Кофеман Опубликовано 11.09.2017 12:32 4 минуты назад, Didi сказал: Дови сам в состоянии бороться за титул, не люблю детский сад с пропущу/не пропущу, каждый едет свою гонку. Дови так и сказал. Вопрос был задан итальянцами и конкретно Петруччи, тут уже по принципу раз уже не девственник, так чего ж не спросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.09.2017 12:42 10 минут назад, Rookie сказал: Вопрос был задан итальянцами и конкретно Петруччи, тут уже по принципу раз уже не девственник, так чего ж не спросить. Улыбнуло Данило хорошо постарался в прошлом году, заводской байк зарешал и от Джека в следующем себя убережет опять с актуальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.09.2017 12:52 (изменено) 10 минут назад, Didi сказал: Улыбнуло Данило хорошо постарался в прошлом году, заводской байк зарешал и от Джека в следующем себя убережет опять с актуальным. Сезон 2018 в Прамак я буду ждать с нетерпением, Миллер и Петруччи интересное сочетание. Изменено 11.09.2017 12:53 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.09.2017 13:02 8 минут назад, Rookie сказал: Миллер и Петруччи интересное сочетание. Джеку давно пора выходить из зоны комфорта, итальянская команда должна взбодрить, тем более, когда своя прима там уже есть. Впрочем, хуже чем Янноне и Ринс вряд ли может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.09.2017 13:10 3 минуты назад, Didi сказал: Впрочем, хуже чем Янноне Насчет Янноне. Он же сошел, сославшись на медицинскую причину. Много разговоров, что это не так. Просто унизительная гонка и проигрыш Ринсу на домашнем треке. Янноне уже ссылался на ту же самую причину в прошлом году, когда упал, но в межсезонье ничего не делал, чтобы ее решить, хотя операция не сложная Алекс Маркес как раз с той же проблемой оперировался зимой, две недели и можно тренироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.09.2017 13:23 4 минуты назад, Rookie сказал: Он же сошел, сославшись на медицинскую причину Я думала Суза барахлила, а оно вот как. Хотя чему удивляться, Андреа в том году проворачивал тоже самое со своей травмой спины, когда даже итальянцы писали, он уже может ехать. Ему ведь повезло, он ушёл из заводской в заводскую, не такую крутую, но всё же сильную, где хороший байк и команда. Растрачивает свой талант и скорость зря, а лишь надо напрячься и всё выйдет. Надо в 2018 Бривио ползти на коленках к Алейшу и слёзно просить прощенья. Ринс один не потянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.09.2017 13:39 9 минут назад, Didi сказал: Надо в 2018 Бривио ползти на коленках к Алейшу и слёзно просить прощенья. Ринс один не потянет. Ринс, после выхода с больничного, набрал 20 очков, Янноне за тот же период 12 очков. У Алекса оказалось скомканное межсезонье из-за травмы, сезон начался, опять травма и пропуск 5 гонок. Он новичок, с катастрофически малым накатом, но Ринс набирает очки и старается. В общем я лично надеюсь на Алекса и хорошие результаты для Сузуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.09.2017 16:34 У Сузы тесты в Сан Марино, там Ринс и Гвинтоли.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.09.2017 19:02 Янноне, это чудо конечно. Его проблемы с руками, потому что комбез оказался мал. Ну вот с кем еще может такое произойти? Я не припомню чтобы кто-то сходил, потому что в комбез еле влез. Всем шьют индивидуально по личным меркам. Хорошо, даже если так, но WUP был дождевой, т.е. он одевал свой дождевой комбез и выезжал в нем. Не заметил что он ему мал? Экипировщики всегда на гонках и могут подогнать-починить комбезы быстро, все необходимое привозится на каждую гонку. Цитата Sadly I had a problem in my arm. I decided to wear the rain suit for the race, which actually proved to be too tight, obstructing the blood flood to the arms, so right after two or three laps my forearm started to pump and get rigid, preventing me from riding properly. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2017 06:54 В выходные занят был, не понял почему Алекса в гонке не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.09.2017 06:56 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: В выходные занят был, не понял почему Алекса в гонке не было? Упал сильно, травмировал бедро, микротрещина. В Арагон должен вернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.09.2017 06:59 11 часов назад, Rookie сказал: Не заметил что он ему мал? На WUP он не слил Ринсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.09.2017 07:06 В 10.09.2017 в 20:11, Vo-Va сказал: Мне вот это понравилось :" Из-за чемпионата я ощущаю на себе давление, но это давление мотивирует меня сделать это [выиграть чемпионат]. " и это :" Во время утренней разминки я упал, и, знаете, я считаю, что это хорошо. Если бы я не упал утром, то упал бы в гонке. " Хорхе надо послушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.09.2017 07:08 Еммет своим обзором Мизано меня выбесил, куда он подевал свои яйца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.09.2017 11:18 4 часа назад, Rookie сказал: Еммет своим обзором Мизано меня выбесил, куда он подевал свои яйца? А что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.09.2017 14:20 2 часа назад, Didi сказал: А что не так? А что нормально запихать сам отчет о гонке на пару последних абзацев, отдав передовицу событиям совсем другого порядка? Лизнул так лизнул. Но так бы писал, что лижет, нет же, озаглавил все это как анализ гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.09.2017 15:17 55 минут назад, Rookie сказал: А что нормально запихать сам отчет о гонке на пару последних абзацев, отдав передовицу событиям совсем другого порядка? Лизнул так лизнул. Но так бы писал, что лижет, нет же, озаглавил все это как анализ гонки. А ты про это, я просто начала читать, стало неинтересно и сразу закрыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.09.2017 15:28 Барбера решил уйти в Moto2 Цитата «Я уйду в Moto2, – прокомментировал ###.### ситуацию Барбера. – Оставаться в MotoGP сложно само по себе, а к тому же у Ducati очень непростой мотоцикл. Теперь я хочу побеждать. В Moto2 это проще, потому что байки у всех одинаковые, и значение гонщика возрастает». Барбера выступал в промежучтоном классе с 2005 по 2009 год прежде чем перешел в MotoGP. «В этом году у меня куча сложностей с мотоциклом, – добавил он. – Когда я начинаю жестче тормозить, появляются вибрации. Атаковать становится невозможно. Когда я в первый раз попробовал этот мотоцикл в Мотеги, а потом в Австрии [заменяя Андреа Янноне], то в обеих гонках я упал. Потом я попробовал снова, в Валенсии – та же самая проблема. Я проехал 10-12 гонок, и ничего не изменилось – атаковать все еще невозможно. И так весь год». Барбера планирует перейти в команду Pons. Если переход состоится, то ему уступит место француз Фабио Квартараро. С байком ему тяжело видите ли, бесит Дови собрался побеждать в Арагоне Цитата «В Арагоне мы нацелены победить, – заявил Довициозо, который имеет одинаковое с Маркесом количество очков в чемпионате мира. – Таков должен быть наш подход. Если мы не думаем так, то как мы рассчитываем победить такого соперника, как Марк? Нам нужно будет работать так, как на нескольких последних этапах, хотя «Арагон» – одна из любимых трасс Марка. Это играет свою роль, но мы не можем говорить, что не будем пытаться. Нет смысла говорить о более или менее подходящих нам трассах. Теоретически мы не могли на многое рассчитывать и в Мизано, но в итоге мы были быстры. Так что трудно делать прогнозы в этом смысле». Довициозо заметил, что не знает, какая из трасс будет больше подходить тому или иному производителю, но считает, что его команда Ducati сможет побороться с Honda. «Конечно, есть некоторые трассы, которые нравятся мне, другие по душе нравятся ему [Маркесу], но важнее то, как мотоцикл работает с шинами, которые у нас есть в данный уик-энд, – считает итальянец. – Невозможно знать это сейчас, и я думаю, что сражение будет полностью открытым. Конечно, Марк и Honda подтверждают, что сейчас они действительно сильны. Но и мы тоже – на некоторых трассах, при определенных условиях, где обычно у нас не было темпа в прошлом, сейчас мы быстры». Маркес в свою очередь тоже не стал предполагать, каким будет расклад сил для Honda и Ducati на оставшихся этапах, учитывая, что недавние гонки складывались не так, как ожидалось. «Честно говоря, в Австрии я ожидал финишировать в десяти секундах за Дови, – сказал испанец журналистам после этапа в Мизано. – В Сильверстоуне я ожидал, что Дови окажется подальше от нас. А он выиграл, в Австрии все было близко, здесь же наши ритм и темп был очень похожими. Трудно предполагать, но сейчас я знаю, что Дови силен на каждой трассе, и Ducati сильна на каждой трассе». Он добавил, что гонщик Yamaha Маверик Виньялес, на счету которого 183 очка против 199 у двух лидеров, продолжает сражаться за титул. «Мы не можем забывать Виньялеса, он отстает всего на 16 очков, – заметил Маркес. – Похоже, у него был хороший темп даже в дождевых условиях, когда у них обычно много проблем. Он финишировал четвертым» Ну уж прямо одна из любимых не знаю, но терпимо. Дани про Мизано Цитата «Температура шин была для меня сегодня за пределом, – объяснил Педроса. – Я упал утром, а потом в гонке пытался поддерживать темп, но проезжал круги за 1 минуту 54 секунды, потому что у меня вообще не было сцепления с асфальтом. Я не мог наклонять мотоцикл, ничего не мог сделать на нем, почти падал в каждом повороте. Только в конце гонки, когда дождь прекратился, и, кажется, немного подсохло – по крайней мере, стало гораздо меньше воды, – я вдруг почувствовал предел, а затем шины стали прогреваться. Я проезжал круги за 1:49, 1:48 вместо 1:54. Это просто был вопрос попадания в рабочее окно с температурой шин. Многие гонщики могли бы сказать в конце, что были на пределе, поскольку воды стало недостаточно. Но для меня все происходило наоборот. В тот момент у меня наконец-то появился какой-то зацеп». Педроса, который отличается миниатюрным телосложением и весит 51 кг, рассказал, что команда Repsol Honda даже разместила балласт на его мотоцикле, чтобы помочь испанцу в дождевых условиях, однако это не принесло ему выгоды. «Мы утяжелили мотоцикл перед разминкой, чтобы попробовать, прогреются ли шины до минимума, если увеличить мой вес, – добавил испанец. – Крупные гонщики лучше ощущают себя в таких условиях, они будут жаловаться на другой край рабочего окна, когда трасса становится суше. Конечно, сегодня никто не скажет вам " У Дани есть преимущество". Таким образом, вы можете видеть, что минусов в малом весе больше, чем плюсов». Маверик и шасси: очередная драма Цитата «Думаю, мы смогли заметно прибавить на сухой трассе, уверенности стало гораздо больше, – объяснил он. – В заключительной тренировке на жесткой резине мне не понравилась скорость, но мы проделали отличную работу. Теперь надо добиться прогресса и с дождевыми условиями, так как и Марк, и Дови всегда впереди нас в таких гонках. И если мы хотим победить в чемпионате, то должны быть на их уровне. Поведение передней части мотоцикла просто отличное, мне очень нравится. В сухую погоду с "передком" все точно так же, здесь у нас серьезный прогресс. Но вот добиться [под дождем] уверенного разгона пока не получается. В особенности это касается левых поворотов. Я много скользил, не мог нормально склонить мотоцикл. Мне удалось финишировать четвертым, и надеюсь, что в следующий раз мы будем на подиуме. В сухих условиях все отлично. Надеюсь, в Арагоне все сложится хорошо, и нам удастся побороться с ними». «Когда Валентино вернется, это будет гораздо лучше для всех, – признался Маверик. – Он отлично знает мотоцикл, умеет извлекать из него скорость. Так что мне тоже будет немного проще, ведь мы сможем сравнивать данные по ходу уик-энда. Если напарник быстрее, значит, ты можешь атаковать активнее. Ты знаешь предел возможностей байка, а это всегда очень здорово. В этот уик-энд мне пришлось уделить больше внимания тестам, проверкам разных настроек, при этом не потеряв много времени. Впрочем, мы знаем, ехать быстро, так что [отсутствие Росси] меняет не так и многое». Уик-энд в Мизано поставил новый рекорд MotoGP по числу падений Цитата Следствием плохой погоды стал новый абсолютный рекорд чемпионата мира – гонщики разных категорий падали 140 раз за три дня. По официальным данным промоутерской компании Dorna, только в воскресенье было 80 падений. Из них 26 пришлись на тренировки и 54 – на сами гоночные заезды. Уже это больше, чем обычно происходит за весь уик-энд в целом. Лоус и Маркес очень старались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.09.2017 06:40 В 11.08.2017 в 13:28, Didi сказал: Корси ни о чем, Кент ни о чем, а байк очень даже о чем. (А Фабио всё ещё не подписали на 2018) Ох, язык мой-враг мой Французы пишут, что Квартараро нашёл себе место на 2018 в Speed Up, а там уже Кент с одной стороны я конечно рада, а с другой, ну что опять на год что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 13.09.2017 08:28 1 час назад, Didi сказал: Ох, язык мой-враг мой Французы пишут, что Квартараро нашёл себе место на 2018 в Speed Up, а там уже Кент с одной стороны я конечно рада, а с другой, ну что опять на год что ли? Это понижение, контракт на год нормально. Если Фабио не вытянет и на 2-й сезон, то найдут замену или попросят занести денег поболльш, а если справится, то он сам найдет команду посильнее. Плохо не то что он ошибается, как раз ошибок не так много для первого сезоне, но где его скорость? Кент напарником, у меня нет идей хорошо это или плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.09.2017 09:30 50 минут назад, Rookie сказал: но где его скорость? Где-то она есть, где-то она просто исчезает. Французы с евроспорта его пытают переодически, мол "что не так, что не нравится, что-то с командой?", но он как обычно отмалчивается. 53 минуты назад, Rookie сказал: Кент напарником, у меня нет идей хорошо это или плохо. По мне никак, уживаться должны спокойно, Фабио не конфликтный, Кент если и ссорится, то больше с командой. Дэнни посильнее Эдгара, что может быть как плюсом, так и минусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 13.09.2017 10:26 Предварительный календарь на 2018 Азиатское турне будет жестким, особенно с учетом что эти этапы будут на решающей стадии борьбы за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaulinaL Опубликовано 13.09.2017 13:24 Летнего перерыва практически нет вообще, зато весенние/июньские этапы разбросаны во времени... это из-за того, что они пытаются избежать пересечений с Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 13.09.2017 13:50 22 минуты назад, PaulinaL сказал: Летнего перерыва практически нет вообще, зато весенние/июньские этапы разбросаны во времени... это из-за того, что они пытаются избежать пересечений с Ф1? По моему все в пределах обычного. Вывезти всех в Аргентину так обычно по 3 недели и бывало, а дальше стандартные перерывы, летние каникулы сократили, это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 13.09.2017 15:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах