Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Не зря Скотт истерику устроил, может и вправду поможет GP17 заполучить.

Гуидотти намекает

Цитата

“We are envied by the other teams for the great relationship that our riders had and for the nice atmosphere in our garage. I think that the incident in Aragon will have some consequences. It’s inevitable. It was a damage also for the team, because we had the opportunity to do a good race with both riders and we ended up without points. In Danilo’s favour, I have to say that Scott didn’t give him the opportunity to apologize because he left the garage very angry. But regarding the incident, race direction has already given their opinion.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2016 в 13:06, Didi сказал:

Aspar ищет замену Эрнандесу 

Неужели наконец избавимся от единственного рентача? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Там главным кандидатом на замену Карел Абрахам. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Там главным кандидатом на замену Карел Абрахам. :trollface: 

ну замечательно просто, значит с Титаника на Британик..

Он в супербайке безбожно сливает Джошу Бруксу, хотя чего надо было ждать? Брукс все таки чемпион BSB 

Неужели нет никого с кошельками поталантливее 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 минут назад, Didi сказал:

ну замечательно просто, значит с Титаника на Британик..

Он в супербайке безбожно сливает Джошу Бруксу, хотя чего надо было ждать? Брукс все таки чемпион BSB 

Неужели нет никого с кошельками поталантливее 

 

Алекс Маркес :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

 

Алекс Маркес :floxy:

Брательник не для того пашет на всяких ивентах чтобы потом практически дукати деньги отваливать:aq::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Брательник не для того пашет на всяких ивентах чтобы потом практически дукати деньги отваливать:aq::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Для того, для того, для чего же еще :smile:

Да и через пару лет глядишь и отваливать ничего не придется, на зарплату возьмут. Я вспоминаю Сэма Лоуса в дебюте, казалось что тоже путного ничего не будет, хотя скорость и была, но голова тоже была дурная. Ничего, повзрослел, пообтесался, а скорость никуда не делась.

Марк правильно сказал, на Алекса давили и давят вдвойне,  и как на чемпиона Мото3, и как на брата чемпиона МотоГП. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30 Сентябрь 2016 г. в 15:15, Alenushka сказал:

Жоан Зарко. Ванечка)))

Жоан, не Жан же :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zarco испанская фамилия на самом то деле. Но во Франции проживает много этнических испанцев.

Правильно произносится Сарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

Жоан, не Жан же :floxy:

Жоан, он же Хуан, он же Йохан, он же... Ванюша!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Бривио

Если коротко, новый байк не будет прорывом, но будет улучшенной версией этого, про верю в Маньяка, Мавр будет бороться за титул, ну и про Ринса не забыл

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо подогнали подарок от спонсора Монстер, тесты на болиде королеффки.

Получит чемпионский Mercedes W05 Хэмильтона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Лоренсо подогнали подарок от спонсора Монстер, тесты на болиде королеффки.

Получит чемпионский Mercedes W05 Хэмильтона.

Ну допросился наконец таки:floxy:

В Сильвере кстати будет тестировать 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так должен выглядеть круг по трассе в Уэльсе.

Она должна заменить Сильвер, правда трассы всё ещё нет и её будущее весьма сомнительно 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсезонные тесты 2017

MotoGP - 30 января - 1 февраля - Sepang International Circuit (Малайзия) 
MotoGP - 15-17 февраля - Phillip Island (Австралия) 
Moto2 и Moto3 - 8-10 марта - Circuito de Jerez (Испания) 
MotoGP - 10-12 марта - Losail International Circuit (Катар) 
Moto2 и Moto3 - 17-19 марта - Losail International Circuit (Катар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накамото говорит, что Хонда не виновата в запрете крыльев, а Дукати те ещё красные жуки во главе с Джиджи

Скрытый текст
Цитата

  Важная тема этого года - скорый запрет на аэродинамические крылья, которые пока стоят на всех байках MotoGP. 

Касательно этого вопроса шли жаркие споры между Ducati, внедрившей их в 2015 году, и Honda, которая вместе с остальными марками ассоциации MSMA выступала против такой аэродинамики. Между двумя сторонами конфликта было все, кроме единогласия. Вице-президент HRC Шухеи Накамото критически оценивает аргументы Ducati о полезности крыльев:

[После принятия запрета] осталось такое впечатление, что крылья были запрещены потому, что против них была "Хонда", а это неправда. Если в следующем году не будет крыльев, то это потому что так хотела "Дукати". "Дукати" говорила "нет" на все - было просто "нет", "нет" и "нет". Все японские заводы согласились, и "Априлия" в некоторых аспектах тоже, но "Дукати" не захотела обсуждать вопрос. Такой у них был подход, либо ничего... ну, ничего и не было. Правила требуют единодушия по техническому регламенту, а такого не было. Хотя "Априлия" была на стороне "Дукати", им пришлось на голосовании согласиться быть на стороне большинства. В общем, к решению о запрете привела эта блокировка, которую возглавила комиссия Гран-При в составе представителей FIM, MSMA и IRTA, и Dorna, плюс решающий голос Кармело Эспелета.

Нестабильность [от аэродинамического потока] крыльев тяжело доказать - невозможно сказать, опасны они или нет, но если есть сомнения, лучше не ждать, когда кто-то покалечится, и потом жаловаться. Но в 2017-м крыльев не будет исключительно из-за Ducati. Они предолагали, что за запретом стояла Honda, что мы возглавили кампанию против крылышек, чтобы "расправиться" с заявленным аэродинамическим преимуществом Ducati, и это - полное вранье. Неправда и то, что они говорят про прорыв в будущем развитии дорожных байков. Или вы, вероятно, знаете хотя бы про один уличный "Дукати" с крылышками? Вдобавок, это "Дукати" просила о 22-литровых баках, когда мы использовали 20 литров, и также о стандартном софте ЭБУ. Расход топлива и электронное управление - вот те две вещи, которые повлият на мотоциклы, когда они доберутся до покупателя!

  Идея добавить на мотоцикл крылышки вытекает из подхода главы Ducati Corse Луиджи Даллиньи по-особому пользоваться регламентом MotoGP, как считает директор Repsol Honda Ливио Суппо, в прошлом - менеджер гранприйного проекта Ducati в 2002 - 2009 годах. Это отличает Луиджи от предыдущего директора Филиппо Прециози, который делал акцент на других вещах:

Чтобы компенсировать разницу в ресурсах с японскими заводами, ясно, что "Дукати" надо быть смелой и принимать рискованные решения, идти неиследованными путями. Но с приходом Джиджи дух, с которым они работают, поменялся. Будучи маленьким заводом с ограниченными ресурсами - по сравнению с японскими марками, - очевидно, что Ducati приходится исследовать другие пути, пробовать альтернативы. 

Филиппо так делал: он принял рискованное решение, когда выбрал использовать "Бриджстоун", когда все остальные пользовались "Мишлен". Еще он сильно рисковал, создавая ультрамощный 800-кубовый двигатель, который с трудом вставал в раму... но у него получилось выиграть чемпионат мира с Кейси. Это был риск, это был поиск альтернативых путей! Но с появлением Даллинья по-другому: Джиджи всегда ищет дыры в правилах и то, как на этом получить преимущество.

 

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катсуюки Накасуга снова выступит по уайлд карт в Японии, спасибо Яме за это, он в 8 часах Сузуки выиграл вместе с Лоусом и Полуэспом :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Leopard Racing» официально объявила, что со следующего сезона в чемпионате Moto2 будет использовать шасси Suter MMX2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты сбываются! 

Хорхе тестиурет Мерседес 

zBmgKvnOeWE.jpg

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так новость, Прамак всё таки рассматривает Чаза Дэвиса на 2018 год, а я то думала он безнадёжно стар 

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения Хорхе от болида Ф1

Цитата

Самое первое: хочу сказать спасибо Monster Energy за то, что предоставили мне эту возможность. Это был отличный опыт, как будто мечта осуществилась. Несколько последних дней для меня были очень особенными - я получил возможность поработать рядом с одними из лучших инженеров этого спорта, поездил на машине F-2, провел тестовые сессии на симуляторе и, наконец, смог поездить на отличной машине.

Сегодня я получил опыт вождения машины Формулы-1. Это был удивительный день. Я очень доволен временем круга на последнем выезде. По тому, что говорили инженеры, мои времена были правда конкурентными. Машина очень мягкая; я ждал, что машина будет более дерганой и трудной, но все-таки все было очень хорошим: рулевое управление, двигатель... все. Ее довольно просто вести, и в поворотах машина правда быстрая, правда, а зацеп у машины нереальный. На первом круге чувствуется мощь, но когда привыкаешь, она похожа на байк MotoGP, но в поворотах ты в другом мире - в середине поворотов где-то на 40 км/ч быстрее. Еще меня удивило, насколько поздно можно тормозить. А размер зацепа, которым машина может поддержать в быстрых поворотах под полным газом, безумный.

Инженер Mercedes F1 Ричард Лейн:

Отлично сегодня поработали с Хорхе. Он был полон энтузиазма с самого момента появления, и он стремился всем интересоваться. Между всеми выездами он углублялся в данные, и искал области для прогресса. Можно понять, почему он - многократный чемпион мира на двух колесах. Впечатлил его интерес к деталям своей динамики. На ходу он держал связь и прогрессировал с каждым выездом. Для нас работа с Хорхе была замечательным опытом, и мы желаем ему всего наилучшего в оставшемся сезоне MotoGP.

mvEYribvdoQ.jpgSaKC7LLGNKE.jpg

Скрытый текст

BaAsaV79J2U.jpgXQtypRgFABs.jpgylTraF136uI.jpg

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Дуйэн говорит, что Австралия шанс для Джека и Вале

Скрытый текст
Цитата

Джек - будущее австралийского мотоспорта, и он уже показывает свои лучшие стороны: 5-кратный чемпион GP500, легенда MotoGP Мик Дуйэн уверен, что Гран-При Австралии 2016 года станет праздником для австралийцев и будет вращаться вокруг персоны Джека Миллера. 
21-летний Джек взорвал общественность, выиграв Гран-При Нидерландов в TT Circuit Assen этим летом. Гонка выдалась непростой, и то, насколько трудно было довести заезд до финиша, говорит уже хотя бы тот факт, что сам Марк Маркес решил не рисковать и пропустил Миллера вперед - к его дебютной победе в Королевском классе. 
До сего момента уже 8 разных пилотов MotoGP выиграли гонки с начала сезона. Дуэйн давно вернулся в Австралию, где у него успешный и процветающий бизнес, так что он хорошо знает погодные нюансы на Philllip Island Circuit. 
"Глядя на то, как в Виктории складывалась погодная обстановка последние несколько недель, учитывая, что Гран-При Австралии не за горами, гонка может стать совершенно непредсказуемой, превратиться в еще один триумфальный заезд для Миллера, - сказал Дуэйн. - Я уверен, от работает изо всех сил, чтобы достичь лучшей формы и скорости, и он хочет показать всего себя именно дома, в Австралии, на Острове. Дизайн Phillip Island идеально подходит для него. Более того, я думаю, что он сможет потягаться с сильными соперниками и на сухом асфальте!" 
Другая ставка Дуэйна - это, как ни странно, Валентино Росси. 
"Знаете, я не видел его более мотивированным и настроенным с большим энтузиазмом, чем в этом году! Наверное, впервые таким я его видел в том году, когда он только пришел в Призы, молодым и горячим, а он с годами стал только сильнее! Вообще, если честно, у меня нет никаких предсказаний - кто мог бы стать 9-м победителем Гран-При в этом году. Но Валентино, учитывая его 20-летнюю карьеру в GP, и сегодня на вершине этого спорта. Он однозначно среди фаворитов, и он лидер любого телешоу, он заставляет людей покупать билеты на гонки!" 
Кроме прочего, Дуэйн отметил, насколько явно Хорхе Лоренцо решил "наказать" #Yamaha за то, что они первыми подписал Росси в этом году и не стали бороться за него самого, "отпустив" его в #Ducati. Сейчас, когда судьба титула практически решена, Росси мотивирован ответить Лоренцо на его демарш перед уходом в конкурирующую команду, и это еще одна причина, по которой Vale может побороться за победу на Острове.
 

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KTM RC16 

Цитата

"Мне регулярно задают вопрос, на какую позицию мы рассчитываем в Валенсии, планируем ли попасть в TOP-15, и если да, то когда, - сказал Мика. - Я ничего не могу сказать об этом, пока мы не финишируем в первой гонке. Но знаю, что в следующем году весь проект будет сконцентрирован на совершенствовании команды. Она изменилась в 2016 очень сильно, вместе с мотоциклом. Думаю, самым лучшим будет именно такой путь: совершенствование команды, командной работы. Если кто-то меня хочет спросить о планах KTM, скажу сразу: это - победа. Сначала, в Гран-При. Потом и в чемпионате мира".

-nsROvYjbVk.jpg

Скрытый текст

6zO7Pr1aYbQ.jpgZGNjzH9NZn8.jpgSDO63MtuzaY.jpguQSpD5Cx-mQ.jpgzojD0bAks00.jpg6xgQkMTcXvQ.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довициозо обвинил Янноне в нежелании работать на команду

Цитата

В 2015-м Андреа Янноне стал напарником Андреа Довициозо в Ducati, заменив Кэла Кратчлоу. По окончании текущего сезона Янноне уйдёт в Suzuki, а на его место придёт Хорхе Лоренсо.

Несмотря на победу Янноне в Шпильберге, в целом Ducati проводит сложный сезон. Один из наиболее примечательных моментов – столкновение Янноне и Довициозо на последних метрах Гран При Аргентины.

В эксклюзивном интервью ###.### Довициозо сказал: «Янноне – не тот гонщик, с которым ты можешь работать как с напарником.

Он весьма высокого мнения о себе. Он думает только о себе. Трудно выстроить отношения, которые помогут нам вместе развивать мотоцикл, равно как и нельзя с ним вести борьбу в спокойном ключе. Всё это непросто».

Прибытие Лоренсо

В 2017-м Лоренсо, всю свою карьеру в премьер-классе проведший в седле Yamaha, впервые станет использовать технику другого производителя.

Многие задаются вопросом, получится ли у Лоренсо демонстрировать хорошие результаты, поскольку мотоцикл Ducati считается очень непростым в пилотировании. Довициозо предполагает, что Хорхе будет всё-таки чуть легче, нежели тем гонщикам, кто пришёл в команду раньше.

«Необходимо помнить следующее, – продолжил Дови. – Когда я переходил в Ducati, разница между двумя мотоциклами была куда больше, чем сейчас.

У Yamaha самый сбалансированный мотоцикл. Но наши мотоциклы уже не имеют тех ограничений, что были в прошлом.

Изменения, с которыми столкнулись я или Валентино Росси, были больше, чем те, с которыми предстоит столкнуться Хорхе. Несмотря на это, я не думаю, что ему будет легко, поскольку он знает только мотоцикл Yamaha».

В общем Дови все ещё злится 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик Агеретер, ветеран Moto2, не будет выступать в гонках до конца сезона 2016 года за команду CarXpert Interwetten. Команда освободила гонщика, после того как узнала о его планах на следующий год: Аегертер подписал контракт с Leopard Racing, которая будет иметь дело с мотоциклами Suter.

Цитата

Они обвиняют меня в подрыве доверия. Я вообще не понимаю, что происходит.

У меня вызывает разочарование сложившаяся ситуация. Их заявление стало для меня большим сюрпризом. К сожалению, я не смог добраться до команды и узнал обо всем этом через спонсоров.

Да, я подписал контракт с другой командой, но такое случается. Другие гонщики делают это, когда истекает срок контракта. Я могу понять разочарование команды, но лично для меня лучшим вариантом было перейти в команду Kiefer [Leopard] на мотоцикл Suter.

К слову, я все еще надеюсь довести дело до конца и закончить сезон.

Остается добавить, я очень благодарен команде за все то, что она сделала для меня за последние 10 лет.

В оставшихся 4-ех гонках место Доминика займет 16-летний Икер Лекуона.

Уходи, дверь закрой :floxy:

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амбиции Аспара на 2017

Скрытый текст
Цитата

Джино Борсой, спортивный директор Aspar, рад, что в следующем сезоне честь команды будет отстаивать Альваро Баустиста, действующий пилот заводской команды Aprilia.

Команда Aspar уже имела дело с Баутистой: в 2006 году Альваро стал чемпионом 125сс вместе Aspar. Борсой верит, что Альваро за последние 10 лет стал настоящим профессионалом, и рассчитывает, что испанец в каждой гонке будет бороться за места в топ-10.

Джино Борсой, спортивный директор Aspar:

Мы рады тому, что будем работать в следующем году с Альваро [Баутистой] и верим, что Альваро будет показывать хорошие результаты. Он очень хороший гонщик, у нас связаны с ним хорошие воспоминания. Кроме того, он проводит очень эффектный сезон за Aprilia. Особенно хорошо для него прошли последние гонки.

Мы знаем, что Альваро имеет большой потенциал. У него будет мотоцикл Ducati 2016 года, который гораздо лучше байка 2014 года. Думаю, мы сможем бороться в топ-10 в каждой гонке. Я надеюсь на это!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...