Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

1. Что там его придумывать? Его уже столько раз придумывали, что можно выбрать лучшее, то есть то, что соответствует спорту.

2. Ну и пусть остаются ФИА и Берни, Кто из них будет гонять?

3. Я думаю, что все понимают, что карусель не сразу закрутится на всю катушку. На что давить будут?

1. Не выберут. У каждой команды своё мнение по регламенту, а решать дело простым большинством - не вариант, если недовольных будет больше 3-4, они просто свалят и убьют серию.

2. Наберут ХРТ, Марусь и ЮСФ1, ограничат бюджет 30-40 лямами...

3. Да на что угодно. Лишать трассы лицензий, зафлуживать ТВ-эфир Формулой-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те на. Все таки придумали что-то в последний момент. :)

Шасси нового болида «Уильямса» FW35 прошло последний обязательный крэш-тест ФИА. Таким образом, команда точно сможет принять участие в тестах в Барселоне на новом болиде, презентация которого состоится 19 февраля, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не выберут. У каждой команды своё мнение по регламенту, а решать дело простым большинством - не вариант, если недовольных будет больше 3-4, они просто свалят и убьют серию.

2. Наберут ХРТ, Марусь и ЮСФ1, ограничат бюджет 30-40 лямами...

3. Да на что угодно. Лишать трассы лицензий, зафлуживать ТВ-эфир Формулой-1...

1. Регламент должен быть спортивным. Другого, своего мнения я не знаю.

2. И на 6 секунд медленнее ездить? Для этого уже есть младшие серии.

3. Каких лицензий. Для новой серии нужна лицензия ФИА. ФИА определяет, что показывать по ТВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те на. Все таки придумали что-то в последний момент. :)

Всё-таки не успевали значит...

А ведь Кофлэн в недавнем интервью говорил, что все обязательные крэш-тесты прошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Регламент должен быть спортивным. Другого, своего мнения я не знаю.

2. И на 6 секунд медленнее ездить? Для этого уже есть младшие серии.

3. Каких лицензий. Для новой серии нужна лицензия ФИА. ФИА определяет, что показывать по ТВ?

1. Ну вот вопрос тестов. Феррари будет за анлим. Маки с годным симулятором и Быки с Ньюи будут за запрет/лютое ограничение. И как будут решать?

2. Ну замедлят и младшие серии.

3. Лицензий на право проведения соревнований. Показ Ф-1 по ТВ определяет Берни, он же, наверное, может включить в договор пункты типа "не показывать другой автоспорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не успевали значит...

А ведь Кофлэн в недавнем интервью говорил, что все обязательные крэш-тесты прошли...

Ай да Кофлэн! Ай да жулик! :) КК наш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Да на что угодно. Лишать трассы лицензий, зафлуживать ТВ-эфир Формулой-1...

Европейские антимонопольщики все деньги отберут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейские антимонопольщики все деньги отберут. :D

Берни с Максом от них где-то в лет 10-15 назад отбились уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём я же не спорю о том, что бюджеты надо порезать, вопрос в том, как это сделать. Просто всем сказать, что бюджет 100 лямов и не сношает - все дружно с этого поржут и будут тратить ровно столько, сколько надо будет для победы (сколько команде денег не дай - она всё потратит (с) Френк Вильямс). Так как проконтролировать это будет просто невозможно.

Парр был большим сторонником ограничения бюджетов и заявлял, что осуществлять контроль за расходами вполне реально. Правда, как именно это сделать, он решил не распространяться :) Ему, как человеку, не мало понимающего в экономике и менеджменте, виднее конечно, вряд ли это была всего лишь какая-то напускная бравада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну вот вопрос тестов. Феррари будет за анлим. Маки с годным симулятором и Быки с Ньюи будут за запрет/лютое ограничение. И как будут решать?

2. Ну замедлят и младшие серии.

3. Лицензий на право проведения соревнований. Показ Ф-1 по ТВ определяет Берни, он же, наверное, может включить в договор пункты типа "не показывать другой автоспорт".

Что-то обсуждение первого пункта мне уже не нравится. Думаю они договорятся, если хотят гонятся. О какой каламбур.

2. Это я вообще не понял. И так до самых низов только, что бы на зло остальным держать ХРТ, Марусь и ЮСФ1? Утопия!

3. Я не силен в этом, но не думаю, что только с позволения ФИА можно проводить гонки. Для этого есть европейские суды. Берни решает, что я буду смотреть? Тогда я его еще больше не люблю. Но не верю я в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те на. Все таки придумали что-то в последний момент. :)

Скорее подтверждается версия, что просто не успели до конца болид запилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те на. Все таки придумали что-то в последний момент. :)

Точно что-то темнят :) На автоспорте опять приводят слова Пастора, что машина такая же как год назад и разница практически незаметна, и при этом он уверен, что она может бороться за победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82660.html

Наши машины также прошли все обязательные краш-тесты 2013 года, ранее в этом году мы получили всю необходимую омологацию FIA.

:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее подтверждается версия, что просто не успели до конца болид запилить.

Кофлэну нет смысла врать. А он недвусмысленно сказал, что все краш-тесты чуть ли не в декабре были пройдены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо врёт, либо всё-таки что-то меняли, что опять проходить пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэну нет смысла врать. А он недвусмысленно сказал, что все краш-тесты чуть ли не в декабре были пройдены.

Хочешь сказать, что внесли какое-то изменение, в результате чего потребовалось провести новый тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не успевали значит...

А ведь Кофлэн в недавнем интервью говорил, что все обязательные крэш-тесты прошли...

FW35 настолько сурова, что проходит все краш-тесты повторно на сложности NIGHTMARE.

Хочешь сказать, что внесли какое-то изменение, в результате чего потребовалось провести новый тест?

Если быть серьезным, то поддерживаю это мнение.

И это скорее негативный знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда там Сьюзи сядет за сьюзивозку в Идиаде? Вроде же перед Барселоной как раз должны...

Шпионские фото нннада!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не могли внедрить, какую-то фичу и в последний момент удалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэну нет смысла врать. А он недвусмысленно сказал, что все краш-тесты чуть ли не в декабре были пройдены.

Насколько я знаю краш-тестам подвергается монокок. Или любое новое переднее крыло тоже должно проходить краш-тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что внесли какое-то изменение, в результате чего потребовалось провести новый тест?

Не хочу ничего утверждать, ибо я со свечкой не стоял. Но Кофлэн не тот человек, который будет врать о таких вещах. Ведь куда проще было просто промолчать о краш-тестах. Ни у кого бы и вопросов не возникло.

И ещё одна нестыковка, когда FW34 строили, краш-тест в декабре прошли, а там изменений по сравнению с 33 очень много. Сейчас все в один голос кричат "машина такая же самая", и краш-тест проходят буквально за неделю до презентации, что несколько рискованно. Как-то нелогично выходит :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не могли внедрить, какую-то фичу и в последний момент удалось?

Из-за нового выхлопа или какой-то дырки в крыле вряд ли нужно проходить дополнительные тесты. Хотя эту тему надо изучить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю краш-тестам подвергается монокок. Или любое новое переднее крыло тоже должно проходить краш-тесты?

Только монокок. Но смысл с ним затягивать до последней недели? Если только не какой-то тройной воздуховод через него протягивать, для которого необходимы были тесты на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не успели, чего лукавить. Другой вопрос, что возможно это было сделано преднамеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда там Сьюзи сядет за сьюзивозку в Идиаде?

Крепись, камрад, 18. Долго еще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...