maxer Опубликовано 23.02.2013 12:50 Камень-человек!Жаль только, что на Формулы забил...Интересно, продолжит ли он работы на нашем симуляторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 23.02.2013 13:19 Жаль только, что на Формулы забил...потому что денег нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 13:44 Просто интересное наблюдение:Почти все тестовые дни мы откатали на одном движке RS27-5253/3 (по крайней мере, одной спецификации... сколько их было на самом деле - не очень понятно). И только в третий день первой барселонской сессии, когда мы проводили имитацию гонки, у нас стоял двигатель с другим обозначением (RS27-5409/3)Вот пруфы:http://www.williamsf...z-Test-Day-One/http://www.williamsf...-Test-Day-Two1/http://www.williamsf...Test-Day-Three/http://www.williamsf...-Test-Day-Four/http://www.williamsf...a-Test-Day-One/http://www.williamsf...a-Test-Day-Two/http://www.williamsf...Test-Day-Three/http://www.williamsf...-Test-Day-Four/Что бы это значило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.02.2013 13:49 Что бы это значило?Наверное RS27-5253/3 свой ресурс почти выработал и дистанцию гонки не выдержал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WinD Опубликовано 23.02.2013 13:50 Что бы это значило?Самоварвоз же, теперь все очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 13:53 Наверное RS27-5253/3 свой ресурс почти выработал и дистанцию гонки не выдержал бы.Ну если это просто порядковое обозначение, то вопросов как бы и нет А может это так разные спецификации обозначаются? Я уж с нашим Кофлэном ко всему готов...Может быть какие-нибудь хитрые режимы выхлопа проверяли От того и темп такой непонятный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.02.2013 13:58 А может это так разные спецификации обозначаются? Я уж с нашим Кофлэном ко всему готов...Спецификация одна и та же - RS27, а серийные номера разные 5253/3 и 5409/3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 14:09 Спецификация одна и та же - RS27, а серийные номера разные 5253/3 и 5409/3Не смотря на то, что движки омологированы, вносить некоторые изменения в конструкцию допускается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 23.02.2013 14:30 Всё, ещё раз выскажусь, по поводу не понимаю и буду ждать следующие тесты ...Нафига, ну вот нафига у нас катали разные носы? Только сейчас заметил одну вещь на новом носу ... Кстати об этом вроде нигде не упоминали.Внимательно смотри на небольшой октрылок под накладкой.Другой ракурс:Это, блин, уже уровень проработки БГП У нас сколько денег реально вбухали? 400 лямов чтоли, как Росс в 2008, чтобы даже такую мелочёвку просчитать и продуть?Ничего подобного ни у кого даже близко нет, собственно как и не было ни в 2009, ни в 2010 и т.д. ..., так как это слишком дорого.Такая финтифлюшка, первой появилась еще на БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 14:40 Такая финтифлюшка, первой появилась еще на БМВ.Ну там такие рога были, мало не покажется Их кажется потом даже забанили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 23.02.2013 14:42 Блин, вы меня запутали. У нас самодро или вевоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 23.02.2013 14:52 Такое не повторяется дважды...Верно! И поэтому это будет у WIlliams! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 23.02.2013 14:55 Спецификация одна и та же - RS27, а серийные номера разные 5253/3 и 5409/3RS27 это обозначение Рено, а 5253/3 и 5409/3 может быть местной маркировкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 23.02.2013 14:59 Блин, вы меня запутали. У нас самодро или вевоз?Сказали же, самоведровоз.RS27 это обозначение Рено, а 5253/3 и 5409/3 может быть местной маркировкой.Спасибо, капитан Ниаган Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 23.02.2013 15:04 Сказали же, самоведровоз.Болид сам берет ведро и везет его на финиш.Спасибо, капитан Ниаган Пожалуйста капитан Максер! :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 23.02.2013 15:04 Это, блин, уже уровень проработки БГП Спасибо тебе, дорогой товарищ!!!Когда я увидел новую FW35, у меня САМАЯ ПЕРВАЯ молния в мозгу была - BGP 002?! И фейспалм, но не позорный, а пугливый, как закрываются от райского света...Долго и настойчиво убеждал себя, что это "всего лишь" новый Уильямс, никакой не уберсамовоз. С 2008 года, когда я вновь начал смотреть Ф1 подряд, только две машины были сконструированы так, что я мог бы опознать их в любой, даже монотонно-серой раскраске. Это BGP 001 и АЦ35. Ну маковские викинговские рога не в счёт.Очень рад, что я не один, кто видит параллели. Блин, как сказать "новопассит" по-португальски?...А пойду-ка я перекачаю Гран-при Испании 2012... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.02.2013 15:12 ведро? 5 место вас устроит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 23.02.2013 15:13 Кофлен :worthy: вывел точное решение уравнений Навье-Стокса, не иначе Просто Майк хакнул "Теорию струн" на ксероксе...http://lurkmore.to/Теория_струн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 23.02.2013 15:18 Че ребя? Ждем повторения а-ля бгп 2009 ?Такое не повторяется дважды...Действительно, БГП - единственная команда, выигравшая все титулы за время своего участия в Ф1. Вот такая искаженная ирония цифр, но пусть первый в меня кинет камень тот, кто скажет, что это девочка.Повторить такое невозможно. Но меня вполне устроит титул, взятый в упорной борьбе колесо в колесо в повороте Junção. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 23.02.2013 15:23 То пишут, что Чавесу всё хуже и он не может разговаривать, то"Заседание, разделенное на три части, заняло около пяти с половиной часов. Чавес был очень энергичен", - сказал Мадуро.А ты ждал, что какой-нибудь Нодон синмун (центральный печатный орган Трудовой партии Кореи) выступит с критикой курса Ким Чен Ына?Мадуро - официальный преемник Чавеса, если я правильно читал сводки, а значит, что нам абсолютно не важно, что он говорит. Пока эти двое держат руль, наш контракт обеспечен.Но конечно хотелось бы зарабатывать деньги результатами, а не вливаниями в пилотов, сколь талантливы они ни были бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.02.2013 15:28 5 место вас устроит?Буду краток - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.02.2013 15:30 Буду краток - нет.Кофлен - да, ваши пилоты - ноль, готов на годовую авку поспорить, если Уильямс будет не ниже пятого, а ты готов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 23.02.2013 15:32 Кофлен - да, ваши пилоты - ноль, готов на годовую авку поспорить, если Уильямс будет не ниже пятого, а ты готов?цыплят по осени... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 23.02.2013 15:32 Такая финтифлюшка, первой появилась еще на БМВ.Бюджет БМВ напомнить? :bigwink:Такие решения просчитываются уже исключительно бабками. Поэтому Бумер мог себе позволить такие открылки продуть и Росс себе позволил, такое решение продуть (при 400х миллионах-то).А вот у наших откуда "лишние" 200 лямов минимум, чтобы такое решение продувать? :unknw:Я ещё раз хочу повториться. Ни у одной команды сейчас, таких решений нет. И это не потому, что они их не видят. Для этого бабки нужны и время.Кстати, если напомнить, то сейчас работа трубы ограничена 45 часами в неделю. Причём на 1 команду - 1 труба. Больше низяяяяяяяяяя.Вот как Кофлен смог обойти этот запрет и работать 24/7 в трубе? :unknw: Или это одна из опций "за Парра"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.02.2013 15:33 цыплят по осени...ну вот я и предлагаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах