Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Когда хорошо - фанам Кими плохо, когда плохо - фанам Кими хорошо. )))

Точнее "когда слишком хорошо" и "когда плохо - комфортно и привычно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел Райкконен к стюардам. Они ему - Зачем Вы заблокировали парня на Мерсе? Он им - Оставьте меня в покое, я знаю.... и т. д. Они ему +5, потом смотрят, что парень-то вроде адекватный, ну и плохая видимость, дождь и все такое. Результат +3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крыло?

вот это подлянкам подлянка

Нюрбург 2003 и Хок 2004 ничем не лучше колеса в 2005.

У каждого что-то свое будет. Я про то, что нет какого-то кошмара. Кими сделает, что возможно и что невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел Райкконен к стюардам...

не хватает добавить "с бутылкой водки в одой руке и мороженкой в другой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ля Роса о Кими

"Кими любит спать - кода он гонялся за Макларен и были тесты, он мог заснуть на стуле и т.п., где угодно.Поэтому мы решили в шутку сделать ему кровать и назвали ее "кровать Кими". Но ему она понравилась! И каждый раз, когда он выпрыгивал из болида, он шел прямо в кровать, засыпал, мы могли разбудить его на пару кругов, и он сразу же был быстр.

Но однажды злой Монтойя увидел кровать, она ему понравилась и он забрал ее у Кими. Они поссорились, дело чуть не дошло до поножовщины драки, но в конце концов Кими сказал "Ай ладно, хочешь - забирай"

Де ля Роса плохой юморист. Или нам этот юмор не понятен (мне).

Похоже на то, как Мкртчян в Мимино на суде показания давал: а Валико джан говорит, кто такой этот потерпевший? куда он пошел? А потом в туалет стучался, говорит я тоже хочу, а он ему не открывает. А люстру стулом задел нечаянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хватает добавить "с бутылкой водки в одой руке и мороженкой в другой"

В таком случае никто бы не поверил в то что он адекватный :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже похоже,штраф особенно, как бы это его не выбило из колеи. Чего только не сделают, чтобы всё шло по сценарию Быки&Фуры. Надеюсь завтра поварёшка сработает.

Уж чего-чего, а психологической устойчивости Кими не занимать. В силу и темперамента и характера. Своими эмоциями он управлять умеет. Потому не истерит и не "перегорает". С ним всё будет ок.

Чего то лотусята сегодня нахимичили. Хотели как лучше, получилось так, как получилось.

Штраф вообще от куда то из воздуха возник. Прекраснодушны они, в Лотусе, надо было сразу настрочить на Марка, ведь грешен!! Раз уж на то пошло.

Утро вечера мудренее - были бы мудрые на мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ощущения от болида были хорошими на сухой трассе, но затем

начался дождь, который нам был не нужен. Похоже, нам не хватает

сцепления на промежуточной резине, а именно ее мы использовали в

третьем сегменте, так что было невозможно ехать быстрее. Сегодня мы

хотели большего, но самое важное будет завтра.

Мы все еще испытываем проблемы на мокрой трассе, которые у нас

были в прошлом году, и они связаны с тем, что мы не можем заставить

шины правильно работать. Команда работает над решением, но пока

мы находимся не в том положении, в котором хотели бы, так что в

дождь мы не были настолько же быстры, как посуху. Когда идет дождь,

становится веселее, но мы не так быстры.

Посмотрим, какая погода будет завтра, и будем отталкиваться от этого.

Если будут смешанные условия, нам нужно будет постараться в

правильное время принимать правильные решения. Ситуация

одинакова для всех.

Жаль, что я потеряю три позиции на старте, но ничего не поделаешь.

Никогда неизвестно, что произойдет в гонке, особенно в Малайзии, так

что сделаем все возможное и будем надеяться, что у нас есть скорость,

чтобы попасть на подиум», – цитирует Райкконена пресс-служба

«Лотуса».

«Мы изменили некоторые вещи в болиде, и наконец-то он стал

работать так, как должен. Мы сделали изменения вчера вечером и

сегодня в третьей практике, так что посмотрим, сработают ли они

завтра и потом.

Обычно наш болид хорош на длинной дистанции. Конечно, неизвестно,

какой будет погода. Похоже, во время дождя нам не хватает

прижимной силы, поэтому для нас будет лучше, если гонка пройдет по

сухой трассе. У нас есть много сликов на этот случай. В гонке по мокрой

трассе всегда могут быть сюрпризы, а в первых гонках сезона нужно

пользоваться каждой возможностью», – цитирует Грожана пресс-служба

«Лотуса»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на память не жалуюсь. 3 места - не помню.

А значит ты просто НЕ ЧИТАЛ регламент.

В нем нет именно трех мест. Есть столько, сколько нужным посчитают стюарды.

31.6 In the event of a driving infringement during any practice session the Stewards may drop the driver such number of grid positions as they consider appropriate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хватает добавить "с бутылкой водки в одой руке и мороженкой в другой"

В шлёпках и клетчатых шортах. И очки даж не снял, негодяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

"Вопрос: Что вы можете сказать о сегодняшнем дне?

Джеймс Эллисон: Мы разочарованы квалификацией. Как и в Мельбурне, мы не смогли сделать так, чтобы стартовые позиции соответствовали скорости машины на сухой трассе.

Дождь вновь помешал нам в квалификации, а на мокрой трассе машина работала не так эффективно, как на сухой. Впрочем, гонка только завтра – у наших гонщиков есть возможность добиться хорошего результата.

Вопрос: Какую погоду вы ждете завтра?

Джеймс Эллисон: К сожалению, похоже, погода останется такой, как и сегодня, и гонка пройдет в дождевых условиях. Переменчивая малайзийская погода – суровое испытание для гонщиков и команды, когда условия постоянно меняются, сложно выбрать оптимальную стратегию.Мы еще не сталкивались с полностью мокрой трассой, но большое количество топлива в баке на старте должно помочь с прогревом промежуточной резины.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете, если гонка пройдет по сухой трассе?

Джеймс Эллисон: Мы быстры на сухой трассе, особенно с полными баками, так что если кто-то исполнит ритуал, который помешает дождю, у нас появится шанс показать высокий результат.

Типичный сценарий для Малайзии: сухая трасса в начале, затем сильный ливень и выезд автомобиля безопасности – в таких условиях смелые решения могут принести успех. Хитрость в том, чтобы принять их вовремя.

текст: Михаил Смирнов"

ПыСы. А вы говорите не шаманить. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо на главной говорит о четырех-пяти питстопах по суху о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщению немецкого Auto Motor und Sport, «Ред Булл» и

«Мерседес» хотят, чтобы «Пирелли» отказалась от резины, которую

разработала для сезона-2013 и вернулась к прошлогодним составам

шин. Команды считают, что новые покрышки ставят в невыгодное

положение сильнейшие болиды, так как они быстрее изнашиваются на

машинах с большей прижимной силой. Кроме того, эти команды

считают, что такое положение вещей является небезопасным.

«Эдриан Ньюи напрямую связал прижимную силу и износ резины», –

пишет издание.

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подтвердил это утверждение.

«Чем лучше болид, тем в худшей форме он находится», – цитирует

Феттеля Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сообщению немецкого Auto Motor und Sport, «Ред Булл» и

«Мерседес» хотят, чтобы «Пирелли» отказалась от резины, которую

разработала для сезона-2013 и вернулась к прошлогодним составам

шин. Команды считают, что новые покрышки ставят в невыгодное

положение сильнейшие болиды, так как они быстрее изнашиваются на

машинах с большей прижимной силой. Кроме того, эти команды

считают, что такое положение вещей является небезопасным.

«Эдриан Ньюи напрямую связал прижимную силу и износ резины», –

пишет издание.

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подтвердил это утверждение.

«Чем лучше болид, тем в худшей форме он находится», – цитирует

Феттеля Motorsport.

А почему не обратное? Пусть уменьшат прижим и износа не будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо на главной говорит о четырех-пяти питстопах по суху о_О

в Катере и Марусе наверное ржут. А Френк Вильямс остатки волос теребит, что несет этот венесуэлец, он же мою команду угробит, которую я столько лет сохраняю в мире моторов. 5 питов это все 6 комплектов резины, которые остаются после одного выезда в Q1. Сколько раз такое было, говорят про 4 пита, едут с 2-мя. Эта паника как правило от испано-язычных исходит (бразильцы туда же). Нормально все будет, кто-то 3 жестких испортит кроме 1 комплекта мягкой, а кто-то только 2 жестких.

Вот дождь в прогнозе это катастрофа, и как раз со ссылкой на Бориса Же, ожидается он в районе 15.00 - 19.00. Если бы гонку в 14.00 пустили, уже 1 час гарантия, что полгонки финиширует. Я не хочу Малайзии 2009 и очков с запятой или вообще стояния на пит-лейне.

Если все так неудачно, нельзя ли сезон в феврале начинать, или в самом начале марта, чтобы не попадать на зимние олимпийские игры каждые 4 года. После Малайзии надо в Индию ехать, а не в Китай. В Китае холодно еще, тоже какие-нибудь сюрпризы будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими второй, обезьяна врать не будет

Сам Кими не против такого расклада http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/83991.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в лес их отправят

Лотусу нужно затряхнуться по бюджету, чтоб не больше чем в Лотусе, потребовать бесплатных моторов и потребовать убрать читерскую деталь у РБ, а именно, А.Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен потеряет три позиции на старте

"судья продажная… козёл ты!"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть уменьшат прижим и износа не будет..

Вообще то они сами себе противоречат.

Все с точностью наоборот. Износ меньше, если прижим больше. Банально потому, что проскальзывание меньше. И кто то из Ред Булл (не поню. кто конкретно) буквально недавно об этом говорил.

У Ред Булл другая фишка, там еще и с развалом идет игра. И она на столько серьезная, что помнится, ФИА в каком то сезоне вводила ограничение на развал. И вот развал то как раз сильно влияет на износ. Т.е. повышение жесткости шин - это повышение конкурентоспособности Реб Булл.

Так что сильно они лукавят...

В лес их Пирелли пошлет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"судья продажная… козёл ты!"©

Это еще легко отделался, читай чуть выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Эрик Вернь: «Мне помешала

другая машина, и я не попал во второй

сегмент квалификации»

Тут главное чисто? А Росберг цуко - молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...