Eudgen Опубликовано 15.03.2013 08:52 Ох уж эти загадочно-манящие дырки и элементы, поддерживающие открылок над диффузором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 15.03.2013 08:53 Я вижу заглушку, а где реальный выхлоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 15.03.2013 08:53 "Гидо Ван Дер Верде"Ван Дер Ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 15.03.2013 08:54 Я опоздал к началу трансляции, вот и возник вопрос - кто, эта жемчужина коментаторского цеха?Некто Николай Чегорский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.03.2013 08:56 Я вижу заглушку, а где реальный выхлоп???? Ну заглушка просто вставлена в выхлопную трубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.03.2013 08:56 Я опоздал к началу трансляции, вот и возник вопрос - кто, эта жемчужина коментаторского цеха?Николай ЧегорскийНапишите Чегорскому, что какого хрена он баскетбольно-футбольно-хоккейный писатель полез в эфир Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 15.03.2013 08:58 ??? Ну заглушка просто вставлена в выхлопную трубу.Точно, упустил что пепелац на промежуточной резине и это типа транспортировочный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.03.2013 09:11 Собстна перевод:http://www.f1news.ru/news/f1-83651.htmlНад скоростью только начнут работать завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.03.2013 09:12 Над скоростью только начнут работать завтра.Т.е. всё-таки самовоз. :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 15.03.2013 09:13 Просто подождите окончания квалы...или будет достаточно подождать конца Ку1 Ван Дер ВедроВедро де ля Жопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 15.03.2013 09:13 в итоге решили использовать первую версию по ходу уик-эндаЭто без рампы что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 15.03.2013 09:14 Это без рампы что ли?Я вот кстати тоже в догадках теряюсь. Вроде бы у наших было 2 разные рампы + старый обвес. Но я не понял, что они сравнивали в ФП1: две разные рампы, или рампу и старый обвес?Вообще, есть ли на фотках старый выхлоп? Я что-то не припомню, чтобы он у нас стоял, ни на одной из фоток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 15.03.2013 09:17 Это без рампы что ли?даWe'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have hereна АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.03.2013 09:18 Я вот кстати тоже в догадках теряюсь. Вроде бы у наших было 2 разные рампы + старый обвес. Но я не понял, что они сравнивали в ФП1: две разные рампы, или рампу и старый обвес?Вообще, есть ли на фотках старый выхлоп? Я что-то не припомню, чтобы он у нас стоял, ни на одной из фоток.У нас 1 рампа и 1 Маковский вариант. Итого - 2.Решили использовать тут Маковский вариант.даWe'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have hereна АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически противЕсли наши говорили, что машина буквально летит в скоростных поворотах с рампой, то Сильвер, Сузука, СПА и иже с ними самое оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 15.03.2013 09:21 Если наши говорили, что машина буквально летит в скоростных поворотах с рампой, то Сильвер, Сузука, СПА и иже с ними самое оно.Возможно это было то бана картографии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 15.03.2013 09:21 даWe'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have hereна АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически противЯ уже в общем то смирился, что титул будет только в Корее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 15.03.2013 09:22 даWe'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have hereна АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически противНьюи, похоже, это не помешало. Может, и наши по ходу сезона допилят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.03.2013 09:23 Возможно это было то бана картографии.Уже после.И столкнулись с тем, что в медленных поворотах с рампой засада, но в скоростных машина буквально летит.Так что на треки со скоростными поворотами притащут модернизированный вариант рампы, а все остальные трассы, где много медленных поворотов, будет маковский вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 15.03.2013 09:24 Т.е. всё-таки самовоз. :clap:в помоему никто не сомневается, что у Вильямсе самовоз ... =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 15.03.2013 09:25 Ньюи, похоже, это не помешало. Может, и наши по ходу сезона допилят...Так Ньюи в прошлом году с начала сезона коанду использовал, а примерно с 4 гонки рампу. У него есть готовые картографии, из которых можно выбирать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.03.2013 09:25 В любом случае хорошо иметь хотя бы два варианта под разные трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 15.03.2013 09:26 даWe'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have hereна АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 15.03.2013 09:28 Так Ньюи в прошлом году с начала сезона коанду использовал, а примерно с 4 гонки рампу. У него есть готовые картографии, из которых можно выбиратьО чем и говорил в спорах со Стайлом. В коанде мы отстающие, если не самые последние... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 15.03.2013 09:30 А почему ? Можно подумать для вас это новость:...Феррари и Мерседес высказались категорически против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.03.2013 09:31 О чем и говорил в спорах со Стайлом. В коанде мы отстающие, если не самые последние...При чём тут отстающие?Есть 2 варианта реализации. Наши, судя по всему, изначально маковский вариант запиливали.Рампа пошла вторым номером.Само собой, где-то не идеально попали. Но ведь всё таки попали в скоростные повороты, хотя и провал в медленных.Но в этом есть и свой большой плюс. Под каждый тип трасс у нас есть 2 версии выхлопа, которые будут оптимальней работать в конкретных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах