Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Мои поздравления Вилам, хорошая машина визуально вышла .....

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я нить спора утратил.

70-е и 90-е годы немного разные времена с разными вводными. Не?

Да не, просто были варианты и с Энцо, и с Бребемом, и с Маклареном, так что я привел в пример Williams. Но если брать только девяностые, то, ладно, пусть плюсуем Стюартам их команду, но Лауда, Рэйхол, Прост и даже Диниц(который пытался влезть в дела Проста) со своей работой толком не справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, который для bbc?

Он самый. И по прошлым тестам он уверенно определил, что у Вильямса ведро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он самый. И по прошлым тестам он уверенно определил, что у Вильямса ведро :)

Наслаждайся.

Analysis

_60185899_1329947-high_res-formula-1-2012.jpgGary AndersonBBC F1 technical analyst

"The new Williams appears to be a good step forward over last year's car.

"There is a lot of good detail work on it. On the front wing, they have eased back on some of the very complex detail of the vortex generators around the endplates, which last year was probably too detailed. And in general it looks like a sound downforce-producing package.

"The front wing pillars have been moved forward, so they lean back towards the front wing. That's a good idea - it gives the airflow coming off the pillars more time to settle down before it gets to the turning vanes under the chassis.

"The downforce-producing devices on the front brake ducts are very detailed and the sidepods are very well undercut.

"Their ultra-low gearbox means there is very little airflow blockage at the rear of the car. There is just a lot of very good basic engineering on it and I would expect that they have made significant progress.

По-моему неслабо его проняло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайся.

    Analysis

_60185899_1329947-high_res-formula-1-2012.jpgGary AndersonBBC F1 technical analyst

"The new Williams appears to be a good step forward over last year's car.

"There is a lot of good detail work on it. On the front wing, they have eased back on some of the very complex detail of the vortex generators around the endplates, which last year was probably too detailed. And in general it looks like a sound downforce-producing package.

"The front wing pillars have been moved forward, so they lean back towards the front wing. That's a good idea - it gives the airflow coming off the pillars more time to settle down before it gets to the turning vanes under the chassis.

"The downforce-producing devices on the front brake ducts are very detailed and the sidepods are very well undercut.

"Their ultra-low gearbox means there is very little airflow blockage at the rear of the car. There is just a lot of very good basic engineering on it and I would expect that they have made significant progress.

По-моему неслабо его проняло.

В общем ничего нового...

Но за свои выкладки по первым тестам пусть ему станет стыдно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда же теперь нас Ыксперты поставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и куда же теперь нас Ыксперты поставят?

Тоже в зад но с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере появился тэг #LaBestia

ну вот, у нас LaBestia, а у Феррари все равно грузовик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Чертовски красивая машина. Заубер и маки отдыхают. Команда нравиться но гонщики ни один мне не симпатизирует.

Поизучай правила. Особо обрати внимание на п.8.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативно.

Признавайся, твоих рук дело?! )))

Нет, это международный тренд.

п.с. 280 страниц, 300 к Австралии говорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. 280 страниц, 300 к Австралии говорите?

400 же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Символ Гран-при России уже видели? http://f-1.ru/n28883

51228afa-7bb6-f92f-7bb6-f9208455a319.photo.0.jpg

Стига покрасили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: клюква

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Символ Гран-при России уже видели? http://f-1.ru/n28883

встретить бы автора его в темном переулке с бейсбольной битой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Символ Гран-при России уже видели? http://f-1.ru/n28883

Это что за покемон? :blink::facepalm: Таким только детей пугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и кубок на нашем ГП будет под стать символу, то ваще.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС излагает своё видение FW35:

машина не сенсация, но уже породила много разговоров в паддоке, считается, что в ней несколько спорных решений, которые на грани. И по некоторым из них ожидаются протесты.

Абсолютно новый нос и полностью переработанным передним крылом. Под носом проходит тоннель. Насчет панели на носу Кофлэн сказал, что не видит разницы есть она или нет. Но для аэродинамики текущий вариант предпочтительнее.

Выхлоп вызывает ряд вопросов у соперников. Но Кофлэн сказал, что в отличие от решения Кейтерема, у нас всё по регламенту. Используя коанду, машина несколько потеряет в мощности, но получит огромное преимущество в аэродинамике.

Задняя часть машины ещё меньше. Многие эксперты недоумевают, как туда всё поместилось. Кофлэн сказал, что вся задняя часть была полностью переработана, новая компоновка, которая позволила также облегчить зад машины и сместить центр тяжести.

Странные слухи в паддоке были, что на первых тестах не хотели новую машину показывать "из-за стоимости", но спонсоры настаивали на презентации машины перед Хересом. Т.к. план разработки был составлен заранее и 35 к Хересу была не готова, спонсорам пришлось смириться.

Но Кофлэн назвал другую причину, которую уже озвучивали тут ранее.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/neuer-williams-fw35-wildert-kraeftig-in-grauzonen-6658303.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и кубок на нашем ГП будет под стать символу, то ваще.. :facepalm:

Кубок-самовар вполне подойдет :) а чего, салатницы же вручают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...