Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Ох уж эти загадочно-манящие дырки и элементы, поддерживающие открылок над диффузором

f8962ef257b20a1d72962c910ebf3587.jpg

0230eb09ff7b38515501be3232566e38.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03d41220f1243dda4bef656ee3ee5780.jpg

Я вижу заглушку, а где реальный выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гидо Ван Дер Верде"

Ван Дер Ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опоздал к началу трансляции, вот и возник вопрос - кто, эта жемчужина коментаторского цеха?

Некто Николай Чегорский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу заглушку, а где реальный выхлоп?

??? :blink:

Ну заглушка просто вставлена в выхлопную трубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опоздал к началу трансляции, вот и возник вопрос - кто, эта жемчужина коментаторского цеха?

Николай Чегорский

Напишите Чегорскому, что какого хрена он баскетбольно-футбольно-хоккейный писатель полез в эфир Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :blink:

Ну заглушка просто вставлена в выхлопную трубу.

Точно, упустил что пепелац на промежуточной резине и это типа транспортировочный вариант. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над скоростью только начнут работать завтра.

Т.е. всё-таки самовоз. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто подождите окончания квалы...

или будет достаточно подождать конца Ку1 :crazy:

Ван Дер Ведро

Ведро де ля Жопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге решили использовать первую версию по ходу уик-энда

Это без рампы что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это без рампы что ли?

Я вот кстати тоже в догадках теряюсь. Вроде бы у наших было 2 разные рампы + старый обвес. Но я не понял, что они сравнивали в ФП1: две разные рампы, или рампу и старый обвес?

Вообще, есть ли на фотках старый выхлоп? Я что-то не припомню, чтобы он у нас стоял, ни на одной из фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это без рампы что ли?

да

We'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have here

на АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот кстати тоже в догадках теряюсь. Вроде бы у наших было 2 разные рампы + старый обвес. Но я не понял, что они сравнивали в ФП1: две разные рампы, или рампу и старый обвес?

Вообще, есть ли на фотках старый выхлоп? Я что-то не припомню, чтобы он у нас стоял, ни на одной из фоток.

У нас 1 рампа и 1 Маковский вариант. Итого - 2.

Решили использовать тут Маковский вариант.

да

We'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have here

на АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически против

Если наши говорили, что машина буквально летит в скоростных поворотах с рампой, то Сильвер, Сузука, СПА и иже с ними самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наши говорили, что машина буквально летит в скоростных поворотах с рампой, то Сильвер, Сузука, СПА и иже с ними самое оно.

Возможно это было то бана картографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

We'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have here

на АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически против

Я уже в общем то смирился, что титул будет только в Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

We'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have here

на АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически против

Ньюи, похоже, это не помешало. Может, и наши по ходу сезона допилят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это было то бана картографии.

Уже после.

И столкнулись с тем, что в медленных поворотах с рампой засада, но в скоростных машина буквально летит.

Так что на треки со скоростными поворотами притащут модернизированный вариант рампы, а все остальные трассы, где много медленных поворотов, будет маковский вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. всё-таки самовоз. :clap:

в помоему никто не сомневается, что у Вильямсе самовоз ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи, похоже, это не помешало. Может, и наши по ходу сезона допилят...

Так Ньюи в прошлом году с начала сезона коанду использовал, а примерно с 4 гонки рампу. У него есть готовые картографии, из которых можно выбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае хорошо иметь хотя бы два варианта под разные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

We'll be running our FW35 launch aero package for the remainder of the weekend as it has proven better around the Albert Park circuit and in the conditions we have here

на АМуСе говорят, что наши будут скорее всего его весь сезон использовать, картография совершенно не подходит для рампы, а изменить её мы не можем, Феррари и Мерседес высказались категорически против

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ньюи в прошлом году с начала сезона коанду использовал, а примерно с 4 гонки рампу. У него есть готовые картографии, из которых можно выбирать

О чем и говорил в спорах со Стайлом. В коанде мы отстающие, если не самые последние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

А почему :(? Можно подумать для вас это новость:

...Феррари и Мерседес высказались категорически против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и говорил в спорах со Стайлом. В коанде мы отстающие, если не самые последние...

При чём тут отстающие?

Есть 2 варианта реализации. Наши, судя по всему, изначально маковский вариант запиливали.

Рампа пошла вторым номером.

Само собой, где-то не идеально попали. Но ведь всё таки попали в скоростные повороты, хотя и провал в медленных.

Но в этом есть и свой большой плюс. Под каждый тип трасс у нас есть 2 версии выхлопа, которые будут оптимальней работать в конкретных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...