составляющая ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.02.2013 09:29 ...страдает спортивная составляющая ...Вы ещё верите, что в современной Ф1 есть эта самая спортивная составляющая? Ну если только в Williams, больше нигде не пробегала. p.s. У вас под картиночкой то что написано? И он ещё недолюбливает рента-драйверов! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.02.2013 09:42 Вы ещё верите, что в современной Ф1 есть эта самая спортивная составляющая? Ну если только в Williams, больше нигде не пробегала. есть, конечно же есть! что ж тогда еще нас приклеивает к екранам и заставляет просиживать на этих форумах?для меня все кто не рента - то и есть та самая спортивная составляющая.по командам Редбул рента нетМакларен - Серхио ПересФеррари - Фернандо Алонсо (чую сейчас понимется паника)Лотус - Гросжан (хотя не уверен, там его глава комнды пропихивает и частично Тоталь)Меседес (рента нет)Форс Индия (частично ди Реста поддржка Мерседес и как слдествие поставка двигателей и коробки)Заубер (Гутьерес- ярчайший показатель)Вильямс (Мальдонадо ярчайший поазатель №2) без обид, но истина дорожеТоророссо (оба - за все платит Редбулл)Кейтерем (ван дер Гаарде)Марусся (оба) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 11.02.2013 09:50 что ж тогда еще нас приклеивает к екранам и заставляет просиживать на этих форумах?Исключительно дурная привычка! Попомните мои слова, когда доберетесь до стажа "боления" в 20 лет. Вот ведь дёрнуло в своё время по телеку Менселла увидеть в синей машинке... С тех пор и мыкаюсь... :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах