Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Когда уже Мельбурн.

Когда, кстати?

А вообще, если серьёзно.

Я всё равно некоторые вещи не понимаю.

Не с бухты-барахты же Кофлен решил новое шасси строить, а не дорабатывать 34ку. А шасси именно новое, а не просто переосмысление 34ки.

А если 35-я это уже задел на 2014-й? Там аэродинамика сильно меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда, кстати?

17/03, три недели всего осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17/03, три недели всего осталось.

Значит не увижу я наш первый дубль (а у Пастора БШ). :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83143.html

В общем опять ПаЗиТиФф и всё-такое...

Вот они ключевые слова

Эти шины очень чувствительны, и как только ты пытаешься атаковать на пределе, они моментально разрушаются.
от которых зависит наше неторопливое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда, кстати?

А если 35-я это уже задел на 2014-й? Там аэродинамика сильно меняется?

Задняя часть 100% меняется.

Новый мотор со всеми узлами и агрегатами, будет той же длины, но выше и Уже. Не говоря уже про выхлопную систему, так как выхлоп будет направлен прямо назад. Так что вся задница с нуля будет проектироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не увижу я наш первый дубль (а у Пастора БШ). :this:

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 35-я это уже задел на 2014-й? Там аэродинамика сильно меняется?

Сильно поменяется внутренняя компоновка - новый двигатель с турбонаддувом (а значит и новые воздуховоды к нему), новая более мощная КЕРС. Хотя это уже даже будет не совснм и КЕРС, даже название поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

THIS!

А вообще, если серьёзно.

Я всё равно некоторые вещи не понимаю.

Не с бухты-барахты же Кофлен решил новое шасси строить, а не дорабатывать 34ку. А шасси именно новое, а не просто переосмысление 34ки.

Причём пусть и косвенно, но он сам подтвердил, что 34ку на минимум 1,5 секунды можно ускорить не очень уж и такими глобальными доработками, вроде Коанда, новых крыльев, общего улучшения аэродинамики. А 1,5 секунд вполне на ТОП5 хватило бы, причём с запасом, вполне и на 4 место можно было бы въехать.

Но строят с нуля новое шасси, с кучей примочек на соплях регламента (одну из которых сразу банят, но правда есть подозрение, что это было сделано сознательно, чтобы от чего-то другого отвлечь соперников), да ещё на тестах катают с крыльями и носами, чуть ли не от 33ей (кстати этот самый загнутый нос очень похож на нос от 33ей, равно как и одно из крыльев - на 80% с 33ей).

При этом, на новом шасси, на презентации, стоит крыло переднее, уровень проработки которого, как минимум не уступает РБР.

И вообще новый аппарат, выглядит 50/50.

Всё, что до воздухозаборника двигателя - не то, что проработано, а буквально вылизано. Как будто алмазным надфилем в ручную пол года доправляли.

А вот задняя часть - очень простая и в чём-то грубоватая. Более того, заднее крыло и стойки оного - прошлогодние. Хотя, при всём при этом, полностью перекомпонованная задняя часть и новая подвеска.

И последнее, что меня очень смущает - новые понтоны на следующие тесты.

Ведь форма и размер понтонов ограничиваются расположением агрегатов под ними. И максимум, что команды делают, - стараются сохранить минимум объёма, при сохранении аэродинамики.

То есть понтоны, как и кокпит с кожухом двигателя, по сути изготавливаются на весь сезон один раз и больше их не трогают.

Если судить по видео с Кофленом, по поводу 35ки, там есть несколько кадров со сборки болида. У нас радиаторы, в отличие от всех команд (у остальных радиаторы стоят или спереди или сзади узлов и агрегатов, тогда как у нас поставили их сверху, положив в жёлоб), ограничивают верх понтона и задают скат от кокпита с задней части, так как под понтонами находится жёлоб, в котором и расположены радиаторы. Таким образом я слабо себе представляю, как можно изменить понтоны, не меняя компоновку ...

Что-то много ты стал не понимать. :)

Я так думаю, крыло с презентации обкатали, поняли и дорабатывают на старье. А может свалка Сэма не так уж и плоха, если в правильном месте поработать пилочкой?

А еще такие мысли были.

А если 35-я это уже задел на 2014-й? Там аэродинамика сильно меняется?

Может действительно все так хорошо, что уже 36-ю пилят во всю? А может и тестят уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя часть 100% меняется.

Новый мотор со всеми узлами и агрегатами, будет той же длины, но выше и Уже. Не говоря уже про выхлопную систему, так как выхлоп будет направлен прямо назад. Так что вся задница с нуля будет проектироваться.

Не факт, что Кофлэн не заложил в заднице 35-й некий базис на следующий год. Сам же пишешь, что задняя часть выглядит наименее проработанной. Ищут...

Почему?

Не во всех уголках планеты есть интернет.

Да, забыл:

23022011124258_8338.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83143.html

В общем опять ПаЗиТиФф и всё-такое...

радует то, что износ резины ниже остальных - похоже "шинный фактор" будет по-важнее, чем в 2012-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не увижу я наш первый дубль (а у Пастора БШ). :this:

Кто ж так отпуск то планирует?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много ты стал не понимать. :)

Сейчас действительно не понятно многое ...

Во-первых наш офигенно слабый темп на симуляции. Но при этом офигенно стабильный, аж нашему самому Светочу (главному фобу) поплохело.

В прошлом году это было не удивительно, так как сразу было заявлено, что будут допиливать 33е ведро. Но уже по началу тестов было видно и понятно, что машина едет и едет не плохо. Хотя и пытались шифроваться, но я вас быстро тут построил всех ;) (собственно "злой сержант" именно тогда и появился)

Как итог сезона - победа, 1 упущенная победа, минимум потерянных 2 подиума и хз сколько ещё растерянных очков, причём очков уровня 4-5 мест, растерянных из-за раздолбайства пилотов или команды, либо поломки техники. И упущенное минимум 5 место в КК.

И тогда, всё это, я бы мог понять легко. Собственно тогда я это и понимал.

А вот сейчас я не понимаю этого.

Построили новое шасси, но выглядит как поделка.

При этом Кофлен - это не восторженный Сэм, который как Делон в Астериксе с Абеликсом любил собой любоваться.

Но и Кофлен, и пилоты, и вообще все, кто говорит про болид - чуть ли не кипятком ходят. А темпа нет, тупо нет. Даже при Сэме такого не было.

И в прошлом году такого не было, что самое весёлое. Никто кипятком от 34ки не ходил, лишь "надеялись, что будет лучше, чем в 2011".

И этого я не понимаю.

Толи реально шифруются так, что 2 секунды всем привезём, толи ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж так отпуск то планирует?!

Вторая половина))

Сейчас действительно не понятно многое ...

Толи реально шифруются так, что 2 секунды всем привезём, толи ...

А истина она, как всегда где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А истина она, как всегда где-то посередине.

Тогда смысла тем более не было новое шасси строить. Вот в чём вся сермяга. Так как 34ка допиливалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая половина))

Ну смотри, может тебе смску скинуть, ну или голубиной почтой. :)

Толи реально шифруются так, что 2 секунды всем привезём, толи ...

Согласен, очень странно. Если бы можно было до чего-то прицепиться, Светоч бы случая не упустил. Да и автоспорт ему вторит, что болид очень хорош. Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая половина))

Они такие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..это наши шифруются, или лыжи не едутъ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то посмотрел....почитал и понял.

Как бы там ни было, а нашим драйверам придётся таки выкладываться ....

И да, с праздником всех ))))

LCuNG5ES.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они такие!

Неа, не такие... Кому-то просто не повезло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..это наши шифруются, или лыжи не едутъ? :blush:

Поставь Williams на первое место в "Болеет за:" :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..это наши шифруются, или лыжи не едутъ? :blush:

Лыжи едут и едут хорошо. Но вот насколько хорошо ...

По текущим симптомам - самый минимум 34ки Барсы или Сингапура. Это абсолютно точно.

Но по уровню кипятка пилотов и Кофлена - круг всем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь Williams на первое место в "Болеет за:" :punk:

Выполнено, мой генерал.

58962.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Triviuman, базиба, другое дело же :)

Ну скорее наши шифруются, чем самовоз лыжи не едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто нестыковка произошла.

С чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так..это наши шифруются, или лыжи не едутъ? :blush:

Как это ваши не едут - они больше всего тестовых километров преодолели 1 708 км. 367кругов

С праздником! :)

15946.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...