Didi Опубликовано 07.12.2017 14:23 То прекрасное, чего нас лишили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 07.12.2017 14:54 31 минуту назад, Didi сказал: То прекрасное, чего нас лишили Янноне и его нытье. Сам то он всегда был плох не смене медленный и неповоротливый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.12.2017 15:04 8 минут назад, Rookie сказал: Янноне и его нытье. Сам то он всегда был плох не смене медленный и неповоротливый. Там вроде кроме Маньяка ещё кто-то жаловался, мол не безопасно, бла бла, как будто летать в гравий это прям верх безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 07.12.2017 15:08 3 минуты назад, Didi сказал: Там вроде кроме Маньяка ещё кто-то жаловался, мол не безопасно, бла бла, как будто летать в гравий это прям верх безопасности. Были бла-бла после инцидента с Баутистой и механиком, но все закончилось шлемами для мехов. А вот когда Янноне закрашился на смене, тогда и началась буча. Ну и Яннон упорствовал, что сам он весь в белом, а все дело в опасной схеме смены байков. Поменяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.12.2017 15:20 8 минут назад, Rookie сказал: Ну и Яннон упорствовал, что сам он весь в белом, а все дело в опасной схеме смены байков. Поменяли. Мне вообще только Ринса было жалко в той ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.12.2017 09:26 Интервью Винни Цитата Ты смотрел за "своим" Suzuki? Когда ты выиграл в 2016-м, это был байк или пилот? Это была работа обоих. Я не думаю, что тут вина пилота или команды - все-таки, это набор. Если нет 100%, дела не пойдут. В "Сузуки" мы очень хорошо друг друга понимали, каждый раз они знали, что мне нужно - что-то важное для развития мотоцикла и эффективности на треке. В маленькой команде было проще быть конкурентным, чем в Yamaha под давлением? Она кажется маленькой, но осторожнее с "Сузуки"! Когда работаешь на победу, ты работаешь так же и в обоих местах занят тем же. Там я работал, чтобы стараться побеждать. Я не думал сделать топ-10 или топ-5 - я всегда думал о победе. С детства, на самом деле. У "Ямахи" много опыта и они знают, что нужно пилоту, как работать и организовывать уик-энд. В этом я сделал очень важный скачок. Помимо Довициозо, кто тебя больше всего удивил? Вообще-то я не думал про Довициозо, что это неожиданно. Во многих гонках Ducati были рядом, с большим потенциалом на некоторых кольцах, то есть это не сюрприз, потому что на предсезонке они были хороши, и в Катаре был невероятный уровень. Само собой, шести побед я не представлял, но они были рядом, потому что много работают и у них отличный мотоцикл. Меня больше удивил я [смеется] - то, что мы были способны сделать такую первую половину сезона, а во второй я не дальше не двигался. Это меня удивило. И меня удивила воля и работа команды, когда вещи не получались. У меня как у ездока появилось к ним большое уважение. Съедем в сторону. Ты в курсе, что никому не понятно, как ты выиграл три гонки и затем "утонул", и вперед вышел Зарко на сателлите, верно? Да, знаю. Мы все заплатили, чтобы это понять, но во многих гонках у нас не получалось хорошо подобрать состав шин. Грустная элегия... Мягкие работали, и у Зарко было много хороших гонок из-за его шинного выбора. Знаю, это трудно понять. Теперь берем твою Yamaha. Это она впереди, или это просто умение подбирать [шины]? По мне так резина - это первостепенное. Все-таки наш байк лучше работает с мягким составом, и как только состав менялся, мы не могли делать хороший выбор к гонке. Как в Сильверстоуне, где я был единственным, кто поехал на мягких и финишировал в одной десятой от первого. Много где у нас не было хорошего выбора, и у нас не получалось выдавать 100%. У нас были ограничения. Сложно применить весь опыт, который есть у Yamaha, верно? Да, это трудно. Составы менялись от одной гонки к другой, мотоцикл перестал работать. Потом ты начинаешь делать так много изменений, что больше не знаешь, что работает. Я уверен, 2017-й поможет нам сильно улучшиться к следующему. Есть теория заговора, что Росси поменял шасси и все покатилось к чертям, потому что ты не мог ничего сказать. [смеется] Нет, я так не думаю. Как только ты внутри Yamaha, видно, что это - побеждающая марка. Не думаю, что им не хочется побеждать. Они отлично выполняли работу и всегда старались найти лучшее для Валентино и меня. Я всегда свободно выбирал шасси, которое хотел, байк, который хотел. Нам всем было трудно понять, какое направление выбрать, но команда "наделала" больше. В следующем году не будет фиксирования на Росси или ком-то еще, правильно? Я всегда был пилотом, который держался своего собственного пути. Я стараюсь фокусироваться на себе, и не смотреть далеко по сторонам, но всегда следовать своей стратегии. Ты хочешь, чтобы Валентино продлили и он продолжал с тобой? Да-да. В конце концов это райдер, который много вкладывает в Мундиаль и мотоциклизм, и важно, что он на треке. Он на невероятном уровне и всегда помогает улучшаться, то есть это здорово влияет, и было бы важно долго продолжать. В следующем году всё кроме борьбы за титул - провал? Ну, "Ямаха" занимается этим много лет. Такое получается естественно, когда приходит эта марка - она борется за титул. Так что само собой, если мы не боремся за Мундиаль, значит, это не хороший сезон. Если в этом году мы боролись до последних гонок, то в следующем - до последней. Важно будет на предсезонке хорошо подготовиться во всех условиях. Все равно надеешься на Yamaha? Само собой. Этот год стал самым безумным? Или с этим наладилось? Нет. Это год, в котором я мучился больше всего, правда. Я начал год с установкой, в отличной физической и психологической форме. Я думал, другим будет трудно меня побить. Мы доминировали на каждой тренировке. Я был силен в Остине, я был единственным, кто в гонке мог побиться с Марком, пусть даже у меня была проблема с передней шиной. Тогда я чувствовал себя очень сильным, что могу быть пилотом, с которым бьются. Потом взлеты и падения с шинами, с байком. В этот сезон мне было труднее всего ментально, и к концу года я уже подошел уставшим. И более разочарованным тоже? Да. Все-таки, когда так начинаешь, у тебя есть мысль выиграть Мундиаль, у тебя есть задача, и ты видишь, как она мало-помалу уходит. Все-таки, ради этого ты работаешь, и невозможно вернуться к тому, что было в начале сезона. Всё вместе сделало конец сезона очень трудным. Привело ли это к тому, что ты подумывал поискать психологическую помощь или ментальный тренинг? Этим приходится всегда заниматься, это сильно помогает. Это просто еще одна тренировка. Думаю, самая важная. У тебя уже есть психолог. Да. Тут не о чем говорить - это просто еще одна тренировка, и думаю, самая важная. Приходится упорно трудиться. В этом году было очень трудно, например, в Валенсии - я плакал после каждой практики, я ничего не понимал. Это Гран-При, на котором я всегда впечатлял. Я не мог и не понимал этого. Это те моменты, которые делают тебя сильнее, и конечно, помогут в будущем лучше понимать вещи. В интервью MARCA Дуэн посоветовал тебе придерживаться шасси или компонентов. Будешь? Да. В конце концов, мне надо больше доверять своим ощущениям на байке и меньше смотреть по сторонам, больше опираться на ощущения, что может байк. За два предыдущих года я развил мотоцикл из ничего до победных гонок. Твёрже доверять своему инстинкту, твёрже быть в решениях. Надо будет договариваться о продлении. Если дела будут так обычно идти, ты рассмотришь уход из Yamaha? В этот момент не думаю, что дела могут пойти обычно. Я думаю, они пойдут идеально, у нас будет отличный год, в который такому не дадут случиться. Мы с "Ямахой" - хорошая команда, с Рамоном [Форкада], Лином [Джарвисом]. Мы со всеми ними фантастически ладим, я очень их ценю. Предпочитаю о таком не думать. Ясно, что мне хотелось бы продолжать и продолжать сильно, как всегда. Ты не рассматриваешь перемены в своей бригаде? Нет, я ими очень доволен. У Рамона много опыта, он очень хорошо работает, и когда байк едет, то он рядом, впереди. Если что-то работает, лучше это не трогать. Во время сезона мы заблудились, но не во всём. Ни с Рамоном, ни с кем в команде у меня не было чего-то не того, мы всегда были очень близки, и еще ближе на самых трудных гонках в Монмело и Валенсии - вот что райдер ценит. Почему твоя речь изменились, и ты перешел от частой критики Michelin и стал говорить, что виновата была Yamaha? У всех одинаковые шины. Надо знать, как ими управлять - вот всё, что я могу сказать. Больше фокусироваться на нашей работе и прекратить жаловаться, продолжать бороться и стараться изо всех сил. Ты заработал репутацию за то же самое - что слишком много жаловался. Принимаешь? Нет. Если что-то есть, я всегда очень честный, иногда слишком. Конечно, в следующем году поучусь больше молчать. Иногда, когда у меня не получается демонстрировать свой пилотаж, я расстраиваюсь. Я честный, я говорю правду. Иногда для меня это плохо, но много раз, когда я злился, я четко говорил о вещах: надо это улучшить. Это не значит, что у меня есть оправдания. У меня в жизни бывали оправдания, я всегда везде торопился. Вот о чем я думал в такие моменты - о своей точке зрения. Ты признавался, что приходится ездить больше как Лоренсо - более точно, чтобы Yamaha лучше ехала. Ты будешь следовать этой тенденции, или будешь верен агрессивному стилю, который показывал на своих первых тестах? На самом деле, я в вождении ничего не менял - я до сих пор вожу так же, как в первый раз на байке. Это позитивно, в течение года мы можем всё хорошо сравнивать. Всё таки талант сводить любой разговор к себе Как и любое интервью Мавра-это тоже вах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.12.2017 20:22 Вот и близнецы надеюсь не только по внешности, но и по результатам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.12.2017 08:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.12.2017 13:26 Альваро и Грейс поженились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 09.12.2017 19:22 22 часа назад, Didi сказал: Вот и близнецы надеюсь не только по внешности, но и по результатам! А что не нравится персонажу на заднем плане ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 10.12.2017 08:42 13 часов назад, Vo-Va сказал: А что не нравится персонажу на заднем плане ? Это с любовью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 10.12.2017 08:48 Кэл по чистой скорости на равных с Дови, просто у него Хонда, а не Дукати Цитата Причиной моего ухода был Янноне - у него уже был контракт с заводской командой. Даже если я выигрывал чемпионат, я все равно был "на выход", так что зачем оставаться? Причина моего ухода была не в том, что они были способны делать. Я знал, что они способны делать, и это был только вопрос времени, пока они не вернутся вперед. Дови весь год ездил фантастически, но у него фантастическая команда и хороший байк. Я думаю, у меня точно такая же скорость, как у Дови. Если я смотрю, когда был в "Тек 3" и когда я был в "Дукати", у нас была одинаковая скорость. Тот же вид райдера. Если я оставался в "Дукати", мы были бы реально близко. Должен сказать, в этом году он сделал шаг со своей командой и своим байком, но сырая скорость... Я бы сказал, мы были одинаковыми. У британцев в крови рассуждать о том, как бы они были хороши, если бы не *подставь нужное*. Реа Цитата Будь у тебя хороший байк в MotoGP, как бы там прижился? Никогда не скажешь, но у меня есть стопроцентная вера, что с верхней машиной я могу быть парнем топ-5. Как бы ни было, я не сомневаюсь, но удивлюсь, если такая возможность когда-то появится на моем пути. Даже в 2019-м без понятия - это слишком далеко! Обычно чемпионат начинает сортироваться раньше, чем тут [в WSBK], так что вероятно, люди начнут разговаривать в первой четверти сезона MotoGP. Для меня очень хорошо, что большинство людей к концу следующего года выходят из-под контрактов. У меня бывало ощущение, мнение там такое, что 30 - это слишком старый. Недавние времена начали показывать, что 30 - это возраст, когда райдеры на пике. Валентино прилично в своих 30-х, Довициозо сейчас в своих 30-х, то есть много чего говорит об опыте. Может, теперь время, когда меня могут принять. Я точно чувствую, что вожу лучше, чем когда-либо, а также я могу многое дать. Посмотрим. Не ну быть с топовым байком не в топ5 это какой то Лоренсо с Дукати уже выходит. Кстати, Хорхе последний раз(до этого года) был не в пятерке чемпионата в 2003 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.12.2017 08:41 Почему Смит всё ещё не на морозе Цитата На вопрос, почему в KTM решили продолжить работу со Смитом, директор команды Пит Байрер ответил: «Во-первых, у него есть контракт. Не было никакой речи о том, что он может остаться в следующем году без места. Но мы действительно испытывали серьезное внешнее давление, потому что результаты у него были не очень хорошие. Но нужно учитывать, что оба гонщика пошли на серьезный риск, присоединившись к новому проекту. Когда они подписали контракт, перед ними по сути был чистый лист бумаги, они даже не видели нового мотоцикла. Было бы нечестно бросать кого-то на середине первого сезона. Мы решили дать ему время, подтвердить контракт и снять с его плеч этот груз. Как можно нормально выступать, когда первый же вопрос в паддоке: "Сколько часов осталось до того, как тебя выпрут из команды?"» Росси рассказал, зачем садится у мотоцикла перед выездом на трассу Цитата «Я начал это делать в самом начале своей карьеры, – сказал он. – Первое время у меня не было комбинезона нужного размера. Был или слишком маленький, или среднего размера, который мне тоже не подходил. Поэтому я садился на корточки, чтобы комбинезон лучше облегал тело». Со временем это превратилось в привычку и способ фокусироваться. «Я просто продолжаю так делать, потому что это помогает мне сосредоточиться, – добавил Росси. – И с мотоциклом я не разговариваю – не в этот момент». Хотя по моему это все знали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 13.12.2017 07:37 93 дня до открытия нового сезона в Катаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.12.2017 08:43 Как Маверика далеко отправили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 13.12.2017 09:18 34 минуты назад, Didi сказал: Как Маверика далеко отправили Зато Маврикий рядом, а Винни любит эти места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.12.2017 17:11 Алейш очень нервный Цитата Я не говорю, что мой брат Алейш безумен [смеется]. Ну, он определенно безумнее меня, но самое большое отличие между нами - он супер-супер нервный. Мы часто про это говорим. Когда давление слишком высокое, у Алейша проблема с сохранением его ситуации под контролем. Не потому что он слаб как райдер или потому что он ментально слаб, а потому что он просто супернервный, и чем больше на нем давления, тем сильнее повышается его нервозность. Тут он начинает с уровня нервозности, который куда выше моего - вот почему ему оказывается трудно в гонках и перед гонками контролировать свою нервозность. Несколько лет назад он работал со спортивным психологом. Это хорошо сработало. По-моему, это не глупый подход: гонщики и спортсмены, которым нужна такая психологическая помощь, должны её получить. Гонщик, который планирует и занимается такими вещами, должен быть убежден, что это ему помогает, иначе это бессмысленно. Если Алейш чего-то хочет, ему стоит это сделать, и тогда это ему поможет. Это правда: когда смотришь на ситуацию со стороны, на тебе как на заводском гонщике чуть больше давления, потому что на тебя работает намного больше людей, чем раньше. И никуда не деться от того, что у Red Bull KTM огромное количество денег за этим проектом, почти неограниченный бюджет. Так что мы, райдеры, отвечаем за конкурентность этого байка, выведение его наверх. Да, с этой точки зрения, если так смотреть, на тебе большое давление, но мы, райдеры, должны смотреть с другой точки зрения. Нам нужно сохранять спокойствие и пользоваться нашими умениями и опытом. Для меня ничего не изменилось. Когда я садился на свой байк Tech 3, я всегда выдавал 200%. В КТМ тут ничего не поменялоись, дополнительное давление во мне ничего не изменило - такое бы не сработало. Можно смотреть с двух углов: или ты видишь только давление, или ты просто рад дополнительной поддерже. А вместо того, чтобы видеть один негатив - дополнительное давление, - я больше внимания уделяю большой поддержке. Меня это вдохновляет. Каждый раз, когда появляется проблема, мы получаем идеальную поддержку КТМ, мы постоянно получаем новые части и новые компоненты. Всё шло в правильном направлении, мы были всё ближе и ближе к вершине. Всё зависит только от того, как ты реагируешь на изменение ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.12.2017 18:30 Маркес снова напомнил, что останется с Хонда Цитата «Уровень мотивации у меня такой же, каким был всегда, – сказал он журналистам на спонсорском мероприятии Estrella Galicia в Мадриде. – Если я продолжу побеждать, то с мотивацией все будет в порядке. Я мечтал выступать за лучшего производителя, и эта мечта воплотилась в жизнь. Мне не нужна дополнительная мотивация. Со стимулом у меня все хорошо. Если переходить к другому производителю, то только потому, что тебе это необходимо». Винни о том, почему слушать команду не всегда хорошо Цитата «Мы все отчасти виноваты в этой ситуации, – сказал он. – Мне нужно было жестче требовать для себя какие-то вещи, опираться на свои ощущения, а не на ощущения других. Дело не в том, что меня никто не слушал – просто мы продолжали тестировать разные идеи и запутались. Наверное моя ошибка была в том, что я не продолжил работать со старым шасси». Несмотря на это Виньялес отметил, что доверяет профессионализму своих механиков: «Я правда верю людям, которые работают с моей стороны гаража. Если бы было по-другому, то в этом году я бы просто сошел с ума. Я нетерпелив – я всегда стараюсь быть впереди, во всех ситуациях, в каждой тренировке». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.12.2017 18:37 Бэйлисс например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.12.2017 14:04 Квартараро будет участвовать, а я посмотреть скорее всего не смогу, печаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 14.12.2017 20:42 Теперь Жоан по Реддинговщине пошёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 16.12.2017 17:50 Зарко начал ни шатко ни валко на Суперпрестижио. Тайминг http://dtxbarcelona.com/live-timing/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 16.12.2017 18:31 Зарко не вышел на прямую в полуфинал, пробивался через доп.заезд, ехал 3-м без шансов, пока двое впереди не устранили друг друга в последнем повороте. В целом я ожидал от Жоана большего. Может, проскочив в полуфинал чудом, он встрепенется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 16.12.2017 20:00 (изменено) В финал от шоссейников пробились Элиас, Аренас, Ди Джианнантонио и Гарднер Изменено 16.12.2017 20:01 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 16.12.2017 20:31 В суперфинале грунтовики разбили шоссейников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах