Dronner Опубликовано 26.03.2013 11:32 Я не верю в бога. Или чудеса. Все подчиняется законом физики. За ночь машина не превращается в тыкву, сама по себе. Это - человеческий фактор. Кому выгодно слить Кими? Списком?Список: Сэбу, Марку, Кристиану, Степану, Фернандо, Льюису, красавчику, Россу, Массе, Дженсону, Роме, Эрику. Никого не забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 26.03.2013 11:32 А сейчас что три недели делать?)) Про РБ тут нельзя перетирать.))да я понимаю.) Но просто я считаю, что нет заговора. Обсуждать заговор, имея одну "провальную" гонку, рановато. Давайте другие причины искать.)Я, правда, не пойму, почему все в команде так мутно описывают проблему.Я-то склоняюсь к перемудреным настройкам. :blush: Какие еще варианты?...Разве что москиты, действительно.Возможно, машина получилась слишком чувствительной и капризной, и малейшие изменения (настроек, условий) приводят к крупным последствиям, как пример - ромина Австралия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.03.2013 11:34 На тестах надо было работать, а не креветки тухлые жрать. Знал бы тогда чего ждать от машины. :bat:Я понимаю еще уважительную причину, как, например, у Льюцци, который (по словам Алексея Попова) однажды пропустил день тестов из-за того, что была намечена доставка кровати. Но здесь ...да там тестов сейчас кот наплакал, но стёб понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 26.03.2013 11:34 Рома за чемп уже борется?Рома - нет, Кими - да.Фраза звучала в эфире на 3-й практике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.03.2013 11:35 Но я категорически отказываюсь понять, почему нельзя было банально поднять прижим заднего антикрыла, чтобы улучшить динамику разгона. Тем более, что это решение команде известно, и она ранее его применяла. Например, в прошлом году наиболее наглядно это было в Спа и Монце.Плохая динамика разгона - это и плохой старт (и по факту это так), и очень плохие возможности для обгона. Тем более, что Кими стартовал не из первых рядов, и возможности для обгона ему край как были необходимы. Его мучения на этот счет мы все видели на трассе.И этот тезис не объяснить ни пятницей, ни тем, что изменили настройки и "не попали". Это всего лишь несколько движений ключом.А мне кажется, что разгон напрямую связан картографией и значит непосредственно с коандой. Мало газов в коанду - хреновый разгон. Кто у нас картографией занимается? Предполагаю, что пилотам ставят одинаковую. Моторы новые ставили в субботу, так, на всякий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.03.2013 11:35 Пару дней меня не будет, не скучайте. :hi:Ай, ты как родственник. Глаза б не видели :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent_kr Опубликовано 26.03.2013 11:35 Я не верю в бога. Или чудеса. Все подчиняется законом физики. За ночь машина не превращается в тыкву, сама по себе. Это - человеческий фактор. Кому выгодно слить Кими? вторая гонка только прошла, тестов мало было, машина не до конца изучена! сам же сказал, рано ещё такие выводы (о сливе) делать. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2013 11:36 На тестах надо было работать, а не креветки тухлые жрать. Знал бы тогда чего ждать от машины. :bat:Я понимаю еще уважительную причину, как, например, у Льюцци, который (по словам Алексея Попова) однажды пропустил день тестов из-за того, что была намечена доставка кровати. Но здесь ...Ты злая и переменчивая, как все женщины. Как победа, так , а как чуть не так, то :cray2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2013 11:39 Где-то тут АББ писал, что всё очень тонко, если А, то не обязательно в результате будет B.Плюс шинный фактор. Когда у нас в последний раз шины из года в год не подвергались изменениям?Плюс машина ещё не на 100% изучена.А пора бы, это не Тихий океан, не успеешь оглянуться и уже новую нужно изучать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 26.03.2013 11:39 А чет мы правда все про замену мотора забыли.Вполне могло повлиять на всё дальнейшее поведение машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 26.03.2013 11:39 да я понимаю.) Но просто я считаю, что нет заговора. Обсуждать заговор, имея одну "провальную" гонку, рановато. Давайте другие причины искать.)Я, правда, не пойму, почему все в команде так мутно описывают проблему.Я-то склоняюсь к перемудреным настройкам. :blush: Какие еще варианты?...Разве что москиты, действительно.Возможно, машина получилась слишком чувствительной и капризной, и малейшие изменения (настроек, условий) приводят к крупным последствиям, как пример - ромина Австралия.И ты про настройки. Кими про них не знал, получается? Я бы еще поняла, если бы практики проходили только по суху, а на следующий дено пошел дождь. Но тут приводили слова Кими после 2 практики: нам удалось поездить и по дождю и все у нас окейно"Странно все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.03.2013 11:43 Списком?Список: Сэбу, Марку, Кристиану, Степану, Фернандо, Льюису, красавчику, Россу, Массе, Дженсону, Роме, Эрику.Никого не забыл?Мартына еще мб добавить забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.03.2013 11:43 Где-то тут АББ писал, что всё очень тонко, если А, то не обязательно в результате будет B.Плюс шинный фактор. Когда у нас в последний раз шины из года в год не подвергались изменениям?Плюс машина ещё не на 100% изучена.Не, для объяснения ситуации у Кими в Малайзии это не прокатывает.Да, на это все можно списать и плохую упавляемость, и мягкую подвеску.Но это, еще раз, никак не объясняет задний прижим, как следствие, динамику выхода. Ну никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2013 11:43 И ты про настройки. Кими про них не знал, получается?Я бы еще поняла, если бы практики проходили только по суху, а на следующий дено пошел дождь. Но тут приводили слова Кими после 2 практики: нам удалось поездить и по дождю и все у нас окейно"Странно все.Ну чего странного? Пятница это одно, а суббота совсем иное.Не претендуя на истину, к примеру, сменили торсионы на менее жёсткие, с другими характеристиками и возможностями настроек, сменили и перенастроили аэрообвес... вот и получили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 26.03.2013 11:43 Кими знал, что поменяли настройки и все равно удивляется, что случилось с машиной? В прошлом году, он так и сказал, "мы поменяли настройки, это было неверное решение". Тут же об этом у него нет и речи.В том году пошел на поводу у команды и естественно знал о смене настроек (честно сказал).Сейчас не знал, поэтому и удивляется (честно сказал).вывод: команда подтягивает Рому. Бред в том(я про теорию заговора), что у руководства есть намеченный план вытащить команду повыше. Для этого в своё время наняли Кубицу. Все были без ума от него, но вышла неприятная авария. Команда надеялась, что Роберт восстановится к новому сезону и будет всё снова здорово. Они ждали его возвращения и нанимали сменщиков, потом стало ясно, что дальнейшая карьера поляка в Ф1 под большим вопросом и в ход пошли всякие ренты и пилоты "подешевле"..И болельщикам, и самой команде на тот момент было понятно, команде нужен топ-пилот. По счастливому случаю совпало, чемпион мира 07 решил вернуться в "Большие призы" и искал для этого подходящую команду - глупо было упускать такую возможность.Теперь задайте себе вопрос: "Какого лешего им сливать Кими?".Задайте вопрос себе: "Какого лешего им не прикрутить колесо Кубице на Сузуке?"У Кими в контракте наверняка четко прописано, что без побед в течение сезона или какой-то его части он имеет право досрочно расторгнуть договор на выгодных для себя условиях. Такой пункт есть в договоре любого топ-пилота.Касательно настроек. Что мы имеем: максималка высокая, но прижима нет. Я так полагаю, это особенно доставало Кими в поворотах, поэтому было сложно управлять\рулить. Вот такая логическая цепочка, если она верна, то настройки пятницы были на сухую гонку. Настройки на субботу менялись?Не в этом ли дело?Я дилетант, ткните пальцем, если где ошибаюсь.Не стоит прибедняться. Дилетант не будет и пытаться определить какие настройки у пилота (сухие или мокрые).Все не так. Кими не пень и не будет выбирать в Сепанге чисто сухие настройки если прогноз обещает дожди сразу до гонки или во время её проведения.В пятницу у Кими машина была быстрейшей, в том числе и на интере ехала неплохо (смотрите практики и погруговки).Ясно одно, что команда произвела какие-то действия с машиной Кими, что он тактично и отметил в субботу.1. Главным соперником для любого гонщика является его напарник по команде2.. Политика в Формуле всегда была выше, чем спорт - потому что деньги, ничеголичногобизнесболельщики делятся на тех, кто воспринимает формулу с учётом этих двух правил и тех, кто не хочет это учитывать, а хочет ЖИТЬ В СКАЗКЕ.Т.е. на тех, кто воспринимает формулу такой, какая она есть (т.е. адекватное восприятие) , и тех, кто воспринимает формулу такой, какой ему бы хотелось её видеть - чистой и совершенной, но это неадекватное восприятие.Так как желающих не замечать плохого больше, чем тех, кто воспринимает её адекватно. То это бльшинство считает свой взгляд адекватным, а не наоборот, но это иллюзия...Политика, оказывая влияние на результаты в каждой гонке, в конце сезона запутывает болельщиков "из детского сада" настолько, что они напрочь забывают какой чемпион. Притянутый за уши или настоящий. Да и разобраться кто есть кто не так то и просто.Будут помнить всегда только результат и отдельные гонки.подкинуть дровишек в тему Ромен Кими?оценки автоспорта:Кими РайкконенLotus-Renault E21Старт: 10-йФиниш: 7-йТактика: 3 пит-стопа (промежуточные/Medium/Medium/Hard)Оценка: 6Если в Австралии, проведя на один пит-стоп меньше соперников, Кими смог победить, то в Малайзии этот же прием не принес желаемого результата. Машина ехала недостаточно хорошо в сырых условиях, потому финн вновь не смог подняться выше седьмого места в квалификации, вдобавок потеряв еще три за блокировку Нико Росберга.Он потерял много времени в брызгах воды на первых кругах, из-за чего надолго увяз в трафике и не смог реализовать тактическое преимущество.Оценка: 7Француз был если и не подавлен, то явно расстроен после пятничных тренировок, где на машину вновь обрушились те же мистические проблемы, что уже помешали ему в Австралии.Однако, в субботу Ромен выглядел уже совсем иначе, и лишь несвоевременный выезд на трассу в сочетании с уже порядком изношенной к решающему моменту резиной Medium не позволили ему пробиться в финал квалификации. В гонке он смотрелся еще сильнее (на сликах) и отлично справился со своей работой, опередив Райкконена в споре за шестое место.Подкинуть дровишек?Так, между прочим - если настройки хорошие и пилот борется за победу, приезжая как минимум вторым, это нормально, когда же настройки хреновые и пилот не может бороться за победу, хотя бы не надо ныть.Обрати внимание на слова, приведенные в своем посте:Француз был если и не подавлен, то явно расстроен после пятничных тренировок...Однако, в субботу Ромен выглядел уже совсем иначе...Учти, что у Кими в пятницу машина ехала, а в субботу - нет. Конечно, он был расстроен, но не показывал этого и не ныл. Учти как высказались после первых гонок эти пилоты.Я учел и моя оценка такова:за первую гонку -Кими = 10Рома = 6за вторую гонку -Кими = 8Рома = 7Послесловие.Что сделал Рома в первой гонке - почти слил её, по всем статьям уступив напарнику с огромным отрывом, а в конце не пришел на общую фотосессию и заявил, что выиграть Австралию должен был он.Что сделал Рома в пятницу в Малайзии - разнылся и... у него поехала машина в субботу (одновременно с этим у Кими она мистическим образом расстроилась). В итоге Рома приехал к финишу шестым на лучших для него настройках и лучшей тактике. Фотосессии по итогам ГП не было.Что сделал Кими в первой гонке - выиграл её. Фотосессия, посвященная первой победе в сезоне 2013 в первом же ГП этого сезона явно удалась.Что сделал Кими в пятницу в Малайзии - подобрал отличные настройки на квалификацию и гонку. В субботу почувствовав, что машина не с теми настройками заявил о её несоответствии пятничному состоянию. В гонке, получив штраф на старт за квалу, сражался как лев, не ныл, от напарника отстал на одно место, приехав седьмым. После гонки сказал: - "Бывает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 26.03.2013 11:43 А чет мы правда все про замену мотора забыли.Вполне могло повлиять на всё дальнейшее поведение машины.Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2013 11:45 Мартына еще мб добавить забылМартын есть тайный(и явный) кимофил - исключается из. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.03.2013 11:45 вторая гонка только прошла, тестов мало было, машина не до конца изучена! сам же сказал, рано ещё такие выводы (о сливе) делать. :bigwink:Согласен, рано.Но аргументы людей в розовых очках - это не аргументы. Есть куча примеров, когда одного пилота оттормаживали ради напарника. Еще раз - Булье нужно уничтожение Грожа напарником? Думаю, что это не входит в его планы. Как этого недопустить? Самые простой вариант - замедлить этого самого напарника. С которым еще контракт обсуждать на следующий год. Кто больше стоит - Алонсо или Масса? Феттель или Уэбо? То то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 26.03.2013 11:47 И ты про настройки. Кими про них не знал, получается?Нет, я думаю, что он знал. Я говорю о непредвиденных последствиях. Слишком большие последствия из небольших изменений настроек + условий на трассе. Может, поэтому он говорил "не понимаю, как она могла так сильно измениться"...просто как он мог не знать, что делали с его машиной? тогда точно заговор какой-то..Он не сказал ясно ни "мы поменяли что-то.." ни "мы ничего не меняли!". Сложно понять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2013 11:49 Еще раз - Булье нужно уничтожение Грожа напарником? Думаю, что это не входит в его планы. Как этого недопустить? Самые простой вариант - замедлить этого самого напарника. С которым еще контракт обсуждать на следующий год. Кто больше стоит - Алонсо или Масса? Феттель или Уэбо? То то же.А риски, а если Эрика поймают на этом? То то же.Блин, любите вы строить заговоры посмотрев одну не совсем удачную гонку из двух имеющихся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.03.2013 11:51 Ктати, а твит же был про "лоу преша хидраулик". Может беда не была до конца устранена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 26.03.2013 11:51 Ты злая и переменчивая, как все женщины. Как победа, так , а как чуть не так, то :cray2: Бьет - значит любит )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 26.03.2013 11:52 Еще раз - Булье нужно уничтожение Грожа напарником? Думаю, что это не входит в его планы. Как этого недопустить? Самые простой вариант - замедлить этого самого напарника. С которым еще контракт обсуждать на следующий год. Кто больше стоит - Алонсо или Масса? Феттель или Уэбо? То то же.Но зачем? Зачем ему вообще тогда эта команда? Они ее еле на плаву держат, а ты говоришь, замедлять...Они же не топ-команда с кучей средств и богатой историей.Ну и будет еще одна Маруся - ни денег, ни славы. С двумя медленными пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent_kr Опубликовано 26.03.2013 11:53 Согласен, рано.Но аргументы людей в розовых очках - это не аргументы. Есть куча примеров, когда одного пилота оттормаживали ради напарника.Еще раз - Булье нужно уничтожение Грожа напарником? Думаю, что это не входит в его планы. Как этого недопустить? Самые простой вариант - замедлить этого самого напарника. С которым еще контракт обсуждать на следующий год. Кто больше стоит - Алонсо или Масса? Феттель или Уэбо? То то же.врядли Кими будут оттормаживать ради Ромы.. масштаб личности у него не тот Все-таки, для Ромы проиграть напарнику совсем не зазорно, учитывая отличную форму Райкконена. Главное, не совсем разгромно проиграть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.03.2013 11:56 Кстати что-то хреново сливают. Темп был ни хуже Гро как-бэ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах