Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Но идею Кофлэна с изучением шин на старой машине вполне понимают и считают разумной.

Да мы тут ещё раньше них про это всё правильно поняли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы тут ещё раньше них про это всё правильно поняли. :)

Ну дык, не тупее некоторых.

Ща сами как понапишем всякой умной хрени про новые болиды - обзавидуются :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так самая большая потеря - это Камуи.

Во всяком случае на обгоны в его исполнении всегда было приятно смотреть (если забыть про последнюю Корею :))

Согласен. Самурая будет не хватать.

Вы все забываете, в каком возрасте Сенна-мл начал карьеру.

А это чьи проблемы? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща сами как понапишем всякой умной хрени про новые болиды - обзавидуются :rofl:

Мало того, что команда всем голову морочит, так вы ещё хотите и форум подключить? Они этого не осилят... :dance3: Дешифровальщики итак на последнем издыхании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

will-mald-jere-20131.jpg

Перед левым колесом тоже еще один гребень из датчиков. Все таки эти датчики для изучения шин или аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед левым колесом тоже еще один гребень из датчиков. Все таки эти датчики для изучения шин или аэродинамики?

И того, и другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед левым колесом тоже еще один гребень из датчиков. Все таки эти датчики для изучения шин или аэродинамики?

Аэродинамики шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю это в большей степени для изучения аэродинамики переднего антикрыла. Шины штука в этом плане достаточно простая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамики шин.

Какая у них аэродинамика? Длина ,ширина, радиус шины ограничены регламентом и не меняются. Неужели мягкий состав как-то по другому влияет на воздушный поток, чем жОсткий состав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю это в большей степени для изучения аэродинамики переднего антикрыла. Шины штука в этом плане достаточно простая.

Крыло прошлогоднее сейчас стоит. Изучать там точно нечего :)

Конструкцию шины изменили, сейчас она по-другому ведёт себя в поворотах. Поэтому точно зная, что ты получаешь с крыла (особенно с хорошо уже известного крыла), точно будешь знать, что получаешь и от новой резины.

Какая у них аэродинамика? Длина ,ширина, радиус шины ограничены регламентом и не меняются. Неужели мягкий состав как-то по другому влияет на воздушный поток, чем жОсткий состав?

В повороте шина может по-разному изламываться, в зависимости от конструкции. На прямых так же шина может раздуваться, на большой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у них аэродинамика? Длина ,ширина, радиус шины ограничены регламентом и не меняются. Неужели мягкий состав как-то по другому влияет на воздушный поток, чем жОсткий состав?

Не скажите. Шина изнашивается, т.е. меняется качество поверхности, нагревается, деформируется, быстро вращается, находится не просто в потоке, а в потоке от крыла, которое создаёт тот ещё поток... Так что задачка вырисовывается достаточно сложная. Но в любом случае это гораздо проще, чем заковыристое переднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основные изменения затронут поведение шин под нагрузкой. Браун отметил, что из-за этого форма покрышек будет меняться. Чтобы привести аэродинамику новых машин в соответствие с работой резины командам предоставят макеты новых шины для использования их при работе в аэродинамических трубах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный выхлоп - солидно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только как потом эти данные мы на новой машине обыграем, это ещё вопрос... Она ведь уже почти готова.

Как бы не нарваться на концептуальный косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный выхлоп - солидно смотрится.

Трудно сказать, толком не видать ничего.

Только как потом эти данные мы на новой машине обыграем, это ещё вопрос... Она ведь уже почти готова.

Как бы не нарваться на концептуальный косяк.

Хочется быть умнее Кофлэна? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется быть умнее Кофлэна? :D

Да наоборот, интересно, как они потом эти данные использовать будут для допиливания новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наоборот, интересно, как они потом эти данные использовать будут для допиливания новой машины.

Да допилят, не волнуйтесь. Продувают же неполноразмерные модели. Про число Рейнольдса слышали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

216400.jpg

216402.jpg

Какая то непонятная ступенька

29644824fdac012622681b3412b4f8ff.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этого ракурса?

will-mald-jere-20131.jpg

Такое впечатление, что накладки тоже разные бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В повороте шина может по-разному изламываться, в зависимости от конструкции. На прямых так же шина может раздуваться, на большой скорости.

Не скажите. Шина изнашивается, т.е. меняется качество поверхности, нагревается, деформируется, быстро вращается, находится не просто в потоке, а в потоке от крыла, которое создаёт тот ещё поток... Так что задачка вырисовывается достаточно сложная. Но в любом случае это гораздо проще, чем заковыристое переднее антикрыло.

Посоны, мой косяк - я ж к автомату ещё не прислонялся.

Да наоборот, интересно, как они потом эти данные использовать будут для допиливания новой машины.

Если переднее антикрыло то же самое ,что и на новой машине плюс резина будет той же самой, то данные вполне будут кореллироваться.

Какая то непонятная ступенька

29644824fdac012622681b3412b4f8ff.jpg

На неё вроде приблуду ставили для оценки воздушных потоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этого ракурса?

Да с любого ракурса - там есть какая то накладка. Появилась она сегодня с самого утра, вчера не было. Возможно это штуковина - "пояс" с креплениями для датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с этого ракурса?

will-mald-jere-20131.jpg

Такое впечатление, что накладки тоже разные бывают.

Сужение носа со всех сторон видно, не только сверху, но и по бокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На неё вроде приблуду ставили для оценки воздушных потоков.

Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это штуковина - "пояс" с креплениями для датчиков.

Кстати да, похоже на то.

p.s. Ну их конструкторы порой озадачивают, можно было проще придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...