Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Камень-человек!

Жаль только, что на Формулы забил...

Интересно, продолжит ли он работы на нашем симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только, что на Формулы забил...

потому что денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересное наблюдение:

Почти все тестовые дни мы откатали на одном движке RS27-5253/3 (по крайней мере, одной спецификации... сколько их было на самом деле - не очень понятно). И только в третий день первой барселонской сессии, когда мы проводили имитацию гонки, у нас стоял двигатель с другим обозначением (RS27-5409/3)

Вот пруфы:

http://www.williamsf...z-Test-Day-One/

http://www.williamsf...-Test-Day-Two1/

http://www.williamsf...Test-Day-Three/

http://www.williamsf...-Test-Day-Four/

http://www.williamsf...a-Test-Day-One/

http://www.williamsf...a-Test-Day-Two/

http://www.williamsf...Test-Day-Three/

http://www.williamsf...-Test-Day-Four/

Что бы это значило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило?

Наверное RS27-5253/3 свой ресурс почти выработал и дистанцию гонки не выдержал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы это значило?

Самоварвоз же, теперь все очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное RS27-5253/3 свой ресурс почти выработал и дистанцию гонки не выдержал бы.

Ну если это просто порядковое обозначение, то вопросов как бы и нет :)

А может это так разные спецификации обозначаются? :) Я уж с нашим Кофлэном ко всему готов...

Может быть какие-нибудь хитрые режимы выхлопа проверяли :crazy: От того и темп такой непонятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это так разные спецификации обозначаются? :) Я уж с нашим Кофлэном ко всему готов...

Спецификация одна и та же - RS27, а серийные номера разные 5253/3 и 5409/3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификация одна и та же - RS27, а серийные номера разные 5253/3 и 5409/3

Не смотря на то, что движки омологированы, вносить некоторые изменения в конструкцию допускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Всё, ещё раз выскажусь, по поводу не понимаю и буду ждать следующие тесты ...

Нафига, ну вот нафига у нас катали разные носы? Только сейчас заметил одну вещь на новом носу ... Кстати об этом вроде нигде не упоминали.

Внимательно смотри на небольшой октрылок под накладкой.

XPB_558469_1200px.jpg

Другой ракурс:

17568.jpg

Это, блин, уже уровень проработки БГП :facepalm:

У нас сколько денег реально вбухали? 400 лямов чтоли, как Росс в 2008, чтобы даже такую мелочёвку просчитать и продуть?

Ничего подобного ни у кого даже близко нет, собственно как и не было ни в 2009, ни в 2010 и т.д. ..., так как это слишком дорого.

Такая финтифлюшка, первой появилась еще на БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая финтифлюшка, первой появилась еще на БМВ.

Ну там такие рога были, мало не покажется :)

Их кажется потом даже забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вы меня запутали. У нас самодро или вевоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое не повторяется дважды...

Верно! И поэтому это будет у WIlliams!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецификация одна и та же - RS27, а серийные номера разные 5253/3 и 5409/3

RS27 это обозначение Рено, а 5253/3 и 5409/3 может быть местной маркировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вы меня запутали. У нас самодро или вевоз?

Сказали же, самоведровоз.

RS27 это обозначение Рено, а 5253/3 и 5409/3 может быть местной маркировкой.

Спасибо, капитан Ниаган :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали же, самоведровоз.

Болид сам берет ведро и везет его на финиш.

Спасибо, капитан Ниаган :)

Пожалуйста капитан Максер! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, блин, уже уровень проработки БГП :facepalm:

Спасибо тебе, дорогой товарищ!!!

Когда я увидел новую FW35, у меня САМАЯ ПЕРВАЯ молния в мозгу была - BGP 002?! И фейспалм, но не позорный, а пугливый, как закрываются от райского света...

Долго и настойчиво убеждал себя, что это "всего лишь" новый Уильямс, никакой не уберсамовоз. С 2008 года, когда я вновь начал смотреть Ф1 подряд, только две машины были сконструированы так, что я мог бы опознать их в любой, даже монотонно-серой раскраске. Это BGP 001 и АЦ35. Ну маковские викинговские рога не в счёт.

Очень рад, что я не один, кто видит параллели. Блин, как сказать "новопассит" по-португальски?...

А пойду-ка я перекачаю Гран-при Испании 2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро? 5 место вас устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен :worthy: вывел точное решение уравнений Навье-Стокса, не иначе :crazy:

Просто Майк хакнул "Теорию струн" на ксероксе...

http://lurkmore.to/Теория_струн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ребя? Ждем повторения а-ля бгп 2009 ?

Такое не повторяется дважды...

Действительно, БГП - единственная команда, выигравшая все титулы за время своего участия в Ф1. Вот такая искаженная ирония цифр, но пусть первый в меня кинет камень тот, кто скажет, что это девочка.

Повторить такое невозможно. Но меня вполне устроит титул, взятый в упорной борьбе колесо в колесо в повороте Junção.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То пишут, что Чавесу всё хуже и он не может разговаривать, то

"Заседание, разделенное на три части, заняло около пяти с половиной часов. Чавес был очень энергичен", - сказал Мадуро.

А ты ждал, что какой-нибудь Нодон синмун (центральный печатный орган Трудовой партии Кореи) выступит с критикой курса Ким Чен Ына?

Мадуро - официальный преемник Чавеса, если я правильно читал сводки, а значит, что нам абсолютно не важно, что он говорит. Пока эти двое держат руль, наш контракт обеспечен.

Но конечно хотелось бы зарабатывать деньги результатами, а не вливаниями в пилотов, сколь талантливы они ни были бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место вас устроит?

Буду краток - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду краток - нет.

Кофлен - да, ваши пилоты - ноль, готов на годовую авку поспорить, если Уильямс будет не ниже пятого, а ты готов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлен - да, ваши пилоты - ноль, готов на годовую авку поспорить, если Уильямс будет не ниже пятого, а ты готов?

цыплят по осени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая финтифлюшка, первой появилась еще на БМВ.

Бюджет БМВ напомнить? :bigwink:

Такие решения просчитываются уже исключительно бабками. Поэтому Бумер мог себе позволить такие открылки продуть и Росс себе позволил, такое решение продуть (при 400х миллионах-то).

А вот у наших откуда "лишние" 200 лямов минимум, чтобы такое решение продувать? :blink: :unknw:

Я ещё раз хочу повториться. Ни у одной команды сейчас, таких решений нет. И это не потому, что они их не видят. Для этого бабки нужны и время.

Кстати, если напомнить, то сейчас работа трубы ограничена 45 часами в неделю. Причём на 1 команду - 1 труба. Больше низяяяяяяяяяя.

Вот как Кофлен смог обойти этот запрет и работать 24/7 в трубе? :unknw: Или это одна из опций "за Парра"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цыплят по осени...

ну вот я и предлагаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...