Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Расписание австралийских тестов самое жестокое %)

http://www.motogp.com/en/event/Phillip+Island+Official+Test+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Расписание австралийских тестов самое жестокое %)

http://www.motogp.com/en/event/Phillip+Island+Official+Test+1

Можно засыпать и просыпаться под тесты

Жесть конечно :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Можно засыпать и просыпаться под тесты

Жесть конечно :sad:

Смотреть тесты в прямом эфире, это скучно. Утром на свежую голову можно будет протоколы поизучать  :smile306:

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно будет глянуть онлайн в хорошем качестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsopran сказал:

где можно будет глянуть онлайн в хорошем качестве?

На оф сайте, но там надо видеопасс оплатить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 февраля Алекса Ринса :good::wub:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Didi сказал:

14 февраля Алекса Ринса :good::wub:

Флешмобом развлекаются :smile:

Понабрали детей :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маверик с Кьярой разбежался что ли?:ах:

Тоже  saintvalentinesday с М1 отмечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Маверик с Кьярой разбежался что ли?:ах:

Тоже  saintvalentinesday с М1 отмечает.

Ещё перед Сепангом, он фотки с ней поудалял, отписался, а у нее появился пост, в стиле: всё плохое уходи, все хорошее впереди.

Так и знала, что не выдержит её шея :56aa5ab7257f0_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Ещё перед Сепангом, он фотки с ней поудалял, отписался, а у нее появился пост, в стиле: всё плохое уходи, все хорошее впереди.

Так и знала, что не выдержит её шея :56aa5ab7257f0_1:

Кьяра :cray:

Женщина мечта :0356:

Мавр раздолбай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось. Мотоцикл это же тоже живой , вернее одушевленный предмет , поэтому и любят их , надеясь на взаимность !
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маверик обещает быть ещё быстрее

Цитата

«Я по-прежнему могу выжать больше из мотоциклa, если буду совершенствовать свой гоночный стиль, – заметил Виньялес. – На "Филлип-Айленде" будут хорошие тесты, потому что я люблю 'ne трассу и всегда показываю там хорошее время.

Попробую быть быстрее, чем у меня получилось в прошлом году на Suzuki. Но на этой трассе многое меняется в зависимости от температуры. Если она изменится на 10 градусов в любую сторону, то может стать совсем другой – сложной или наоборот замечательной.

Посмотрим, какой будет погода, но я считаю, что Yamaha – отличный мотоцикл для "Филлип-Айленда". Попробуем получить удовольствие и продолжить работу, держа гонки в уме».

Результаты Виньялеса впечатлили босса Yamaha Лина Джарвиса, который полагает, что оба гонщика его команды смогут побороться за титул в нынешнем сезоне.

«Каждый раз, когда он выезжал, то был самым быстрым, – сказал Джарвис о Виньялесе. – Он очень хорошо подходит команде, мотоциклу, ему удобно, и он сконцентрирован. Маверик серьезный претендент на титул в этом году. Оба наших парня без сомнения способны на это».

Говоря о надеждах на титул другого гонщика Yamaha Валентино Росси, он добавил: «В последние три года Валентино становился вторым, вторым и вторым. Это очень впечатляет. 16 февраля ему исполнится 38. То, что он по-прежнему обладает такой скоростью в этом возрасте – феноменально. Очевидно, что у него есть потенциал для десятого титула».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралийские тесты день 1

VI3jY9fL9UQ.jpg

Покруговки 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баутиста падал

 

 

Сейв Росси

А вот падение Лоуса не могу найти :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Didi сказал:

Австралийские тесты день 1

Покруговки 

Покруговки и Марка и Вини хорошие, у Вале, хотя он и показал второе лучшее время, ритм так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Покруговки и Марка и Вини хорошие, у Вале, хотя он и показал второе лучшее время, ритм так себе.

Лоренсо расстраивает сегодня, стабильную серию никак не мог выдать, максимум 2-3 круга и то.

У Дани не плохая серия была кругов 5. 

Кэл конечно адски ездит, ни одного похожего круга :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоус

22-sam-lowes-eng-motogp1p6a1016.gallery_22-sam-lowes-eng-motogp1p6a1007.gallery_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Пока Лоус разочаровывает, впрочем ожидаемо.

Лично я от него кроме провала ничего не ждала. 

Выбор Априлии, как минимум странный, разве что думали брата берут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuki ставит на Андреа Янноне

Цитата

Давиде Бривио, менеджер Suzuki Ecstar Team доволен началом, но советует всем не забывать, что это лишь тесты, а гонка будет в конце марта. В то же время, тесты в Австралии, которые начнутся завтра, могут стать по-настоящему определяющими.
"В первый раз мы убедились, что все нововведения - шасси, двигатель, электроника - все работает отлично, - сказал Бривио. - Второй "экзамен" пройдет в Phillip Island, и там мы должны получить важные сведения".
Чем отличаются эти тесты?
- В Сепанге не хватало держака из-за плохих погодных условий. В таких условиях Suzuki всегда были чуть впереди остальных. Мы сравнивали работу мотоцикла 2016 года с новым, что подтвердило наши предположения. Теперь же мы будем работать исключительно с новым GSX-RR. Phillip Island важен, поскольку это - чистая скорость. Мы рассчитываем на очень хорошие погодные условия в этот раз.
Когда в середине весны прошлого года Бривио понял, что удержать в команде не удастся ни Маверика Виньялеса, ни Алеича Эспаргаро, он начал грустить. Перезапускать проект со 100-процентно новым составом - это всегда немного шаг назад. Но после Сепанга сомнения рассеялись: состав подобран верно! Главная ставка с самого начала сделана на Янноне, а Ринс подрастет и станет серьезным игроком к следующему сезону.
- Мы сделали ставку на Андреа, потому что он быстрый, так что мы можем ставить перед ним высокие цели и достигать их сразу, без полугодовых пауз. Я так надеюсь, мы на это рассчитываем. Мы хотим продолжить работу, начатую вместе с Виньялесом, а не делать шаг назад. Вместе с Янноне это станет возможным.
Были ли какие-то сомнения?
- Я, конечно же, в очередной раз вздохнул, когда увидел результаты Маверика [с Yamaha Factory]. Но мы должны иметь в виду, что переход Виньялеса с Suzuki на Yamaha это гораздо более легкая задача, чем переход Янноне с Ducati. Поэтому, вздохнув, я тут же воспрянул духом. Андреа обладает очень высокой чуткостью и точностью в управлении мотоциклом, таким, как Suzuki. Именно опыт управления Ducati дал ему это.
Если тесты в Австралии пройдут точно по плану, планирует ли Suzuki несколько поднять планку для Янноне?
- Мы любим бросать себе и другим вызовы, и после того уровня, которого достиг Маверик, мы, разумеется, готовы сделать это - поднять планку, - Бривио улыбается. - Мы хотим подниматься на подиум регулярно. Оказаться предельно близко к нему с самого начала, как минимум. Цель, которую ставят перед нами в Suzuki - оказаться предельно близко к TOP-3 в конце сезона или войти в тройку.
После тестов в Сепанге все внимание было приковано к Виньялесу, как к одному из самых перспективных молодых пилотов. Его даже называли "анти-Маркесом"...
- Но я все-таки надеюсь, что наш анти-Маркес - это Янноне, - с улыбкой подводит итог Бривио.

Соперники делают свою работу за нас, обезличивают своих же, но спасибо им:27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Suzuki ставит на Андреа Янноне

Соперники делают свою работу за нас, обезличивают своих же, но спасибо им:27:

По крайней мере, сравнивая Маркеса с Янноне, не будут пытать Марка на тему возраста и не переживает ли он что молодняк подпирает. :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамон Форкад

Цитата

Форкада говорит, что с тех пор, как Росси вернулся в Yamaha после неудачной "свадьбы" с Ducati, итальянская половина гаража буквально грезит 10-м титулом Валентино: вот почему последние этапы сезона 2015 года были столь напряженными.  
Однако для Yamaha - японского завода, который работает во всем мире и является крупнейшей транснациональной компанией, это не цель №1. Скорее, даже наоборот: 
"Yamaha стремиться выиграть все, что возможно, и это главная цель, которую ставит перед проектом завод, - рассказал Рамон в интервью испанскому Motorsport. - С каким пилотом они этого добьются, в общем, не важно. Вот почему 10-й титул Росси для них не самоцель. Даже больше - это может стать проблемой, так как Валентино может потерять часть своей мотивации. Конечно, в отделе маркетинга так, наверное, не думаю, но смею вас заверить, что руководитель проекта Yamaha в MotoGP делает все, чтобы у Росси всегда был не просто достойный, но сильнейший напарник и конкурент. Так что, Валентино, Маверик, Фольгер или Зарко - не важно кто. Важно, кто один из них может взять новый титул. Японцы прагматичны. Главный соперник - Honda, и надо сделать все, чтобы RC213V как можно реже оказывался на подиуме. Это - задача".

 

Лоренсо объяснил низкий темп на тестах «опасной задней шиной»

Цитата

«День начался неплохо, я был уже гораздо ближе [к лидерам], чем в первый день на "Сепанге", – рассказал Лоренсо. – С каждым новым выездом на трассу ситуация улучшалась.

Но по ходу последних полутора часов мы поставили заднюю шину, которая почему-то работала не так, как мы предполагали, и была опасна в левых поворотах. Мы решили остановиться и не рисковать просто ради улучшения времени».

Лоренсо добавил: «Я примерно полсекунды или три десятых проигрывал в первых поворотах, но в итоге уступил 1,2 секунды. Нам нужен прогресс в определенных областях, и как раз завтра у нас будет кое-что, что мы для этого протестируем».

Хорхе вновь обратил внимание на то, что ему придется менять свой стиль езды и привыкать к особенностям мотоцикла Ducati.

«Мне нужно немного больше адаптироваться к потребностям мотоцикла. На перекладках в быстрых поворотах мотор ведет себя нервно, поэтому я не могу сбрасывать скорость так, как хотел бы», – заключил Лоренсо.

 

Росси назвал Маркеса главным фаворитом сезона

Цитата

По мнению Валентино Росси, нынешняя форма Honda делает именно Маркеса главным фаворитом в борьбе за титул. При этом обладатель семи титулов в премьер-классе обратил внимание прежде всего на темп испанца на уже прикатанной резине – по его мнению, это куда важнее чистой скорости на одном круге.

«[Гонщик Yamaha Маверик] Виньялес был очень быстр в Валенсии и на «Сепанге», но если внимательно изучить покруговки, то станет ясно, что Маркес еще быстрее, – сказал Росси. – Так что я именно его шансы считаю наилучшими.

Его темп всегда осень стабилен, к тому же, они очень много времени уделяют работе на старой резине, готовясь к гонкам. И именно его я считаю ориентиром».

На вопрос, считает ли он недавние комментарии действующего чемпиона попыткой выставить ситуацию в менее выгодном свете, Росси ответил: «Да, он действует именно так. Вы всегда стараетесь говорить чуть меньше или выставлять ситуацию в чуть более негативном свете, так как стремитесь удивить соперников в Катаре.

Кроме шуток – у меня нет никаких сомнений, что он сейчас быстрее всех».

Сам Росси начал тесты в Австралии со второго результата, который назвал вполне неплохим по итогам непростого дня.

«Утро получилось сложным, все шло не лучшим образом, – рассказал он. – Ощущения от мотоцикла были не самыми лучшими, и каждый раз, когда я пробовал атаковать, негатив только усиливался.

Во время перерыва мы внимательно изучили данные, и команде удалось улучшить байк. Во второй части заездов ситуация уже была намного лучше. 

В итоге на свежей резине мне удалось проехать круг со вторым временем. Полагаю, для первого дня 1.29,6 – не так и плохо».

При этом Росси не стал скрывать, что поведение Yamaha на длинных сериях кругов вызывает у него сейчас наиболее серьезные опасения.

«Нам предстоит еще очень много работать над скоростью на изношенных шинах, – отметил итальянец. – Прежде всего дело в том, что мы не можем на 100 процентов понять здесь потенциал мотоцикла».

Новобранец японской команды Маверик Вильялес показал в среду на «Филлип-Айленде» четвертое время, пропустив еще и Андреа Янноне из Suzuki. Он поддержал Росси в том, что команде нужно уделить основное внимание именно гоночному темпу.

«Я бы хотел, чтобы наши шины работали дольше, – сказал Маверик. – Здесь они очень быстро теряют свои свойства. И завтра нам непременно надо уделить этому вопросу внимание»

 

Романо Альбезиано - о новом Aprilia RS-GP и ходе тестов в Phillip Island

Цитата

Ожидается, что уже завтра Эспаргаро и Лоус покажут Aprilia в новом виде, в том числе, с аэродинамическим обвесом новой формы. Какой она будет? 
"Мы никогда не инвестировали много средств в изучение работы винглетов, если честно. Мы просто прикрутили их к мотоциклу и обнаружили, что это работает. Но винглеты в прошлом, а будущее аэродинамики в MotoGP за циркуляцией и распределением воздушных потоков внутри прототипа, - сказал Альбезиано. - Все верно: нам нужно компенсировать потери в прижимной силе после удаления винглетов. Ради этого мы должны найти компромисс между обтекаемостью и сопротивлением, ведь сопротивление и помогает прижимать байк к асфальту. Мы провели ряд исследований, у нас есть ряд разработок, которые мы хотели бы испытать в Phillip Island. Мы сделаем это. Но это пока все, что я могу рассказать сейчас". 
Когда же мы сможем увидеть новую работу итальянских мастеров? 
"Не все сразу. Сейчас есть другие задачи, например, сравнение старого и нового шасси RS-GP, производительности двигателей. А такие испытания нужно проводить в одинаковых условиях. Мы перейдем к тестам аэродинамики, когда разберемся с другими задачами". 

 

Что касается нового двигателя, насколько мощнее он, чем предыдущая модель? "В абсолютных величинах - мощнее. Однако, мы снова не должны забегать вперед: на длинных прямых Phillip Island хорошо можно сравнить производительность и пиковые показатели прототипов. Например, Ducati. Очевидно, у них сегодня самый мощный мотор. Но сколько производительности они теряют, чтобы добиться управляемости и подконтрольности? И мы тоже пытаемся найти баланс. Сколько лошадок мы при этом теряем, не могу сказать". 
Работа над Aprilia RS-GP 2017 года будет завершена на этой неделе? 
"Точно нет. Прототип будет готов только к первому этапу в Катаре". 
Почему именно Эспаргаро получил сегодня в свое распоряжение прототип 2017 года, с Лоус продолжил работу с 2016? 

 

"Сэм занимается изучением байка, тогда как Алеич ведет разработку. Для Сэма сейчас не так важно, какой мотоцикл он пилотирует. Алеич будет работать над конкретными задачами по ходу всех тестов. Завтра мы дадим Сэму новый мотоцикл, чтобы он попробовал его и рассказал о впечатлениях, но скорее всего, он продолжит работу на старой версии. Только в пятницу, вероятно, он весь день проведет в седле модели 2017 года". 
Падение Сэма как-то изменило программу сегодняшних тестов? 
"Нет. В том же самом месте, после того, как упал Сэм, на боку оказались и другие - я имею в виду Реддинга и Барберу. Баутиста тоже сошел с траектории при странных обстоятельствах. Мы пока не уверены, что это ошибка Сэма. Возможно, причиной стал сильный порыв ветра. Изучаем телеметрию. В Сепанге он не упал ни разу, хотя условия там были хуже".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Didi сказал:

Рамон Форкад

 

О как.

Ну Рамон не из половины гаража Вале, а соперник можно сказать, может и принципиальнее чем парни из Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...