Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

http://www.f1news.ru...s/f1-83021.html

Интересные вещи Майк задвигает...

Приятно, когда человек в состоянии думать своей головой без оглядки на других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фотошопа от наших западных коллег

216997copy_zps83827e8d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изначально мы вообще не планировали ехать в Херес

Но в итоге прокатали все 4 дня, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он заплатит за двоих - не вопрос :) Будет и в названии и места много отведут.

В нашем случае, пока по крайней мере, на спонсора, готового вложить в районе 50 лямов, я бы не рассчитывал (такой спонсор как раз займёт и место на понтонах и будет титульником).

Если совсем грубо, то у нас сейчас понтоны и кожух мотора стоят около 20-25 лямов в год. Титульник стоит примерно столько же.

Вот не понимаю, Пастор и его гоп компания платит на много больше, но они не титульники. С чем интересно это связано?

скорее ,заставят снять ,тем более она на винтах прикручена . :)

Не на винтах, а на саморезах. А саморезы легальны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю, Пастор и его гоп компания платит на много больше, но они не титульники. С чем интересно это связано?

Они и платят около 25 лямов фунтов в год. Может чуть больше, но не на много.

И расположены поэтому не только на капоте, но есть и ещё куча наклеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83021.html

Интересные вещи Майк задвигает...

А кроме интересных вещей он говорит о победах.

Они и платят около 25 лямов фунтов в год. Может чуть больше, но не на много.

И расположены поэтому не только на капоте, но есть и ещё куча наклеек.

Не за 30-ку платят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме интересных вещей он говорит о победах.

А победы - это не интересно? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racepictures_1361279493.04.jpg

Угол приводных валов значительно уменьшился.

Теперь как у всех... Странно даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол приводных валов значительно уменьшился.

Теперь как у всех... Странно даже.

Так наши коробку подняли, причём подняли очень прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А победы - это не интересно? :unknw:

Уже интересно о КК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наши коробку подняли, причём подняли очень прилично.

Вижу.

Ради коанды что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу.

Ради коанды что ли?

Видно вся сермяга не в коробке была, а в целом в кормовой части. Опять же днище. Там целое ребро сейчас команды ставят, поверх КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу.

Ради коанды что ли?

Не ради нас же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрение меня не обманывало. Всё таки Сэм привирал, когда говорил, что экстемальные углы не снижали мощность.

Всё логично, из-за Коанды потеряли в мощности и эту разницу компенсировали, вернув валы на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн про Гиллана:

“Mark struggled with the work toll that is very difficult,” said Coughlan “So many back-to-back away [races].”

“But Mark had not influence on development. That’s done by Jason [somerville, head of aerodynamics] and his team.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн про Гиллана:

Ну и ладно. Зато Хеви молодой, на нём пахать и пахать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, у меня больше не осталось сомнений в самовозности этого самовоза.

страшновато такое писать, но ничего не поделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиццо так, я разгадал назначение "жабер" в задней части моторного кожуха. Они для охлаждения термоядерного реактора системы Побуже. 150%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочитал.

Самовоз, 100%. Видимо придется расстаться с автоматом в этом сезоне за ненадобностью :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттого и недоумение, "как там всё смогло уместиться". Движка и коробаса просто нет. Есть тока реактор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на презе нос совсем другой был, а заднее крыло было ближе к телу. Его подвинули дальше сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"УглУбленный" анализ самовоза http://plus.autosport.com/premium/feature/5142/under-the-skin-of-the-williams-fw35/

Но только для подписчиков :( Есть у кого туда допуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...