Didi Опубликовано 01.07.2018 13:05 Дженс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айвенго Опубликовано 01.07.2018 13:08 до сих пор не отошел от гонки..))... это какой-то МОТО-НАСКАР в Дайтоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.07.2018 14:54 Наша гонка лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 01.07.2018 15:54 Гонка ф1 кстати тоже довольно таки интересная получилась, но со старшим классом мото гп конечно не сравнить. Очень круто ребята пободались. На мой взгляд сегодняшняя гонка мото была настолько интереснее гонки ф1, насколько ф1 получилась интереснее футбола испания-россия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.07.2018 16:11 Марк отлично прокомментировал эпизод с Ринсом, по которому расследование решили провести. Сам мол виноват, распахнул калитку естественно Ринс полез внутрь и был прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.07.2018 17:26 над трассой в Ассене... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.07.2018 17:31 Небольшой обмен упреками, итальянская версия Дови Цитата Так что если я ставлю себя в положение Валентино, я могу понять, потому что он конечно потерял несколько позиций, но я не сделал ничего запредельного, и думаю, он принял неверное решение, потому что когда ты снаружи, дважды отпускать тормоз, когда у тебя изнутри один из самых жестких тормозил... Думаю, под конец гонки это плохая идея - вот что произошло. Мне жаль его, но такова реальность. Росси Цитата Я считаю, что у Дови была не очень умная стратегия, потому что в итоге я и Дови финишировали на четвертом и пятом местах, а могли поделить второе и третье места. Ну конечно не очень умная, а как иначе Вале? например Цитата New game: Who said it. Identify the rider from this quote, given to us after the race: "When you are on the limit, small things can be big things." А будь на место оратора Маркес, а сказавший на месте пострадавшего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.07.2018 06:27 12 часов назад, Didi сказал: Небольшой обмен упреками, итальянская версия Дови Росси Ну конечно не очень умная, а как иначе Вале? Ерунда какая-то. Дови применил свой излюбленный манёвр, вспомните те самые знаменитые перекрещивания в последнем угле, когда его атаковал Маркес. И никогда, никто не называл его действия не очень умными. Наоборот все восхищались. Всё и всегда упирается в одно, против кого это применяется. Вале ваза хрустальная, на которую дышать даже нельзя. Сам Вале влупился в Лоренсо и всё нормуль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.07.2018 07:17 44 минуты назад, Rookie сказал: Сам Вале влупился в Лоренсо и всё нормуль. Если бы Дови так Марка обогнал Росси бы признал, маневр умный и красивый. Ситуация медленно скатывается в то, что гонщики из нейтралитета начинают очень сильно недолюбливать Вале, одно дело они там с Маркесом воюют, другое дело когда гнев сходит на них. В твиттере преданные болельщики уже требуют штрафа для Дови, не армия, говорили они, мы справедливы и честны, говорили они Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.07.2018 07:20 О том, как мощна и прекрасна Хонда, Кэл Цитата Вождение "Хонды" в такой большой толпе - это катастрофа. Когда мы едем в группе, наш байк не работает. Мы много теряли между поворотами 5 и 11 по сравнению c пилотами Suzuki, Ducati и Yamaha, задняя шина сильно уходила. Это разочаровало, потому что в этой области мы сильны, когда ездим в одиночестве. На четвертой, пятой и шестой передаче мы много проигрываем пилотам Ducati. Двигатель Suzuki был явно сильным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.07.2018 07:25 LCR рапортуют что у них 2 дня тестов в Брно. Непонятно только они там будут или HRC тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaulinaL Опубликовано 03.07.2018 10:51 3 часа назад, Rookie сказал: LCR рапортуют что у них 2 дня тестов в Брно. Непонятно только они там будут или HRC тоже. У HRC вроде бы только один день в среду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.07.2018 11:01 9 минут назад, PaulinaL сказал: У HRC вроде бы только один день в среду. С основными или Брадль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaulinaL Опубликовано 03.07.2018 12:51 1 час назад, Rookie сказал: С основными или Брадль? С основными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.07.2018 14:53 Есть слухи, что Форкада не просто уйдёт от Винни, а перейдёт к Росси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.07.2018 18:42 Франки не факт, что сможет быть на тестах, но зато операций больше не будет, до гп должны допустить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.07.2018 19:34 Дани собирается объвить о своём будущем (сезон 2, серия 1) «Уважаемые дамы и господа, наконец я принял решение относительно моего будущего. Хочу сообщить всем лично и единовременно. Поэтому в Заксенринге я соберу пресс конференцию. Прошу всех уважать мое решение и подождать пока я не сделаю объявление. Заранее большое спасибо! Дани Педроса» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.07.2018 08:34 Лучио Скрытый текст Цитата Какова контрактная ситуация Такааки Накагами в этот турбулентный период рынка пилотов? У Накагами договор до конца 2018-го с опцией на 2019-й. Честно, я не знаю ни условий договора, ни истечения срока опции, но могу сказать, более разумно думать, что Honda скоро продлит на 2019-й. Это решение вне моего контроля, но я почти уверен, что контракт продлят. Первый промежуточный баланс начала этого сезона Кэла Крачлоу? Положительный, даже если было немного взлетов и падений. Мы все знаем, что Кэл - великолепный пилот в том смысле, что если придется сравнить его с одним из пилотов, которые были моими героями, когда я был маленьким, я бы сравнил его с Кевином Шванцем. В смысле, это пилот, который не отступает. Когда он видит зазор, он бросается туда. И много раз он творил шедевры, иногда он творил бардак. Баланс положительный, потому что в Катаре он попал на четвертое место - хороший результат для команды вроде нашей. В Аргентине он выиграл гонку, третья победа в карьере. В Техасе он упал, потому что его целью было попасть на подиум. Он был шестым, когда упал, пытаясь избавиться от Довициозо и не дать Валентино сбежать. В Испании он взял поул-позицию, прекрасные тренировки. Затем он упал, к сожалению. Во Франции он получил восьмое место, несмотря на своё трудное состояние, потому что он упал на тренировке. В Муджелло хорошее шестое место, несмотря на трудности с передней шиной и учитывая, что я сказал "рекомендую тебе обязательно закончить гонку". Можно сказать, он всегда был лучшим частником, так что для нас баланс позитивный. Несколько недель назад Крачлоу жаловался на отсутствие углеволоконного маятника. Как влияло отсутствие этого компонента на его результаты? У нас ни разу не было карбонового маятника, чтобы испытать и получить отзывы по его ездовому стилю. Кажется, с ним слегка лучше чувствуется задок, и на максимальном наклоне немного больше держака, но я не думаю, что с маятником у нас были бы какие-то важные гонки. Почему Honda еще не предоставила вам карбоновый маятник? "Хонда" изготовила три прототипа, и два отдала Маркесу, и один Педросе. Эти прототипы дали положительные результаты. Теперь от прототипирования мы должны перейти к производству. Этот рабочий процесс серийного воспроизведения углеволоконного маятника очень сложен, потому что он зависит не только от "Хонды", но еще от поставщиков "Хонды". Качество изделия у них наверняка за гранью любого воображения, так что Honda ждет от поставщиков доставки этого материала. Это не по злой воле Honda, она не против нас, но еще у Педросы один, и он ждет второй. Вы ждали появления Хорхе Лоренсо в Honda? Я не ожидал Лоренсо в "Хонде". Больше говорили про Лоренсо в Suzuki, чем в Honda. Маркес - большой профессионал, как и Лоренсо, который может вызывать симпатию или антипатию... Не мне судить. Honda сделала, что должна делать. На рынке есть свободный чемпион MotoGP, и на одной чаше весов продлить Педросу на 14 год подряд, либо закончить эпоху и провести два года с Лоренсо в ожидании молодого сильного пилота, который в итоге сменит Маркеса или Лоренсо в 2021-м. Думаю, они сделали правильный выбор, потому что из молодежи был доступен Жоан Мир, но представьте, как он появляется в заводской команде и там ему приходится получать необходимый опыт. Если Мир будет хорош в эти два года на "Сузуки", не исключено, что "Хонда" может нанять его и заключить договор. В эти дни мы наблюдаем трудности команды Marc VDS. Насколько трудно держать команду в премьер-классе? Это для всех предельно трудно. Мы предельно серьезно занимаемся выживанием, но при мелком и среднеразмерном вкладе многих компаний, особенно тех, которые вовлечены в сектор мотокомплектующих. Разделяя инвесторов и инвестиции, мы можем выживать благодаря ТВ-правам, гоночным премиям, и т.д. Что не менее важно, так это поддержка "Хонды", потому что мы не забываем, что Крачлоу и Накагами под контрактом [с HRC]. То есть мы можем выживать, будучи всегда очень осторожными с тем, как мы каждый день тратим каждый евро. Другая команда вроде Marc VDS, например, по имеющейся у меня информации... Марк ван дер Штратен - мультимиллионер, который всегда вкладывал в это много миллионов, и команду также обеспечивали спонсоры, которых находил Бартолеми. Сейчас я не думаю, что им будет легко, если это разделение [Marc VDS с классом MotoGP] подтвердится. Думаю, они вошли в фазу невозврата, но я вижу более трудным возвращение Бартолеми в MotoGP без поддержки ван дер Штратена, чем наоборот. вот умеет говорить по делу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.07.2018 09:17 41 минуту назад, Didi сказал: Лучио Цитата Маркес - большой профессионал, как и Лоренсо, который может вызывать симпатию или антипатию... Не мне судить. Honda сделала, что должна делать. На рынке есть свободный чемпион MotoGP, и на одной чаше весов продлить Педросу на 14 год подряд, либо закончить эпоху и провести два года с Лоренсо в ожидании молодого сильного пилота, который в итоге сменит Маркеса или Лоренсо в 2021-м. вот умеет говорить по делу Хонда всё таки ищем более молодого и сильного на замену Маркесу? И кто же это будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.07.2018 09:28 (изменено) 10 минут назад, Rookie сказал: И кто же это будет? я тут недавно как раз смеялась Скрытый текст Самое вероятное сейчас, Мир/Мартин(??)/Канет, появление условного гонщика Х, который за два года в дебюте бы выиграл Мото3 и 2 или был бы вице чемпом наверное можно свести к минимальным процентам. Мигель, Бальда, Маркес мл, хорошие гонщики, но не топовые. Даже та тройка вызывает огромные сомнения. Изменено 04.07.2018 09:28 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.07.2018 09:34 1 минуту назад, Didi сказал: Самое вероятное сейчас, Мир/Мартин(??)/Канет В добрый путь, если Хонда считает что они смогут заменить Маркеса. 4 минуты назад, Didi сказал: я тут недавно как раз смеялась Показать контент появление условного гонщика Х, который за два года в дебюте бы выиграл Мото3 и 2 или был бы вице чемпом наверное можно свести к минимальным процентам. нет такого. 5 минут назад, Didi сказал: Мигель, Бальда, Маркес мл, хорошие гонщики, но топовые ли? Пусть попробуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.07.2018 09:35 Только что, Rookie сказал: Пусть попробуют. как то излишне была позитивна и исправила на то, что точно не топовые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.07.2018 17:22 Под братьев что ли пилят? Цитата Победителю юниорского Чемпионата мира Moto3 уже разрешено принимать участие в Чемпионате мира Moto3, даже если возраст побеждающего ездока ниже минимального возраста 16 лет. Сейчас это исключение было расширено для включения победителя кубка Red Bull Rookies. В обоих случаях 15 - минимальный возраст предоставления таким ездокам Прав FIM GP для Мирового чемпионата Moto3. еще изменения Скрытый текст Цитата Комиссия Гран-При в составе Кармело Эспелеты (президент Dorna, председатель), Поля Дюпарка (Федерация FIM), Эрве Поншараля (командный союз IRTA) и Таканао Тсубучи (союз производителей MSMA) в присутствии Карлоса Эспелеты (Dorna), Майка Тримби (секретарь встречи) и Коррадо Чеккинелли (директор по технологиям MotoGP) на встрече в Ассене 30 июня 2018 года утвердили несколько изменений для технического и спортивного регламента MotoGP. Первое важное решение - поставлена точка в дискуссии, что делать с аэрокрыльями прототипов MotoGP. В этом сезоне они снова выросли, причем не только размерно, но и количественно. Производители путем комбинации отдельных частей создают несколько разновидностей прижимных обтекателей, чем обходят правило "один стандартный вариант плюс один аэродинамический на сезон". Технический директор Дэнни Олдридж и директор по технологиям Коррадо Чеккинелли раздумывали в том числе над идеей полного запрета аэродинамика с будущего сезона. В конце концов, её сочли излишне радикальной. Требования станут строже за счет ликвидации комбинационной лазейки. С 2019-го один аэрообтекатель станет именно одним аэрообтекателем, с которого ничего нельзя снимать. Точнее, нельзя снимать ничего "заметного". Что считать заметным, решать Олдриджу. Два аспекта тоже не вполне ясны. На встрече были утверждены новые размерности для крыльев, но какие именно, не сообщается. Обтекатели 2018 года будут разрешены и в 2019-м при условии, что производители не будут с них ничего снимать. Кроме того, процесс одобрения вариантов "сделан более объективным", но как именно, не уточняется. Как и ранее, все решения будет Олдридж будет принимать единолично. Ликвидация еще одной лазейки - регламентное встраивание платформы IMU (инерциальный измерительный блок) в систему электронного блока Magneti Marelli. Чеккинелли добился этого и с целью сокращения расходов, и с целью ужесточения правил. Так как платформа IMU станет стандартизированной (сейчас заводы пользуются собственными) и более не будет сама по себе, станет невозможно перекладывать на неё запрещенную функцию ЭБУ - позиционирование мотоцикла на треке для точной настройки под каждый поворот. Ранее такое было возможно, но с 2016 года электроника упрощена, и тонкая настройка оказалась не такой продвинутой. Правда, нет подтверждений, что лазейка с IMU действительно существует и работает, потому что сейчас инерциальный блок - частные владения, куда организаторам нет доступа. Но Чеккинелли не покидала мысль, заводы всё-таки могут использовать этот "допинг" для ЭБУ. Технические направления, действительны с сезона 2019 Для более строгого соблюдения духа существующего регламента в двух ключевых технических областях было подтверждено следующее: Организаторский протокол и соединения CAN Для машин MotoGP были согласованы новые и более крепкие единые места соединений CAN, и наложены некоторые ограничения на информационный обмен среди различных устройств CAN (например, инерционная платформа) с ЭБУ. Вместе с единой инерциальной платформой это представляет из себя значительный шаг вперед по электронной безопасности. Регламент аэрокорпуса Техническим директором были выпущены руководства по конструкции аэрокорпуса и были введены новые размерности аэрокорпуса и ограничения по комбинации различных частей аэрокорпуса. В результате, настоящие конструкции будут еще разрешены, но будет невозможным снятие/замена заметных аэродинамических частей. Кроме того, процесс одобрения аэрокорпусов будет основываться на случаях предыдущих сезонов и сделан более объективным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.07.2018 08:16 И так мечта Сепанга сбылась, команда в МотоГП, Хорхе Мартинес остается в роли свадебного генерала спортивного советника, но управление переходит к малайцам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.07.2018 08:39 Новая команда будет сателлитом Ямахи на сезоны 2019, 2020 и 2021. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах