Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black*Diamond

Дедка-10. Сказочный корпоратив.

Recommended Posts

Двадцатые числа декабря... приближение Нового года... и время новогодних корпоративов. Не стало исключением и наше мафиозное сообщество.

Сегодня наши игроки переоденутся в костюмы сказочных персонажей и отправятся в лес. Пешком. На лыжах. Аппартаменты в виде избушек с печками прилагаются.

...Празднично наряженная елка с интересом ждала новых обитателей леса. Когда же она их увидела, ее аж перекосило со страху:

66999_10200160091231174_1010376292_n.jpg

"Буйные" - сразу поняла Елка. "Лишь бы не срубили, что ли..." - со слабой надеждой подумала она про себя.

Ее опасения были не напрасны. Один из прибывших оказался без костюма, поэтому, завидев несчастную Елочку, снял с нее все украшения, гирлянды и шарики и обмотался ими сам, гордо провозгласив: "Теперь Я - елка!!". Настоящая Елка в этот момент поняла, что пора сегать, а то еще начнут дрова искать... а тут она, вся такая... уже не нарядная, но гореть будет хорошо. Подобрав корни Елка быстро умотала куда подальше.

Туса тем временем набирала обороты. Дедка сослепу клеился к Курице, Снегурочка строила глазки Водяному, Дед Мороз решил показать свою удаль и выделывал коленца перед Василисой, Дракула обаятельно и многозначительно улыбался Бабке... Кот облизывался на Жар-Птицу и Елочку одновременно... а Змей вертел всеми тремя головами и они никак не могли прийти к общему мнению, кого же им обдать пожаром стррррасти... а у Кащея на морозе взыграл ревматизм, поэтому он развлекался опустошением дедкиных запасов.

В общем, сами понимаете - традиционный такой корпоратив, как и полагается. И его, как всегда, выдержат до конца не многие - выбывает днем тот, кто выпьет больше всех бутылок за день и чей организм этого количества не выдержит. Подкинуть одному из гуляк бутылку можно в голосовалке. Ну а ночью... ночью кто-то непременно окажется без трусов, лицом в салате, прилипшем к сосульке или даже верхом на елке... я же говорю - традиционный такой корпоратив! И не все проснутся там, где засыпали.

Хочу обратить ваше внимание на то, что в игре для развлечения также действует функция "Передай привет" (т.е. Тим-радио). Приветы пишем в личку ведущему, а я их буду публиковать.

Итак, представляю вам список костюмов нашего Корпоратива.

Нечисть:

Горыныч - 3 головы, может каждой из них ночью убить одного из игроков.

Граф Дракула - 3 хода. Может укусить одного из игроков. Если попадает на своего - получает его пробивку. Если нападает на чужого - кусает насмерть.

Горыныч и Дракула знакомы

Кащей - 3 кости, может ночью кинуть костями в кого-нибудь и убить.

Кот-Баюн - 3 обращения, обращает волшебство игрока против самого игрока.

Кащей и Кот знакомы

Водяной - 3 килла, которые нельзя отменить лечением (кроме Живой воды Василисы и Золотого Яйца Курочки, а также режима "Привидение" Карлсона), может затащить под воду жертву, даже ту, которую лечили, спасали.

Яга - безлимит, колдовством может лечить кого захочет (кроме себя), но не более 2-х раз подряд одного персонажа.

Водяной и Яга знакомы

Кикимора - 3 хода, может 2 раза подговорить участника сменить голос, сообщает ведущему после окончания голосовалки, как должен был голосовать один из персонажей; 1 раз за игру может отмазать от казни.

Хозяйка медной горы - 3 хода.

Две функции:

Пещера - приглашает кого-то на ночь к себе в пещеру скоротать время... т.е. лечит.

Ящерка - может обернуться ящеркой и тогда при пробивке Снеговиком ее статус будет "чисть" вместо "нечисть". Дракулы не касается, он получит настоящую роль.

Чисть:

Дед Мороз - безлимит, своим посохом может намертво заморозить игрока.

Снегурочка - 3 заморозки, может морозить на ночь, имеет только 3 морозильных аппарата. Волшебство персонажа этой ночью сгорает, убить его можно.

Дед Мороз и Снегурка знакомы

Бабка - 3 скалки, может ночью огреть насмерть скалкой по голове. Убивает по ночам.

Дедка - 3 бутылки, может пригласить кого-нибудь на ночь для распития спиртных напитков. Лечит не больше 2 раз подряд одного персонажа (себя нельзя).

Бабка и Дедка знакомы

Елочка - 3 подарка, может сделать три подарка, добавить любому игроку любую способность, в ходе пишет какому игроку и какую способность хочет дать.

Курочка Ряба - 3 яйца.

В первую ночь Курица может подложить лишь одно яйцо.

В следующую она или перемещает ранее подложенное (если оно не сработало в первую же ночь и, соответственно, не сгорело), или подкладывает новое.

В дальнейшем также - или перемещение, или подкладывание.

Яйцо, в случае свого НЕперемещения лежит у своего обладателя, пока ему не понадобится сработать:

Золотое - пока на обладателя не нападут/повесят, тогда оно его оживит, включая как ночные убийства (в том числе килл Водяного), ТАК И ЛИНЧ (!!!);

Серебряное - пока обладатель не сделает ход, который заблокируется;

Чугунное - пока не убьют саму Курицу, его обладатель выбывает вместе с ней. От этого килла лечение не спасает. Может спасти только Василиса, если Курочку убьют ночью. Если Курочку повесят - ничто не спасет.

То есть одновременно могут сработать все три яйца, а ход за ночь Курица делает лишь один.

Снеговик-почтальон - 3 письма. Посылает письмо дному из игроков с раскрытием стороны (чисть/нечисть) другого игрока. Одно письмо в одну ночь.

Василиса Премудрая - 2 флакончика волшебной воды: Живая вода - оживляет убитых ночью (для этого Василиса в случае если хочет ее применить, запрашивает у Ведущего список жертв; Мертвая вода - килл.

Жар-Птица - 3 смены хода, может ночью перенаправить ход одного из участников с одного игрока на другого. (то есть, например: ход Фиксера вместо хода на того, на кого был направлен, должен быть направлен на Альфу. Если он и был на Альфе, то ход самой Жар-Птицы сгорает)

Карлсон - 3 хода:

1. Режим "Пропеллер": может пернести через ночь одного из игроков. Этого игрока нельзя будет убить (кроме килла Водяного), но также он не сможет сделать свой ночной ход)

2. Режим "Варенье" - у того, кого Карлсон накормит ночью вареньем, заболит живот и он весь день не сможет разговаривать, только смайлами (а-ля Бармен). Голосовать тоже НЕ может.

3. Режим "Привидение" - включая этот режим (применить можно только на себя), Карлсон становится неуязвим для всех ночных ходов - его нельзя пробить, нельзя убить, нельзя заблочить и все прочие пакости тоже нельзя. Если письмо с его ролью отправляет Снеговик - письмо адресат НЕ получит.

Царевна-Лягушка - 3 стрелы.

Стрелы имеют два наконечника: попадая в женского ПЕРСОНАЖА, блокирует его. Попадая в мужского - усыпляет, заснувшего нельзя убить, но он также лишается хода.

Участники:

1. Геррион

2. Фиксер

3. Птичка

4. Кошмарик

5. Альфа

6. Аринель

7. Афик

8. Олдман

9. Викусик

10. РуМариша

11. Феттель

12. Крис

13. Анчутка

14. Стил

15. Зилтоид

16. Даггет

17. Анкаин

18. Саммер

19. Ствол

Основные правила и положения игры:

1. Дневная казнь длится до 22-00 по Москве.

В течении 10 минут после казни КИКИМОРА ДОЛЖНА НАПИСАТЬ ВЕДУЩЕМУ будет ли менять чей-то голос.

2. Время ночных ходов - ПОЛЧАСА после казни. Затем ПОСЛЕ ЗНАКА ЕЙ ВЕДУЩЕГО ходит Василиса.

Если вы пропускаете свой ход, НАПИШИТЕ ОБ ЭТОМ ВЕДУЩЕМУ, чтобы я вас не ждала.

3. Лички и общение между живыми и выбывшими игроками, а также обьединение игроков через выбывших ЗАПРЕЩЕНО. Обьединение через лички между живыми игроками также ЗАПРЕЩЕНО. Разрешается обьединение только после пробивок. Парные персонажи по личке общаться могут.

4. От килла Водяного может спасти только Василиса, режим "Привидение" Карлсона или Золотое Яйцо Курочки Рябы, никакое другое лечение не действует.

5. Персонажа, которого блокируют/глушат убить МОЖНО. (кроме отдельных случаев, см. список ролей).

6. Если Кот-Баюн и Жар-Птица или Кот-Баюн и блокировщик (Снегурочка, Соловей) идут друг на друга, волшебство обоих сгорает.

7. Ни одно волшебство нельзя применить на себя, в том числе лечение.

8. Если Елочка хочет дать кому-то килл Водяного, от которого почти невозможно спасти, то пусть именно так и указывает: ход Водяного.

9. Если Жар-Птица перенаправляет ход на того, на ком он и был изначально, ее волшебство сгорает.

10. Два персонажа по 1 с каждой из сторон имеют безлимит: Дед Мороз и Баба-Яга - это значит, что количество их ходов НЕ ОГРАНИЧЕНО. У всех остальных оно сторого регламентировано так что заранее думайте, как вам распорядиться своими ходами.

11. ЗАПРЕЩЕНО раскрывать свою роль, даже если вы Дед Мороз и вас вешают.

Условия победы:

Чисти - убрать всю нечисть.

Нечисти - убрать Деда Мороза, Снегурочку и Елочку.

Веселого корпоратива, дорогие!

Ваш Тамада Санта-Хрякус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роли скоро будут) бумажки свои только найду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпоративчик :support: гуляем :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять с кого-то трусы снимать будут. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а первая голосовалка сегодня? :D а чё, 15 минут есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если еще не розданы роли, то я бы хотела

Ти где раньше быль?! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон клёвый )))

только если режим привидение включать каждую ночь его нельзя будет убить и он тогда выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и обящянная тебе Дайм заначка:)

4317768_4229f62.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодно.... Надо выпить! 503cd53fa933912af35035ecacebdc02.gif

921e28ae4fa2cb6091c2b6ccd0c72da2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон клёвый )))

только если режим привидение включать каждую ночь его нельзя будет убить и он тогда выиграет

У него он только один) у него набор из трех ходов: одно варенье, одн привидение и один пропеллер)

Кстати, чей вариант вчера был Карлсон?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ираааа!! Тащи еще одного!!

АААААААААА!!! Опять... убежал на охоту, выпивку оставьте... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон клёвый )))

только если режим привидение включать каждую ночь его нельзя будет убить и он тогда выиграет

я так поняла что у него всего три хода, т.е. один на каждую способность. но нужно у Дайм уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААААААААА!!! Опять... убежал на охоту, выпивку оставьте... :D

Я с тобой поделюсь, мне Сына заначку принес :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон клёвый )))

только если режим привидение включать каждую ночь его нельзя будет убить и он тогда выиграет

У него три режима и каждый из них он может применить только один раз. Я так понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и обящянная тебе Дайм заначка :)

Сына, что это?))) Мамка не пьеть... Соку мне! А хотя холодно... лучше Латте тогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайм я думаю это 10 Дедка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага разобралась уже :)

спасибо всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего... ждите теперь новых карлсонов, роли пока не раздаю)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...