Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Финансовые проблемы у команды Маши, скорее всего она не сможет закончить чемпионат.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виньялес назвал байк Yamaha неспособным выиграть чемпионат

Цитата

«Если мы хотим победить, то нам нужно улучшить байк, – заявил Виньялес. – С каждой гонкой наши возможности становятся все более ограниченными. Я просыпаюсь с мыслями о победе в гонке, выкладываюсь на 200 процентов, но не могу догнать [лидеров], как вы можете видеть.

В этом случае сражаться за чемпионат будет очень сложно. У меня нет сцепления в задней части мотоцикла. Если мы сможем это исправить, то сможем и бороться. Но если нет – то выиграть титул будет невозможно.

Мы всегда работаем на максимуме – и я, и Yamaha. С тем байком, что у нас есть сейчас, сложно ожидать, что мы сумеем отыграть [почти] 30 очков». 

Где эта тонкая линия между, наш байк так хорош и он не способен выиграть 

У Винни просто каждый этап по разному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Didi сказал:

Виньялес назвал байк Yamaha неспособным выиграть чемпионат

Где эта тонкая линия между, наш байк так хорош и он не способен выиграть 

У Винни просто каждый этап по разному. 

Так 50 на 50. Либо едет, либо не едет. 

А все оттенки серого - это пустое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мото2 тесты в Арагоне 

Я думаю, что ты занимаешься ерундой, но ты хотя бы не ленивый :smile200:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Грезини Мото3 без изменений в 2018

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они оба норм, точнее так Мартин-Хорош, а ДиДжи норм. 

Достойная команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Ну они оба норм, точнее так Мартин-Хорош, а ДиДжи норм. 

Достойная команда. 

да и возраст еще вполне для Мото3, обоим по 19 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда с детства мечтал попасть в VR46
h_1506438939_9470514_50384ce7f3.jpg

Однако у Пола была эпичная причёска
h_1506438938_8448306_a9e25f19e8.jpg

Скрытый текст

Жоан вообще не меняется 

h_1506438939_5903730_ffe7792022.jpg

h_1506438940_6715179_44fb1b2a15.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто имеется ввиду под "Кабаном"?

Вини?

" Виньялесу сейчас нужны все возможные очки, в том числе те, которые у него потенциально может забрать напарник Росси. Если до этого дойдет, Мерегалли попросит Валентино не мешать. Может, просить не придется, так как во второй половине текущего сезона Кабан пока выиграл у Доктора все гонки. Впереди - этап Гран-При Японии в Мотеги, где у компании недавно прошел частный тест: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Кто имеется ввиду под "Кабаном"?

Вини?

Да, но это Вини сам себе придумал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Ducati отказался считать титул упущенным

Цитата

«В это воскресенье мы не проиграли чемпионат, – цитирует его Gazzetta dello Sport. – Я по-прежнему уверен, что начиная с этого момента и до конца сезона мы многое сможем сказать. Мы знали, что для Андреа и для нашего мотоцикла гонка в Арагоне будет сложной. И время, которое мы теряли в пятницу [из-за дождя], для нас имело большее значение, чем для соперников.

После гонки мы поговорили, и на мой взгляд Андреа мотивирован как никогда».

Далл'Инья добавил, что ситуация в чемпионате может поменяться очень быстро, и в пример привел периодические ошибки Маркеса, который упал в квалификации Гран При Арагона: «Марк – гонщик, который очень сильно рискует, и которому нужен только результат. Иметь дело с такими очень тяжело.

Не думаю, что у него осталось много скорости в запасе. Поэтому ему приходится рисковать. Гонщик, который допускает так много осечек, всегда ходит по грани».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маверик расширяет круг друзей :D

DK0vVmOWsAIlfgf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проиграл титул Миру:floxy:

h_1506638091_8664654_b63ae53de4.png

Кстати, Алькоба значится в Мото3 на 2018 в вики, ошибка или я что-то пропустила? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днём Рождения, Дани :smile160:

Больше побед, меньше травм и шустрее подгонять напарника! 

32644868205_db0b7e4357_b.jpg

Уже 32:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачно Дани подгадал с ДР:floxy: Перерыв между гонками, можно оторваться. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DKuc0cXW0AATTUI.jpg

С Днем Рождения !:Policeman: Самурай проводит 12 сезон в MotoGP и такой же 12-й в заводском составе "Хонды" - в чемпионате никто и никогда не выступал за нее такой срок !Так держать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс команды Ducati MotoGP Луиджи Даллинья верит, что Марк Маркес выступает в последних гонках на грани, чтобы бороться за победы, а доказательство тому - количество падений на практиках. Неужели это на самом деле так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vo-Va сказал:

Неужели это на самом деле так ?

Ну да, то что некоторые пишут, титул у Маркеса в кармане-это ерунда. 

Титул будет только тогда, когда он будет(и это не тавтология).

Впереди четыре гонки и небольшой отрыв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется , что Марк контролирует этот отрыв. По крейней мере в гонках он не едет "на рогах" как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

По крейней мере в гонках он не едет "на рогах" как раньше.

Ещё как едет и сам об этом говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше он гонялся более опасто и что называется "на рогах" , но не признавал этого , а сейчас едет более аккуратно (да,  где то на пределе , как думают ) и говорит о пределе. Он понял , это часть игры  и  что бы Росси было не так обидно:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Раньше он гонялся более опасто и что называется "на рогах" , но не признавал этого

Раньше это когда?

Он признавал что выиграл класс 125сс в 17 лет абсолютно на рогах, но и давления никакого не было, никто не давит на 17-летних в младшем классе, это еще возраст когда резвиться разрешается.

В дебюте Мото2 отыграл более 60 очков тоже на рогах, но признавал это.

Титул Мото2 прошел в хорошем соотношении риск/контроль.

МотоГП 2013 опять были рога, но снова без давления.

2014, выгладело как рога, но все было под контролем, ему было очень комфортно на байке и в такой ситуации он творит что хочет, но рисков в этом мало.

2015 рога и облажался по полной.

2016 разумный риск/контроль

Сейчас сезон сложный, Дукати впервые подтянулись реально и вмешались в борьбу Хонды и Ямахи, баланс риск/контроль очень сложный и может меняться даже на протяжении гонки.

Тех.сход в Сильвере толкает Марка сейчас рисковать сильнее.

2 часа назад, Vo-Va сказал:

а сейчас едет более аккуратно (да,  где то на пределе , как думают ) и говорит о пределе. Он понял , это часть игры  и  что бы Росси было не так обидно:crazy:

По разному едет.

Я согласен что в Мизано никаких особых рисков от него не было.

Но падение в квале Арагона, он обычно не падает осенью в квалификации, весной это пожалуйста, но если завалился в сентябре, то действительно пошел на серьезный риск.

Я надеюсь что Марк нашел золотую середину, а Даллинья что нет. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю , что нашел , по крайней мере подошел близко к ней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассу в Барселоне перестроят для этапа MotoGP 2018 года

Цитата

В 2016 году на тренировке Гран При Каталонии погиб гонщик Moto2 Луис Салом, вылетевший с трассы в предпоследнем повороте. В результате трагедии руководство MotoGP решило использовать для сессий всех классов трассу в конфигурации Ф1 с медленной шиканой на последнем секторе.

В 2017 году на трассе установили новую шикану специально для мотогонок, но она вызвала множество нареканий, и заезды вновь проводились по конфигурации Ф1.

После Гран При руководство автодрома вместе с организаторами чемпионата разработало новый план: 12-й поворот вернут в его классической конфигурации без шиканы, одновременно на этом участке увеличат гравийную зону вылета – для этого расположенную там трибуну сдвинут ближе к последнему повороту.

При этом десятый поворот останется в той версии, в какой его использует Формула 1.

Во время Гран При Арагона представители Комиссии по безопасности MotoGP поделились этим планами с гонщиками чемпионата и получили поддержку.

Строительные работы в Барселоне начнутся в конце декабря и продлятся около двух месяцев. Их необходимо завершить до начала первых предсезонных тестов Формулы 1, которые стартуют 26 февраля. 

Разумно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...