Sigma Опубликовано 06.02.2013 09:59 Но идею Кофлэна с изучением шин на старой машине вполне понимают и считают разумной.Да мы тут ещё раньше них про это всё правильно поняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 06.02.2013 10:02 Да мы тут ещё раньше них про это всё правильно поняли. Ну дык, не тупее некоторых.Ща сами как понапишем всякой умной хрени про новые болиды - обзавидуются :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.02.2013 10:05 А по мне так самая большая потеря - это Камуи.Во всяком случае на обгоны в его исполнении всегда было приятно смотреть (если забыть про последнюю Корею )Согласен. Самурая будет не хватать.Вы все забываете, в каком возрасте Сенна-мл начал карьеру.А это чьи проблемы? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.02.2013 10:05 Ща сами как понапишем всякой умной хрени про новые болиды - обзавидуются :rofl:Мало того, что команда всем голову морочит, так вы ещё хотите и форум подключить? Они этого не осилят... :dance3: Дешифровальщики итак на последнем издыхании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.02.2013 10:08 Перед левым колесом тоже еще один гребень из датчиков. Все таки эти датчики для изучения шин или аэродинамики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.02.2013 10:09 Перед левым колесом тоже еще один гребень из датчиков. Все таки эти датчики для изучения шин или аэродинамики?И того, и другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 06.02.2013 10:09 Перед левым колесом тоже еще один гребень из датчиков. Все таки эти датчики для изучения шин или аэродинамики?Аэродинамики шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.02.2013 10:12 Полагаю это в большей степени для изучения аэродинамики переднего антикрыла. Шины штука в этом плане достаточно простая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.02.2013 10:15 Аэродинамики шин.Какая у них аэродинамика? Длина ,ширина, радиус шины ограничены регламентом и не меняются. Неужели мягкий состав как-то по другому влияет на воздушный поток, чем жОсткий состав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 06.02.2013 10:18 Полагаю это в большей степени для изучения аэродинамики переднего антикрыла. Шины штука в этом плане достаточно простая.Крыло прошлогоднее сейчас стоит. Изучать там точно нечего Конструкцию шины изменили, сейчас она по-другому ведёт себя в поворотах. Поэтому точно зная, что ты получаешь с крыла (особенно с хорошо уже известного крыла), точно будешь знать, что получаешь и от новой резины.Какая у них аэродинамика? Длина ,ширина, радиус шины ограничены регламентом и не меняются. Неужели мягкий состав как-то по другому влияет на воздушный поток, чем жОсткий состав?В повороте шина может по-разному изламываться, в зависимости от конструкции. На прямых так же шина может раздуваться, на большой скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.02.2013 10:20 Какая у них аэродинамика? Длина ,ширина, радиус шины ограничены регламентом и не меняются. Неужели мягкий состав как-то по другому влияет на воздушный поток, чем жОсткий состав?Не скажите. Шина изнашивается, т.е. меняется качество поверхности, нагревается, деформируется, быстро вращается, находится не просто в потоке, а в потоке от крыла, которое создаёт тот ещё поток... Так что задачка вырисовывается достаточно сложная. Но в любом случае это гораздо проще, чем заковыристое переднее антикрыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 06.02.2013 10:20 основные изменения затронут поведение шин под нагрузкой. Браун отметил, что из-за этого форма покрышек будет меняться. Чтобы привести аэродинамику новых машин в соответствие с работой резины командам предоставят макеты новых шины для использования их при работе в аэродинамических трубах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 06.02.2013 10:22 Прикольный выхлоп - солидно смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.02.2013 10:24 Только как потом эти данные мы на новой машине обыграем, это ещё вопрос... Она ведь уже почти готова.Как бы не нарваться на концептуальный косяк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.02.2013 10:26 Тут о новых шинах http://www.f1news.ru/news/f1-82402.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.02.2013 10:28 Прикольный выхлоп - солидно смотрится.Трудно сказать, толком не видать ничего.Только как потом эти данные мы на новой машине обыграем, это ещё вопрос... Она ведь уже почти готова.Как бы не нарваться на концептуальный косяк.Хочется быть умнее Кофлэна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 06.02.2013 10:30 Хочется быть умнее Кофлэна? Да наоборот, интересно, как они потом эти данные использовать будут для допиливания новой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.02.2013 10:32 Да наоборот, интересно, как они потом эти данные использовать будут для допиливания новой машины.Да допилят, не волнуйтесь. Продувают же неполноразмерные модели. Про число Рейнольдса слышали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 06.02.2013 10:34 Какая то непонятная ступенька Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.02.2013 10:43 А с этого ракурса?Такое впечатление, что накладки тоже разные бывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 06.02.2013 10:43 В повороте шина может по-разному изламываться, в зависимости от конструкции. На прямых так же шина может раздуваться, на большой скорости.Не скажите. Шина изнашивается, т.е. меняется качество поверхности, нагревается, деформируется, быстро вращается, находится не просто в потоке, а в потоке от крыла, которое создаёт тот ещё поток... Так что задачка вырисовывается достаточно сложная. Но в любом случае это гораздо проще, чем заковыристое переднее антикрыло.Посоны, мой косяк - я ж к автомату ещё не прислонялся.Да наоборот, интересно, как они потом эти данные использовать будут для допиливания новой машины.Если переднее антикрыло то же самое ,что и на новой машине плюс резина будет той же самой, то данные вполне будут кореллироваться.Какая то непонятная ступенькаНа неё вроде приблуду ставили для оценки воздушных потоков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 06.02.2013 10:46 А с этого ракурса?Да с любого ракурса - там есть какая то накладка. Появилась она сегодня с самого утра, вчера не было. Возможно это штуковина - "пояс" с креплениями для датчиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 06.02.2013 10:46 А с этого ракурса?Такое впечатление, что накладки тоже разные бывают.Сужение носа со всех сторон видно, не только сверху, но и по бокам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 06.02.2013 10:46 На неё вроде приблуду ставили для оценки воздушных потоков.Скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 06.02.2013 10:48 Возможно это штуковина - "пояс" с креплениями для датчиков.Кстати да, похоже на то.p.s. Ну их конструкторы порой озадачивают, можно было проще придумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах