Кофеман Опубликовано 08.01.2017 10:38 18 минут назад, Didi сказал: В этом весь Мавр, даже вроде как ратуя за бывшего напарника, он не забывает упомянуть, кто звезда, а кто холоп Очень разбалованный ребёнок, как с ним Кьяра живёт вообще?)) Ну ничего, сейчас поселят к новому соседу, там уже такое не прокатит, а в случае бунта лишат пропуска на ранчо(не видела, чтобы он там тусовался правда) и обрекут навсегда врагом, диапазон аргументов от "да что он себе позволяет, сколько у него титулов? посмотрим, как он в 38 будет ездить" до "Росси к нему хорошо относился, а он так поступает, очередной..". Свежо придание, точно так же говорили и после событий в 2012. Ничего он не изменится, нет причин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 08.01.2017 10:46 25 минут назад, Didi сказал: Очень разбалованный ребёнок, как с ним Кьяра живёт вообще?)) А за Кьяру напрасно беспокоишься, дама выдюжит Вини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.01.2017 11:05 14 минут назад, Rookie сказал: А за Кьяру напрасно беспокоишься, дама выдюжит Вини. Кьярушка и Мавра на руках потаскает, да ещё и байк починит, правильную девушку выбрал итальянскую, не то что эти модели, которые потом уходят к другим чемпионам Она конечно его обожает, через каждые две фотографии он, а вот сам чаще собаку выставляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.01.2017 15:06 Скука. Я бы даже победе Вини порадовался в Катаре, лишь бы движуха началась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.01.2017 18:56 3 часа назад, Rookie сказал: Скука. Я бы даже победе Вини порадовался в Катаре, лишь бы движуха началась. Победу Мавра в старшем классе я уже видела, хочу победу Ринса в первой же гонке Совсем классно-победа Зарко, но вряд ли в пустыне дождь начнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.01.2017 18:57 Согласно слухам, с 2019 года мотопроизводитель Triumph будет поставлять 3-цилиндровые моторы Цитата Будущее категории Moto2 практически определенно. Британские и австрийские СМИ предполагают, что фабрика Triumph уже практически подписала контракт на поставку моторов в среднюю категорию Гран-При, начиная с 2019 года. Вплоть до конце 2018 года моторы поставляет Honda. Согласно слухам, с 2019 года мотопроизводитель Triumph будет поставлять 3-цилиндровые моторы. Вопрос будущего поставщика моторов в категорию Moto2 подымается уже давно. Компания Honda продлила соглашение на поставку двигателей Honda CBR600RR до конца 2018 года, но японский производитель остановил разработку 600-ки, поэтому в дальнейшем сотрудничестве нет смысла. Кандидатов было несколько: Kawasaki (ZX-6R), MV Agusta и Triumph, а также шли слухи о KTM. Издания "Bike Sport News" и "Speedweek" сообщили, что Triumph уже подписали контракт с Dorna Sports относительно поставок моторов с начала 2019 года. Речь идёт о новом 750-кубовом моторе, который разработывается на базе агрегата Triumph Daytona 675R, но возможен и другой вариант. На выставке NEC 2016 британцы показали прототип 765-кубового 3-цилиндровый мотора, который мог бы стать основой для гоночного агрегата. Официальное подтверждение, вероятнее всего, будет 26 марта - в день первой гонки 2017 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 10.01.2017 10:08 15 часов назад, Didi сказал: Согласно слухам, с 2019 года мотопроизводитель Triumph будет поставлять 3-цилиндровые моторы Шасси тогда тоже понадобится принципиально новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 10.01.2017 19:05 В 1997 году "три мудреца" купили Марку Маркесу первый байк и начался долгий путь к вершинам... Кто бы мог тогда подумать, что этот малец станет настоящей грозой мотоспорта. Посмотреть изображение в Твиттере Читать Marc Márquez Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.01.2017 07:46 (изменено) Капиросси из FIM перебрался в DORNA на должность гоночного директора, в триумвирате. Серьезный чиновник карьерист из него получился. Изменено 11.01.2017 07:50 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.01.2017 07:48 (изменено) . Изменено 11.01.2017 07:49 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.01.2017 12:07 Дови о предстоящем 2017 Цитата Андреа Довициозо, пилот заводской команды Ducati, не страшится Хорхе Лоренсо. "ДесмоДови" хорошо знаком с Лоренсо и рад тому, что теперь будет делить гараж с 5-кратным чемпионом мира: Я очень рад тому, что Хорхе Лоренсо стал моим однокомандником. Мы хорошо знаем друг друга с тех времен, когда выступали за одну марку. Дови вспомнил 2005 год, когда и он, и Лоренсо выступали на Honda 250cc. Андреа закончил тот сезон 3-им, Лоренсо - 5-ым, а выиграл чемпионат Дани Педроса. В 2017 году главным соперником Довициозо будет Лоренсо, и у него есть "козырь в рукаве", чтобы превзойти Хорхе: Лоренсо очень сильный гонщик, но у меня есть возможности, чтобы выиграть его. Скажу больше, моя цель - сделать это. Если мне удастся закончить чемпионат лучше него, значит я лучше многих других гонщиков. Также в коротком интервью для Marca Довициозо поделился ожиданиями от 2017 года: Мне нравятся перемены, которые нас ждут в предстоящем сезоне: Виньялес получит байк, способный побеждать, Лоренсо перешел к нам, а Ианноне - в Suzuki, и это ничуть не сделает его слабее. Яснее всего ситуация обстоит с Валентино Росси и Марком Маркесом. Они наверняка будут чувствовать себя комфортнее всего по крайней мере в первой половине сезона, а рядом с ними будет Маверик Виньялес. Посмотреть 2005 что ли, увидеть, как Дани делает Дови и Хорхе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.01.2017 13:03 54 минуты назад, Didi сказал: Посмотреть 2005 что ли, увидеть, как Дани делает Дови и Хорхе Кейси еще , но Дани все таки второгодник и действующий чемпион был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.01.2017 15:18 Торт для Вини Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.01.2017 15:20 Ямаха первая новый байк представит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.01.2017 18:41 Ну прям примерная "семья" отмечает др младшенького Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.01.2017 09:44 Spa-Francorchamps может вернуться в Большие Призы до 2020 года Цитата В середине 2016 года произошло очень важное событие: генеральным директором самой живописной гоночной трассы мира Spa-Francorchamps стала автогонщица и профессиональный архитектор Натали Мейе. Сейчас в Спа проводится Гран-При Бельгии по Формуле-1, но Натали жаждет вернуть MotoGP. Spa-Francorchamps (Спа-Франкоршам) по праву считается одной из самых известных кольцевых трасс, а многие пилоты и болельщики называют ее еще и самой интересной. Особой известностью пользуется комплекс поворотов Eau Rouge. Спа входит в число легендарных европейских сооружение, таких как Nurburgring и TT Circuit Assen, и мотогонки там стали проводиться еще раньше, чем в Ассене, а именно с 1921 года. На днях Мейе посетила Испанию и встретилась с дирекцией Dorna Sports, чтобы обсудить перспективы будущего сотрудничества. Гран-При Бельгии по MotoGP (в классах GP50, 125, 250, 350 и 500) проводилось без перерывов в Спа с 1949 года (с первого же года существования чемпионата) и до 1990. Затем, FIM покинула бельгийский трек после серии инцидентов, назвав его "не достаточно безопасным" для Мото Гран-При. Мейе рассчитывает собрать бюджет для реконструкции спорных зон безопасности, переоборудованию паддока и провести все работы за 2 года, чтобы подписать контракт с Dorna в 2018-2019 годах и в 2020 вернуть национальный этап в календарь, если не раньше. С точки зрения мотогонщика, Spa-Francorchamps представляет из себя настоящий гоночный рай. В отличие от Nurburgring (именно Северной петли), покрытие в Спа на протяжении всего круга однородное и чистое. Перепады высот впечатляют, а на прямой после поворота Radillion можно достичь истинного max speed Это было бы безумно круто, настолько, что я уже сейчас купила бы билет, если бы они продавались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 13.01.2017 10:04 17 минут назад, Didi сказал: Spa-Francorchamps может вернуться в Большие Призы до 2020 года Это было бы безумно круто, настолько, что я уже сейчас купила бы билет, если бы они продавались Мало веры, что Спа настолько реконструируют. Для ГП то могут дотянуть, но есть же еще и малышня. Может выйти как с Лагуной, для стандартов младших классов не дотянула и в итоге выпала, хотя трек офигенный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 15.01.2017 09:30 В Triumph назвали новость о контракте на поставку двигателей спекуляцией Цитата "Боюсь, что никак не смогу прокомментировать спекуляции и слухи о Moto2, которые распускаются в прессе, - сообщил пресс-менеджер Triumph. - Очевидно, что у Triumph богатая история в мотоспорте, наши байки участвуют в гонках по всему миру, и что компания рассматривает любые возможности для конкуренции и стремится вступить в борьбу. Но регулярно в СМИ распространяются какие-то слухи о разных брендах и продуктах. Наша корпоративная политика состоит в том, что мы не комментируем слухи". Dorna и FIM так же пока не выступали с заявлениями на эту тему. Обычно, официальный анонс о смене какого-либо поставщика появляется одновременно на сайтах FIM, Dorna, MotoGP и нового партнера за 9-10 месяцев до вступления контракта в силу. Так было и при рождении классов Moto2 и Moto3, и в случае с программой смены электронных компонентов, а в истории со сменой поставщика покрышек (с Bridgestone на Michelin) - за 24 месяца. Если подобный контракт между Triumph и Dorna имеет место, официально об этом должно быть объявлено не позднее апреля 2016 года: стоит учитывать, что 99% производителей шасси (кроме KTM-WP) для Moto2 являются небольшими частными компаниями, им потребуется время на модернизацию оборудования и проведение тщательных испытаний новых серийных образцов, так как характеристики 4-цилиндрового двигателя CBR600RR и 3-цилиндрового Triumph значительно отличаются, в том числе, по пиковой мощности. Triumph должен быть мощнее: согласно разным источникам, базовая мощность модели 2017 года составляет от 124 до 131 л.с., тогда как у Honda CBR600RR официально заявлено 113 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 15.01.2017 11:57 Шлем Маверика на 2017 год скучный( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 16.01.2017 10:52 Ямаха собирается творить историю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 16.01.2017 11:03 23 часа назад, Didi сказал: Шлем Маверика на 2017 год скучный( Почему же скучный, вполне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 16.01.2017 11:05 В 11.01.2017 в 16:03, Rookie сказал: Кейси еще , но Дани все таки второгодник и действующий чемпион был. Еще можно вспомнить, как храбрился Лоренцо, что он сделает Дани (только я не помню, это было уже после того, как Дани перешел в старший класс или во время сезона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 16.01.2017 11:11 Хонда презентуется 03.02 в Джакарте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 16.01.2017 11:21 5 минут назад, Maynard сказал: Еще можно вспомнить, как храбрился Лоренцо, что он сделает Дани (только я не помню, это было уже после того, как Дани перешел в старший класс или во время сезона) Не помню такого. Но если Лоренсо нес такую чушь, то не иначе как выпимши , в том сезоне он даже близко к борьбе с Педросой не приближался. Дани в младших был просто фееричным. Все таки физики ему на старший не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 16.01.2017 11:49 (изменено) 28 минут назад, Rookie сказал: Не помню такого. Но если Лоренсо нес такую чушь, то не иначе как выпимши , в том сезоне он даже близко к борьбе с Педросой не приближался. Дани в младших был просто фееричным. Все таки физики ему на старший не хватает. Возможно, память слегка искажает события 11-летней давности. Вот что нашел, на crash.net "And so the war of words continued for the rest of the '05 season, with Pedrosa arguably having the last laugh by beating Lorenzo in their final 250cc race together - and thereby denying Jorge of his final chance to replace him as the youngest ever winner of a 250cc grand prix" Изменено 16.01.2017 11:49 пользователем Maynard Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах