Hatchet Опубликовано 27.03.2017 08:06 Круто он шёл. Поразил всех, полторы сек. вез грандам))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.03.2017 08:06 Маркес конечно деликатно рассказал о ситуации со сменой резины. Но Крачлу бесится вовсю, чуть ли не обвиняет Мишлен что они заставили команды сделать это насильно и не спрашивая мнения гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.03.2017 08:11 2 минуты назад, Hatchet сказал: Круто он шёл. Поразил всех, полторы сек. вез грандам))) Зарко вообще классный, но одна ошибка в молодежках отбросила его на несколько лет назад и вынудила начинать все снова, поэтому он так поздно пришел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.03.2017 08:14 Вряд ли бы Зарко победил, даже если бы не упал, но в очки бы хорошие приехал. Лоус 18, Алейш 6 А лучший новичок всё таки Ринс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.03.2017 08:19 Янноне упал, потому что впилился в заднее колеса Маркеса. Ладно сам валится, но ведь реально всегда есть риск что еще и вынесет кого-то. Когда уже он научится себя контролировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 27.03.2017 08:37 Создал группу-чат в Telegram для живого общения по теме MotoGP Присоединяйтесь - https://t.me/joinchat/AAAAAEGW7CeOL8xJlkfchQ Формулисты мои потихоньку в соотв. группу-чат подтягиваются. Кто до сих пор не знает, что такое Telegram - изучайте: https://tlgrm.ru/faq Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.03.2017 09:02 42 минуты назад, Rookie сказал: Янноне упал, потому что впилился в заднее колеса Маркеса. Ладно сам валится, но ведь реально всегда есть риск что еще и вынесет кого-то. Когда уже он научится себя контролировать. Вот же засранец, опять за старое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.03.2017 09:23 Лоренсо Цитата Я разочарован. Это не тот дебют, о котором я мечтал. На этот раз обстоятельства сложились не в нашу пользу, условия были далеки от идеала для дебюта. Стартовал я очень хорошо, отыграл 3-4 позиции. Я был уже за Валентино. Возможно, если бы я не пошел шире в четвертом повороте, мог бы оставаться с ним до середины гонки. Конечно, и речи не идет о том, что я мог бы соответствовать его темпу на протяжении всей гонки, потому что когда задняя покрышка начала изнашиваться, я не могу показывать времена в 1'56. В начале тоже было сложно ехать в темп 1'56, я показывал времена в '57, '58. Но затем мне удалось взвинтить темп, как только резина прогрелась. Я проехал 5 или 6 кругов в таком же темпе, что и лидеры, а иногда даже быстрее, но я слишком много потерял до этого, чтобы суметь приблизиться к ним. Так сложились обстоятельства, хотя, стоит признать, что я в принципе пока что не готов бороться за что-то серьезное. Мы должны еще многому научиться. Есть положительные моменты: хороший старт, законченная гонка, заработанные 5 очков, когда некоторые другие быстрые гонщики не смогли добраться до финиша. Я не травмировался, не падал, это хорошо. Дальше по расписанию у нас частные тесты в Хересе. Мы постараемся сделать еще один шаг вперед там, опробовав новые идеи, которые должны позволить нам прибавить. Постепенно мы прибавляем и когда-нибудь будем быстрыми во всех условиях. Если в Катаре было тяжко, в Хересе придется просто адски больно, удачи на тестах, да. Дови Цитата «Думаю, азартная игра, в которую мы сыграли, была абсолютно правильной, потому что у нас была хорошая скорость перед гонкой, – сказал Довициозо. – Но мы не могли угнаться за Мавериком, у него был другой темп. Такова реальность. Мы рисковали, потому что была высокая влажность. Думали, что гонка будет медленнее и если вы не сильно атакуете, то можете сохранить шины Soft. После аварии [Жоана] Зарко, я лидировал и смог сохранить резину. Я пробовал быть последовательным и не использовал потенциал шин. Несмотря на это, на последних пяти кругах задняя шина разрушилась очень сильно. Я попробовал все, но Маверик увидел негативные моменты, которые возникали у меня на трассе, и обогнал в правильном месте на предпоследнем круге. Мы проделали отличную работу, выбрали правильную стратегию и финишировали вторыми, очень близко к Маверику. Это хороший результат». Маверик Цитата «В MotoGP сложно держать все под контролем. Сомнений было много. Особенно, когда я выехал с трассы на третьем секторе. Я просто не мог ехать с той скоростью, к которой привык на тренировках. Трасса поначалу была очень скользкой, трудно было заставить мотоцикл поворачивать – очень сложные первые круги. Но когда постепенно концентрация и чувство мотоцикла вернулись, я начал ехать быстро. А когда я прошел Марка, то сказал себе, что теперь пора атаковать и ловить Дови». Зарко Цитата Несмотря на отрицательный результат, я доволен. Было приятно возглавлять пелотон в моей первой гонке [в роли гонщика MotoGP]. Утром у нас была удлиненная разминка, потому что в субботу все сессии были отменены. Состояние трека не было идеальным, но я чувствовал себя сильным. Также у меня была очень выгодная стартовая позиция - 4-ое место. Незадолго до старта гонки процедура была прервана из-за того, что пошел дождь. Старт откладывали дважды, но, к счастью, он все-таки состоялся. Я был сфокусирован и понимал, что нахожусь недалеко от первого места. Я хотел воспользоваться возможностью и захватить лидерство. Я знал, что обладаю сильным стартом, мне удалось сразу же обогнать несколько сильных соперников и быстро взвинтить свой стабильный темп гонке. Я продолжал атаковать, но на шестом круге я решил немного расслабиться и, возможно, вошел немного шире, чем обычно, и упал. Конечно, это было огромным разочарованием, но мы все время на пределе. Мне все еще нужно многому научиться. Я считаю, что ошибки такого типа - часть обучения новичка в MotoGP. В конце концов я доволен. Результат разочаровывающий, но важно то, что я получил заряд уверенности и теперь с нетерпением жду Гран-При Аргентины. Алейш Цитата Мы финишировали менее чем в секунде от Марка и Дани. Очевидно, будет сложно повторить достижение в будущем. Честно говоря, этот мотоцикл отлично подходит для гонок. Это реально "Воскресный мотоцикл". Когда уровень сцепления уменьшается, Aprilia ведет себя фантастически. На трассах с очень жарким климатом, где никто не сможет использовать soft, я смогу. Мы будет стараться получать на этом максимум преимущества. Мотоцикл реально отлично цепляется за асфальт. Нам еще нужно поработать над скоростью в квалификациях, но гораздо важнее то, что мы конкурентоспособны на изношенной резине, о чем мы узнали еще по ходу зимних тестов. Конечно, нет смысла засматриваться на топ-6, но топ-10 - реальная цель. Кроме того, я доволен, потому что мог обгонять Дани на прямой. Это было похоже на сон. Я никогда прежде не ощущал ничего подобного. Думаю, я был способен на это благодаря более хорошему сцеплению с асфальтом в последнем повороте в сравнении с Honda. Я практически упирался в него на разгоне и поэтому моя [максимальная] скорость была на достаточно хорошем уровне. Нужно поработать над разгоном со свежей резиной. На первых кругах я не мог никого обогнать. Это было нереально. Соперники уезжали вперед с реактивной скоростью. Лишь после 8-ми кругов дела пошли в гору и я начал отыгрывать позиции. Мы должны постараться в каждой гонке финишировать в топ-10, постараться финишировать впереди всех незаводских мотоциклов. Это будет тяжело, но у нас есть небольшое преимущество. И это только начало! Янноне Цитата Думаю, у нас была отличная возможность побороться за подиум. Мы могли бы с легкостью финишировать в гонке на третьей позиции. Это был бы отличный результат для нас, учитывая, что это только первая гонка. После тестов и свободных практик мы не ожидали, чтобы будем обладать таким высоким потенциалом. Во время тестов и практик у нас возникло очень много проблем. Мы отлично среагировали во время сложных условий по ходу свободных практик и значительно сократили отставание от лидеров. К гонке мы подошли в очень конкурентоспособной форме, и это хорошая новость. Плохо то, что я задел Марка в пятом повороте, в результате чего потерял контроль над передней частью мотоцикла. Я плохо просчитал действия Маркеса, это моя ошибка. В следующей гонке хотелось бы увидеть другой [результат]. В прошлом году Маверик Виньялес на Suzuki был очень силен в Аргентине. Ианноне с нетерпением ждет следующего этапа и рассчитывать показать там отличный результат: Я не могу ни о чем говорить с уверенностью на данный момент, но, мне кажется, у нас очень большой потенциал. В прошлом году Катар для Suzuki был очень сложным треком. В этом году мы были очень близки к топу. В Аргентине в прошлом сезоне Suzuki была очень сильна, и я надеюсь, что в этом году она так же будет сильна. Мы хотим побороться за место в топе. Маньячина Росси Цитата Подиум - отличный способ начать сезон. В этом году я начал его лучше, чем в прошлом году. Начиная с ноября тесты проходили очень тяжело для меня. Начиная с Валенсии, когда начал тестировать новый мотоцикл, никак не мог найти хорошую обратную связь с ним. Я должен отблагодарить Yamaha и всю мою команду. Я чувствовал огромную поддержку с их стороны в этот сложный период, я ощущал, что они верят в меня. Что-то изменилось уже в пятницу. Еще в четверг мы испытывали те же самые проблемы, что и на тестах, чувствовал себя очень разочарованным. Но в пятницу дела пошли лучше. Я все еще уступал лидерам, но начал прогрессировать. С этого момента я стал относиться оптимистичнее к возможности побороться в топ-5. Но, как вы знаете, в субботу после полудня мы не могли продолжить работу из-за дождя, сегодня мы провели очень сложный разогрев. Я испытывал огромные проблемы из-за температуры воздуха. Гонка проходила в более щадящих условиях, они больше подходили мне. Кроме того, мы внесли изменения в настройки мотоцикла на гонку, и это позволило мне почувствовать себя комфортно. Я провел сильный старт, смог пережить первый поворот, в котором в меня влетели. Все снято на мою камеру. После первого поворота я наслаждался гонкой. Я всю гонку видел Маверика, чего не происходило по ходу тестов [смех]. Под конец я приблизился к Дови, у которого возникли проблемы с мягкой резиной. Но у меня тоже были проблемы с передней покрышкой, с правыми поворотами, ничего не мог поделать. В целом, я был там, где должен быть, не допускал ошибок, я доволен. Этот подиум очень важен для меня. Под впечатлением от рывка Жоанна Зрако в первой части гонки Валентино задали вопрос, не было бы проще пересесть на прошлогодний прототип Yamaha, на что Валентино ответил: Думаю, поначалу я бы чувствовал себя комфортнее с мотоциклом 2016 года, но Yamaha будет гораздо приятнее, если я буду использовать байк версии 2017 году. Вообще, для завода лучше, если у нас будет два более-менее одинаковых байка. Маркес Цитата Стартовая решетка. Температура понижалась, влажность росла. Спереди у меня была установлена жестка покрышка. Я засомневался. Когда ребят из Michelin сказали мне "ты единственный с покрышкой hard, буть осторожен, есть риск упасть", я решил переключиться на medium... Это было ошибкой. Лишь сейчас - после гонки - я вспомнил, как допустил такую же ошибку в Сильверстоуне в прошлом году. Я сделал выбор в пользу soft, чтобы не упасть, а результате покрышка была чересчур мягкой. Думаю, с жесткой резиной я мог бы бороться за победу до самого конца. Но также была бы вероятность упасть. Возможно, жесткий состав так же не предоставил бы мне должного уровня сцепления под конец гонки... А может я был бы конкурентоспособнее, но упал бы. Не знаю. С мягкой резиной тоже пришлось нелегко: я не мог жестко тормозить, резина "потекла" буквально через пару кругов. С этой резиной я не могу тормозить, т.е. я лишился своей сильной стороны. Пришлось смириться и просто закончить гонку 4-ым. К тому я ещё не привыкла Пол Цитата Мы хотим больше, но эта первая наша гонка и 33 секунды от лидера были не так плохи. Честно говоря, мы должны быть счастливы, мы проделали хорошую работу и этот трек был не самым подходящим для нас. Во время подготовки мы были на разных трассах и этот был самый трудный для нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.03.2017 11:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.03.2017 07:52 22 часа назад, Didi сказал: Маркес К тому я ещё не привыкла Слово смириться Марк не говорил. Цитата so I decided, okay let’s finish this race and Argentina will be another race. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.03.2017 11:29 Звезда в шоке Цитата «Я вовсе его не исключал его [из борьбы], – сказал Виньялес о Росси. – Я знаю, что Валентино всегда способен выдать что-то большее по воскресеньям, но когда я увидел "плюс ноль Валентино" [на пит-борде], то подумал: "Этого не может быть". Я стал волноваться, что он обойдет меня, и я не смогу по-своему провести гонку. Но в конце концов я поехал в темпе 1:56 и смог создать отрыв. Мои поздравления Валентино. Предсезонные тесты тяжело прошли для него, но он смог оставить все позади и заполучить подиум». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.03.2017 07:13 У Дукати частные тесты в Хересе. Вчера работал только Пирро, сегодня Дови и Лоренсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.03.2017 12:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.03.2017 15:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.03.2017 18:38 Кевин Шванц: соперничество Маркеса и Виньялеса пойдёт на пользу МотоGP Цитата Легенда мотогонок Кевин Шванц считает, что соперничество между действующим чемпионом Марком Маркесом и новобранцем Yamaha Мавериком Виньялесом – именно то, что нужно MotoGP. В 2017-м, после двух сезонов в составе Suzuki, Виньялес перешёл в Yamaha на место трёхкратного чемпиона Хорхе Лоренсо, ушедшего в Ducati. Испанец доминировал на зимних тестах и первом этапе сезона в Катаре в прошлый уик-энд, став первым гонщиком после Кейси Стоунера в 2011-м, которому удалось выиграть первую же гонку в новой команде. У Шванца было жёсткое соперничество с соотечественником Уэйном Рейни в эпоху 500cc, кульминацией которого стал инцидент, приведший к завершению карьеры Рейни и победе Шванца в чемпионате 1993 года. Как считает Шванц, сражение Маркеса и Виньялеса также может войти в историю. «Маверику 22 года, Марку – 24, оба из Испании, и, конечно, со временем их дуэль может выйти на уровень соперничества Шванца и Рейни их дуэль может продолжаться шесть-восемь сезонов, и если в их борьбу смогут включиться другие сильные гонщики, то это пойдёт на пользу всему спорту». Свою первую победу в премьер-классе Виньялес одержал в сентябре прошлого года в Сильверстоуне и по итогам сезона стал четвёртым. После перехода из Suzuki в Yamaha юный испанец признал, что работа с чемпионской командой требует иного подхода и сопряжена с большим давлением. Однако, как считает Шванц, он готов воспользоваться полученным шансом по максимуму. «Я думаю, у Маверика очень умная голова на плечах, – сказал он – Уверен, что по ходу каждого этапа в Yamaha ему будут раз за разом говорить: «Ты ведешь борьбу в чемпионате, и если что-то не получается, то просто старайся сделать максимум в этой ситуации. Не надо лишний раз рисковать при борьбе с гонщиком из конца первой десятки». Важно сохранять стабильность и думать категориями чемпионата. Если не получается, то этому нужно научиться. Но Маверик очень умный гонщик, поэтому, надеюсь, он оправдает возложенные на него ожидания». Сначала прочитала сотрудничество, а что это тоже было бы интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.03.2017 18:41 В календаре MotoGP появится этап в Таиланде Цитата По сведениям Motorsport. com, владельцы автодрома уже заключили двухлетний контракт с опционом на годовое продление с промоутером MotoGP – компанией Dorna Sports. Трасса «Бурирам» открылась в 2014 году. С сезона-2015 на ней проходит этап мирового Супербайка. Первоначально планировалось, что MotoGP приедет на автодром в 2017 году, однако сложности между титульным спонсором трассы компанией Chang и брэндом Singha, с которым в свою очередь подписано соглашение у чемпионата, вызвали задержку на один сезон. Гонка пройдет во второй половине года. Вместе с Японией, Австралией и Малайзией будут сформированы два блока выездных этапов по две гонки в каждом. Включение Таиланда в календарь 2018 года скорее всего приведет к переносу на 2019-й дебюта другого автодрома – «Кими Ринг» в Финляндии. Dorna также рассматривает включение в календарь еще одного нового автодрома – трассы «Сокол» в Казахстане, которую в прошлом году посетил Хорхе Лоренсо. Она может попасть в чемпионат в 2018 или 2019 году. Ранее босс Dorna Кармело Эспелета отмечал, что календарь серии никогда не превысит 20 гонок, поэтому появление Таиланда, Казахстана и Финляндии может означать потерю одного из 18-ти уже существующих этапов. В 2018 году истечет срок действия контрактов с двумя автодромами – испанским «Хересом» и австрийским «Red Bull Рингом». Я думала австрийский надолго подписали, раз КТМ так плотно в трёх класса осели.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.03.2017 09:10 В MotoGP отказались от штрафных баллов Цитата Систему штрафных баллов начали применять, чтобы повысить последовательность и объективность судейства в MotoGP. В последние годы система не раз корректировалась. Самый известный случай, в котором важную роль сыграли штрафные баллы, произошел в 2015 году. Тогда Валентино Росси, набравший четыре штрафных балла после столкновения с Марком Маркесом на Гран При Малайзии, был отправлен на последнее место финала чемпионата в Валенсии. В 2016 году от наказаний в виде стартов с пит-лейна или последнего места отказались, но в силе осталось правило дисквалификации гонщика, набравшего 10 баллов за год. При этом судьи сохранили полномочия наказать потерей позиций гонщика по своему усмотрению. Так произошло с Андреа Янноне, который в 2016 году был отправлен на последний ряд гонки в Ассене после столкновения с Хорхе Лоренсо на Гран При Каталонии. В силу этих обстоятельств Комиссия гонок Гран При в Катаре решила, что в системе штрафных баллов уже нет необходимости, и от нее полностью отказались. Были также скорректированы правила безопасности на пит-лейне во время квалификаций. Теперь на пит-лейн допускается не больше шести членов каждой команды, которые смогут помогать гонщикам со сменой мотоциклов – все обязательно должны работать в шлемах. Во время дождевых гонок максимальное число механиков на пит-лейне осталось без изменений – четверо. Однако от них теперь тоже будут требовать обязательного использования шлемов. Маньяк руки потирает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 31.03.2017 06:14 В 29.03.2017 в 21:41, Didi сказал: В календаре MotoGP появится этап в Таиланде Я думала австрийский надолго подписали, раз КТМ так плотно в трёх класса осели.. КТМ осели, но выигрывает там Дукати. Впрочем продлят скорее всего, первый контракт был пробный что и как пойдет. Пошло на ура. А Херес ожидаемо, ему реконструкция нужна, а денег нет, да и 3 испанских треках это все таки перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 31.03.2017 06:54 Новый обтекатель Дукати конечно то еще уродство В Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 31.03.2017 08:45 (изменено) Ринс вчера получил травму на мотокроссовой тренировке. Аргентина под вопросом. Изменено 31.03.2017 10:15 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 31.03.2017 15:33 Ринси, опять травма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 31.03.2017 19:33 На тестах в Хересе: Лоренсо-82 круга Дови-51 Без падений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.04.2017 17:55 Гонщики попросили заменить асфальт в Катаре. 13 лет мол, старый уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.04.2017 10:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.04.2017 06:52 Как скоро мы увидим реальную квалу? Аргентина тоже пугает возможной отменой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах