Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Если они давно начали строить машину на 2014 год, то с каких это радостей им уходить? Приняли закон и их насильно заставят это сделать?

Ну, а если бы HRT осталась и тоже строила машину на 2014 год, ты бы тоже решил что они будут в середняках в 2014?? :bleh:

Ну с какого перепуга. Cтроят и строят. А построят пшик, как с теми обновлениями машины 2012 года. Как поймут - так и закроются ;)

Обновляли обновляли, результатом стало то что Маруся в последних гонках была быстрее и это без КЕРС.

А с чего начинали - Маруся отставала больше секунды.

Вот в Марусю нужно было Петрову стремится.

А наш незабвенный Главный редактор журнала Автоспорт и заслуженный работник Манускрипта Александр Кабановский вещал что попадание в Маруся будет шаг назад, и ему бы этого не хотелось бы.

Вот ты сейчас его позицию защищаешь.

Петрову было бы сейчас не плохо в ту же Марусю 3/резервным, потому что у них явно есть кому машину совершенствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью Ковалайнена по 11году. Он тогда "прокатился" по Петрову, потому что уже пошли слухи, что Виталий должен сменить в Катере Ярно. Решил поддержать друга, но в итоге пришлось выступать с Петровым в одной команде. Наверно не думал не гадал, что их противостояние закончится подобным образом. Помню, как он в начале сезона говорил, что "наверное Виталий будет иногда выигрывать у него".

Ярно Трулли:"Петров не смог стать лидером "Лотуса-Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 0,5 толко против той той машины где нет совсем керс, а там где он есть но неправильно настроен, то потери очень большие.

Косуорт не такой уж и плохой двигатель, как Вы себе его представляете. В 2010 Вильямс на нем 6 место занял в КК, с тех пор как они перешли на двиг Рено, им лучше не удавалось выступить.

Катеру с керсом не повезло.Как его можно было покупать, когда у РБ в 10году было много проблем с ним. Выручало только то, что у них была самовозка. Хорошо, что Виталий имел опыт работы с керсом и это помогло команде. А нынешние гонщики такого опыта не имеют. Поэтому Марусе повезло , что в последний момент к ним пришел Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если бы HRT осталась и тоже строила машину на 2014 год, ты бы тоже решил что они будут в середняках в 2014?? :bleh:

Ну с какого перепуга. Ну строят и строят. А построят пшик, как с теми обновлениями машины 2012 года. Как поймут - так и закроются ;)

Обновляли обновляли, результатом стало то что Маруся в последних гонках была быстрее и это без КЕРС.

А с чего начинали - Маруся отставала больше секунды.

Вот в Марусю нужно было Петрову стремится.

А наш незабвенный Главный редактор журнала Автоспорт и заслуженный работник Манускрипта Александр Кабановский вещал что попадание в Маруся будет шаг назад, и ему бы этого не хотелось бы.

Вот ты сейчас его позицию защищаешь.

Петрову было бы сейчас не плохо в ту же Марусю 3/резервным, потому что у них явно есть кому машину совершенствовать.

Да разделяю твою радость за Марусю, чего так кипятишься? Только, что бы узнать какую машину Катер построит на следующий год, они все таки должны выйти на старт как бы..

Мне буде жаль если уйдет еще одна команда, сейчас очень большой дефицит гоночных мест, а если они уйдут - будет еще хуже с этим делом.

Почему все решили, что накрайняк Виталия место в Марусе всегда ждет? Что мешало в этом году, когда уволили Глока? Ведь был же слух, что Марусю устроит даже 5 млн. спонсорских - не верю, что они бы отказались подписать Виталия даже без них, ведь с российским пилотом у них было больше шансов найти себе спонсоров, хотя они и сейчас молодцы, а вот о Сочи они наверняка думали. Похоже что Виталию дорогу туда перекрыл кто то другой и ничего сделать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разделяю твою радость за Марусю, чего так кипятишься? Только, что бы узнать какую машину Катер построит на следующий год, они все таки должны выйти на старт как бы..

Мне буде жаль если уйдет еще одна команда, сейчас очень большой дефицит гоночных мест, а если они уйдут - будет еще хуже с этим делом.

Почему все решили, что накрайняк Виталия место в Марусе всегда ждет? Что мешало в этом году, когда уволили Глока? Ведь был же слух, что Марусю устроит даже 5 млн. спонсорских - не верю, что они бы отказались подписать Виталия даже без них, ведь с российским пилотом у них было больше шансов найти себе спонсоров, хотя они и сейчас молодцы, а вот о Сочи они наверняка думали. Похоже что Виталию дорогу туда перекрыл кто то другой и ничего сделать нельзя.

Времени не хватило. Когда уволили Глока у Петрова либо вообще не было менеджера либо была Оксана. Оба варианта, как ты понимаешь, не располагали к попаданию в Марусю.

Менеджер Бьянки очень удачно подсуетился, кроме того он ведь Николя Тодт ;)

Насчет Катера. Пока они вообще не показали, что способны что либо построить. Почему все должны верить сказкам про 2014 год?

Более того - у Катера серьезные проблемы в аеродинамике. Я конечно не большой специалист, но мне кажется что машины изменятся не настолько сильно, что нельзя было бы взять

аеродинамический базис текущего сезона в 2014. Поэтому Маруся продолжает в этой области работать - и использует для этого трубу Макларен.

А Катер трубу Вильямс. Короче я не вижу никаких предпосылок чтобы Катер был быстрее Маруси в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времени не хватило. Когда уволили Глока у Петрова либо вообще не было менеджера либо была Оксана. Оба варианта, как ты понимаешь, не располагали к попаданию в Марусю.

Менеджер Бьянки очень удачно подсуетился, кроме того он ведь Николя Тодт ;)

1. А сейчас что -нибудь поменялось? С чего ты решил, что дальше что-нибудь изменится?

2. Менеджер Разии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Вот только думаю: А смог бы Ярно Трулли набрать хотя бы одно очко во второй половине сезона выступая за ЛР, которое практически перестала работать нал развитием болида, тем более, что машина по признанию самой команды в принципе не поддавалась улучшению. Все болиды, кто больше, кто меньше, но развивались, но не Лотус-Рено.Машина ехала все хуже и хуже, и то, что в Бразилии Виталий взял 2 очка , просто небольшой подвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А сейчас что -нибудь поменялось? С чего ты решил, что дальше что-нибудь изменится?

2. Менеджер Разии?

1.Поменялось.

A. Оксана ни в одном интервью не говорит о планах Петрова. Раньше же постоянно как из рога изобилия все сыпалось, а сейчас все про себя и про себя.

А у Петрова - пауза. Ну какая пауза - когда сейчас начинается самая переговорная страда, к середине сезона уже контракты подписываются.

B. Петров сам говорит о своих планах - он ищет место 3 пилота в Ф1. И о словах Оксаны - спросите Оксану ;)

C. Слова Попова в трансляции - Оксана считает что она менеджер, более того контракт будет действовать до 30-ых годов. Ну явный стеб.

2.Разия то тю тю )) Петрову с Разией вообще было не конкурировать, он просто не мог столько денег предолжить.

А вот когда Разия тю тю - то да, наверное был шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вот только думаю: А смог бы Ярно Трулли набрать хотя бы одно очко во второй половине сезона выступая за ЛР, которое практически перестала работать нал развитием болида, тем более, что машина по признанию самой команды в принципе не поддавалась улучшению. Все болиды, кто больше, кто меньше, но развивались, но не Лотус-Рено.Машина ехала все хуже и хуже, и то, что в Бразилии Виталий взял 2 очка , просто небольшой подвиг.

Справедливости ради Виталий в Бразилии занял 10 место - 1 очко.

Ты нас так убеждаешь, как будто на эту тему здесь не одно копье сломано :) Ты не думай, что это единственная тема, до этого была старая тема за 2010-2011 на 8 тыс страниц. Так что все это обговорено. Прошлым летом у меня было сражение на несколько недель в ветке Лотуса по этой теме.. так что все проходили, все знаем

1.Поменялось.

A. Оксана ни в одном интервью не говорит о планах Петрова. Раньше же постоянно как из рога изобилия все сыпалось, а сейчас все про себя и про себя.

А у Петрова - пауза. Ну какая пауза - когда сейчас начинается самая переговорная страда, к середине сезона уже контракты подписываются.

B. Петров сам пишет о своих планах - он ищет место 3 пилота в Ф1. И о словах Оксаны - спросите Оксану ;)

C. Слова Попова в трансляции - Оксана считает что она менеджер, более того контракт будет действовать до 30-ых годов. Ну явный стеб.

2.Разия то тю тю )) Петрову с Разией вообще было не конкурировать, он просто не мог столько денег предолжить.

А вот когда Разия тю тю - то да, наверное был шанс

У тех кто ищет всегда есть шанс, а то что сейчас между ОПК и Виталием происходит, больше похоже на обиду ребенка, за то что сдала его в детский дом. Плохая она совсем тетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это троллинг чистой воды. Неудачник Трулли (Игорь Jals, не обижайся) , судя по последнему сезону в Ф-1, пытается что-то (хотя даже это самое что-то для него уже похвала) ляпнуть на злобу дня. Видать, его высадка не была такой простой, даже бабки (при таких откатах, пардон, соглашениях, обычно берется письменное обязательство о неразглашении) не смогли убедить его не говорить об этом. Да, согласен с постом, НЕ набрал бы того, что смог Виталий, не набрал бы он вообще ничего. Вот такое мое мнение.

Про Трулли вы зря. Он первый пилот Ф1 с кем познакомился Петров, кажется в 2005 году.

Возможно это как то сказалось...мы же не знаем всей кухни. Возможно Трулли сам был рад не годять в этом убожестве, где ему никак не могли сделать нормальное рулевое.

А без этого рулевого он сливал Кове, что ему совсем не нравилось

Про Петрова он сказал лишь то что было видно снаружи, так многие в то время говорили. Да что там, собственная команда Лотус бывала жестче с формулировками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаем место на гонку, дорого. Бедным не обращаться.

Это однозначно позор! :facepalm:

Это невидимая рука рынка расставляет все по местам (почти це)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Если бы ВИТАЛИК был таким плохим гонщиком, ну неужели бы гонщики, нынешние (Марк Вебер) и прошлые (Ярно Трулли) не троллили бы его , а ?

Значит, есть талант ? Именно его, таланта, боятся ПОСРЕДСТВЕННОСТИ по жизни и постоянно пытаются об этом балаболить. Но мы то тут умеем отделять зёрна от плевел :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Ну возможно Ярно и прав, хотя я с ним категорически не согласен. Как человек может стать лидером команды, который будет проводить свой 2-ой сезон в Формуле-1? Да еще и команды, которая ставила в начале сезона достаточно серьезные задачи. На мой взгляд Виталий справился на все 100 %, взял подиум на этой машине, помним еще 5 место на Гран-при Канады, демонстрировал скорость (статистика квалификации Петров - Хайдфельд это полностью доказывает), стабильность на на протяжении всего сезона, боролся за каждое место как лев... (борьба с Дженсоном на более быстром болиде на Гран-при Гермпании 2011, как пример) Вообщем благодаря ему они сохранили свое место в КК и не пустили Форс Индию. :)

Смотрю начало сезона, одна машина Кими - уже победила, а другая в Q3 не проходит. Это второй сезон (полный) Романа в Ф-1. Вот и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму, с чего это принялись обсуждать высказывание Трулли из статьи 2011года?

Да, тогда место Трулли оказалось под угрозой, как мы потом увидели. Возможно, этот "наезд" на Петрова был именно из-за этого. И повторил он слова руководителей команды ЛоРен, не более.

Но с той поры много воды утекло. Разве есть новые высказывания Ярно? или я что-то пропустила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю начало сезона, одна машина Кими - уже победила, а другая в Q3 не проходит. Это второй сезон (полный) Романа в Ф-1. Вот и посмотрим.

У Рено никогда не хватало запчастей на 2 машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму, с чего это принялись обсуждать высказывание Трулли из статьи 2011года?

Да, тогда место Трулли оказалось под угрозой, как мы потом увидели. Возможно, этот "наезд" на Петрова был именно из-за этого. И повторил он слова руководителей команды ЛоРен, не более.

Но с той поры много воды утекло. Разве есть новые высказывания Ярно? или я что-то пропустила?

Вот за февраль 2012 года :)

автомобиль «Формулы-1» – это дорогая машина напрокат»

Люди не поняли, что я просто не хотел выступать, несмотря на то, что у меня был контракт. Я дал команде возможность выжить за счет приглашения рента-драйвера.
вполне миролюбиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за февраль 2012 года :)

автомобиль «Формулы-1» – это дорогая машина напрокат»вполне миролюбиво

я не отрицаю, просто не пойму, отчего это сейчас стало вдруг актуально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пойму, с чего это принялись обсуждать высказывание Трулли из статьи 2011года?

Да, тогда место Трулли оказалось под угрозой, как мы потом увидели. Возможно, этот "наезд" на Петрова был именно из-за этого. И повторил он слова руководителей команды ЛоРен, не более.

Но с той поры много воды утекло. Разве есть новые высказывания Ярно? или я что-то пропустила?

Вау ! Всем извините. Вам, agatha, персональное спасибо. Не обратил внимание на дату. UPS. Еще раз. Извините, в том числе Ярно !

Вот ведь как могЁт быть.

Удаляю свои посты предыдущие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не отрицаю, просто не пойму, отчего это сейчас стало вдруг актуально?

А черт его знает.. наверное нам больше ничего не остается как вспоминать славное былое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау ! Всем извините. Вам, agatha, персональное спасибо. Не обратил внимание на дату. UPS. Еще раз. Извините, в том числе Ярно !

Вот ведь как могЁт быть.

Удаляю свои посты предыдущие.

Не разбей лоб в извинениях, все таки статья за декабрь 2011 года была. Уже похоже под ним лавочка тогда зашаталась, хотя по мне - это как раз его оправдывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбей лоб в извинениях, все таки статья за декабрь 2011 года была. Уже похоже под ним лавочка тогда зашаталась, хотя по мне - это как раз его оправдывает.

Не боись, не разобью. Мне это важно. Раз лажанулся, надо признать. Не увидел дату статьи. Начал обсуждать, преломляя ТЕ высказывания на сегодня. Был не прав.

Ты то о чём, друже ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

А черт его знает.. наверное нам больше ничего не остается как вспоминать славное былое :)

Т.к. новых новостей нету, что тут еще обсуждать. :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, не разобью. Мне это важно. Раз лажанулся, надо признать. Не увидел дату статьи. Начал обсуждать, преломляя ТЕ высказывания на сегодня. Был не прав.

Ты то о чём, друже ?

"Петров не смог стать лидером "Лотуса-Рено""

Если в статье говорится про Лотус- Рено, как это можно применить к сегодняшнему дню? Ты не в датах, а в логике похоже лажанулся

Но то, что Ярно волок на Петрова тогда, хотя и сам в те времена не блистал - это никак не делает его для меня "невиноуным" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А черт его знает.. наверное нам больше ничего не остается как вспоминать славное былое :)

Ну как только закончили обсуждать, что Петрову в Катере ничего не светило бы в 2013, то да.

Более того в нынешнем Катере только портить себе карьеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как только закончили обсуждать что Петрову в Катере ничего не светило бы в 2013, то да.

Ему светило достойно там выступить не зависимо от уровня машины. Все в курсе, что Катер машину не строил новую и уж требования свои бы, наверное, соизмеряли бы - не все же такие оголтелые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...