Кофеман Опубликовано 25.09.2017 13:06 Финансовые проблемы у команды Маши, скорее всего она не сможет закончить чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 25.09.2017 16:58 Виньялес назвал байк Yamaha неспособным выиграть чемпионат Цитата «Если мы хотим победить, то нам нужно улучшить байк, – заявил Виньялес. – С каждой гонкой наши возможности становятся все более ограниченными. Я просыпаюсь с мыслями о победе в гонке, выкладываюсь на 200 процентов, но не могу догнать [лидеров], как вы можете видеть. В этом случае сражаться за чемпионат будет очень сложно. У меня нет сцепления в задней части мотоцикла. Если мы сможем это исправить, то сможем и бороться. Но если нет – то выиграть титул будет невозможно. Мы всегда работаем на максимуме – и я, и Yamaha. С тем байком, что у нас есть сейчас, сложно ожидать, что мы сумеем отыграть [почти] 30 очков». Где эта тонкая линия между, наш байк так хорош и он не способен выиграть У Винни просто каждый этап по разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 25.09.2017 17:41 42 минуты назад, Didi сказал: Виньялес назвал байк Yamaha неспособным выиграть чемпионат Где эта тонкая линия между, наш байк так хорош и он не способен выиграть У Винни просто каждый этап по разному. Так 50 на 50. Либо едет, либо не едет. А все оттенки серого - это пустое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 25.09.2017 17:55 У Мото2 тесты в Арагоне Я думаю, что ты занимаешься ерундой, но ты хотя бы не ленивый Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.09.2017 14:42 (изменено) В Грезини Мото3 без изменений в 2018 Изменено 26.09.2017 14:43 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.09.2017 14:55 Ну они оба норм, точнее так Мартин-Хорош, а ДиДжи норм. Достойная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.09.2017 14:59 2 минуты назад, Didi сказал: Ну они оба норм, точнее так Мартин-Хорош, а ДиДжи норм. Достойная команда. да и возраст еще вполне для Мото3, обоим по 19 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.09.2017 15:18 Когда с детства мечтал попасть в VR46 Однако у Пола была эпичная причёска Скрытый текст Жоан вообще не меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.09.2017 09:34 Интересно Росси Мира в МотоГП дождется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 28.09.2017 05:33 Кто имеется ввиду под "Кабаном"? Вини? " Виньялесу сейчас нужны все возможные очки, в том числе те, которые у него потенциально может забрать напарник Росси. Если до этого дойдет, Мерегалли попросит Валентино не мешать. Может, просить не придется, так как во второй половине текущего сезона Кабан пока выиграл у Доктора все гонки. Впереди - этап Гран-При Японии в Мотеги, где у компании недавно прошел частный тест: " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.09.2017 09:24 3 часа назад, Vo-Va сказал: Кто имеется ввиду под "Кабаном"? Вини? Да, но это Вини сам себе придумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.09.2017 13:28 Технический директор Ducati отказался считать титул упущенным Цитата «В это воскресенье мы не проиграли чемпионат, – цитирует его Gazzetta dello Sport. – Я по-прежнему уверен, что начиная с этого момента и до конца сезона мы многое сможем сказать. Мы знали, что для Андреа и для нашего мотоцикла гонка в Арагоне будет сложной. И время, которое мы теряли в пятницу [из-за дождя], для нас имело большее значение, чем для соперников. После гонки мы поговорили, и на мой взгляд Андреа мотивирован как никогда». Далл'Инья добавил, что ситуация в чемпионате может поменяться очень быстро, и в пример привел периодические ошибки Маркеса, который упал в квалификации Гран При Арагона: «Марк – гонщик, который очень сильно рискует, и которому нужен только результат. Иметь дело с такими очень тяжело. Не думаю, что у него осталось много скорости в запасе. Поэтому ему приходится рисковать. Гонщик, который допускает так много осечек, всегда ходит по грани». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.09.2017 16:53 Маверик расширяет круг друзей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.09.2017 22:40 Когда проиграл титул Миру Кстати, Алькоба значится в Мото3 на 2018 в вики, ошибка или я что-то пропустила? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.09.2017 07:28 С днём Рождения, Дани Больше побед, меньше травм и шустрее подгонять напарника! Уже 32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.09.2017 07:52 Удачно Дани подгадал с ДР Перерыв между гонками, можно оторваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.09.2017 17:14 С Днем Рождения ! Самурай проводит 12 сезон в MotoGP и такой же 12-й в заводском составе "Хонды" - в чемпионате никто и никогда не выступал за нее такой срок !Так держать ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.09.2017 18:18 Босс команды Ducati MotoGP Луиджи Даллинья верит, что Марк Маркес выступает в последних гонках на грани, чтобы бороться за победы, а доказательство тому - количество падений на практиках. Неужели это на самом деле так ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.09.2017 18:37 17 минут назад, Vo-Va сказал: Неужели это на самом деле так ? Ну да, то что некоторые пишут, титул у Маркеса в кармане-это ерунда. Титул будет только тогда, когда он будет(и это не тавтология). Впереди четыре гонки и небольшой отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.09.2017 19:23 Мне кажется , что Марк контролирует этот отрыв. По крейней мере в гонках он не едет "на рогах" как раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.09.2017 19:26 3 минуты назад, Vo-Va сказал: По крейней мере в гонках он не едет "на рогах" как раньше. Ещё как едет и сам об этом говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 30.09.2017 03:45 Раньше он гонялся более опасто и что называется "на рогах" , но не признавал этого , а сейчас едет более аккуратно (да, где то на пределе , как думают ) и говорит о пределе. Он понял , это часть игры и что бы Росси было не так обидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.09.2017 06:43 2 часа назад, Vo-Va сказал: Раньше он гонялся более опасто и что называется "на рогах" , но не признавал этого Раньше это когда? Он признавал что выиграл класс 125сс в 17 лет абсолютно на рогах, но и давления никакого не было, никто не давит на 17-летних в младшем классе, это еще возраст когда резвиться разрешается. В дебюте Мото2 отыграл более 60 очков тоже на рогах, но признавал это. Титул Мото2 прошел в хорошем соотношении риск/контроль. МотоГП 2013 опять были рога, но снова без давления. 2014, выгладело как рога, но все было под контролем, ему было очень комфортно на байке и в такой ситуации он творит что хочет, но рисков в этом мало. 2015 рога и облажался по полной. 2016 разумный риск/контроль Сейчас сезон сложный, Дукати впервые подтянулись реально и вмешались в борьбу Хонды и Ямахи, баланс риск/контроль очень сложный и может меняться даже на протяжении гонки. Тех.сход в Сильвере толкает Марка сейчас рисковать сильнее. 2 часа назад, Vo-Va сказал: а сейчас едет более аккуратно (да, где то на пределе , как думают ) и говорит о пределе. Он понял , это часть игры и что бы Росси было не так обидно По разному едет. Я согласен что в Мизано никаких особых рисков от него не было. Но падение в квале Арагона, он обычно не падает осенью в квалификации, весной это пожалуйста, но если завалился в сентябре, то действительно пошел на серьезный риск. Я надеюсь что Марк нашел золотую середину, а Даллинья что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 30.09.2017 07:05 Я тоже думаю , что нашел , по крайней мере подошел близко к ней . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.09.2017 08:03 Трассу в Барселоне перестроят для этапа MotoGP 2018 года Цитата В 2016 году на тренировке Гран При Каталонии погиб гонщик Moto2 Луис Салом, вылетевший с трассы в предпоследнем повороте. В результате трагедии руководство MotoGP решило использовать для сессий всех классов трассу в конфигурации Ф1 с медленной шиканой на последнем секторе. В 2017 году на трассе установили новую шикану специально для мотогонок, но она вызвала множество нареканий, и заезды вновь проводились по конфигурации Ф1. После Гран При руководство автодрома вместе с организаторами чемпионата разработало новый план: 12-й поворот вернут в его классической конфигурации без шиканы, одновременно на этом участке увеличат гравийную зону вылета – для этого расположенную там трибуну сдвинут ближе к последнему повороту. При этом десятый поворот останется в той версии, в какой его использует Формула 1. Во время Гран При Арагона представители Комиссии по безопасности MotoGP поделились этим планами с гонщиками чемпионата и получили поддержку. Строительные работы в Барселоне начнутся в конце декабря и продлятся около двух месяцев. Их необходимо завершить до начала первых предсезонных тестов Формулы 1, которые стартуют 26 февраля. Разумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах