maxer Опубликовано 19.02.2013 13:56 http://www.f1news.ru/news/f1-83021.htmlИнтересные вещи Майк задвигает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 19.02.2013 14:01 http://www.f1news.ru...s/f1-83021.htmlИнтересные вещи Майк задвигает...Приятно, когда человек в состоянии думать своей головой без оглядки на других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.02.2013 14:02 Немного фотошопа от наших западных коллег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 19.02.2013 14:08 изначально мы вообще не планировали ехать в ХересНо в итоге прокатали все 4 дня, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 19.02.2013 14:11 Ну если он заплатит за двоих - не вопрос Будет и в названии и места много отведут.В нашем случае, пока по крайней мере, на спонсора, готового вложить в районе 50 лямов, я бы не рассчитывал (такой спонсор как раз займёт и место на понтонах и будет титульником).Если совсем грубо, то у нас сейчас понтоны и кожух мотора стоят около 20-25 лямов в год. Титульник стоит примерно столько же.Вот не понимаю, Пастор и его гоп компания платит на много больше, но они не титульники. С чем интересно это связано?скорее ,заставят снять ,тем более она на винтах прикручена . Не на винтах, а на саморезах. А саморезы легальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 19.02.2013 14:12 Вот не понимаю, Пастор и его гоп компания платит на много больше, но они не титульники. С чем интересно это связано?Они и платят около 25 лямов фунтов в год. Может чуть больше, но не на много.И расположены поэтому не только на капоте, но есть и ещё куча наклеек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 19.02.2013 14:15 http://www.f1news.ru...s/f1-83021.htmlИнтересные вещи Майк задвигает...А кроме интересных вещей он говорит о победах.Они и платят около 25 лямов фунтов в год. Может чуть больше, но не на много.И расположены поэтому не только на капоте, но есть и ещё куча наклеек.Не за 30-ку платят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 19.02.2013 14:15 А кроме интересных вещей он говорит о победах.А победы - это не интересно? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 19.02.2013 14:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.02.2013 14:18 Угол приводных валов значительно уменьшился.Теперь как у всех... Странно даже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 19.02.2013 14:20 FW35/FW34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 19.02.2013 14:20 Угол приводных валов значительно уменьшился.Теперь как у всех... Странно даже.Так наши коробку подняли, причём подняли очень прилично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 19.02.2013 14:21 А победы - это не интересно? :unknw:Уже интересно о КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.02.2013 14:22 Так наши коробку подняли, причём подняли очень прилично.Вижу.Ради коанды что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 19.02.2013 14:23 Вижу.Ради коанды что ли?Видно вся сермяга не в коробке была, а в целом в кормовой части. Опять же днище. Там целое ребро сейчас команды ставят, поверх КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 19.02.2013 14:25 Вижу.Ради коанды что ли?Не ради нас же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.02.2013 14:25 Зрение меня не обманывало. Всё таки Сэм привирал, когда говорил, что экстемальные углы не снижали мощность.Всё логично, из-за Коанды потеряли в мощности и эту разницу компенсировали, вернув валы на место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 19.02.2013 14:26 Кофлэн про Гиллана:“Mark struggled with the work toll that is very difficult,” said Coughlan “So many back-to-back away [races].”“But Mark had not influence on development. That’s done by Jason [somerville, head of aerodynamics] and his team.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.02.2013 14:30 Кофлэн про Гиллана:Ну и ладно. Зато Хеви молодой, на нём пахать и пахать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.02.2013 14:38 В принципе, у меня больше не осталось сомнений в самовозности этого самовоза.страшновато такое писать, но ничего не поделаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 19.02.2013 14:39 Начиццо так, я разгадал назначение "жабер" в задней части моторного кожуха. Они для охлаждения термоядерного реактора системы Побуже. 150%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 19.02.2013 14:40 Дочитал.Самовоз, 100%. Видимо придется расстаться с автоматом в этом сезоне за ненадобностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 19.02.2013 14:40 Оттого и недоумение, "как там всё смогло уместиться". Движка и коробаса просто нет. Есть тока реактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 19.02.2013 14:41 Кстати, на презе нос совсем другой был, а заднее крыло было ближе к телу. Его подвинули дальше сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 19.02.2013 14:42 "УглУбленный" анализ самовоза http://plus.autosport.com/premium/feature/5142/under-the-skin-of-the-williams-fw35/Но только для подписчиков Есть у кого туда допуск? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах