Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Но судя по величине рекламы на болидах, инвестиции со стороны Орис заметно поубавились.

Трудно сказать, т.к.: http://www.williamsf1.com/Team/Media/News/The-Williams-F1-Team-and-Oris-Continue-Long-Standing-Partnership/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обновление" очень размытое понятие. Могут новое крыло привезти на гонку, а могут какие-нибудь дефлекторы модифицировать.

Но даже дефлеторы в любом случае на просчитать, продуть, изготовить. Не говоря уже о том, что даже мелкие детали порой бывают неотъемлемой часть крупных, а значит даже ради маленькой детальки придётся изготавливать большую.

:) Этого я не знаю, ибо имея этот ник, не ношу таких часов.

Но судя по величине рекламы на болидах, инвестиции со стороны Орис заметно поубавились.

Орис наоборот расширил партнёрство ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орис наоборот расширил партнёрство ...

Расширил, сузил... Вы цифири покажите. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чавес, поговаривают, того... все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширил, сузил... Вы цифири покажите. :D

За цифры не скажу, но если они переехали на пластины переднего крыла и кокпит, плюс их присутствие на форме прибавлялось ощутимо - то значит, что и вложения выросли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чавес, поговаривают, того... все...

Уже пофиксили "новость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта Кофлэн много говорить стал, причем обещания так и прут. Напоминает одного деятеля, который в Маке сейчас. :unknw:

Почему-то ORIS перестала выпускать часы с символикой Williams, а раньше были.

Счастливые часов не наблюдают.

Чавес, поговаривают, того... все...

Печально, но к этому всё и шло. Значит, Рафаилыч будет в этом сезоне троекратно попу рвать, чтобы в случае отказа ПДВСА его спонсировать, он не вылетел из Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пофиксили "новость".

Где пофиксили? На новостных лентах висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официала не было, только "панамский посол трубит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть что то, ради чего Виллы бы покинули Рено.

1 Сокращение у Рено,- его пока нет и будет ли.

2Лучший двиг у Хонды,- не уверен, на былых заслугах долеко не уедешь.

3 Бесплатные двиг от Хонды,- тоже не катит.

Дак ради чего Виллам покидать Рено?

1. Реношники заявляют, что могли-бы расшириться и до 5-ти клиентов, но хотели-бы всего троих.

2. Хонда с турбодвижками имеет хороший опыт и тогда и сейчас. А где Рено в этом сегменте? Помни о чемпионствах Вилок на турбохонде :)

3. От Рено тоже только за бабло, а чей двиг будет дешевле еще вопрос вопросов.

думаю, тут уместней продолжить чем у Маруси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Реношники заявляют, что могли-бы расшириться и до 5-ти клиентов, но хотели-бы всего троих.

2. Хонда с турбодвижками имеет хороший опыт и тогда и сейчас. А где Рено в этом сегменте? Помни о чемпионствах Вилок на турбохонде :)

3. От Рено тоже только за бабло, а чей двиг будет дешевле еще вопрос вопросов.

думаю, тут уместней продолжить чем у Маруси :)

В турбо эру , у Рено были не плохие движки, просто они стояли не на топ командах.

И Рено гораздо раньше Хонды создали свой двиг.

Думаю чем больше клиентов тем дешевле двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли по второму кругу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Барсой дождь, быстрых кругов наверное не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Барсой дождь, быстрых кругов наверное не увидим.

Ну почему же... Круг может закончиться уже в первом повороте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Хонда с турбодвижками имеет хороший опыт и тогда и сейчас. А где Рено в этом сегменте? Помни о чемпионствах Вилок на турбохонде :)

Ну ты вспомнил, уже четверть века прошло. В 2014-м все будут начинать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Барсой дождь, быстрых кругов наверное не увидим.

Самое время питы тренировать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Барсой дождь, быстрых кругов наверное не увидим.

Зато новые понтоны увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато новые понтоны увидим :)

Для переправы через реку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для переправы через реку? :D

Для переправы через гребной канал в Канаде :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты вспомнил, уже четверть века прошло. В 2014-м все будут начинать с нуля.

Ну и ладно, не хотите турбохонду - не надо, заставлять не буду :D

Только про "с нуля" я бы не особо настраивался, есть предположение, что Хонда движки проектировать взялась года два назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только про "с нуля" я бы не особо настраивался, есть предположение, что Хонда движки проектировать взялась года два назад :)

Какая разница? Опыт давних 80-х тут не сильно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Опыт давних 80-х тут не сильно поможет.

А опыт текущий? На цивике в WTCC турбо, годится? Причём, уже на третьем своём этапе цивик этот на подиум приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ладно, не хотите турбохонду - не надо, заставлять не буду :D

Только про "с нуля" я бы не особо настраивался, есть предположение, что Хонда движки проектировать взялась года два назад :)

А остальные только вчера что-ли начали проектировать? :blink: Проектировать все стали одинаково - ровно тогда, когда утвердили тех.требования к движкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заставлять не буду :D

Похоже на обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опыт текущий? На цивике в WTCC турбо, годится? Причём, уже на третьем своём этапе цивик этот на подиум приехал.

А какой у неё движок? 1,5 л V6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...