Jump to content
Sign in to follow this  
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Смотреть     1      2       3       4

Календарь 2022

Скрытый текст

ed399891ecbf5de7dd74847e72aee999.png

CEV  2021

Скрытый текст

575053a9e6198abb9912432b3cd77887.png

 

Гонщики&Команды 2022

Скрытый текст

MotoGP

Скрытый текст

c5d6684abd3cab180edb96066353f9e9.png

Moto2

Скрытый текст

5fd96bfae764444e19da8b37dd21635c.png

Moto3

Скрытый текст

a5d54111aee51ab0cdd61d0f1e5297e1.png

MotoE

Скрытый текст

44e4da4e3757f2b8a57bf6e63029e182.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новобранец MotoGP Джек Миллер очень красочно описал свои ощущения от тестов в Валенсии, где он пытался найти пределы мотоцикла самой престижной серии.

“Я касался локтем земли больше, чем когда-либо в своей жизни, в тех местах, где я того менее всего ожидал. Я бы хотел посмотреть фотографии, сделанные, когда я проходил третий поворот: ты касаешься асфальта локтем, после чего давишь на газ, и байк начинает сносить до точки торможения перед четвёртым поворотом. Это просто потрясающий опыт. Это как секс, притом что ты не снимал штанов”

:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некто помнится недавно и головой касался асфальта)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меландри с ума сошел, лучше бы в супербайке за титул боролся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меландри с ума сошел, лучше бы в супербайке за титул боролся

А где и на чём?!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где и на чём?!...

На Априлии конечно же, пусть и полузаводской

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Априлии конечно же, пусть и полузаводской

Вопрос, о том позволит ли эта "поддержка" бороться за титул, был обозначен. Как и программа завода по возвращению в GP... или это они туда заявились, чтобы просто покатавшись потратить пару сотен миллионов евро, заодно упразднив заводскую команду в SBK?! :) Да и вообще надолго ли хватит этой поддержки, даже в рамках сезона 2015. Пока форма их Aprilia "Ninja", намекает лишь на привлечение всех возможных ресурсов, с параллельным забиванием на всё остальное :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, о том позволит ли эта "поддержка" бороться за титул, был обозначен. Как и программа завода по возвращению в GP... или это они туда заявились, чтобы просто покатавшись потратить пару сотен миллионов евро, заодно упразднив заводскую команду в SBK?! :) Да и вообще надолго ли хватит этой поддержки, даже в рамках сезона 2015. Пока форма их Aprilia "Ninja", намекает лишь на привлечение всех возможных ресурсов, с параллельным забиванием на всё остальное :bigwink:

Хотел бы, попал бы в Каву, Дуку или Хонду запросто.

Edited by Baguslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы, попал бы в Каву, Дуку или Хонду запросто.

Возможно, я не обладаю такой информацией... А возможно, что сам Меландри по-прежнему мечтает о "королевских" гонках и готов использовать для этого даже такую возможность... в SBK же, он вернуться ещё может успеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, я не обладаю такой информацией... А возможно, что сам Меландри по-прежнему мечтает о "королевских" гонках и готов использовать для этого даже такую возможность... в SBK же, он вернуться ещё может успеть.

я тоже не обладаю инфой, это личное восприятие

Априлия в ближайшие годы вряд ли поедет на уровне Хонды или Ямы, да и Дука еще своего последнего слова не сказала. Да и сам МотоГП имхо пройденный этап для Марко. два раза в одну лужу нырять....очень жаль что он так и не стал чампом за БМВ и за Априлию. а все карты на руках были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну при определённом везении, он уже за Yamaha`у мог стать... вот только как он приходит в какую-либо команду, жить ей остаётся сезон :D А за BMW, я, как приверженец другой марки, даже рад, что не получилось :bigwink: Посмотрим, лет пять, если самой Aprilia это всё раньше не надоест, у него есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развлекаемся.. :)

B2vZ3QBIYAAlx1p.jpg

Правда, они его просто покормить хотели.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А LCR`овская Honda`а чего "тормозит"?! Кратчлоу, особенно после операции, нужней :bigwink: :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было просмотрено награждение - с огромным удовольствием. Прошло-то всего пару недель - а уже не хватает мото-то, как выяснилось.

Миллер - ...удак. Дуется. Перепутал с соревнованиями по вышиванию крестиком среди девочек. Неприятный он - нос длинный, глазки маленькие, характер тяжеленький...

Младший Маркес красивее старшего - элегантнее. Пока братишки не зазвездили, поглядим, что дальше.

Edited by АлоизийМогарыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... как бы.... я все же не советовала бы употреблять подобные слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... как бы.... я все же не советовала бы употреблять подобные слова.

Неужто смущает Королеву пираний?

Заменено на скромненькие точечки.

Edited by АлоизийМогарыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее, собственный опыт получения банов.) Ну и просто.. не красит.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь представить какая это часть тела.... )))))))))

B2u7j_ECMAAnu9U.jpgB2u7j-4CUAAttJ2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со вторника по четверг на Circuito de Jerez вместе с пилотами World Superbike трудились некоторые команды MotoGP, включая заводскую Aprilia Racing: Альваро Баутиста и Марко Меландри посвятили все время изучению совершенно нового двигателя.

Aprilia Racing, начавшая свою историю в MotoGP заново на тестах в Валенсии, две недели назад, впервые отработала полную программу испытаний с совершенно новым двигателем с пневматическими клапанами. Этот мотор Меландри и Баутиста могли ощупать в Валенсии, но там они использовали, в основном, совсем другой байк, лишь изучая повадки прототипа ART.

Директор команды и главный технический специалист Aprilia - Романо Альбезиано был немногословен в Ricardo Tormo Circuit, ведь мотор, представленный там был "сыроват". В Хересе он дал больше информации по итогам среды:

"Сегодня мы, наконец, смогли посвятить много времени интенсивному тесту нового двигателя, оснащенного пневматическом приводом клапанов, - сказал Альбезиано. - Этот мотор еще раз дал нам понять, что у него огромный потенциал в плане пиковой мощности и скорости". В то же время, работа над ним только началась: как сказали оба пилота Aprilia в Валенсии, электронные компоненты управления двигателем, зажиганием и карты питания далеки от совершенства и только формируются.

Альбезиано также указал на это, как одну из реальных проблем, с которыми работают инженеры завода: "Фактически, мотоцикл заработает только в феврале. Основным тормозом является сырость базовых прошивок и карт, но есть и другие, например, Марко все еще переучивается обратно ездить на Bridgestone, а Альваро требуется время, чтобы изменить свой стиль [после Honda RC213V]. В целом, мы подготовились к работе зимой, но полноценный запуск команды все же отложен на февраль".

Погода в четверг не позволила командам WSBK и MotoGP провести ни минуты на сухом асфальте, но, несмотря на это, Меландри и Баутиста проехали около 130 кругов каждый.

Возвращение на трек состоится 4 февраля в Малайзии, на первых официальных тестах MotoGP сезона 2015 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь представить какая это часть тела.... )))))))))

B2u7j_ECMAAnu9U.jpgB2u7j-4CUAAttJ2.jpg

Ногорука :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нетрудно догадаться чьи слова. :D

По моему мнению, текущие правила, не обязывающие заезжать на пит-стоп, несмотря на дождь, подходят идеально для шоу. В то же время я считаю, что для гонщиков это не является особо безопасным правилом. Я понимаю, это делает гонки для зрителей наиболее захватывающими и увлекательными, но ехать по мокрому асфальту на сликах, по-моему, слишком опасно.

Я бы сделал, чтобы при белом флаге заезд на пит-стоп был обязателен. Было бы хорошо, если бы гонщику не говорили «Пошел дождь, ты мог бы поменять мотоцикл, если хочешь», это небезопасный вариант, а вот «Ты обязан заехать на пит-стоп» сделало бы наш спорт безопаснее.

Если бы правила были писаны мною, то я бы разрешил гонщикам после появления флага проехать максимум два круга для смены мотоцикла. Тем не менее руководству не нравятся мои идеи, так что все останется так же как прежде.

Edited by Hatchet

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rofl:

B5TCYbJIQAA5EAd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Новым Годом всех любителей мотогонок :ph34r_1:

Вале побед :fir-tree:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Сильвер в этом году отменили? Опять на Донингтон поедут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Сильвер в этом году отменили? Опять на Донингтон поедут?

В этом году будет Донингтон (чему я очень рад), а потом будет какая то новая трасса, которую должны в Уэльсе построить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...