Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Круто он шёл. 

Поразил всех, полторы сек. вез грандам))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес конечно деликатно рассказал о ситуации со сменой резины.

Но Крачлу бесится вовсю, чуть ли не обвиняет Мишлен что они заставили команды сделать это насильно и не спрашивая мнения гонщиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.03.2017 в 08:06, Hatchet сказал:

Круто он шёл. 

Поразил всех, полторы сек. вез грандам))) 

Зарко вообще классный, но одна ошибка в молодежках отбросила его на несколько лет назад и вынудила начинать все снова, поэтому он так поздно пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли бы Зарко победил, даже если бы не упал, но в очки бы хорошие приехал. 

Лоус 18, Алейш 6 :facepalm:

А лучший новичок всё таки Ринс:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янноне упал, потому что впилился в заднее колеса Маркеса.

Ладно сам валится, но ведь реально всегда есть риск что еще и вынесет кого-то. :facepalm:

Когда уже он научится себя контролировать. :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал группу-чат в Telegram для живого общения по теме MotoGP

Присоединяйтесь - https://t.me/joinchat/AAAAAEGW7CeOL8xJlkfchQ

Формулисты мои потихоньку в соотв. группу-чат подтягиваются.

Кто до сих пор не знает, что такое Telegram - изучайте: https://tlgrm.ru/faq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.03.2017 в 08:19, Rookie сказал:

Янноне упал, потому что впилился в заднее колеса Маркеса.

Ладно сам валится, но ведь реально всегда есть риск что еще и вынесет кого-то. :facepalm:

Когда уже он научится себя контролировать. :aq:

Вот же засранец, опять за старое :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо

  Цитата

Я разочарован. Это не тот дебют, о котором я мечтал. На этот раз обстоятельства сложились не в нашу пользу, условия были далеки от идеала для дебюта.

Стартовал я очень хорошо, отыграл 3-4 позиции. Я был уже за Валентино. Возможно, если бы я не пошел шире в четвертом повороте, мог бы оставаться с ним до середины гонки.

Конечно, и речи не идет о том, что я мог бы соответствовать его темпу на протяжении всей гонки, потому что когда задняя покрышка начала изнашиваться, я не могу показывать времена в 1'56. В начале тоже было сложно ехать в темп 1'56, я показывал времена в '57, '58. Но затем мне удалось взвинтить темп, как только резина прогрелась.

Я проехал 5 или 6 кругов в таком же темпе, что и лидеры, а иногда даже быстрее, но я слишком много потерял до этого, чтобы суметь приблизиться к ним. Так сложились обстоятельства, хотя, стоит признать, что я в принципе пока что не готов бороться за что-то серьезное.

Мы должны еще многому научиться. Есть положительные моменты: хороший старт, законченная гонка, заработанные 5 очков, когда некоторые другие быстрые гонщики не смогли добраться до финиша. Я не травмировался, не падал, это хорошо.

Дальше по расписанию у нас частные тесты в Хересе. Мы постараемся сделать еще один шаг вперед там, опробовав новые идеи, которые должны позволить нам прибавить. Постепенно мы прибавляем и когда-нибудь будем быстрыми во всех условиях.

Если в Катаре было тяжко, в Хересе придется просто адски больно, удачи на тестах, да.

 

Дови

  Цитата

«Думаю, азартная игра, в которую мы сыграли, была абсолютно правильной, потому что у нас была хорошая скорость перед гонкой, – сказал Довициозо. – Но мы не могли угнаться за Мавериком, у него был другой темп. Такова реальность. Мы рисковали, потому что была высокая влажность. Думали, что гонка будет медленнее и если вы не сильно атакуете, то можете сохранить шины Soft.

После аварии [Жоана] Зарко, я лидировал и смог сохранить резину. Я пробовал быть последовательным и не использовал потенциал шин.

Несмотря на это, на последних пяти кругах задняя шина разрушилась очень сильно. Я попробовал все, но Маверик увидел негативные моменты, которые возникали у меня на трассе, и обогнал в правильном месте на предпоследнем круге.

Мы проделали отличную работу, выбрали правильную стратегию и финишировали вторыми, очень близко к Маверику. Это хороший результат».

 

Маверик

  Цитата

«В MotoGP сложно держать все под контролем. Сомнений было много. Особенно, когда я выехал с трассы на третьем секторе. Я просто не мог ехать с той скоростью, к которой привык на тренировках.

Трасса поначалу была очень скользкой, трудно было заставить мотоцикл поворачивать – очень сложные первые круги. 

Но когда постепенно концентрация и чувство мотоцикла вернулись, я начал ехать быстро. А когда я прошел Марка, то сказал себе, что теперь пора атаковать и ловить Дови».

 

Зарко

  Цитата

Несмотря на отрицательный результат, я доволен. Было приятно возглавлять пелотон в моей первой гонке [в роли гонщика MotoGP].

Утром у нас была удлиненная разминка, потому что в субботу все сессии были отменены. Состояние трека не было идеальным, но я чувствовал себя сильным. Также у меня была очень выгодная стартовая позиция - 4-ое место.

Незадолго до старта гонки процедура была прервана из-за того, что пошел дождь. Старт откладывали дважды, но, к счастью, он все-таки состоялся. Я был сфокусирован и понимал, что нахожусь недалеко от первого места. Я хотел воспользоваться возможностью и захватить лидерство. Я знал, что обладаю сильным стартом, мне удалось сразу же обогнать несколько сильных соперников и быстро взвинтить свой стабильный темп гонке.

Я продолжал атаковать, но на шестом круге я решил немного расслабиться и, возможно, вошел немного шире, чем обычно, и упал. Конечно, это было огромным разочарованием, но мы все время на пределе. Мне все еще нужно многому научиться. Я считаю, что ошибки такого типа - часть обучения новичка в MotoGP.

В конце концов я доволен. Результат разочаровывающий, но важно то, что я получил заряд уверенности и теперь с нетерпением жду Гран-При Аргентины.

 

Алейш

  Цитата

Мы финишировали менее чем в секунде от Марка и Дани. Очевидно, будет сложно повторить достижение в будущем.

Честно говоря, этот мотоцикл отлично подходит для гонок. Это реально "Воскресный мотоцикл". Когда уровень сцепления уменьшается, Aprilia ведет себя фантастически. На трассах с очень жарким климатом, где никто не сможет использовать soft, я смогу. Мы будет стараться получать на этом максимум преимущества. Мотоцикл реально отлично цепляется за асфальт.

Нам еще нужно поработать над скоростью в квалификациях, но гораздо важнее то, что мы конкурентоспособны на изношенной резине, о чем мы узнали еще по ходу зимних тестов. Конечно, нет смысла засматриваться на топ-6, но топ-10 - реальная цель.

Кроме того, я доволен, потому что мог обгонять Дани на прямой. Это было похоже на сон. Я никогда прежде не ощущал ничего подобного. Думаю, я был способен на это благодаря более хорошему сцеплению с асфальтом в последнем повороте в сравнении с Honda.

Я практически упирался в него на разгоне и поэтому моя [максимальная] скорость была на достаточно хорошем уровне. Нужно поработать над разгоном со свежей резиной. На первых кругах я не мог никого обогнать. Это было нереально. Соперники уезжали вперед с реактивной скоростью. Лишь после 8-ми кругов дела пошли в гору и я начал отыгрывать позиции.

Мы должны постараться в каждой гонке финишировать в топ-10, постараться финишировать впереди всех незаводских мотоциклов. Это будет тяжело, но у нас есть небольшое преимущество. И это только начало!

 

Янноне

  Цитата

Думаю, у нас была отличная возможность побороться за подиум. Мы могли бы с легкостью финишировать в гонке на третьей позиции. Это был бы отличный результат для нас, учитывая, что это только первая гонка. После тестов и свободных практик мы не ожидали, чтобы будем обладать таким высоким потенциалом. Во время тестов и практик у нас возникло очень много проблем.

Мы отлично среагировали во время сложных условий по ходу свободных практик и значительно сократили отставание от лидеров. К гонке мы подошли в очень конкурентоспособной форме, и это хорошая новость. Плохо то, что я задел Марка в пятом повороте, в результате чего потерял контроль над передней частью мотоцикла. Я плохо просчитал действия Маркеса, это моя ошибка.

В следующей гонке хотелось бы увидеть другой [результат].

В прошлом году Маверик Виньялес на Suzuki был очень силен в Аргентине. Ианноне с нетерпением ждет следующего этапа и рассчитывать показать там отличный результат:

Я не могу ни о чем говорить с уверенностью на данный момент, но, мне кажется, у нас очень большой потенциал. В прошлом году Катар для Suzuki был очень сложным треком. В этом году мы были очень близки к топу.

В Аргентине в прошлом сезоне Suzuki была очень сильна, и я надеюсь, что в этом году она так же будет сильна. Мы хотим побороться за место в топе.

Маньячина%)

 

Росси

  Цитата

Подиум - отличный способ начать сезон. В этом году я начал его лучше, чем в прошлом году. Начиная с ноября тесты проходили очень тяжело для меня. Начиная с Валенсии, когда начал тестировать новый мотоцикл, никак не мог найти хорошую обратную связь с ним. Я должен отблагодарить Yamaha и всю мою команду. Я чувствовал огромную поддержку с их стороны в этот сложный период, я ощущал, что они верят в меня.

Что-то изменилось уже в пятницу. Еще в четверг мы испытывали те же самые проблемы, что и на тестах, чувствовал себя очень разочарованным. Но в пятницу дела пошли лучше. Я все еще уступал лидерам, но начал прогрессировать. С этого момента я стал относиться оптимистичнее к возможности побороться в топ-5.

Но, как вы знаете, в субботу после полудня мы не могли продолжить работу из-за дождя, сегодня мы провели очень сложный разогрев. Я испытывал огромные проблемы из-за температуры воздуха. Гонка проходила в более щадящих условиях, они больше подходили мне. Кроме того, мы внесли изменения в настройки мотоцикла на гонку, и это позволило мне почувствовать себя комфортно. Я провел сильный старт, смог пережить первый поворот, в котором в меня влетели. Все снято на мою камеру.

После первого поворота я наслаждался гонкой. Я всю гонку видел Маверика, чего не происходило по ходу тестов [смех]. Под конец я приблизился к Дови, у которого возникли проблемы с мягкой резиной. Но у меня тоже были проблемы с передней покрышкой, с правыми поворотами, ничего не мог поделать.

В целом, я был там, где должен быть, не допускал ошибок, я доволен. Этот подиум очень важен для меня.

Под впечатлением от рывка Жоанна Зрако в первой части гонки Валентино задали вопрос, не было бы проще пересесть на прошлогодний прототип Yamaha, на что Валентино ответил:

Думаю, поначалу я бы чувствовал себя комфортнее с мотоциклом 2016 года, но Yamaha будет гораздо приятнее, если я буду использовать байк версии 2017 году. Вообще, для завода лучше, если у нас будет два более-менее одинаковых байка.

 

Маркес

  Цитата

Стартовая решетка. Температура понижалась, влажность росла. Спереди у меня была установлена жестка покрышка. Я засомневался.

Когда ребят из Michelin сказали мне "ты единственный с покрышкой hard, буть осторожен, есть риск упасть", я решил переключиться на medium... Это было ошибкой.

Лишь сейчас - после гонки - я вспомнил, как допустил такую же ошибку в Сильверстоуне в прошлом году. Я сделал выбор в пользу soft, чтобы не упасть, а результате покрышка была чересчур мягкой.

Думаю, с жесткой резиной я мог бы бороться за победу до самого конца. Но также была бы вероятность упасть. Возможно, жесткий состав так же не предоставил бы мне должного уровня сцепления под конец гонки... А может я был бы конкурентоспособнее, но упал бы. Не знаю.

С мягкой резиной тоже пришлось нелегко: я не мог жестко тормозить, резина "потекла" буквально через пару кругов. С этой резиной я не могу тормозить, т.е. я лишился своей сильной стороны. Пришлось смириться и просто закончить гонку 4-ым.

К тому я ещё не привыкла :floxy:

 

Пол

  Цитата

Мы хотим больше, но эта первая наша гонка и 33 секунды от лидера были не так плохи. Честно говоря, мы должны быть счастливы, мы проделали хорошую работу и этот трек был не самым подходящим для нас.  Во время подготовки мы были на разных трассах и этот был самый трудный для нас. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.03.2017 в 09:23, Didi сказал:

Маркес

К тому я ещё не привыкла :floxy:

Слово смириться Марк не говорил.:smile:

  Цитата

so I decided, okay let’s finish this race and Argentina will be another race.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезда в шоке:56aa5ab7257f0_1:

  Цитата

«Я вовсе его не исключал его [из борьбы], – сказал Виньялес о Росси. – Я знаю, что Валентино всегда способен выдать что-то большее по воскресеньям, но когда я увидел "плюс ноль Валентино" [на пит-борде], то подумал: "Этого не может быть".

Я стал волноваться, что он обойдет меня, и я не смогу по-своему провести гонку.

Но в конце концов я поехал в темпе 1:56 и смог создать отрыв.

Мои поздравления Валентино. Предсезонные тесты тяжело прошли для него, но он смог оставить все позади и заполучить подиум».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дукати частные тесты в Хересе.

Вчера работал только Пирро, сегодня Дови и Лоренсо

C7_f5pQVwAE79v-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Шванц: соперничество Маркеса и Виньялеса пойдёт на пользу МотоGP

  Цитата

Легенда мотогонок Кевин Шванц считает, что соперничество между действующим чемпионом Марком Маркесом и новобранцем Yamaha Мавериком Виньялесом – именно то, что нужно MotoGP.

В 2017-м, после двух сезонов в составе Suzuki, Виньялес перешёл в Yamaha на место трёхкратного чемпиона Хорхе Лоренсо, ушедшего в Ducati.

Испанец доминировал на зимних тестах и первом этапе сезона в Катаре в прошлый уик-энд, став первым гонщиком после Кейси Стоунера в 2011-м, которому удалось выиграть первую же гонку в новой команде.

У Шванца было жёсткое соперничество с соотечественником Уэйном Рейни в эпоху 500cc, кульминацией которого стал инцидент, приведший к завершению карьеры Рейни и победе Шванца в чемпионате 1993 года.

Как считает Шванц, сражение Маркеса и Виньялеса также может войти в историю.

«Маверику 22 года, Марку – 24, оба из Испании, и, конечно, со временем их дуэль может выйти на уровень соперничества Шванца и Рейни их дуэль может продолжаться шесть-восемь сезонов, и если в их борьбу смогут включиться другие сильные гонщики, то это пойдёт на пользу всему спорту».

Свою первую победу в премьер-классе Виньялес одержал в сентябре прошлого года в Сильверстоуне и по итогам сезона стал четвёртым.

После перехода из Suzuki в Yamaha юный испанец признал, что работа с чемпионской командой требует иного подхода и сопряжена с большим давлением. Однако, как считает Шванц, он готов воспользоваться полученным шансом по максимуму.

«Я думаю, у Маверика очень умная голова на плечах, – сказал он – Уверен, что по ходу каждого этапа в Yamaha ему будут раз за разом говорить: «Ты ведешь борьбу в чемпионате, и если что-то не получается, то просто старайся сделать максимум в этой ситуации. Не надо лишний раз рисковать при борьбе с гонщиком из конца первой десятки».

Важно сохранять стабильность и думать категориями чемпионата. Если не получается, то этому нужно научиться. Но Маверик очень умный гонщик, поэтому, надеюсь, он оправдает возложенные на него ожидания».

Сначала прочитала сотрудничество, а что это тоже было бы интересно:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В календаре MotoGP появится этап в Таиланде

  Цитата

По сведениям Motorsport. com, владельцы автодрома уже заключили двухлетний контракт с опционом на годовое продление с промоутером MotoGP – компанией Dorna Sports.

Трасса «Бурирам» открылась в 2014 году. С сезона-2015 на ней проходит этап мирового Супербайка.

Первоначально планировалось, что MotoGP приедет на автодром в 2017 году, однако сложности между титульным спонсором трассы компанией Chang и брэндом Singha, с которым в свою очередь подписано соглашение у чемпионата, вызвали задержку на один сезон.

Гонка пройдет во второй половине года. Вместе с Японией, Австралией и Малайзией будут сформированы два блока выездных этапов по две гонки в каждом.

Включение Таиланда в календарь 2018 года скорее всего приведет к переносу на 2019-й дебюта другого автодрома – «Кими Ринг» в Финляндии.

Dorna также рассматривает включение в календарь еще одного нового автодрома – трассы «Сокол» в Казахстане, которую в прошлом году посетил Хорхе Лоренсо. Она может попасть в чемпионат в 2018 или 2019 году.

Ранее босс Dorna Кармело Эспелета отмечал, что календарь серии никогда не превысит 20 гонок, поэтому появление Таиланда, Казахстана и Финляндии может означать потерю одного из 18-ти уже существующих этапов.

В 2018 году истечет срок действия контрактов с двумя автодромами – испанским «Хересом» и австрийским «Red Bull Рингом». 

Я думала австрийский надолго подписали, раз КТМ так плотно в трёх класса осели.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MotoGP отказались от штрафных баллов

  Цитата

 

Систему штрафных баллов начали применять, чтобы повысить последовательность и объективность судейства в MotoGP. В последние годы система не раз корректировалась.

Самый известный случай, в котором важную роль сыграли штрафные баллы, произошел в 2015 году. Тогда Валентино Росси, набравший четыре штрафных балла после столкновения с Марком Маркесом на Гран При Малайзии, был отправлен на последнее место финала чемпионата в Валенсии.

В 2016 году от наказаний в виде стартов с пит-лейна или последнего места отказались, но в силе осталось правило дисквалификации гонщика, набравшего 10 баллов за год.

При этом судьи сохранили полномочия наказать потерей позиций гонщика по своему усмотрению. Так произошло с Андреа Янноне, который в 2016 году был отправлен на последний ряд гонки в Ассене после столкновения с Хорхе Лоренсо на Гран При Каталонии.

В силу этих обстоятельств Комиссия гонок Гран При в Катаре решила, что в системе штрафных баллов уже нет необходимости, и от нее полностью отказались.

Были также скорректированы правила безопасности на пит-лейне во время квалификаций. Теперь на пит-лейн допускается не больше шести членов каждой команды, которые смогут помогать гонщикам со сменой мотоциклов – все обязательно должны работать в шлемах.

Во время дождевых гонок максимальное число механиков на пит-лейне осталось без изменений – четверо. Однако от них теперь тоже будут требовать обязательного использования шлемов.

Маньяк руки потирает:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.03.2017 в 18:41, Didi сказал:

В календаре MotoGP появится этап в Таиланде

Я думала австрийский надолго подписали, раз КТМ так плотно в трёх класса осели.. 

КТМ осели, но выигрывает там Дукати.:smile: Впрочем продлят скорее всего, первый контракт был пробный что и как пойдет. Пошло на ура. 

А Херес ожидаемо, ему реконструкция нужна, а денег нет, да и 3 испанских треках это все таки перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый обтекатель Дукати конечно то еще уродство

В Хересе

C8L5tVfWsAAcmhY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринс вчера получил травму на мотокроссовой тренировке. Аргентина под вопросом. 

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринси, опять травма:smile12:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах в Хересе:

Лоренсо-82 круга

Дови-51

Без падений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики попросили заменить асфальт в Катаре.

13 лет мол, старый уже:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как скоро мы увидим реальную квалу? 

Аргентина тоже пугает возможной отменой

C8cPhSwUIAAFV7t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...