Fixxxer89 Опубликовано 11.02.2013 16:35 1. Что там его придумывать? Его уже столько раз придумывали, что можно выбрать лучшее, то есть то, что соответствует спорту.2. Ну и пусть остаются ФИА и Берни, Кто из них будет гонять?3. Я думаю, что все понимают, что карусель не сразу закрутится на всю катушку. На что давить будут?1. Не выберут. У каждой команды своё мнение по регламенту, а решать дело простым большинством - не вариант, если недовольных будет больше 3-4, они просто свалят и убьют серию.2. Наберут ХРТ, Марусь и ЮСФ1, ограничат бюджет 30-40 лямами... 3. Да на что угодно. Лишать трассы лицензий, зафлуживать ТВ-эфир Формулой-1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 16:36 Вот те на. Все таки придумали что-то в последний момент. Шасси нового болида «Уильямса» FW35 прошло последний обязательный крэш-тест ФИА. Таким образом, команда точно сможет принять участие в тестах в Барселоне на новом болиде, презентация которого состоится 19 февраля, сообщает Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 16:40 1. Не выберут. У каждой команды своё мнение по регламенту, а решать дело простым большинством - не вариант, если недовольных будет больше 3-4, они просто свалят и убьют серию.2. Наберут ХРТ, Марусь и ЮСФ1, ограничат бюджет 30-40 лямами...3. Да на что угодно. Лишать трассы лицензий, зафлуживать ТВ-эфир Формулой-1...1. Регламент должен быть спортивным. Другого, своего мнения я не знаю.2. И на 6 секунд медленнее ездить? Для этого уже есть младшие серии.3. Каких лицензий. Для новой серии нужна лицензия ФИА. ФИА определяет, что показывать по ТВ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 16:42 Вот те на. Все таки придумали что-то в последний момент. Всё-таки не успевали значит...А ведь Кофлэн в недавнем интервью говорил, что все обязательные крэш-тесты прошли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.02.2013 16:44 1. Регламент должен быть спортивным. Другого, своего мнения я не знаю.2. И на 6 секунд медленнее ездить? Для этого уже есть младшие серии.3. Каких лицензий. Для новой серии нужна лицензия ФИА. ФИА определяет, что показывать по ТВ?1. Ну вот вопрос тестов. Феррари будет за анлим. Маки с годным симулятором и Быки с Ньюи будут за запрет/лютое ограничение. И как будут решать?2. Ну замедлят и младшие серии. 3. Лицензий на право проведения соревнований. Показ Ф-1 по ТВ определяет Берни, он же, наверное, может включить в договор пункты типа "не показывать другой автоспорт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 16:44 Всё-таки не успевали значит...А ведь Кофлэн в недавнем интервью говорил, что все обязательные крэш-тесты прошли...Ай да Кофлэн! Ай да жулик! КК наш! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.02.2013 16:45 3. Да на что угодно. Лишать трассы лицензий, зафлуживать ТВ-эфир Формулой-1...Европейские антимонопольщики все деньги отберут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.02.2013 16:47 Европейские антимонопольщики все деньги отберут. Берни с Максом от них где-то в лет 10-15 назад отбились уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 16:49 Причём я же не спорю о том, что бюджеты надо порезать, вопрос в том, как это сделать. Просто всем сказать, что бюджет 100 лямов и не сношает - все дружно с этого поржут и будут тратить ровно столько, сколько надо будет для победы (сколько команде денег не дай - она всё потратит (с) Френк Вильямс). Так как проконтролировать это будет просто невозможно.Парр был большим сторонником ограничения бюджетов и заявлял, что осуществлять контроль за расходами вполне реально. Правда, как именно это сделать, он решил не распространяться Ему, как человеку, не мало понимающего в экономике и менеджменте, виднее конечно, вряд ли это была всего лишь какая-то напускная бравада. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 16:49 1. Ну вот вопрос тестов. Феррари будет за анлим. Маки с годным симулятором и Быки с Ньюи будут за запрет/лютое ограничение. И как будут решать?2. Ну замедлят и младшие серии.3. Лицензий на право проведения соревнований. Показ Ф-1 по ТВ определяет Берни, он же, наверное, может включить в договор пункты типа "не показывать другой автоспорт".Что-то обсуждение первого пункта мне уже не нравится. Думаю они договорятся, если хотят гонятся. О какой каламбур.2. Это я вообще не понял. И так до самых низов только, что бы на зло остальным держать ХРТ, Марусь и ЮСФ1? Утопия! 3. Я не силен в этом, но не думаю, что только с позволения ФИА можно проводить гонки. Для этого есть европейские суды. Берни решает, что я буду смотреть? Тогда я его еще больше не люблю. Но не верю я в это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 16:50 Вот те на. Все таки придумали что-то в последний момент. Скорее подтверждается версия, что просто не успели до конца болид запилить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 11.02.2013 16:53 Вот те на. Все таки придумали что-то в последний момент. Точно что-то темнят На автоспорте опять приводят слова Пастора, что машина такая же как год назад и разница практически незаметна, и при этом он уверен, что она может бороться за победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 16:53 http://www.f1news.ru/news/f1-82660.htmlНаши машины также прошли все обязательные краш-тесты 2013 года, ранее в этом году мы получили всю необходимую омологацию FIA. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 11.02.2013 16:53 Скорее подтверждается версия, что просто не успели до конца болид запилить.Кофлэну нет смысла врать. А он недвусмысленно сказал, что все краш-тесты чуть ли не в декабре были пройдены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.02.2013 16:54 http://www.f1news.ru...s/f1-82660.html :think:Либо врёт, либо всё-таки что-то меняли, что опять проходить пришлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 16:55 Кофлэну нет смысла врать. А он недвусмысленно сказал, что все краш-тесты чуть ли не в декабре были пройдены.Хочешь сказать, что внесли какое-то изменение, в результате чего потребовалось провести новый тест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 16:57 Всё-таки не успевали значит...А ведь Кофлэн в недавнем интервью говорил, что все обязательные крэш-тесты прошли...FW35 настолько сурова, что проходит все краш-тесты повторно на сложности NIGHTMARE.Хочешь сказать, что внесли какое-то изменение, в результате чего потребовалось провести новый тест?Если быть серьезным, то поддерживаю это мнение.И это скорее негативный знак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 16:58 Кстати, когда там Сьюзи сядет за сьюзивозку в Идиаде? Вроде же перед Барселоной как раз должны...Шпионские фото нннада! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 11.02.2013 16:59 А может не могли внедрить, какую-то фичу и в последний момент удалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 17:00 Кофлэну нет смысла врать. А он недвусмысленно сказал, что все краш-тесты чуть ли не в декабре были пройдены.Насколько я знаю краш-тестам подвергается монокок. Или любое новое переднее крыло тоже должно проходить краш-тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 11.02.2013 17:00 Хочешь сказать, что внесли какое-то изменение, в результате чего потребовалось провести новый тест?Не хочу ничего утверждать, ибо я со свечкой не стоял. Но Кофлэн не тот человек, который будет врать о таких вещах. Ведь куда проще было просто промолчать о краш-тестах. Ни у кого бы и вопросов не возникло.И ещё одна нестыковка, когда FW34 строили, краш-тест в декабре прошли, а там изменений по сравнению с 33 очень много. Сейчас все в один голос кричат "машина такая же самая", и краш-тест проходят буквально за неделю до презентации, что несколько рискованно. Как-то нелогично выходит :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 11.02.2013 17:01 А может не могли внедрить, какую-то фичу и в последний момент удалось?Из-за нового выхлопа или какой-то дырки в крыле вряд ли нужно проходить дополнительные тесты. Хотя эту тему надо изучить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 11.02.2013 17:02 Насколько я знаю краш-тестам подвергается монокок. Или любое новое переднее крыло тоже должно проходить краш-тесты?Только монокок. Но смысл с ним затягивать до последней недели? Если только не какой-то тройной воздуховод через него протягивать, для которого необходимы были тесты на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 11.02.2013 17:04 Всё равно не успели, чего лукавить. Другой вопрос, что возможно это было сделано преднамеренно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 11.02.2013 17:06 Кстати, когда там Сьюзи сядет за сьюзивозку в Идиаде?Крепись, камрад, 18. Долго еще))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах