Кофеман Опубликовано 29.10.2018 11:42 3 минуты назад, Xaoc сказал: у Маркеса на 2019 еще дело одно есть в Хонде недоделанное, а вот потом в самый раз Не будет там Маркеса. В 2019 Петруччи откатает, а потом посадят Пекко в пару к Дови, с контрактом на сразу 3 года. Дови продлят в 2020 еще на 2 сезона, а после 2022 его сменит кто-нибудь из молодых итальянцев, кто сейчас в Мото3, в пару к всё тому же Пекко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.10.2018 11:52 Когда Кэл ждал доктора он рассчитывал на немного другой результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.10.2018 14:23 Кстати, с днём Рождения, Кэл!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 29.10.2018 16:23 On 10/28/2018 at 10:30 AM, Rookie said: Зарко всё таки пришел и извинился. Марк молодец, как всегда никаких истерик и драмы. Зарко перебрал слистрима, сначала от Миллера, потом от Маркеса, тормозить пытался, но не получилось. Дану нафиг, сам зарко прямым текстом сказал что накосячил ???, это где такое можно почитать, посмотреть ??? Зарко шел четко по своей траектории, и начал оттормаживаться, а маркес начал менять траектрию на торможении(ферстапен 2), причем, впереди едущий миллер нихрена не дергался как маркес. те маркес отлично знал что сзади кто-то идет, и хотел захлопнуть калитку, но перестарался. а ещё сзади добре летел яноне. В обчем самое главное что все ок. Лично по мне вина маркеса очевидна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.10.2018 16:29 4 минуты назад, theDoctor сказал: Дану нафиг, сам зарко прямым текстом сказал что накосячил ???, это где такое можно почитать, посмотреть ??? 5 минут назад, theDoctor сказал: Лично по мне вина маркеса очевидна. Само собой, лично я не сомневаюсь что ты разобрался в ситуации гораздо лучше чем сам её участники, стюарды и ФИМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.10.2018 17:22 Маркес неувиновен)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.10.2018 17:59 Мы тут можем долго отстаивать правоту или нет своих болельщицких симпатий или антипатий. Но перед нами факт, что Зарко и Маркес знают друг друга с самых сопливых лет, еще даже до дебюта обоих в Мировой. И они точно знают, что же там произошло между ними и почему извиняться пошел Зарко, а не Маркес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.10.2018 18:23 Винни на радостях подстригся и бегает под дождем полуголый у Маверика своеобразный подход к веселью.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.10.2018 18:30 5 минут назад, Didi сказал: у Маверика своеобразный подход к веселью.. Ну так не зря его прозвали монахом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.10.2018 06:26 11 часов назад, Rookie сказал: Ну так не зря его прозвали монахом это ещё учитывая, что у них всех образ жизни достаточно монашеский.. ну, в общем надеюсь Винни это когда-нибудь приведет к успеху Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.10.2018 06:34 В Алейша прилетело что-то от инцидента Зарко-Маркес, слегка повредило руку Цитата Я не видел, что там произошло, на самом деле. Передо мной было много мотоциклов. Я в начале был где-то 18-ый или 20-ый. Но я увидел черный кусок [от мотоцикла], быстро приближающийся ко мне. Эта деталь прилетела мне в руль. Хорошо, что мы в MotoGP не используем сцепление из круга в круг. После гонки мне посмотрели руку. Проблема в том, что установленная у меня пластина сдвинулась, и поэтому мне было очень больно. Пластина стоит с прошлого года. Мы посмотрим, оставить все, как есть сейчас, или сделать что-то другое. Пернат Цитата Анализируя зачет, я увидел, что в этом Мондиале у двух первых семь нулей. Думаю, это много, это большое число, и думаю, тут необходимо лекарство. 20 лет назад мы разговаривали о списании двух результатов из 13-14 Гран-При. Сейчас, когда их у нас почти 20, мы можем подумать в этом направлении. Новшество такого рода давало бы отдышаться пилоту, который ошибся и у байка которого были проблемы. Всё-таки, хотите или не хотите, даже с исключениями всегда выигрывает лучший. По этой логике у Росси, может, оказалось бы больше очков в чемпионате, учитывая его постоянство. Продолжая тему Валентино, можно сказать, что к этому моменту "Ямаха" сделала большой шаг вперед, несмотря на проблемы двигателя. Виньялес выиграл на треке типа Филлип-Айленда, где много рискуют, тогда как Вале начинает чуять бремя своих лет. Вероятно, в возрасте почти 40 лет ты начинаешь бессознательно думать об этом перед тем, как входить почти на 300 км/ч в повороты вроде тех, как на Филлип-Айленде. С этой точки зрения видно, как Росси начинает что-то обвинять, несмотря на свои физические и психологические качества. И наоборот, мне радостно видеть, как Suzuki встречала Ианноне. Заставляет задуматься, почему такой зрелищный пилот вроде него без конкурентной команды в 2019-м. Однако, в "Дукати" мы увидели дуэль Баутисты и Дови. Возможно, прозвучит как шутка: Баутисту можно сделать частью официальной команды, а Данило Петруччи "угнать" в Супербайк. Наконец, мы болеем за Баньяйя и Беццекки. Благодаря VR46, Грезини и [итальянской] Федерации за нами будущее мотоциклизма. Вопрос пенсии встанет остро, если Винни начнет постоянно побеждать Росси, одна победа не запустит процесс, как бы Карло не пытался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 30.10.2018 09:40 Да уж, печалько что зарко прогнулся(наверно все ещё мечтает о хонде), хотя в интерью во время гонки, говорил ровно то, что все видели, маркес начал смещаться влево в зоне торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.10.2018 09:55 6 минут назад, theDoctor сказал: Да уж, печалько что зарко прогнулся(наверно все ещё мечтает о хонде), хотя в интерью во время гонки, говорил ровно то, что все видели, маркес начал смещаться влево в зоне торможения. В действиях Маркеса не было ничего необычного, он начал смещаться влево, потому что такая траектория. И если посмотреть видео с вертолета, то в действиях Марка не было метаний, в отличии от Зарко, который как раз шарахался то в право, то влево. Маркес был впереди Зарко и двигался по обычной траектории. Зарко же сделал несколько недо, недообогнал Маркеса, чтобы полностью занять траекторию слева и недотормозил. И про прогнувшего Зарко посмешил. Он сейчас под крылом КТМ, а КТМ и Хонда разве что не плюются друг от друга, у гонщика КТМ нет причин прогибаться перед гонщиком Хонды. Ну и перед Педросой Зарко тоже так то не пошел извиняться, хотя от его действий и смещений Дани руку сломал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.10.2018 10:14 Ну и по раскадровке, видно что Зарко по сути не врезался в Маркеса. Они только слегка соприкоснулись колесами, таких инцидентов в каждой гонке набирается. Простое невезение, что Ямаха взбрыкнула и Зарко упал, а вот уже неуправляемый М1 взлетел и ударил по Маркесу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.10.2018 10:20 После этого года говорить, что кто-то из гонщиков мечтает о Хонда Сначала вычитаем, тех, что бегут, как ошпаренные от байка, типа Миллер и Реддинг, говоря, как им классно в Дукати и насколько легче с Десмо. Потом тех, кто отказался от соседства с Маркесом, звезда Мир пошел в спокойную Сузу, Зарко прикрываясь менеджером сбежал в КТМ и один Лоренсо, которого переодически обвиняют в трусости решился на Репсоль. И это ещё при том, что Марк правом вето своим не пользуется от слова совсем. Ещё можно рассказать сказку, как Маркеса судьи выгораживают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 30.10.2018 12:10 2 hours ago, Rookie said: В действиях Маркеса не было ничего необычного, он начал смещаться влево, потому что такая траектория. И если посмотреть видео с вертолета, то в действиях Марка не было метаний, в отличии от Зарко, который как раз шарахался то в право, то влево. Маркес был впереди Зарко и двигался по обычной траектории. Зарко же сделал несколько недо, недообогнал Маркеса, чтобы полностью занять траекторию слева и недотормозил. И про прогнувшего Зарко посмешил. Он сейчас под крылом КТМ, а КТМ и Хонда разве что не плюются друг от друга, у гонщика КТМ нет причин прогибаться перед гонщиком Хонды. Ну и перед Педросой Зарко тоже так то не пошел извиняться, хотя от его действий и смещений Дани руку сломал. Кто метался, вы простите какую гонку смотрели ? Почему-то миллер ехал по своей траектории(я думаю он догадывался что идет гонка и сзади могут наваливать ребята) , и не смещался влево, а маркес решил ехать Quote потому что такая траектория. , а кому надо тот затормозит. Если вы ездили на байке , со скоростью хотябы более 200км.ч, и потом начинали тормозить и входить в поворот, то не дайбог дернуть хоть немнго рулем, или пережать рычаг- сразу падение. Я на 100% уверен, что слышал маркес двигатель зарко, просто решил захлопнуть калитку, а зарко решил не перетормаживать, чтобы не улететь, но таки улетел. ПС: уверен что если бы их поменять местами, здесь бы такой вой поднялся, что зарко опасен, его надо изолировать, и .т.д и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.10.2018 12:28 7 минут назад, theDoctor сказал: Кто метался, вы простите какую гонку смотрели ? Вот эту. Здесь видно что у Марка вилли на выходе на прямую, а Зарко ищет где его обогнать https://streamable.com/gsgas 9 минут назад, theDoctor сказал: Если вы ездили на байке , со скоростью хотябы более 200км.ч, и потом начинали тормозить и входить в поворот, то не дайбог дернуть хоть немнго рулем, или пережать рычаг- сразу падение. Я на 100% уверен, что слышал маркес двигатель зарко, просто решил захлопнуть калитку, а зарко решил не перетормаживать, чтобы не улететь, но таки улетел. Не понимаю почему вы всё еще торчите на форуме, а не уже в самолете в Куала-Лумпур? Ведь в паддоке никто не знает что Маркес виноват, даже Зарко об этом не догадывается. Надо срочно им раскрыть глаза. 11 минут назад, theDoctor сказал: ПС: уверен что если бы их поменять местами, здесь бы такой вой поднялся, что зарко опасен, его надо изолировать, и .т.д и т.п. Такой вой ни Зарко, ни Маркес не поднимут, как их местами не меняй. Не переносите привычки одних гонщиков закатывать публичные истерики на других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.10.2018 14:40 Оксли. Ямаха нашла выход из леса благодаря Виньялесу? Цитата Маверик Виньялес положил конец серии из 25 гонок Ямаха без побед в воскресенье, но как он это сделал? После гонки он сказал: "Команда работала так, как я хотел, и это невероятно здорово!" Я могу ошибаться, но я не думаю, что это правда, потому что тогда это означает, чтоб обычно команда работает не так хорошо, как он хочет. Несмотря на волнение в гараже Маверика нет никаких сомнений в том, что его команда всегда поддерживает его и они пытаются помочь ему получить максимально возможный результат. Глупо предполагать обратное - зачем компании инвестировать в гонщика, если знают, что он потерпит неудачу? Независимо от того, кто его напарник.. Ямаха просто заблудилась в лесу, вот и всё. "Это циклично, как футбол, как Барселона и Реал", - говорит Хорхе Лоренсо, последний чемпион Ямаха. И он прав - легко забыть, что Хонда преодолела 18 гонок без побед в 2008 и 2009, в то время, как Дукати не брала высший трофей победителя между ноябрём 2010 и августом 2016. Так почему Маверик выиграл на Острове? Во-первых это одна из любимых трасс Виньялеса. В 2013 он закончил 0.003 от победителя гонки в Мото3. В следующем году выиграл в Мото2 с первой попытки. 2015 - первый сезон в королевском классе, закончил в 6 секундах от лидера, несмотря на явно уступающий байк, в следующем году он уже был на подиуме, в том году на Ямаха он повторил результат 2016 года. На этот раз он оставил преследователей позади, взяв на себя инициативу вскоре после ужасного столкновения Маркес/Зарко, решив, что это будет самым безопасным решением, держаться как можно дальше от остальных. После этого он "исполнил Лоренсо", словно масло и молоток (плавность, скорость, стабильный темп). Больше ни у кого шансов не было. Остров - это трасса яиц - гонщики используют их больше, чем когда-либо - 78% трассы на колене. Если бы ФА был рок группой, это был бы Лед Зепплин. Планировка трассы - это один большой первобытный крик, газ до упора и наслаждайтесь поездкой, потому что в мире едва ли найдется гонщик, который предпочитает медленные повороты быстрым. "Быстрые повороты самые приятные - когда байк плавает и вы заставляете его это делать, потому что на самом деле он этого не хочет", - сказал мне Мик Дуэн несколько лет назад, когда мы обсуждали Остров. "На такой скорости байк хочет ехать прямо, поэтому вы используете очень много физической силы, чтобы заставить байк делать, то, что он не хочет делать." Другими словами здесь можно компенсировать недостаточную скорость на прямой, беря скорость в поворотах, на что способны по настоящему хорошие гонщики и это прекрасно играет на руку M1. Неудивительно, что единственной другой гонкой, кроме ФА, где Виньялес думал, что у него есть шансы на победу был Сильверстоун. ФА не только маскирует недостатки Ямаха, но и усиливает сильные стороны, М1 это "байк поворота", а ФА трасса быстрых поворотов. M1 предпочитает прохладную температуру трассы, что вы обычно можете получить на Острове, как и на Сильверстоуне. Кроме прочего легче контролировать сцепление с трассой в быстрых поворотах. Выбор шин Виньялеса в воскресенье был очень важен. Обычно идёт больше разговоров о задней покрышке, но на Острове речь шла о передней. Маверик был единственным гонщиком на подиуме выбравший передний Софт. Мудрое решение, ибо гп Австралии всегда была одним из лидером по крашам с переднего колеса, по крайней мере в прохладных условиях. "Я так счастлив, что мы смогли выбрать передний Софт", - сказал Маверик после своей первой победы после Ле Мана 2017. "Потому что Медиум был бы для меня просто невозможен, я не смог бы с ним поворачивать в поворотах." Каковы шансы на победу Виньялеса или Росси в Сепанге в это воскресенье или в Валенсии через пару недель? Ничего особенного, я бы сказал. Ни один из этих треков не раскрывает сильные стороны М1. "В какой-то мере мы сделали всё по другому в эти выходные", - добавил Виньялес в воскресенье. "Мы постарались сохранить верные настройки и привыкнуть к байку. Этот путь сработал действительно хорошо, и мы постараемся сделать так и в Малайзии." Воодушевленный победой на Острове, Маверик кажется стал более уверен в своём будущем с Ямаха, пока они слушают его: "Я могу ездить очень быстро, когда у меня есть шасси подходящее моему стилю и я правда люблю это шасси, но мы должны улучшить электронику и двигатель." Но потом Виньялес, казалось, противоречит себе: "Ямаха должна предоставить байк для моего стиля, особенно в середине поворота, чтобы комфортно повернуть, если у нас есть это, значит есть шанс бороться. У нас также есть и другие области, где нам необходимо улучшиться, например, торможение в медленных поворотах. " Поздравляю Виньялеса, его команду, и всех в Ямаха, но они всё ещё не вышли из леса. Полностью ему вторит Дэвид Цитата Проблема гонщиков в воскресенье, заключалась в том, что их было слишком много, и они спотыкалась друг об друга, поэтому решение Маверика уехать от всех было верным. Трудно переоценить насколько была важна эта победа для испанца. Он не выигрывал с ЛМ 2017. Он кричал и кричал, и гладил переднюю часть своего байка и в конце концов сломался и заплакал слезами радости на обратному пути в parc fermé. Это был ужасающий сезон для гонщика Ямаха, спуск в темноту и с небольшой надеждой на 2019. Эта победа имела значение, во многих отношениях. Была довольно забавная ирония, когда Маверик вернулся в закрытый парк, он давал интервью Саймон Крафару, который в свою очередь был человеком закончившим самую длинную проигрышную серию Ямаха, выиграл в Донингтон парке в 1998 году, после 623 дней и 22 гонок. Виньялесу потребовалось больше гонок, но меньше времени. Что ещё более важно он не позволил пройти Ямаха сезон без побед. "Во-первых, я не ожидал, что начну так плохо", - сказал он на послегоночной пк - "Это было невероятно. Когда увидел, что я десятый, сказал себе: "Ты глупый! Что ты делаешь?" "Я просто сказал себе, хорошо, теперь мне нужно поднажать, мне не стоит думать о покрышке. Я просто давлю, давлю и давлю. Когда увидел, что у меня есть три секунды преимущества, я сказал себе "Ладно, ты можешь немного расслабиться". Было время подумать о переднем софте, Андреа приближались." То, что за кулисами Ямаха идёт борьба, становится всё более очевидным. Маверик заявляет всё яснее и более открыто о своём желании, чтобы Ямаха построила байк под него. Хотя он до сих пор воздерживается от прямого заявления, инсинуация заключает в том, что Ямаха слишком много слушает Росси. Оба имеют разные стили, Маверик хочет больше переноса веса, чтобы он мог тормозить агрессивнее, в то время, как Росси хочет больше скорости в поворотах. Будет интересно посмотреть, чем это закончится в конце сезона. Йонас Фолгер - намного моложе нынешнего тестера Ямаха Кацуюки Накасуга. Вопрос! Инженеры Ямаха будут слушать и отвечать? Стиль Фолгера повлияет на направление развития? Если есть мотоциклетный эквивалент мозгов, превосходящий мускулы, то это Остров. В воскресенье Маверик Виньялес выиграл, используя свою голову, а также свою, ну, любую другую часть человеческой анатомии, необходимой для езды на байке на одной из самых быстрых, самых захватывающих и самых опасных трасс в мире. правда не знаю, как желание притащить/перевести что-нибудь от Мэта и Дэвида превратилось в длинную оду Маверику, поэтому ради приличия.. Цитата Разочарование, вот что было видно на лице Андреа Янноне, когда он прибыл в закрытый парк. Его гневные дискуссии с окружением и когда Маверик поздравил его можно было услышать: "Если бы я мог удержаться за тобой.." подразумевая, что Андреа думал, у него есть скорость и темп, чтобы соответствовать Маверику. Но его догнали Дукати, и вырваться ему удалось слишком поздно. Тот факт, что Янноне был так расстроен, - хорошая новость для Сузуки. Гонщики рассказывают вам свои настоящие эмоции в закрытом парке, языком тела, и там было заметно, Андреа правда думал, что мог выиграть. После сложного 2017 года Сузуки была намного лучше в этом году, собрав достаточное количество очков, чтобы потерять концессии. Это был первый раз, когда Сузуки вступили в гонку фаворитами. Хотя они не на том же уровне, что Дукати ил Хонда, они очень и очень близки. С немного большой мощность GSX-RR будет реальной угрозой на каждой гонке. Андреа Довициозо пересек финишную линию третьим, и был искренне рад, долгое время ФА был криптонитом для Десмо, эта гонка послужила лакмусовой бумажкой для определения состояния GP18. С тех пор, как Кейси Стоунер покинул Дукати в 2010 году, итальянский завод имел только один подиум на Острове, в воскресенье Дукатисты стояли в очередь, чтобы сделать фото на подиуме. "Это был последний важный тест перед финишем сезона, потому что этот трек, то место, где мы были не в лучше форме давно. Мы подтверждаем из гонки в гонку наш прогресс по сравнению с прошлым годом. Нам всё ещё нужно продолжать развиваться, добиться небольшего улучшения в середине поворота, потому что в других частях мы действительно хороши." В свою очередь нельзя не отметить выступление Альваро: "Это немного отличается от сателлитной команды в целом: потому что у нас есть несколько человек, которые работаю на нас, но в заводской команде у вас есть те же люди, но за пределами боксов ещё восемь человек. И они очень сильно помогают. В этой категории мелкие детали имеют больше значения и они действительно помогают. Я очень впечатлен двигателем, его мощностью, характером. Это невероятно, насколько байк этого года отличается от GP17, который я использую. Разница довольно большая." "Теперь я более счастлив, чем раньше, своему переходу в Дукати в WSBK, я знаю потенциал завода, они сделают действительно достойный байк, чтобы бороться за чемпионство там. Я полон уверенности в следующем сезоне, я люблю гонки, но также мне нравится побеждать. Если у вас нет конкурентноспособного байка вы не можете выиграть. Я счастлив. Нет разницы, где вы гоняетесь, важно что вы наслаждайтесь этим." "Заднее сцепление было тем, с чем Маверик справился лучше, но это не от разницы в байках. Наши М1 не сильно отличаются, есть различия некоторые, потому что у нас разные стили. У нас единая проблема - разгон, но Маверику удалось добиться лучшей скорости. Мы старались, но искренне, я этого не ожидал, думал буду сильнее." Хотя Росси был доволен, что Маверик прекратил неудачи Ямаха, он предостерег от самодовольства. "Тестирование в Валенсии будет иметь большое значение. Я очень много работал с нашими японскими инженерами и они сказали, что у нас может быть что-то, и я надеюсь, у нас будет хороший материал, но правда в том, что мы узнаем это только в Валенсии." Больше тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.10.2018 15:06 Джарвис Марка об изменениях на будущий год в байке, но мне другое понравилось Цитата Вечеринка Ямаха в ФА была умеренной, в какой то степени половинной. Только в одной части боксов были крики радости и объятия, на стороне Виньялеса. У Росси были вытянутые лица и серьезность. В середине, боссы, меняли настроение в зависимости от того, с кем они пересекались. Например, Лин Джарвис поздравил Маверика и аплодировал ему под подиумом, а затем отправился к Валентино, где провёл 15 минут наедине с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.10.2018 15:58 То что осталось за кадром сезона. Всё больше разговоров о "войне" между КТМ и Хондой. Возможно РБ покинет Хонду в качестве титульника, но при этом они не хотят расставаться с Маркесом, как со своим атлетом. В Хересе GP Red Bull of Spain была оказывается ссора на бытовой почве. Трек довольно старый и не все боксы и дома гостеприимства там одинаковые, есть получше и похуже. РБ, как титульник, распоряжается там кто и где, традиционно всё лучшее доставалось Хонде, но не в этом сезоне... КТМ в этом году получили лучшие боксы и прочие помещения. Хонда была в бешенстве. В общем громадные корпорации с миллиардными оборотами, как дети срутся и гадят друг другу по мелкому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.10.2018 20:56 такими темпами Маркес и ещё несколько испанцев потеряют работу переводчика у Пекко и так английский отличный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.10.2018 22:20 Первая победа Хорхе в старшем классе, Эшторил 2008 на первых кругах гонка очень хороша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 31.10.2018 09:31 C днём рождения, Мася! почти не изменился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 31.10.2018 12:18 Манци сломал левое запястье, в Сепанге его не будет, да и в Валенсии тоже едва ли Последний круг Мото3, Дорна бесплатные 2 минуты предоставляет, но эти две минуты того стоят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 31.10.2018 14:36 (изменено) Вот и Кейси признает, что поражения научили большему, чем победы Цитата Какую самую важную вещь ты усвоил в мотоциклизме? Ну, поражения меня многому научили. Например, я научился справляться с противниками и сокомандниками, что полезно и в жизни тоже, думаю. Раньше я обычно защищался от того, что воспринимал как атаки, тогда как сейчас я умею их принимать и использовать себе в преимущество. Гонки помогли мне понять людей и ситуации разного рода, принимать мнения других людей, и лучше проживать жизнь. Изменено 31.10.2018 14:37 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах