Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Че его пугать, он сам кого хочешь испугает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин давайте мельбурн дождемся .

Мы только и делаем, что ждём. Вот уж как 19-го ждали... Дождались. Теперь вот четверга ждём. Потом уж будем и Австралию ждать. А там как знать, может действительно чего интересного дождёмся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль Симон работает в "Хонде" над созданием мотора для Ф-1 на 2014 год

Японский производитель "Хонда" может вернуться в Формулу-1 в 2014 году в качестве поставщика двигателей. Напомним, что с сезона-2014 в силу вступает новый регламент, подразумевающий использование шестицилиндровых моторов с турбонаддувом. По информации немецкого издания Speed Week, бывший моторист "Феррари" Жиль Симон уже работает в "Хонде" над созданием нового мотора.

Напомним, что ранее Симон работал в компании PURE, занимавшейся созданием нового мотора на 2014 год, однако вынужденной прекратить работы из-за проблем с инвесторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты: первые 2 дня Боттас, потом Пастор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты: первые 2 дня Боттас, потом Пастор

Хм.., кривовато. Первые 2 дня погода будет хреновой, а вот суббота обещается солнечной и тёплой.

Лучше как на первых тестах поступили бы ... по 1 дню, а потом совместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит таки Пастору доверили обкатать финальную версию самовоза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё? Вот и поставщик движков для Вил, Маков и Маруси на 2014-й :)

Жиль Симон работает в "Хонде" над созданием мотора для Ф-1 на 2014 год

Японский производитель "Хонда" может вернуться в Формулу-1 в 2014 году в качестве поставщика двигателей. Напомним, что с сезона-2014 в силу вступает новый регламент, подразумевающий использование шестицилиндровых моторов с турбонаддувом. По информации немецкого издания Speed Week, бывший моторист "Феррари" Жиль Симон уже работает в "Хонде" над созданием нового мотора.

Напомним, что ранее Симон работал в компании PURE, занимавшейся созданием нового мотора на 2014 год, однако вынужденной прекратить работы из-за проблем с инвесторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё? Вот и поставщик движков для Вил, Маков и Маруси на 2014-й :)

Я бы предпочёл остаться с Рено. Совсем не факт, что Хонда таки сразу выкатит двигатель-самовоз. У Williams сейчас не то положение, чтобы быть тестовой площадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл остаться с Рено. Совсем не факт, что Хонда таки сразу выкатит двигатель-самовоз. У Williams сейчас не то положение, чтобы быть тестовой площадкой.

Так все будут тестовой площадкой. Следующий год - по сути первая проба пера для всех производителей.

Но факт в том, что лучшие турбомоторы всегда были у Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего хорошего? ПЮРЕ с лычкой ХОНДА... стопудово Уж лучше Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю насчет уберсамовоза, а не получится ли так как с Сэмом Майклом было - на тестах все прекрасно, а потом выясняется, что по высоте пролетели. И самовоз стал ведром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но факт в том, что лучшие турбомоторы всегда были у Хонды.

В данном случае былые заслуги не помогут. А вот то, что Рено практически всё время в игре, ИМХО гораздо важнее. Кадры и ещё раз кадры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл дёргаться, когда везде лотерея. В 2014-2015 имеет смысл оставаться на Рено, и внимательно присматриваться к остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл остаться с Рено. Совсем не факт, что Хонда таки сразу выкатит двигатель-самовоз. У Williams сейчас не то положение, чтобы быть тестовой площадкой.

Тестовой площадкой будут все команды. Кто лучше двигло выкатит - тот и победит. А у Хонды и опыт хороший действующий есть (WTCC) и моторист пришел некислый. Япошки в этом плане молодчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю насчет уберсамовоза, а не получится ли так как с Сэмом Майклом было - на тестах все прекрасно, а потом выясняется, что по высоте пролетели. И самовоз стал ведром

Неа, не получится. Так как тут уже в кадры всё упирается. А Кофлен - это такой кадр, который педант и пёрфекционист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл остаться с Рено. Совсем не факт, что Хонда таки сразу выкатит двигатель-самовоз. У Williams сейчас не то положение, чтобы быть тестовой площадкой.

в 2014 ВСЕ команды будут тестовой площадкой. Ибо у Рено, Мерса и Феррари тоже не факт что будет сразу хороший двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовой площадкой будут все команды. Кто лучше двигло выкатит - тот и победит. А у Хонды и опыт хороший действующий есть (WTCC) и моторист пришел некислый. Япошки в этом плане молодчики.

Ну BMW тоже знатный моторист, однако особой славы в Ф1 не снискали.

Когда я говорю о Рено, то для меня решающим фактором является то, что там есть кадры, которые в игре. Да, можно набрать мотористов, поставить задачу, влить бабло и в итоге получить пшик. Тонуса нет. Ну возьмите в Ф1 талантливого аэродинамика-самолётчика. Рано или поздно он въедет в тонкости и таки сделает что-нибудь эдакое. Только кто ему даст столько времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл дёргаться, когда везде лотерея. В 2014-2015 имеет смысл оставаться на Рено, и внимательно присматриваться к остальным.

В 2014-м Рено в угоду РБР легко променяет Вилы на СТР.

Быки у Рено в приоритете, они останутся практически железобетонно. Катер активно наполняется Реношниками, следовательно и катеру в ближайшей перспективе ничто не угрожает. Лотус тоже имеет некую поддержку через тоталь, они скорее всего тоже не рискуют остаться без мотора Рено. СТР активно хотят пересадить на моторы старшей команды, а учитывая приоритет в виде РБР, скорее всего это удастся. Итого уже 4 команды. Остальные по остаточному принципу: ежли получится.

Осталось 7 команд и 2(пока) производителя. Известно, что Феррари будут кататься однозначно на своих движках а Мерс на своих (а есть кто сомневается? :D ), итого на 5 клиентских команд надо поделить двух производителей. Задача, в общем-то, вполне выполнимая. Так, Заубер с максимальной долей вероятности перейдёт на моторы Мерс а ФИ на Феррари. Остались Мак, Вил и Маруся (99,99 что у Маруси будет движок тот-же, что у Мака, да и вообще Маруся, кмк, в недалёком будущем станет фарм-командой для Маков). И вот тут может появиться на арене Хонда. Как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну BMW тоже знатный моторист, однако особой славы в Ф1 не снискали.

потому что слишком скурпулезно считали деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014-м Рено в угоду РБР легко променяет Вилы на СТР.

Быки у Рено в приоритете, они останутся практически железобетонно. Катер активно наполняется Реношниками, следовательно и катеру в ближайшей перспективе ничто не угрожает. Лотус тоже имеет некую поддержку через тоталь, они скорее всего тоже не рискуют остаться без мотора Рено. СТР активно хотят пересадить на моторы старшей команды, а учитывая приоритет в виде РБР, скорее всего это удастся. Итого уже 4 команды. Остальные по остаточному принципу: ежли получится.

Осталось 7 команд и 2(пока) производителя. Известно, что Феррари будут кататься однозначно на своих движках а Мерс на своих (а есть кто сомневается? :D ), итого на 5 клиентских команд надо поделить двух производителей. Задача, в общем-то, вполне выполнимая. Так, Заубер с максимальной долей вероятности перейдёт на моторы Мерс а ФИ на Феррари. Остались Мак, Вил и Маруся (99,99 что у Маруси будет движок тот-же, что у Мака, да и вообще Маруся, кмк, в недалёком будущем станет фарм-командой для Маков). И вот тут может появиться на арене Хонда. Как-то так :)

Ну, во-первых, у нас самовоз же, так что не ясно где будет РедБулл.

По Мерсу вообще не понятно, останутся ли они в Ф1 на 14-15 года.

Хонда - тоже писями по воде вилано.

Так что расклад еще будет меняться, и возможно очень сильно меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну BMW тоже знатный моторист, однако особой славы в Ф1 не снискали.

Хонда славу и в Ф1 успела поиметь и в WTCC не на последних ролях, может не стоит смешивать эти две совершенно разных компании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты: первые 2 дня Боттас, потом Пастор

Ура! Значит пригодится венесуэльский флажок! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор вообще? У наших с Рено на 2014 контракт заключен ещё при Парре, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что слишком скурпулезно считали деньги

У японского бизнеса тоже свои заморочки.

Хонда славу и в Ф1 успела поиметь и в WTCC не на последних ролях, может не стоит смешивать эти две совершенно разных компании?

Williams тоже великая команда, однако эта великость не помешала нам профукать несколько сезонов. Так что былая слава тут не помощник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, у нас самовоз же, так что не ясно где будет РедБулл.

По Мерсу вообще не понятно, останутся ли они в Ф1 на 14-15 года.

Хонда - тоже писями по воде вилано.

Так что расклад еще будет меняться, и возможно очень сильно меняться.

Ну самовоз может помочь только Лотус подвинуть, не более, ибо в Рено неоднократно заявляли: РБР в приоритете. Пока у газировки бабла много - они задают ритм Рено :)

Мерс останется, даже не сомневайся, и автомат не поможет изменить этот расклад :)

Хонда - да, пока под вопросом, но зря разве слухи про её возвращение с турбодвижками начали появляться уже около полугода назад, потом стихли, а сейчас опять с новой силой вылазят? Не, я за Хонду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...