Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

ИМХО, разительно отличается от Мерсовского. Мне кажется турбинка расположена с права внизу, или это не она?

А-хаха! Ну ты юмарнул, внизу :) В самом верху чёрная, большая и с отверстием посередине :)

Меня напрягает только 155 кг . Получается мощность потерял, зато набрал лишние 60 кг... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...sokratilos.html

Думаю если такое произойдет первые на вылет у Рено будем мы, ибо ИМХО у Катера с Рено связи по прочнее наших будут, а ТРоссы могут побиться за место с Лотусом, ибо их будет отстаивать РБ.

Но думаю если это произойдет, то не раньше 15го года, именно так подписан контракт.

Да в любом случае Виллы без моторов не останутся, Хонда вроде как в 15ом придет, может так же взять клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-хаха! Ну ты юмарнул, внизу :) В самом верху чёрная, большая и с отверстием посередине :)

Меня напрягает только 155 кг . Получается мощность потерял, зато набрал лишние 60 кг... :facepalm:

Возможно, но вроде там всегда был воздухозаборник. А насчет веса писали что будет тяжелее,опять же не берусь сказат за счет чего, возможно за счет турбины и ЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но вроде там всегда был воздухозаборник. А насчет веса писали что будет тяжелее,опять же не берусь сказат за счет чего, возможно за счет турбины и ЕРС.

А турбина разве не воздух нагнетает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вертисьтя мысль, что наши решили серьезно вложиться финансово в этот год, не ва-банк конечно, но ставка на этот год очень высока. Все пишут, что в 14 году после смены регламента есть возможность выстрелить, но автопроизводители заведомо будут иметь преимущество, имеют более полную информацию по новым двигателям, большие технологические мощности, финансовые возможности (справедливо относить сюда и быков). И чтоб в 14 году показывать результат, нужно бабло, чтоб было бабло, нужен результат уже в этом году, и пока для остальных это такой переходный сезон, производственные мощности в приличном объеме заняты под проект 14 года, наши вбухивают в этот сезон. Этим и объясняется практически новый и качественно проработанный болид. Сюда можно даже подвести тот факт, что Вольф наши акции не продал, т.к. был в курсе и логично ожидает прорыва, следовательно удорожания акции, ну а там и наварится серьезно. Вот такие размышления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вертисьтя мысль, что наши решили серьезно вложиться финансово в этот год, не ва-банк конечно, но ставка на этот год очень высока.

Дык всё равно получается, что кому-то пришлось душу дьяволу продать за очень дорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по финансовым отчетам у них определенные денежные притоки имеются от других проектов, могли эти накопления вложить именно в этот год, плюс производственные мощности направить в большем объеме на текущий болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня все же не покидает чувство "стрёма" по поводу нового мотора... Получается, что все наработки наших по теме КЕРС автоматом не пригодятся в Ф1? А как же разговоры мотористов и команды о наших системах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по финансовым отчетам у них определенные денежные притоки имеются от других проектов, могли эти накопления вложить именно в этот год, плюс производственные мощности направить в большем объеме на текущий болид

и что, чтобы набрать лямов 150-200, перечисленного хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...sokratilos.html

Думаю если такое произойдет первые на вылет у Рено будем мы, ибо ИМХО у Катера с Рено связи по прочнее наших будут...

Не думаю. Любой поставщик моторов заинтересован в высоких результатах клиента. Это же косвенный доход через рекламу. Ну и какая выгода Рено от "Катера"? Пока Williams выше, то и отдача выше.

У меня вертисьтя мысль, что наши решили серьезно вложиться финансово в этот год, не ва-банк конечно, но ставка на этот год очень высока.

Совершенно верно. Т.е. вложиться для получения результата, а уже с результата поиметь деньги. Именно так в данной ситуации, иного не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Любой поставщик моторов заинтересован в высоких результатах клиента. Это же косвенный доход через рекламу. Ну и какая выгода Рено от "Катера"? Пока Williams выше, то и отдача выше.

Не думаю что позиции в КК с 10 по8ю заинтересуют Рено в плане отдачи. У Катера с Рено не один проект в автомобилестроении,+ Пик, протеже Рено. Так что мое мнение Катер на данное время для Рено ближе клиент чем мы. Но если только наши в этом году не возьмут КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если только наши в этом году не возьмут КК.

Даже если и не возьмут :) , но существенно продвинутся, то это всё равно буде плюс для Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вы немного недооцениваете финансовые возможности команды. Дела с маховиками идут на лад, много солидных клиентов, прибыль есть, курсы акций растут, всякие бизнес-премии получаем... Даже рождественскую вечеринку во вроде бы провальном 2011 году впервые за много лет провели :)

Видимо и правда решили вбухать в новую машину по максимуму. Но это не значит, что в 2014 году останемся у разбитого корыта, и придётся надеяться на новых спонсоров, которые проявят интерес только в случае успешного 2013-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что позиции в КК с 10 по8ю заинтересуют Рено в плане отдачи. У Катера с Рено не один проект в автомобилестроении,+ Пик, протеже Рено. Так что мое мнение Катер на данное время для Рено ближе клиент чем мы. Но если только наши в этом году не возьмут КК.

Если Кейтрэм ещё пару лет на 10-м месте промается, то никому он уже не будет интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что, чтобы набрать лямов 150-200, перечисленного хватит?

Не знаю, это надо Луизу Эванс спрашивать :)

www.williamsf1.com/Team/AboutUs/Our-People/Louise-Evans/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не склонен думать, что у Williams всё плохо с финансами и люди работают за интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, разительно отличается от Мерсовского. Мне кажется турбинка расположена с права внизу, или это не она?

Вот вид этого мотора с другой стороны, там видно турбину

4ec8b8c880df.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вы немного недооцениваете финансовые возможности команды. Дела с маховиками идут на лад, много солидных клиентов, прибыль есть, курсы акций растут, всякие бизнес-премии получаем... Даже рождественскую вечеринку во вроде бы провальном 2011 году впервые за много лет провели :)

Видимо и правда решили вбухать в новую машину по максимуму. Но это не значит, что в 2014 году останемся у разбитого корыта, и придётся надеяться на новых спонсоров, которые проявят интерес только в случае успешного 2013-го.

Я в принципе это и имел в виду, что в команде решили, что для того чтоб добиться успеха и переломить положение вещей, необходимо вкладыватьть сейчас, а не в 14 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bottas_not_bad_barcelona_feb2013.jpg

- У них просто нет шансов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне их рисовка

АМуС подводит итоги тестов. Про наших пишут, что время на быстром круге впечатлило окружающих, на необкатанной машине скорость на уровне Мерседеса. И на следующих тестах внешний вид машины вновь преобразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло же кому-то в голову эдакое уродство:

Valtteri-Bottas-Williams-Formel-1-Test-Barcelona-20-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-8e43e5f0-662587.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не смейтесь, но сиё есть первое изображение сьюзивозки в нонешнем сезоне, (хотя, может и нет):

Susie-Wolff-Williams-FW35-F1-gptoons-grandprixtoons.jpg

Теперь точно начинаем праздновать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на следующих тестах внешний вид машины вновь преобразится.

Два дня осталось потерпеть. Хотя наши могут только в последние два дня обновки выкатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...