Didi Опубликовано 24.11.2017 17:05 Нормально так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.11.2017 16:45 КТМ, пусть это будет КТМ на замену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.11.2017 11:17 Завтра Ямаха и Тек3 начинают тесты на Сепанге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.11.2017 07:43 Сыграем в угадайку? Надо узнать всех троих, все лица знакомые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.11.2017 10:48 3 часа назад, Rookie сказал: Сыграем в угадайку? Надо узнать всех троих, все лица знакомые. Баз скорее всего(лицо не особо похоже, но наверное он всегда был дылдой), Мавр, Мигель. Винни в детстве таким забавным был, сейчас куда симпатичнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.11.2017 10:52 2 минуты назад, Didi сказал: Баз скорее всего(лицо не особо похоже, но наверное он всегда был дылдой), Мавр, Мигель. Винни в детстве таким забавным был, сейчас куда симпатичнее Вот База как-то сразу узнал, мне кажется он как раз не сильно изменился. А вот Вини с трудом признал, точнее не признал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.11.2017 12:14 Официальный твиттер не хочет, чтобы мы скучали в межсезонье. Топ 7 ляпов сезона. Открывает Маркес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.11.2017 15:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.11.2017 11:47 Бривио Цитата Наш первый сезон после возвращения в MotoGP был на удивление хорошим, но в этом году мы столкнулись с крупными проблемами. Однако, в целом я вижу много позитивного в эти трудные времена - мы стали сильнее и многому научились. Мы поменяли обоих ездоков. Когда Маверик от нас ушел, мы перезапустили наш проект. Мы выбрали Ианноне, потому что у него есть талант, скорость и опыт побед. У Ринса отличный потенциал; на первых тестах он травмировался и во время сезона травмировался снова - вот почему Андреа в одиночку пришлось принимать очень важные решения касательно двигателя и шасси. Вероятно, это сделали слишком рано. Как только мы поняли проблему, мы сфокусировались на улучшении других частей байка, потому что развитие двигателя на время сезона было заморожено. Сейчас эта работа может хорошо окупиться. Мне бы не хотелось повторения этого сезона, но надеюсь, к 2018-му мы получим пакет гораздо лучше. По данным легко увидеть, быстрее новый двигатель или нет, но приходится слушать ощущения пилота, достаточно ли он вежливый на выходе из поворотов, и так далее. Нам нужно соотносить данные с его оценкой. Нужна хорошая пилотская обратная связь, телеметрии недостаточно. Эмметт про Лоуса Ямахи тестится себя в Сепанге, но высшие силы ниспослали на них снова дождь, второй год подряд Более веселые дни у Хорхе, в Пунта-Кане Чё там Мартин забыл? Он подрабатывает механиком в Дукати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.11.2017 12:05 23 часа назад, Rookie сказал: Официальный твиттер не хочет, чтобы мы скучали в межсезонье. Топ 7 ляпов сезона. Продолжаем с Баутистой и его лучший краш сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.11.2017 08:44 Скотт собирается худеть Цитата Ездовой стиль Алейша очень отличается от моего, но к наступающему сезону нам надо найти что-то такое, что будет работать на нас обоих. Я начинал с его базовых предпочтений - ездить на этом было невозможно. В Хересе мы больше шли в моем направлении. Потом стало лучше, но в конце второго дня у меня чуть не было тяжелой верховки, потому что я ждал от новых шин, что у заднего колеса будет больше зацепа, но его не было. "Априлия" очень хороша на пользованных шинах, с ними можно ездить с достойными временами. С новыми шинами я не смог улучшить свое время. Нам пришлось сделать шаг назад. Мне пока нет дела до времен круга, потому что мне важно выяснить, что работает, и что - нет. Если потом привезут байк-2018 и он мне принципиально подойдет, тогда настройками мы можем многого добиться. Если мне фокусироваться только на временах вместо данных, в следующем году все повторится само по себе. Мне нужно давать им информацию. Байк хотят сделать больше, потому что мы - два больших райдера. В этот момент байк не предлагает особого места. Дело не в управляемости, а скорее в позиции и пространстве для нас, райдеров. Работая в Валенсии и Хересе, мы смогли закрыть много проблем и понять байк. Мотоцикл не сразу цепляется [на разгоне], так что мы не можем сразу использовать мощность. Если он разгоняется, тогда он быстрый. Нам придется искать баланс. В Валенсии моей проблемой было то, что я ездил на сет-апе Алейша. Сейчас у меня хороший темп и я могу ездить как хочу. Мне придется искать свой путь. Когда я пришел в "Дукати", базовый настрой для меня просто был лучше - это облегчило переход [после Honda]. Зимой я буду тренироваться в Испании, потому что в Италии в прошлом году с этим было довольно плохо. Может, тогда посещу завод, если я им буду нужен. К Рождеству хочу сбросить вес и потом выстроить свои тренировки, чтобы идеально подготовиться к 2018-му. Я думаю, у меня есть хороший шанс в следующем году - вот почему мне придется потрудиться над всеми мелочами. Уверен, у меня будет хороший пакет. Они верят в меня, я - в них. Обычно у меня проблемы, когда я теряю вес, потому что тогда мне не хватает сил, но на этом байке особо большая сила не нужна, я могу немного сбросить. Алейш весит всего 66 кило [при росте 180] - для меня это был шок, но ему на байке это помогает. Если байк смогут сделать попроще и я сброшу вес, это может дать разницу. Гонщики Ф1 весят больше 66 при росте 168-175 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.11.2017 08:52 5 минут назад, Didi сказал: Скотт собирается худеть Гонщики Ф1 весят больше 66 при росте 168-175 Дошло наконец то, ну лучше поздно. На Хонде он упрямился и не хотел худеть, хотя Хонда к весу очень требовательный байк. Отнекивался, что не может. Может как оказывается, когда карьера подвисает и маячит Супербайк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.11.2017 13:17 Следующим номером Пол и его КТМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.11.2017 07:51 В 24.11.2017 в 20:05, Didi сказал: Нормально так Сутер уже передумал и вернулся, причем в Форвард. Кифер возможно тоже останется в обойме, а вот Динаволт пересаживается на Калех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.11.2017 09:25 1 час назад, Rookie сказал: Сутер уже передумал и вернулся, причем в Форвард. Кифер возможно тоже останется в обойме, а вот Динаволт пересаживается на Калех. Ну такое, можно было бы и с концами уйти. В Форварде кажется грядёт очередной сезон мучений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.11.2017 12:01 И еще один герой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.11.2017 12:14 Пресс релиз Сутера больше похож на жёсткий троллинг Цитата Оба ездока были в состоянии немедленно поставить конкурентные времена круга и распознать высокий потенциал швейцарского мотоцикла, что привело к решению во время следующего сезона гонять на машинерии Suter. Команда вокруг Джованни Куцари сейчас с нетерпением ждет прибытия новых мотоциклов-2018 в порядке подготовки к грядущему сезону наилучшим возможным способом. Это сотрудничество не ограничено простой поставкой материала, но и особенно - но не исключительно, - включает стимулирующую тестовую программу с видами на подготовку к чемпионату мира 2019. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.11.2017 12:15 Не помню этого момента с Зарко, но это очень смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.11.2017 13:41 Росси подтвердил, новый M18 будет построен на основе шасси 16 года Цитата We still have to see what the new bike will be like, there will be something interesting. But the base will be the bike from 2016. Надеюсь после Валенсии ничего не поменялось и решение было принято вместе, во всяком случае Маверику тогда нравилось шасси 2016 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.12.2017 12:04 Ну так себе падение на подиуме у Марка и побольше будет и поэффектнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.12.2017 12:10 Ретроспектива прошедшего сезона не заканчивается. Маркес тренирует старт, а Янноне ему помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.12.2017 06:48 (изменено) Пишут, что возможно никакой замены Суппо в Хонде попросту не будет. Если ранее командой руководили 2-е Накамото+Суппо, то после ухода Накамото, его обязанности были распределены между 3-я Кокубу+Кувата+Хаттори и ещё 4-м оставался Суппо. Сейчас, когда Суппо ушел, останется только тройка. Основные обязанности Суппо на себя возьмут Кувата и Хаттори, по сути в этом сезоне они дублировали друг друга, Ливио похоже просто передавал дела. Изменено 05.12.2017 06:51 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.12.2017 11:15 Дэвид о том почему Реа был быстрее гонщиков GP в последний день тестов Габбарини даёт Лоренсо последний шанс Цитата «В целом баланс положительный, – сказал он ###.###. – В начале сезона мы думали только о том, как Хорхе обрести уверенность на мотоцикле. Потом цель изменилась – всегда попадать в топ-5. И, наконец, последнее – он должен бороться за победу в любых условиях. В последних гонках сезона он вышел на этот уровень. Если бы у нас было еще пара этапов в запасе, то он бы свой прогресс укрепил. Если в следующем году у нас появятся те же проблемы, что были в 2017 году, то оправданий для нас больше не найдется. Еще один такой сезон, как этот, будет неприемлем». Габаррини добавил, что несмотря на серьезные отличия между мотоциклами Yamaha и Ducati, Лоренсо смог сохранить на Desmosedici свой плавный стиль, особенностью которого является высокая скорость на апексе. «Хорхе смог адаптироваться и использовать сильные стороны мотоцикла, – сказал Габаррини. – Он много времени потратил на то, чтобы привыкнуть делать на байке вещи, которые обычно гонщики не делают, пытаясь ехать быстро. С Yamaha он точно знал, как на его действия отреагирует байк. С Ducati ему только предстояло этому научиться. Тем не менее, он не потерял свой стиль – он его адаптировал». Только не на пенсию после 2018 Интервью Лучио Цитата Лучио, вы ожидали от Кэла Крачлоу в сезоне 2017 большего после его шести мировых чемпионатов, но его хватило только на подиумный финиш и девятое в зачете. Вы ждали от него более стабильных выступлений? Хм... [пауза]. Правда в том, что чемпионат MotoGP в этом году был еще труднее прошлогоднего. В этом году выступления Лоренсо на Yamaha 2016 заменились на Виньялеса, а Довициозо добирался до самого верха чемпионата. Эта причина никак не помогала ездокам, которые боролись за подиумные финиши. С другой стороны, Suzuki стали слабее без Виньялеса. Да, верно. Тем не менее, конкуренция стала жестче прошлогодней, Петруччи стал сильнее, Зарко всех удивил. В прошлом году нам было проще на постоянной основе быть лучшей клиентской командой. Я не хочу ничего приукрашивать. В гонках Кэл у нас чаще разбивался, чем в прошлом году. В 2016-м мы часто пользовались нашим преимуществом в переменных условиях - там у нас бывали хорошие возможности. В этом году нам не доставало везения. Если такие шансы выпадали, мы падали, к сожалению. Я сам был гонщиком и поэтому в курсе, что граница между первоклассной гонкой с чудесным результатом и падением очень узкая. Это хождение по канату. В прошлом году Кэл был очень хорош в переменную погоду. В этом году ему не хватало везения, либо у него были проблемы с байком. Мы не должны забывать, что "Хонда" за последние годы несколько раз меняла концепцию байка. Когда регламент менялся, Honda шла в другом направлении, не как конкуренты вроде Yamaha. У нас была внутресурсная электроника Honda. Потом ее запретили к 2016-му, нам пришлось начинать с чистого листа. Но это ударило не только по Honda. Вдобавок, в 2014-м и 2015-м как минимум четыре ездока Honda ездили в открытом классе с единым ЭБУ Magneti Marelli. Да, но "Хонда" поменяла направление коленвала к 2016-му, так что пришлось менять и приспособливать всю картографию. Изменилась отдача двигателя, ездокам пришось адаптировать стиль езды. В этом году у нас были новые двигатели с измененным порядком зажигания. Опять пришлось все приспосабливать. "Хонда" принимала верные решения. Направление правильное, потому что все остальные производители тоже ездят на двигателях большого взрыва. В последнее время мы видели у "Хонды" много технических изменений - вот почему мне бы хотелось сохранить стабильность наших технических характеристик, чтобы мы могли фокусироваться на тонкой настройке. Так райдеры смогут лучше понимать и чувствовать байк, потому что каждый раз, когда вы меняете отдачу двигателя на мокром треке, у райдера идет огромная смена ощущений. Ошибки, которые в этом году делал Кэл, не всегда были его виной - иногда это зависело от нас, иногда настройка байка могла быть неидеальной, но я уверен, что в 2018-м он будет лучше. Когда Штефан Брадль последний раз ездил за вас в 2014-м, HRC требовала от него строго подиумных финишей. С Крачлоу было то же самое? На нем было слишком много давления? Хм... Мы сами на себя давили, потому что после четырех подиумных финишей и двух побед в прошлом году мы до осени прождали второго подиумного места. Но Кэл в последних шести гонках набрал всего 23 очка. Зарко, с другой стороны - 65. Тем не менее, мы никаких жалоб от HRC не получали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.12.2017 12:53 (изменено) Цитата Latest Grand Prix Commission decisions: Moto2 and Moto3 will now both have team championships. Kallio will have 5 wildcards next year; Jerez, BCN, Germany, Austria & Aragon. Sepang won Best GP of 2017 Ну да, Сепанг был крут. Изменено 05.12.2017 12:53 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.12.2017 13:15 Босс Tech 3 предложил Yamaha дать Зарко мотоцикл 2018 года Цитата «Понятно, что для нас [Tech 3] и для гонщика это будет здорово, – сказал он. – Но и хорошо это будет для Yamaha. В Moto2 сила Kalex в том, что у них очень много гонщиков. Они могут получить от них очень много информации и поэтому развиваются лучше и быстрее. Для меня очевидно, что если у тебя три гонщика, то ты получаешь на 33% больше данных. А Жоан теперь даже не новичок – он гонщик топ-уровня MotoGP. У него есть опыт, у него есть чувство мотоцикла, и они [Yamaha] знают, насколько технически полезна его обратная связь. Будет здорово, если он получит заводскую поддержку Yamaha». «Очевидно, что вокруг Жоана и его шансов стать заводским гонщиком в 2019 году копится определенный интерес, – отметил Поншараль. – Будет печально, если мы его упустим, но я это пойму. Было бы здорово сохранить его, если мы получим заводской мотоцикл и тот же уровень поддержки, который получают гонщики Yamaha. Но если этого не произойдет, то что нам требовать от Жоана? Весь мой бюджет на 30 процентов меньше, чем одна только зарплата топ-гонщиков MotoGP. Даже если у нас имеется хороший мотоцикл и хорошая команда механиков, то для таких ребят, как Жоан, должна все равно быть еще определенная финансовая награда». Дала бы Зарко заводской, исключительно с контрактом на два года Давать ему заводской и отпускать в Сузу нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах