Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

7 минут назад, Didi сказал:

Алейш мимо Малайзии, рука слишком сильно болит, отправляется домой в Барсу для восстановления.

Здоровья! :smile:

Не ну это авантюра, через 5 дней после перелома гонять. Домой, домой, восстанавливаться и отдыхать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винни сосредоточился на вице чемпионстве

Цитата

 

Моя борьба за титул окончена. Теперь Марк может легко взять его в последних двух гонках, он может управлять отрывом и избегать рисков. Я думаю, титул у него в руках. С нашей стороны мы продолжим борьбу. Первая вещь, которую я посмотрел - хотел понять, как финишировал Довициозо. Сейчас моя мишень - закончить вторым в зачете Мира. Разрыв с Довициозо сейчас минус 17, так что мы не сдаемся.

Честно, его выступление в гонке для меня стало сюрпризом. Помню, в прошлом году он был сильнее и мы жестко боролись на этом треке, поэтому странно, что посреди гонки его не было в борьбе. Еще и потому, что гоночный темп был гораздо медленнее, чем в том году - я думал, мы бились на 1:29, но я увидел 1:30. В общем, не знаю, что с ним случилось.

 

Да пребудет с тобой удача :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Априлия в Спанге будет только с одним байком, замену Алейшу найти не успевают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж Дови будет чемпионом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hatchet сказал:

Лучше уж Дови будет чемпионом)

Если Дови станет чемпионом, то Вини не сможет взять вице, он уже математически проиграл сезон Маркесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Если Дови станет чемпионом, то Вини не сможет взять вице, он уже математически проиграл сезон Маркесу.

Так я не про Вини вообще. Я про Дови. В отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение: почему итальянские родители губят таланты

Цитата

История гранприйных успехов марки Aprilia начинается с 1987 года и заезда GP250 Гран-При Сан-Марино на трассе Мизано, который выиграл итальянец Лорис Реджиани. Бывший гонщик из города Форли (из тех же мест родом Андреа Довициозо) выступал на Мире по сезон 1995 включительно, и уйдя из спорта, продолжил наблюдать за мотогоночной жизнью Италии.

Реджиани не видит большого позитива в ситуации с новым поколением итальянцев в Гран-При. По его словам, за исключением гонщиков Moto2 Франко Морбиделли и Франческо Баньяйя, новые итальянцы - примеры талантов, которые не смогли раскрыться. На старте чемпионата Moto3 в Италии надеялись на итоговую победу Романо Фенати, не отрицались и перспективы Эния Бастианини, Фабио ди Джанантонио или Николо Булега, но титул уже приписан к имени испанца Жоана Мира. Лорис связывает это с негативным влиянием родителей на юных пилотов.

На старте сезона были большие надежды увидеть итальянского чемпиона Moto3, но сейчас это далекая мечта. Почему так, как думаете?

Многие итальянские ездоки показывают свой талант, начиная с Фенати, но они не в состоянии его раскрыть. Странная штука в том, что первым делом они демонстрируют его, и затем гонку за гонкой его теряют. 

Мое личное мнение: это итальянские родители портят многих молодых райдеров. Я думаю, некоторых из них чрезмерно "обдувают" их родители с детства, и это значит, когда у них впервые появляется опыт поражения, они не знают, как реагировать, впадают в кризис, и не контролируют демонстрацию своего таланта.

То есть родителей не стоит пускать в гараж...

Зависит от возраста, так как в 16-17 лет характер юноши уже сформирован, то есть уже слишком поздно. Родителям нужно это понимать с целью правильного взросления. Юноше нужно сталкиваться с реальностью безо всякого подслащения, везде. Часто нужно ставить под сомнение его/её характер, пересматривать его.

Тонкая душевная организация это да, очень хорошо знаю что это такое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днём Рождения человек бакенбарды:smile160:

DM4ay6qUMAEqEcL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Rookie сказал:

Не ну это авантюра, через 5 дней после перелома гонять.

Вспомни 13 год и Хорхе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там это, в общем Маркес и Лоренсо в бадминтон играли.:514dce8:

Но прошу заметить, что все было официально, при свидетелях и под присмотром Дуэна  :yes3:

DM9OHcKU8AAOJQj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кот Бегемот сказал:

Вспомни 13 год и Хорхе

Ключица же была у Хорхе, но и да авантюра, которая в итоге стоила ему титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже поближе знакомится с новичком сезона 2018 Франко Морбиделли.

Итало-бразилец и потомственный гонщик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

 потомственный гонщик.

А что за гоночные потомки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

А что за гоночные потомки?

Батя гонял, но не на самом высоком уровне, где-то как Брадль, Крачлоу в местных  чемпионатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью

 

Шикарно))

DM93PRbX0AAbCbJ.jpg

Скрытый текст

DM5jc6KWkAEL8ut.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Шикарно))

В этом году даже чайки попрятались со страху. :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

В этом году даже чайки попрятались со страху. :514dce8:

Не хотят снова проигрывать бой Янноне:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Не хотят снова проигрывать бой Янноне:metalhead:

Яннон что, всего то один маньяк, а в этом году толпа разрослась и сплошь маньяки, даже Вини втянули в свои игры. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пк завтра в 12 будут: Дови, Росси, Маркес, Морбиделли, Виньялес, Зарко

Расписание этапа, время по Мск.

Пятница

h_1508956211_7280381_6166e13e85.png

Суббота 

h_1508956211_7139438_caf216b51e.png

Воскресенье 

Скрытый текст

h_1508956211_4469437_a0ca98477a.png

Последний болезненный уик энд:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димас (Dimas ekky Pratama :floxy:) вместо Наварро в этот уик энд

Лучший подарок на день рождения

DNDYH-sUMAAJ7pE.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DNDzAk1W0AAOxZG.jpgDNEJoxYVwAc7pGx.jpg

Скрытый текст

DNEI3cpU8AEg07G.jpgDNDc_66X4AAqOdw.jpgDNED1KCW4AAX9UW.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси усомнился в готовности Yamaha к тестам в Валенсии

Цитата

Поскольку Маверик Виньялес окончательно выбыл из борьбы за титул после предыдущего этапа, в Yamaha сосредоточили внимание на подготовке к следующему сезону. 

Первую часть обновлений для сезона-2018 японская команда опробовала еще в Сильверстоуне, однако Yamaha придется переработать финальную версию байка, поскольку на нем в 2018-м будет установлен двигатель новой спецификации.

Росси сообщил, что презентация новинки может быть отложена, поскольку инженеры, которые работают на базе в Ивате, будут оценивать новые решения на предстоящих этапах в Малайзии и Валенсии.

«Мы пока не знаем, будем ли использовать новый мотоцикл на тестах в Валенсии, или же он появится только в феврале [на первых зимних испытаниях перед сезоном-2018], – признал Росси. – Во многом все зависит от того, как пройдут две следующие гонки.

Конечно, было бы лучше, если бы новый байк появился у нас как можно быстрее, но это не столь важно.

У японцев много идей, поэтому надо еще кое-что проверить. Будет важно увидеть, сможем ли мы показывать хорошие времена на круге даже на изношенной резине в следующих гонках». 

Самым серьезным недостатком байка M1 образца 2017 года считается недостаточное сцепление заднего колеса. Это мешало Росси и Виньялесу на медленных трассах, а также на аренах с низким уровнем сцепления, вроде Хереса или Барселоны. 

На этапе в Австралии Yamaha заработала двойной подиум, но Росси считает, что команде нужно понять, случайность это или признак реального прогресса.

«Это будут две очень важные гонки для меня, – сказал он. – Нам нужно будет решить, что делать с развитием байка. Также важно подтвердить форму, продемонстрированную на "Филлип-Айленде". В противном случае – у нас большие проблемы, поэтому надо будет серьезно все обдумать.

"Сепанг" и Валенсия – трассы, где сильно изнашивается задняя резина. Там мы поймем реальное положение дел». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты FP1 всех классов 

Было посуху, сейчас мокро:smile429:

Скрытый текст

h_1509080988_1104059_8716f353a9.png
h_1509080987_1570844_c2643ad08f.png
h_1509080987_8978210_95bb9caba1.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штефан Кифер скончался 

Цитата

У германской команды Kiefer Racing из кубатуры Moto2 произошло трагическое событие - в ночь на пятницу накануне Гран-При Малайзии скоропостижно скончался ее владелец и директор Штефан Кифер. Ему был 51 год. В Германии у него остались подруга и сын.

Команда, за которую выступают Доминик Агертер и Терран Маккензи, готовилсь к уик-энду в штатном режиме - по приезду на автодром разгрузилась, обустроила боксы, провела техническую подготовку мотоциклов, успела покататься на картинговом треке рядос с Сепангом и ждала старта работы. В четверг герр Кифер занимался своими делами в паддоке, и закончив с ними, вернулся в номер отеля, куда заселился со своим братом Йохеном, техническим директором Kiefer Racing. На утро после сна Йохен обнаружил Штефана без признаков жизни.

Новость о кончине стала шоком для всей команды. Из уважения к покойному, его семье и другим родственникам команда решила сняться с Гран-При. Как умер Штефан и что к этому привело, еще не известно.

В этом году Kiefer Racing выступает без титульного спонсора, при этом плотно сотрудничает и пользуется финансовой поддержкой швейцарской фирмы Suter Racing Technologies, которая после годового перерыва снова выставляет мотоциклы в классе Мото2. За плечами у германского проекта чемпионство Штефана Брадля 2011 года в классе Мото2 и чемпионство Дэнни Кента в классе Мото3 под названием титульного спонсора, Leopard Racing.

Ужас( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...