Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

А жабры то там не для отвода воздуха, а как раз наоборот - для забора воздуха.

А ведь точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по правилам ли это? Вон к катерам предъявы уже были :) Хотя у них было немного другое решение...

там вроде какая-то длинна учитывается, от трубы. и у Катера вроде перемычка дальше, 10 см вроде. Кофлену зачёт по поику серых зон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по правилам ли это? Вон к катерам предъявы уже были :) Хотя у них было немного другое решение...

Думается, Кофлэн умеет читать регламент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашу корму можно второй двигатель с КПП поставить... и ещё место останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жабры то там не для отвода воздуха, а как раз наоборот - для забора воздуха.

Охлаждение коробки? Или пассивная ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по правилам ли это? Вон к катерам предъявы уже были :) Хотя у них было немного другое решение...

В правилах прописано, что не должно быть никаких элементом ближе 100мм к обрезу выхлопной трубы. Так что всё, что дальше - проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на 80% новая. Переработали практически все части: новая коробка, новая задняя подвеска, новые радиаторы, новое днище, новый выхлоп, новая корма и новый нос

Прямо как в анекдоте: "И теперь со всей этой фигурки мы постараемся взлететь..."

А во сколько тесты начинаются, что бы хоть одним глазком оценить наш самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение коробки? Или пассивная ДРС?

Надеюсь, что второе. Для охлаждения и так дожно хватать воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо как в анекдоте: "И теперь со всей этой фигурки мы постараемся взлететь..."

А во сколько тесты начинаются, что бы хоть одним глазком оценить наш самовоз?

Уже как 27 минут идут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, Кофлэн умеет читать регламент :)

Тут могла быть шутка про ксерокс. :D

Охлаждение коробки? Или пассивная ДРС?

Скорее коробка. Компактность предполагает больший нагрев.

Прямо как в анекдоте: "И теперь со всей этой фигурки мы постараемся взлететь..."

А во сколько тесты начинаются, что бы хоть одним глазком оценить наш самовоз?

Какбе уже полчаса идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она прекрасна.

Публично лобызаю сержанта и всех, кто гнал на нашего окрыляющего сэмми, новый техштаб наглядно показал возможности команды создавать шедевры искусства. Ибо вид FW35 у меня вызывает ассоциацию только со скульптурой.

35-ая - Скульптура Скорости. Удачной дороги тебе...

ЗЫ: уот теперь я с радостью сожгу абонемент к автомату, выкину валенки, вылью валерьянку и буду новым вилофаном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XzEMubs.jpg

Киньте в меня чем хотите, но наша даже выглядит легче. Я уж молчу, что до нашей наибеспозадности верхнему изделию как до Киева на четвереньках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XzEMubs.jpg

Кто тут расхваливал "компактную" Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XzEMubs.jpg

Ферры, по сравнению с нашим аппаратом, как будто топором вытесаны, а всё остальное по месту молотком обжималось.

И нихренаж себе редан наши поставили. У всех под кокпитом пусто, тогда как наши туда чой-та воткнули большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще порадовало то, что наконец сделали студийные фотки нового болида с различных ракурсов и в хорошем качестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте в меня чем хотите, но наша даже выглядит легче. Я уж молчу, что до нашей наибеспозадности верхнему изделию как до Киева на четвереньках :)

У нее новые коробка передач, задняя подвеска, радиаторы, днище, выхлопная система, корпус, носовая часть. Кроме того, ее создателям удалось заметно облегчить конструкцию, а аэродинамика шасси стала более совершенной.

http://www.f1news.ru/news/f1-83007.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! не побоялись новинок! Пусть удача Вам помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XzEMubs.jpg

Поменяйте местами. Вил должен быть выше Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(рыдая со щястя)

А ЗАЗОРЫ то, посоны... ЗАЗОРЫ!! Как нарисованные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря мы давеча 250 страниц набивали, не зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи обращается к Берни?

BDdCFTHCQAA58Oo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...